Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Ливерпуль» не смог обыграть МЮ в матче АПЛ

05.01.2025, 21:34

«Ливерпуль» дома сыграл вничью с «Манчестер Юнайтед» в матче 20-го тура АПЛ (2:2).

Первый гол в начале второго тайма забил защитник «красных дьяволов» Лисандро Мартинес. На 59-й минуте Коди Гакпо сравнял счет. На 70-й минуте Мохамед Салах реализовал пенальти и увеличил преимущество хозяев. За десять минут до окончания основного времени Амад Диалло снова сделал счет равным.

«Ливерпуль» идёт на первом месте (46 очков), «Манчестер Юнайтед» занимает 13-е место (23 балла).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ливерпуль 2:2 Манчестер Юнайтед
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
A.S.A
A.S.A
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 19:11
Виктор, моё почтение! Согласен с Вами на все 100%!!! Английские судьи те еще клоуны)!
  2
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
06.01.2025, 17:09
А Слот и не мог превзойти Клоппа- ни по опыту работы, ни по футбольным знаниям. Мне не нравится тренерский подход Клоппа, с его вечным надоедливым прессингом, но отрицать в нем большого тренера, я конечно не могу. Клоппа, с нетерпением ждут в сборной Германии его фанаты, коих, у него- больше чем много. Что касается Байера в финале против Аталанты, то ничего особенного не произошло. Просто, более опытный тренер переиграл по всем статьям своего молодого коллегу, перекрыл, все любимые Алонсо фланги, закрыл распасовщика Вирца, u в итоге победил...

Рафа, многое из того, что я пишу Вам- я беру из немецкой печати. Здесь, очень тщательный бывает обзор, тех или иных событий, с мнениями разных футбольных знаменитостей. Конечно, я и сам многое знаю, помню и понимаю, но лишний раз, послушать известных футбольных людей- никому еще не мешало...)))

По поводу Лестера, Ваш рассказ весьма интересен и поучителен. Всего этого я не знал. Я много интересного узнаю от Вас, в частности об АПЛ. Спасибо, очень любопытная история!!!
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 16:52
Я тоже ничего не слышал о Слоте, только то что он привел Фейенорд к финалу Лиги Конференций, вот и все.
Аталанта тоже была эффективна в финале ЛЕ, Байер сам на себя не был похож.
Я хочу сказать что Ливерпулю не стоит сильно расслабляться так как проблемы у команды есть.
И пока Слот никак не превзошёл Клоппа.
Наверное Клоппа рано или поздно нужно будет возвращать в Ливерпуль.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 16:45
Сезон Лестера был интересным.
Ведь сначала Лестер ходил вокруг да около в первом круге и на Новый Год лидером был Арсенал. Все говорили вот наконец Венгер выиграет АПЛ.
Затем в январе в борьбу вступил Тоттенхэм и Лестер решал лидерство в матче со шпорами, где в очном матче Лестер выиграл у шпорв гостях и подчеркнул чемпионские амбиции. После этого матча Тоттенхэм был уже в роли догоняющего, а Лестер стабильно держал расстояние до финиша. В последнем туре Тоттенхэм без мотивации проиграл Ньюкаслу Бенитеса, тем самым Арсенал вышел на 2 место, а Тоттенхэм на 3.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
06.01.2025, 16:33
Как я уже писал, ничего не знаю про Слота. Что касается Байера, то эта команда, для многих на Соккере, едва ли не предел мечтаний, также, кстате, как и прошлогодняя Жирона. Но я, признаться, ничего не видел в Жироне, и точно, ничего особенного не вижу в Байере, и в Алонсо, в частности. Но почему, я вспомнил разгром Байера, потому что, меня поразил, тот неистовый темп и смена направления атаки Ливерпуля, когда немцы не знали- куда бежать, кого держать!!! Последние неудачи Ливера- не смертельны, в плане очковых потерь, но они, существенно обнажили проблемные зоны команды и тренерские ошибки...
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 16:24, ред.
Да Байер возил в финале ЛЕ Аталанта. Это не показатель для Ливерпуля. На самом деле этот Ливерпуль слабее Клопповского. Слот пришёл в готовую команду и так получилось что конкуренты испытывают трудности. Даже Арсенал не показывает игру прошлого сезона. Так иногда бывает. Например Жозе тоже повезло что в сезоне 2003-2004 сильные команды испытывали кризис такие как Милан, Ювентус, а Интер пока бился с крепким Динамо К и Арсеналом вылез Локомотив в плей офф. Не было Ливерпуля и Барселоны, а Валенсия играла в Кубке УЕФА.
Вот сейчас Слот напоминает Жозе только в АПЛ.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
06.01.2025, 16:15
Сезон Лестера я не видел, поэтому, ничего не могу сказать определенного. Но вот, два последних сезона в АПЛ были очень впечатляющими, борьба велась, фактически до конца чемпионата. Что касается МС, то думаю, еще и в этом сезоне команда даст о себе знать, если не в ЛЧ, то в АПЛ точно. Поэтому, сбрасывать со счетов Сити не стоит... Ну, в ЛЧ, если предельно откровенно и объективно, то, настоящего фаворита, на все 100%, я не вижу. После победы над Байером, по всем статьям, мне показалось, что Ливер- главный претендент на победу в турнире. Но вот, последние игры, несколько пошатнули это мнение...
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 16:08, ред.
На мой взгляд нынешний розыгрыш АПЛ слабее чем сезон Лестера. Тогда у Лестера до последних туров держал в напряжении Тоттенхэм и Арсенал и главное Арсенал и Тоттенхэм играли хорошо, чем сейчас.
Единственная радость для болельщиков Ливерпуля будет 20 титул и тем самым они сравняются с МЮ по количеству трофеев в АПЛ и будут самым титулованным клубом в АПЛ (АПЛ+ЛЧ). Но в следующем сезоне неизвестно что будет, когда подтянутся МС, Арсенал и Челси. Наверное Слот не выдержит. Ну а пока Слоту нужно бороться за чемпионство в АПЛ. В ЛЧ есть сильные команды и таких слабых команд как МС, выдохшийся Тоттенхэм и Челси, полуживой Арсенал не будут.
Вообще количество хороших команд сократилось.
  1
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
06.01.2025, 14:54, ред.
Приветствую, Уважаемый Саркис!!!
Именно английский судья, и испортил игру на ЧЕ Германия-Испания!!!
  1
A.S.A
A.S.A
ответ aNOOBis (раскрыть)
06.01.2025, 14:50
Да, судьи в АПЛ это вообще что-то с чем-то....мало того, косячат, так еще и последовательности в наказаниях нет....
Вот простой пример
1 вариант, игра рукой не засчитана, т.к близкое расстояние
2 вариант....пенальти
  4
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
06.01.2025, 14:18
Чисто морально, эта ничья может вселить уверенность в МЮ. Другой вопрос- была ли вчерашняя игра только всплеском эмоций, или команда выходит на новый, качественный уровень? Следущие игры команды дадут ответ... Что касается Клоппа, то для меня, он всегда- был, есть и будет однообразным и по футбольному жлобоватым тренером. Многим на Соккере не нравятся мои цитаты из немецкой прессы, но именно там, мнения разных известных людей о Клоппе весьма поучительны. Барселона может противостоять такому Ливеру как вчера? Вероятно может, но у самой Барселоны масса недочетов в игре, которые можно с успехом использовать. О чемпионстве Ливерпуля конечно говорить рано, играть еще много и долго, но то, что команда сбавила обороты, в сравнении с началом сезона, а её игра поблекла- факт однозначный. Ну посмотрим. Пока, я лично, интриги в чемпионате не вижу. Потенциально, по потерянным, Ливер впереди Арсенала на 9 очков, но это, существенно только в том случае, если не терять очки там, где нужно их брать...
Вобщем- Удачи Ливерпулю, и Вам, Дружище- как его главному Болельщику!!!!!!!)))
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 14:02, ред.
Клопп заслужил похвалы, кто если не он.
И думаю Ливерпуль не силен настолько чтобы покорить ЛЧ, а подобных команд много в ЛЧ, даже Барса Флика сможет дать бой в ЛЧ, если Ливерпуль будет играть как играл с МЮ. И Трента не изменить, его можно поставить на фланг в качестве вингера и нужен чистый фуллбек на бровке.
Поэтому Салах и сказал, что для него победа в АПЛ важнее, чем победа в ЛЧ. А потому что в глубине души он понимает, что шансы не так высоки в ЛЧ, так как Салах проигрывал два финала ЛЧ и порой от него ничего не зависит в больших матчах. А для этого нужно исправлять ошибки, Салаху меньше жадничать, а Тренту не оставлять фланг открытым. Это одни из проблем которые игроки должны решить лично и во благо команды, чтобы команда стала лучше. И мы пока не говорим о тех проблемах с которыми столкнется сам Слот.
Ну и терять очки в таких матчах нельзя, ведь Ливерпуль ещё не чемпион и никто не знает как будут набирать очки конкуренты, возможно они не будут терять их и такая осечка будет чревата.
Но если это поможет МЮ, то толк в этом возможно есть. Как говорится по братски морально поддержать. Но мне почему-то кажется что ничего это не значит для МЮ. Да потому что МЮ уже неоднократно с пеной у рта радовался такии матчам, а потом все было по старому.
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ A.S.A (раскрыть)
06.01.2025, 13:35
Там и букмекеры все хором за LFC коэффициент выдавали, а пенальти в этом туре просто треш, что Арсенал не пойми за что получил, что тут в руку попало меньше чем с метра, ну, только высоко рука была, но как прыгать то с прижатыми
  3
IKER-RAUL
06.01.2025, 13:33
справедливая боевая ничья. мю сыграл отлично на пике возможности. Ливерпуль не сыграл в свой футбол, отдельные игроки сыграли ужасно.
в этом сезоне красные Слота почему то в гостях играют намного лучше , чем на Энфилде..
До мая еще много матчей, будут и спады-подъемы, травмы и тп
Это АПЛ интрига есть и тем интересней!
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
06.01.2025, 12:10
Приветствую, Рафа!!!
Согласен с Вами, как и всегда. Но дело в том, что начало сезона было очень впечтляющим для Ливерпуля- однозначная победа над МС, разгром Байера в ЛЧ и тд. Но уже в играх с НК, с Фулхэмом, и даже в победной игре с ТХ были заметны проблемные места в игре Ливера, а вчера, проблемы команды стали еще более очевидными. Конечно, во многом, лидерство Ливерпуля обусловлено неудачной игрой соперников. Но ведь и хваленый Наполи, в год своего чемпионства с Хвичкой, тоже стал чемпионом во многом благодаря бездарной игре соперников. Мне сложно объяснить неудачную игру команды вчера, но надо признать, что и МЮ сыграл очень грамотно. Способности Слота мне неизвестны, никогда раньше о нём не слыхал. Невыразительные последние игры команды- это не спад и не случайность, а определенные тренерские просчеты... Если тренер, видя, то, что его правый фланг обороны проваливается и при этом ничего не меняет, то к нему появляются вопросы.

Что касается Клоппа, то я никогда не понимал бравады в его адрес. Если Гвард шарлатан, то Клопп- шарлатан в неменьшей степени, поверьте мне, поэтому, понятия "багаж" Клоппа- я никогда не понимал.))) Ну ладно- это тема другого раза.
Выиграет ли Ливер ЛЧ? Не знаю, но я не вижу, в настоящий момент других достойных претендентов.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
06.01.2025, 11:11
Извините Виктор.
При Тен Хаге был матч когда манкунианцы даже выиграли и скаузеры редко касались мяча, но во втором круге Ливерпуль выиграл 7:0, а игра манкунианцев стала деградировать.
Плохо то что Ливерпуль потерял очки и вообще Ливерпуль лидирует потому что МС в кризисе и Арсенал даёт осечки, Челси в фазе перестроения. И Клопп бы сейчас лидировал в АПЛ с Ливерпулем. Не думаю что такой Ливерпуль выиграет ЛЧ в этом сезоне, есть что улучшать и проблемы Ливерпуля остались и Слот их не решил.
Заслуживает Ливерпуль титул чемпиона АПЛ? С одной стороны ответ - нет, так как Ливерпуль не напрягается как напрягался при Клоппе в АПЛ. С другой стороны - да, так как других стабильных команд сейчас нет и то что Ливерпуль сейчас стабилен это заслуга Клоппа что оставил хорошее наследство Слоту и Ливерпулю.
  1
95-shishani-95
06.01.2025, 06:54
Ливерпуль, Арсенал и Челси решили сделать подарки для Манчестер Сити?
  2
Dudikoff
Dudikoff
ответ Ice van Reed (раскрыть)
06.01.2025, 01:46
А Эвертон просто за компанию?)) Просто приятно?)
  1
Alex_67
05.01.2025, 23:42
Зато в АПЛ сохранилась интрига... А МЮ доказал, что еще чего-то да стоит...
  1
Сергей Сердюк
05.01.2025, 23:07
Теперь точно уверен что успех мс в 2х сезонах из 5ти и арсенала в сезоне текущем, скорее всего, в том что есть такие команды как МЮ и ЭВЕРТОН!
  1
shur
05.01.2025, 23:01
...и эпизод № 5, ключевой...!!!
  2
shur
05.01.2025, 23:00
...эпизод №4
  2
shur
05.01.2025, 22:59
...эпизод №3
  2
shur
05.01.2025, 22:58
...эпизод №2
  2
shur
05.01.2025, 22:56, ред.
...пять эпизодов,которые потрясли мир...!!!
Эпизод номер 1...
  2
ABir
05.01.2025, 22:49
А мог Ливерпуль сделать отрыв от Арсенала более комфортным, но не доработали против слабого МЮ в домашнем матче.
  1
Шуня771
05.01.2025, 22:44
Ожидал разгрома...
Надежды не оправдались...
Но второй тайм...
Красота... Удовольствие...
Особенно последние 20-25 минут....
Даже не жаль конкурсных баллов привязанных к Ливерпулю...
Мне молодое поколение домочадцев, с улыбкой показало на мну пост:
"Это сынок АПЛ"....
  7
Ice van Reed
05.01.2025, 22:32
Режим Робин Гуда включён!!!
  4
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
05.01.2025, 22:31
Спасибо, Дружище, спасибо!!!!!!!
Постараюсь оправдать- Высокое Доверие!!!!!!)))))))!
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
05.01.2025, 22:28, ред.
...почему Я играл правого крайнего в нападении? Как только увидел Игоря Численко, Гарринча -всё дело сделано! Потом уже в России доступна стала Английская Лига на Рен Тв 1997 году и всё это время
пропагандировался стиль английских команд , проход по краю,навес
в штрафную,борьба и гол!!! И это действие всё время происходило
как не странно по новому ,ещё интереснее! Виктор, Я тебя благославляю на АПЛ,ты только преобретёшь ,к своему футбольному богатому опыту,ещё одну страничку приятных часов,
проведённых за просмотром матчей!!!
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
05.01.2025, 22:15
Ничего ничего- всё еще впереди!!! Заставить Ливер играть по своему сценарию- это победа Аморима, однозначно!!!!!!! Значит не всё потеряно!!!
  2
25процентный клоун
05.01.2025, 22:14
Судья убил игру, ливер как обычно на 12том игроке выезжает
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
05.01.2025, 22:13
...Спасибо Вить, знаешь как тепло на душе,от более менее футбола
думующего,интригующего,а если взять победные ньюансы от эпизодов МЮ,наскребли бы и на победу! Но Ливер идёт к золоту и
МЮ своим всплеском не имеет право отменить брынцание благородным
металлом,аминь!!!
  1
Capral
Capral
ответ Joseph Dredd (раскрыть)
05.01.2025, 22:12
Добрый вечер!

Дело в том, что сейчас, любимого клуба у меня нет, ни в одной стране, Англия не исключение. Уважаю многие команды- Ливерпуль, Арсенал, МС, МЮ. Я вообще редко смотрю АПЛ. Видимо, надо срочно менять мировозрение и переключаться на Лучшую лигу мира!!!)))
  4
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ Capral (раскрыть)
05.01.2025, 22:07
Какой Ваш любимый английский клуб?
  3
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
05.01.2025, 22:04
Санёк, я болел за МЮ- всей душой, при всем Уважении к Ливерпулю. Не часто смотрю АПЛ, а зря. Есть на что посмотреть!!! Одно слово- Лучшая Лига в мире!!!!!!! Удачи МЮ!!! Потенциал команды виден, а тренер умеет работать над ошибками. Очень надеюсь, что теперь попрёт!!!!!!! Удачи, тебе, МЮ, и конечно Реалу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
05.01.2025, 21:59
" Вопрос только в том- как часто может команда показывать такой футбол....?!" .....Эта красивая фраза пока что не относится к данному
Клубу-МЮ, это пока что большуйший аванс,скрытый за этой фразой,к этому надо стремиться от игры к игре! Но соглашусь, иронично скажу,
что такую игру в этом Году я вижу впервые,осознанно понимаю,что
то получается! Спасибо Минхерц за фразу- надежды!!!
  1
Migelito
05.01.2025, 21:59
Все по делу вроде, но почему то горит одно место. Все отскоки, все выносы. все киксы - вот все в пользу МЮ. Как обычно против нас вышли играть матч жизни. Завтра условный Ипсвич их разнесет в их же театре. Ливерпуль тоже хорош, верил и слушал все дифирамбы до матче. Сырые еще пока все таки. А Трент сегодня мог и футболку МЮ одеть, разницы бы никто не понял. Ничья тоже результат. едем дальше
  14
lobsterdam
05.01.2025, 21:54
МЮ надо поработать с реализацией: Один защитник забил, а другой не смог!Ну нападающие в МЮ совсем не для этого.
  2
lobsterdam
05.01.2025, 21:51
Заголовок статьи неправильный! Надо::" МЮ мог обыграть Ливерпуль.""
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ allemz (комментарий удален)
05.01.2025, 21:50
Где это видано, чтоб центральный нападающий отдавал центральному защитнику)))
А Антони бы и в одиночку зарешал, но Аморим пока жалеет соперников)
  9
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ sihafazatron (раскрыть)
05.01.2025, 21:50
До слёз! А ха ха ха ха ха!!
  1
Wolverhampton
05.01.2025, 21:49
Харя выше ворот в конце матча, там время куча была обработать мяч и пробить.
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Ice van Reed (раскрыть)
05.01.2025, 21:48
Он старался как мог!)))
  12
Capral
05.01.2025, 21:48
Перед игрой, ГТ МЮ Аморим сказал: "Проблемы нашей команды не в качестве её футболистов, а в количистве их ошибок. Если удастся нам лишить соперника мяча, нам будет легче сыграть удачно"...

Ну что ж, видимо работу над ошибками тренер провел достойную!!! Отличный матч от МЮ!!! Никакой робости перед лидером, и как грамотно разобрали соперника футболисты МЮ!!! Выгрызли центр поля, а в 1-м тайме, фактически, заставили Ливерпуль играть в статичный футбол. Настоящий Ливер, в 1-м тайме, я увидел только на 12 и 16мин., а всё остальное время команда провела блекло и неинтересно...

Очень грамотно МЮ сыграл против высокого прессинга хозяев поля, часто выбигая в контратаки и создавая остроту. Правый фланг обороны Ливера буквально провалился и всю остроту МЮ делал через этот край, и первый красивейший мяч, и второй- пришли именно по этому флангу!!! Сегодня, фактически, потерялся Салах, а y Кёртиса игра не пошла уже в 1-м тайме.

Все голы обеих команд очень красивы и показательны, хотя и не без ошибок соперника, но это футбол. МЮ показал, как может и должен играть!!! Вопрос только в том- как часто может команда показывать такой футбол... В целом- великолепный матч, который хотелось смотреть еще и еще!!! Боевая ничья- достойнейших соперников!!!!!!! Это АПЛ- во всей её красе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11
Ice van Reed
05.01.2025, 21:46
А Самый Дорогой холодильник в мире не смог попасть в ворота, видимо не Абанец на воротах и рамы тоже не Албанские...
  1
shur
shur
ответ sihafazatron (раскрыть)
05.01.2025, 21:45
....по чесноку, игры как таковой у МЮ нет, но могут и умеют засранц-
боротся! Второй тайм очень даже смотрелся! Неожиданно и приятно,
хоть и дылба должен был забивать в конце,но Ливерпуль не заслужил такого !
  4
Wolverhampton
05.01.2025, 21:44
Спасибо командам за игру!
  1
пират Елизаветы
05.01.2025, 21:43
МЮ молодцы, в непростое время выдали отличный футбол))
могли и победит. однако учитывая форму команды Аморима, результат очень даже хороший. рад, что манки вот так собрались в кулак.
а Ливерпуль сыграл слабо. или делаем скидку на то
что погодные условия не айс? ))))
Энди резко состарился и напоминает своими неуклюжими действиями слона в посудной лавке.
ну а тренту стало слишком скучно в провинциальном Ливерпуле, мыслями он уже на юге Европы на содержании Переса.
  5
A.S.A
05.01.2025, 21:40
Отличный матч выдали команды, за что им выражаю респект. До матча думал, что Ливер вынесет дьяволов и увеличит отрыв, но сегодня МЮ показал характер, видно было, что они вышли заряженными на в*йну, самоотдача была на пике! Ливерпуль же был сегодня сам не своим, хотя тоже выдал вполне приличный матч, но чувствовалась какая-то недооценка соперника, но пришлось попотеть.
Оливер в очередной раз показал уровень английских судей....🤦‍♂️🤦‍♂️
  17