Новости
 

Абаскаль: «Сегодняшний „Спартак“ полностью подготовлен и создан нами»

25.12.2024, 08:47

Бывший тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль оценил нынешний уровень команды.

Если честно, команда, которую мы видим сегодня, была полностью подготовлена и создана нами: прогресс Максименко, игра в четыре защитника, Олег Рябчук, Алексис Дуарте и Срджан Бабич, которых мы пригласили, Даниил Денисов, которого я продвинул в первую команду.

Новым игроком является только Эсекьель Барко, но даже до его появления в команде мы вели переговоры с клубом о приобретении атакующего полузащитника, который может забивать восемь и более голов за сезон, чтобы быть полностью конкурентоспособными.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Абаскаль Гильермо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
25.12.2024, 14:17
Да, Дружище, Кайрат играл редко, но как!!! Гроза авторитетов, в середине 70-х!!! А в 1979г., помог Спартаку стать чемпионом СССР, победив киевское Динамо!!!
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2024, 14:02
Доброго Здоровья, Виктор Семёнович!
Казахстанское ТВ тоже показывало матчи из Алма-Аты с участием местного Кайрата, как правило с лидерами чемпионата, но он так редко играл в Высшей Лиге, что это было не так часто.
  1
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
25.12.2024, 13:55
А я смотрел все игры киевского Динамо по украинской программе УТ-1, где показывали, все игры киевлян- во всех регионах Великой Страны...
  1
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 13:50
Ценность и неповторимость нашего со Станишником времени в том, что были библиотеки, а не интернет, и телевизоры были чернобелые. Но футбол был настоящий, один из лучших в Европе, и футболисты были настоящие, а не продажные наёмники... И кстате, болельщики- тоже были настоящие, как и Великие Клубы!!!!!!!
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 13:49
Тогда и трансляции футбольных матчей проводились очень редко, а с учётом временных поясов, не для всех регионов они были доступны (я тогда проживал в северном Казахстане), а если и транслировались, то в очень позднее время и очень выручала "перекличка на радиостанции "Маяк", как правило за десять-пятнадцать минут до окончания матчей и я тайком от родителей вставал в полночь чтобы послушать эту перекличку по транзисторному приёмнику "Океан" )))
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ stanichnik (раскрыть)
25.12.2024, 13:40, ред.
Мы избалованы прогрессом, честное слово я в детстве нормально смотрел большой квадратный телевизор с разрешением 360 и круглым экраном и мне не казалось что изображение не качественное или видно что то плохо, но сейчас если я запускаю запись какую нибудь из 90х я в ужасе от низкого качества изображения) А когда я был маленький мне и газеты и журналы фотбольные доставляли удовольствие и вызывали интерес, а сейчас вот всё на Соккер.ру, можно и почитать, да ещё и во всеуслышание своё мнение выразить. Всё меняется, не только футбол.
  1
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
25.12.2024, 13:31
Даже такой известный всей Великой Стране футболист, как А.Ф.Маховиков, часто, с ночи, занимал очередь в киоск, чтобы купить "Футбол-Хоккей".

Приветище и Салютище, Дружище Дорогой!!!!!!!
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 13:27, ред.
Да, батенька, вы эстет!)) А вот я, не поверите, в своё время по понедельникам после занятий в школе бежал к знакомому киоскёру "Союзпечать", чтобы успеть купить еженедельник "Футбол-хоккей" в чёрно-белом издании, да ещё приходилось переплачивать из- за покупки какой-нибудь неликвидной печатной продукции.
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ stanichnik (раскрыть)
25.12.2024, 13:10
Я вам охотно верю, просто хотелось бы увидеть как это было, да в HD 1024 хотя бы и в цвете)
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 13:08, ред.
Тогда хотя бы статистические отчёты того периода поднимите, там такие цифры за которые нестыдно, Арсеналу помнится восемь голов забили. А в наше время от Ливерпуля семь отгребли.
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ stanichnik (раскрыть)
25.12.2024, 12:59, ред.
Обязательно посмотрю если найду, я просто даже из Романцевского периода не смог найти полные матчи с Реалом и Интером, что там говорить о Бесковском. Оказалось что на просторах интернета есть далеко не всё. Но последнее время больше тянет то посмотреть чем нынешнее, не считая конечно последних 3х игр
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 12:56
А вы поищите матчи Спартака в Кубке Чемпионов и в Кубке УЕФА бесковского периода, когда красно-белые отгружали немцам, англичанам и другим европейским грандам полные авоськи. Там не скучно.))
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2024, 12:55, ред.
Это я не к Спартаку применительно, а к футболу привёл такой пример. Я не вижу смысла сравнивать футбол в советском союзе с футболом в 2024м году, а вот футбол в 2000 и в 2024 ещё в какое то сравнение можно поставить, хотя конечно тоже разница колоссальная. Другое дело что величие своё Спартак заработал в те далёкие времена и на этом величии до сих пор пытается ехать Лукойл.
  2
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 12:53
А при чём здесь матч с Кёльном?))) Если не ошибаюсь, тогда, Спартаком руководил Крутиков, который благополучно слил Спартак в 1-ю лигу... Так что, период, Вы выбрали не самый удачный. Я же говорю про футбол Бескова, который, после Великого тренера копировал Романцев, и не скрывал этого.
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
25.12.2024, 12:49, ред.
Мы с вами из разных поколений, для меня Олег Иванович великий, с ним я полюбил Спартак и с ним я полюбил футбол, а история в данном вопросе мне не очень интересна, я недавно пытался посмотреть матч с Кёльном в 1976 вроде году, тоска смертная, футбол стал другим и меняется постоянно. Да и ничего не менять это нужна некая мудрость, не всем её достаёт как я могу судить.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 12:47, ред.
Доброго Здоровья, Bad!
Вы в одном из своих постов указали ваш возраст, поэтому вы не могли вдеть Спартак времён Бескова, а посему вам простительно делать ссылку на Романцева. Но Олег Иванович, придя в Спартак ничего не стал менять в стиле игры красно-белых, а продолжил те принципы взаимодействия игроков на поле, заложенные Константином Ивановичем за годы работы в московском клубе, и ещё долго Спартак шёл по накатанной, добиваясь максимального результата, как у нас, так и в Еврокубках.
Болейте за своих. а не против чужих!
  3
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.12.2024, 12:26
Позволю себе с Вами не согласиться и сказать, что никакого и никогда багажа Романцева не было, также, как и не было, так называемого футбола Спартака. И как сказал однажды Г.Ярцев, Светлая ему Память: "Я не знаю футбола Спартака. Есть стиль Бескова, который, Спартак бережно хранит"!
  1
Брулин
25.12.2024, 12:20
Был лучшего мнения о нём,даже после увольнения понимал,что просто не готов к Спартаку,но он провалился в Гранаде,а теперь это интервью... Это полностью команда Станковича-футбольного человека,который умеет чеканить,походка футбольная ну так далее
  3
Bad Listener
25.12.2024, 12:05, ред.
Гилермо до сих пор не догнал видимо какие его ошибки Станкович решил долго не повторять, рыжий тасовал состав и схемы не прекращая, а серб быстро сообразил что это не работает, отобрал тех кто хоть как то худо бедно играют и остановился. Но слова рыжего никто уже давно всерьёз не воспринимает, особенно после спича про Денисова, это лишь подтверждает что Абаскаль слепой крот который даже не видел как играют его игроки. Так что Станкович возможно видит своими глазами как кто играет, хотя тоже пока ещё не запретил Денисову бить по воротам.

Вообще весь Спартак уже давно едет на багаже великих предшественников последним из которых был Романцев, точнее не едут на багаже а развалились и почивают на их лаврах это точно. Игровой багаж они как раз весь растеряли.
  3
Capral
25.12.2024, 11:44
Не могу сказать, что он хочет примазаться к достижениям Станковича, потому что их еще нет, и как-то радикально, Станкович игру Спартака не перевернул. Пока, весь этот осенний спартаковских футбол больше на кураже, и я бы даже сказал на "УРА". Сыграли несколько удачных игр, в которых, пока не просматривается гениальная, тренерская идея, а главное- не чувствуется прочного стержня. Весь спартаковский футбол, такой же воздушный, как и футбол Краснодара. Команда весело бежит в атаку, комбинирует, но выглядит всё это- еще зыбко и не очень надежно.

Однако, если лишить Спартак простора, не дать разбежаться Угальде и Бонгонде, и сыграть плотней с Барко, можно удачно противостоять КБ, потому что, другой тренерской идеи, я не вижу у Станковича. Ну а Абаскалю, незачем так переживать. Спартак еще ничего не выиграл, а осенний всплеск- еще не залог будущих больших побед. Спартак еще только в поиске своей лучшей игры, и никто не скажет сейчас, какой будет для команды весна.

От всей души желаю Спартаку первенствовать и вернуть себе былое Уважение!!!!!!! Hо работы еще очень много, и завидовать, пока еще, точно не на что.
  5
матос
25.12.2024, 11:27
гребанный льстец....
  0
6wfymuj7vkn9
25.12.2024, 11:23
А что сегодняшний спартак стал чемпионом или выиграл Кубок страны, просто переместился с пятого места на третье.
  0
25процентный клоун
25.12.2024, 11:21
Гильермо от части прав, много работы проделал, того же Джикию и Соболева убрал, а Денисов при нем скакнул вверх, как и многие другие.
  0
lotsman
25.12.2024, 10:38, ред.
Как в классике - ".........и мы пахали...". Создать команду мало, надо в команде ещё настрой победителей создать. Надо чтобы команда стремилась достичь высокой цели. К сожалению сейчас у нас цель ограничивается чемпионством РПЛ. Дальше стена. И у этой стены может забуксовать весь наш футбол. Это уже не футбольная стена и пробить её командам не под силу, к сожалению.
  1
Варвар7
25.12.2024, 10:36
Пикировка с Мостовым всё же наложила свой свой отпечаток - "Мы Гильермо II"...)
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Сп62 (раскрыть)
25.12.2024, 10:27
За пятое место не дают медали. Даже деревянной...
  0
wv685agrp3th
25.12.2024, 09:48
Удачная концовка и уже прям суперкоманда нарисовалась.
  0
stanichnik
25.12.2024, 09:44
Ну хоть не все заслуги приписывает себе одному)))
  4
Сп62
25.12.2024, 09:27
Надо не забыть пригласить его на вручение медалей. Заслужил.
  1
Scorp689
25.12.2024, 09:21
Рыжий научился письками меряться...
  2
4n3w8ewx2ss8
25.12.2024, 09:19
Бесстыжий рыжий бездарь ещё имеет наглость что-то подобное вякать
  3
adekvat
25.12.2024, 09:13
Мы да мы опой ежиков давили.
  0
Вещий
25.12.2024, 09:07
Да уж.... рыжий внес "огромный вклад" в игру команды... ждем комментарии от "царя" по этому поводу....
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт