Новости
 

«Атлетико» на 90+6-й минуте вырвал победу в матче с «Барселоной»

22.12.2024, 00:57

«Барселона» уступила «Атлетико» в матче 18-го тура Ла Лиги (1:2).

На 30-й минуте Педри вывел каталонскую команду вперёд. На 60-й мадридцы отыгрались — гол забил Родриго де Пауль. Победным голом в составе гостей отметился Александр Серлот на 90+6-й.

«Барселона» опустилась на 2-е место в чемпионате Испании (38 очков). «Атлетико» возглавил таблицу, набрав 41 балл.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 1:2 Атлетико
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 12:06, ред.
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 11:20, ред.
Да, представь. Я с житейским опытом. С тобой я себя и не думал равнять, однако по насыщенности личной и профессиональной деятельности в жизни сталкивался намного больше многих, кто старше меня. Здесь возраст - не показатель. Жизненный опыт это не количество прожитых лет, а число пережитых мгновений и событий.

Судейский произвол? Ты Лобана за принцип в пример привел, поэтому произвол абсолютно не в тему, тем более когда немцам пеналь тоже не поставили за снос Мораты в штрафной. Счёт на табло!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 03:29, ред.
Если ты матч не смотрел, то о чем вообще говорить?
Ты с житейским опытом? А кто же тогда я???
Я никому не навязваю свои идеи, говорю, то что вижу, с высоты моих прожитых лет.

И не надо сравнивать матч Германия-Испания!!! В этой игре случился судейский произвол, а в игре Барсы такого не было- это тренерское поражение!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 03:16, ред.
Виктор. Не все... далеко не все в этом Мире хотят тебе сделать плохо.
Перестань искать подтексты от людей с житейским и футбольным опытом, - я
тебе р у с с к и м (!) языком написал, что матч не смотрел, а ты тут булыжники со дна Марианской впадины выкорчёвываешь!

Лобановского вспомнил и счёт на табло ? Ну тогда успокойся за Германию с Испанией на Евро ... и почаще САМ вспоминай про Лобана !
  0
Capral
Вчера 03:12
И ещё, буквально пару слов. Могла Барса забить две или три банки- это пустой детский базар. Забили один, а пропустили два- счёт на табло, как говорил Лобановский!!!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
Вчера 03:00, ред.
Я тебе всё по полочкам разложил. Флик- тренер без футбольной идеологии. Он провалил оба тайма. Всё остальное я тебе написал. Твои вопросы больше похожи на провокации, а если так, общения не получится. Я тебе дал, более чем углублённый анализ,, но если тебе и этого мало, то извини.

Больше, вопросы мне не задавай, не отвечу.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 02:53, ред.
))) Вить.
Зачем так много писать ? Ты мне ответь ясно и чётко: первый тайм Барса провалила или нет ? Второй тайм подопечные Флика сдулись или была мысль в созидании ?
Про тактику Семёна я всё знаю и согласен с тобой. Но Народ пишет, что Барса должна была выигрывать с разницей в 2 банки минимум!!! Так или нет ? Если так, тогда какой это провал Флика при такой доминации над Атлетами, которые из обороны только на Пасху выходят ? Если нет, тогда внеси наконец ясность и скажи, что итог был просто предопределён...

Нет у меня сейчас возможности смотреть игры, поэтому чередование светлых и тёмных тонов от тебя не дают мне полную картину происходящего. Давай что-то одно пиши.

P.S. И да. Не перегибай палку по поводу немецкой прессы... Бюргеры в футболе понимают, но и средь них дураки с пером водятся, о чём я тебе неоднократно говорил. Неоднократно! )
  0
Capral
22.12.2024, 19:01
Лучше сидеть у монитора, чем в сырой теплице- в обнимку с кактусом. Bо всяком случае, хоть какое-то представление об игре имеешь...
  0
Юрий Сенатов 1
22.12.2024, 18:46, ред.
Почитал комментарии, особенно интересно было ознакомиться с критическими в адрес главного тренера "Барселоны". Чёрт побери, какие же мы все умные, сидя у монитора. Какой же г-н Флик ограниченный, даже жалко его становится. Надо бы ему подписаться на российский Соккер и ознакомиться с "советами" знатоков, после чего применить их на практике. Давно бы уже чемпионами стали.
По игре. "Барселона", учитывая силу соперника, провела просто выдающийся первый тайм и половину второго. Вполне естественно, что при таком энергозатратном футболе невозможно играть в него с первой до последней минуты, в чём "Барса" и убедилась. Соперник ждал - ждал своего часа в виде ослабления тисков и дождался. Или кто-то из критиканов "Барселоны" считает, что в соперниках у неё был мальчик для битья , который должен был сложить крылышки и безропотно проиграть ?... Тогда мне их жаль.
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (раскрыть)
22.12.2024, 17:28, ред.
Она не выдохлась, она не способна играть весь матч, в таком сумашедшем темпе как в 1-м тайме, и пока, Флик это не поймёт- толку не будет... Тем более вчера, с таким соперником как Симеоне, играть в такой авантюрный футбол- самоубийство.
  2
Agamaga_05
Agamaga_05
ответ Capral (раскрыть)
22.12.2024, 17:24
Я надеюсь, что команда не выдохлась.
Барса в любом случае далека от своей игры. Кризис у них затяжной - игра, финансы, стадион туда же.
  2
UncleZack
22.12.2024, 13:59
Хави за этот отрезок набрал 41 очко зато Флик гений)))
  2
Casa_Nostra_86
Casa_Nostra_86
ответ Маг_тм (раскрыть)
22.12.2024, 13:11
Всё трио нынче слабое. Поэтому победит сильнейший из слабейших.
  2
Casa_Nostra_86
22.12.2024, 13:06
Да, мнение убогой немецкой прессы нынче эталон.
И достаточно взглянуть на матч Барсы с подлодкой, что бы усомниться, что с Ямалем игра быстрее и интереснее.
Очередное непонятно что.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
22.12.2024, 12:35
Привет, Санёк!!!
Я не знаю, что Генич говорил, поскольку я смотрел по немецкому SKY. Но похоже, что Генич не ошибся. Надо признать, что он неплохо понимает футбол, просто- он фраер дешевый и как человек неприятный.
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (раскрыть)
22.12.2024, 12:31
Команда устаёт, после таких страшных нагрузок- отсюда и результат... Бездумная и непродуманная тактика Флика даёт "плоды"...
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
22.12.2024, 12:25, ред.
Макс.

Не делай вид, что ты ничего не понял. Ты всё отлично понял.))) Ты смотришь на футбол с точки зрения романтика, а я- с точки зрения реалиста, но не болельщика Реала, а как человек, объективно и реально оценивающий ситуацию во всём- в жизни, в футболе и в живописи.

А теперь отвечаю на твои вопросы. Конечно- идиотский прессинг и страшно интенсивный и энергозатратный 1-й тайм, после чего, 2-й тайм, получился бессильным... Что тебе не ясно? Естественно, команда сыгравшая на пределе физических сил один тайм, на второй выходит ослабленной- и физически, и морально, и конечно, при этом, теряется концентрация, отсюда- и два гола в концовке. Всё очевидно.

И еще, Макс не фантазируй и не приписывай мне того, чего я не говорил. Да, я написал, что без Ямаля игра Барсы развивалась быстрее и острее, всё верно. Но это было в 1-м тайме, а про тайм 2-й, я всё написал- бессильная игра, после прессингующего 1-го тайма. Так что не понятного???

Ну и про Ямаля. Да, мне показалось, что без него, игра команды смотрелась интереснее и быстрее, никто не передерживал мяч, никто не возился с мячом и тд. Это, почти, как в Наполи, с посмешищем-77, только с той поправкой, что у Ямаля мозги есть, в отличие от примитивного грузина... А то, что игра команды без Ямаля смотрится интереснее, понять можно, команда не зацикливается на одном игроке. И никакой тренерской мысли в этом нет, просто, команда- высокотехничная, очень маневренная и подвижная, с острейшим нападением. Ну так и в прошлом сезоне Барса играла практически в такой футбол.

Так, что, Флик изменил? Да ничего. Одни и теже ошибки из матча в матч повторяются... Как можно было не понимать, что такой осторожный и опытный тренер как Симеоне, может смертельно ужалить в тот момент, когда твоя команда выглядит уставшей во 2-м тайме, после изнурительного 1-го тайма?! Симеоне выдержал очень непpиятную первую половину игры, а во второй сыграл в свою игру и нанёс два разящих контрудара!!!

Для того, чтобы, понять работу Флика- надо читать немецкую прессу, которую ты ненавидишь, а зря.))) Всё, Дружище, я думаю, что написал вполне доходчиво и понятно. Будь Здоров!!!

p.s. во 2-м тайме не было такой прессингующей и энергозатратной игры, но Барса по прежнему шла вперёд не глядя на тылы и фланги, вместо того, чтобы подсушить игру, осмотреться и перевести дух, после нечеловеческого 1-го тайма. Это- тренерский провал, в самом идиотском смысле этого слова!!!
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Маг_тм (раскрыть)
22.12.2024, 12:18
Атлетико играет прагматично. Не на красоту или ради футбола. Просто чтоб победить всех. Это у них 11 победа подряд по моему. Симеоне и его команда уже были чемпионами Испании. Тогда , как и сейчас, в них никто не верил
  3
Agamaga_05
22.12.2024, 12:09
Как-то бездарно Барселона растеряло преимущество, дома несколько матчей проигрывать...
Что хорошо работало в начале чемпионата, сейчас не особо работает, нужно меняться по ходу чемпионата или подстраиваться под соперника.

Видимо и чемпион будет известен в заключительном туре!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
22.12.2024, 11:17, ред.
Вить. Я матч не смотрел и сегодня начал с чтения тех, кто его видел...
Реаловец Incredulous всё ровненько расписал и у мня в принципе сложился полный образ игры..., однако читая тебя, чёт я в ступоре.
Скажи мне. Как стыкуется твой второй и третий абзацы при оценке игры Барселоны ?!

Во втором абзаце ты пишешь про интенсивный первый тайм с идиотским прессингом в никуда; про второй тайм - у тебя бессильная и неагрессивная игра в атаке..., и типа Флик полный ноль.
В третьем абзаце всё наоборот - нападение Барселоны развивались быстрее и острее без Ямаля, команда играла не передерживая мяч, что в принципе уже жирный плюс немцу, в отсутствии решабельного игрока - даровитого мальчика...

Так какому абзацу верить и считать его правдой ?
  2
galem72
22.12.2024, 11:08
Флик в очередной раз показал своё слабое тренерское лицо. Ему бы и дальше сидеть в ассистентах при ком-то.
  0
Ruslik1982
22.12.2024, 10:13
Барселона играла начало сезона, пока Флик не давал никаких указаний
  0
Casa_Nostra_86
22.12.2024, 10:02
Энергозатратный прессинг по причине, что эта Барса мяч катает хуже, чем та с ХавиИньестой.
Ну, а с Фликом всё ясно было по второму сезону с Баварией, что подтвердилось впоследствии и в бундестим, и теперь в Барсе.
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
22.12.2024, 10:01
...Доброго утречка! Я вчера,как умная Маша,посмотрев первый тайм, послушав предсказание Генича,о том что всё решится на 90-той
минуте ПЛЮС ,в пользу Мадрида,спокойненько по режиму в люлю!
И ву а ля Сашка - тёзка забил!!! За комент данке шон!!!
  2
rmrmrml
22.12.2024, 09:47
ну как же откровенно говоря везет матрасам, уже какую игру добывают победу в компенсированное время!!! по игре конечно барса заслужила победу, ну как и Реал когда в добавленное время уже пропустили, ну правда там была ничья!!
ничья была бы на руку Реалу, хотя им еще надо сегодня севу обыграть!!
  0
ABir
22.12.2024, 08:32
Молодцы матрасники, уделали Барсу дома в добавленное время, да еще и победа волевая!
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Варвар7 (раскрыть)
22.12.2024, 07:59
Это фишка Диего. Многим это не нравится. Но приносит же результат. Значит имеет право на жизнь))
  2
Варвар7
22.12.2024, 07:55
А "Матрасы" умеют терпеть...)
  7
7mfsweq4s78j
22.12.2024, 07:21
Атлетико выйдя на первое место своего не упустит.
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
22.12.2024, 07:07
Я даже больше рад победе АТМ че была бы ничья, матрасы очень слабые, не думаю что они выиграют ла лигу, вчера Барса их как детей возила, Псж также. Если Реал и Барса до конца сезона не будут дурака валять, Семионе ловить нечего там
  2
STVA 1
22.12.2024, 05:54
Матрасы ничейку украли! С Победой болел матрасов!
  2
пират Елизаветы
22.12.2024, 04:55
Рад победе АМ Симеоне. И могу представит лица сливочных, когда желанная ничья испарилась после гола норвежца)))
  1
STADIÓN ČSSR
22.12.2024, 03:43
и всё-таки я за Флика! Пусть наладит игру
  0
stanichnik
22.12.2024, 01:52
Болельщиков Атлетико с победой над Барсой и чистым первым местом.
  8
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
22.12.2024, 01:44
Флик не учитывает много факторов игры соперника, потому что он не стратег. Он также работал и в сб.Германии. Барселона- команда играющая сама по себе, без грамотных тренерских наставлений... Не могу сказать, что Флик не знал манеру игры Симеоне, её знают даже дети. Но одно дело знать, и совсем другое- принять грамотные меры и выбрать правильную тактику, что, Флик никогда не умел...
  2
Не Э Г О ИС Т
Не Э Г О ИС Т
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.12.2024, 01:37
Я ж говорю - сговорились. Кто больше 💩💩. "Побеждает" пока лысый. 🤭
  0
Nety
22.12.2024, 01:33
Атлетам надо брать чемпионат, а то чемпионат Испании превращается в Реал и ко. пока Барса опять и снова лучший клуб в истории. Хоть кто то должен составить Реалу конкуренцию
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
22.12.2024, 01:31
Доброй ночи!!
Абсолютно согласен. Тактика Флика включает в себя атакующий, техничный, агрессивный футбол, но почему-то полностью исключает оценку и анализ футбола соперника. Такое впечатление, что тренер с игроками вообще не смотрят и не анализируют игр соперника при подготовке к матчу, а просто играют со всеми, не зависимо от их уровня, класса и статуса, в один и тот же шаблонный футбол. А там как карта ляжет.
  3
sihafazatron
sihafazatron
ответ Не Э Г О ИС Т (раскрыть)
22.12.2024, 01:27
Не не не....Флика ещё далеко до Пепа. У сити там уже поражений 10 наверно, есть куда стремиться))
  8
usk
usk
22.12.2024, 01:26
И все таки я рано поменял свое мнение о Флике после победы на Баварией и Реалом и он все таки не лучше чем Хави
  2
Не Э Г О ИС Т
22.12.2024, 01:23
Ясно одно.. Флик и Пеп - сговорились.. 🤭.. А-ха-ха-ха.. 😄
  2
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
22.12.2024, 01:22
Доброй ночи!!!
Я бы даже сказал- это была, не столько тренерская победа, сколько, бездарное тренерское очередное поражение...)))
  4
Incredulous
22.12.2024, 01:18
Если смотреть по игре, по моментам, по владению инициативой, то Барселона должна была выигрывать этот матч с разницей в пару мячей как минимум. Но победу приносят забитые голы, а не статистика. У Барсы вся тактика и стратегия сводится к одному - всегда вперёд, всегда в атаку. Что мешало сине-гранатовым после забитого гола отдать мяч сопернику, тем самым заставив его раскрываться, что так не любит делать Симеоне, и играть в неудобный для себя футбол. Но нет, нужно всегда бежать вперёд! А вот Симеоне вытащил из этой игры максимум, и сделал это более умным футболом, пусть и не таким красивым и зрелищным. Матрасы отбивались, терпели, но не просто, лишь бы не пропустить, а выжидая своего момента. И они его дождались, подловив соперника тогда, когда тот меньше всего этого ждал и был полностью увлечен своей атакой, уверенный в своём игровом превосходстве, и абсолютно забыв про оборону. И так получилось, что те, кто на поле смотрелись лучше, зрелищнее, техничнее, увереннее, - проиграли, а те кто играли скучно, уныло и не зрелищно, - победили. Это была чисто тренерская победа.
  19
Летучий-Голландец.
22.12.2024, 01:14
Семеоне сказал, что не будет сегодня атаковать)
Но про контратаки же речи не шло. Походу тренерский штаб Барселоны этот момент упустил) в итоге две таких пропущенны..
  4
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.12.2024, 01:12
Конечно)
Было понятно, что с юниорами играть в таком бешеном темпе нереально, мне было интересно, смогут ли они дотянуть до весны.. Увы не дотянули)
Но осенью знатно пошумели ребята, это надо признать.
  4
sihafazatron
sihafazatron
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.12.2024, 01:09
Так это было очевидно, что силенок на весь сезон не хватит, но уж рановато сдаете....
  6
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.12.2024, 01:08
Хави ушел, а результаты остались)
Хотя нужно признать, команда чуть прибавили в атаке, совсем чуть-чуть. В остальном особой разницы не вижу при всем желании)
  3
sihafazatron
sihafazatron
ответ eleven LC (раскрыть)
22.12.2024, 01:08
Ахах)) молодец!) плюсую за ответ!)
Но блин, глупо не признавать заслуги Флика. С детьми делает команду все же. Анчи видели уже в Эвертоне и Наполи. Да в реале он хорош, а с в такой ситуации не справился бы, чисто мое мнение
  4
Capral
22.12.2024, 01:07
Ну ведь точно, как я и говорил- Барселона команда безграмотная, а это претензии к Флику!!! Две контры Симеоне- и два гола. Ничего не учит Флика- опять всем колхозом прёт в атаку и снова открытые фланги, и снова открытое пространство, и снова поражение!!! Причем, надо же знать, что хитрый и осторожный Симеоне только и ждет такого подарка от соперника ,но все равно, как и в предыдущих играх- теже грабли...

Первый тайм- страшно интенсивный и энергозатратный от Барсы, с идиотским прессингом, а 2-й тайм, практически бессильный и неагрессивный. Ну разве не идиотизм??? Ну как после этого, назвать Флика мудрым тренером?! И это уже не первая игра. Поэтому, еще раз говорю- не вижу тренерской руки, команда играет чисто на индивидуальном мастерстве!!!

Сегодня не было Ямаля, и откровенно говоря, игра Барсы без него понравилась больше. Никто не передерживал мяч, никто не возился с мячом, и атаки команды развивались быстрее и острей. Но а итог, в целом, не повлиял на отсутствие Ямаля- это чисто тренерское поражение. Атлетико с победой!!! Молодцы, использовали тренерские недочёты, коих- было предостаточно!!!!!!!
  19
eleven LC
eleven LC
ответ sihafazatron (раскрыть)
22.12.2024, 01:06
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт