Новости
 

«Астон Вилла» обыграла «Манчестер Сити» в матче АПЛ

21.12.2024, 17:24

«Астон Вилла» выиграла у «Манчестер Сити» в матче 17-го тура АПЛ (2:1).

На 16-й минуте счёт открыл Джон Дуран. Второй гол забил Морган Роджерс на 65-й. Гости сократили отставание в счёте на 90+3-й усилиями Фила Фодена.

«Астон Вилла» занимает 5-е место в чемпионате Англии (28 очков). «Ман Сити» идёт 6-м (27 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Астон Вилла 2:1 Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ lk_483777 (раскрыть)
Вчера 17:32
1.Почему у нас двоих должны быть разные мнения? Почему бы вам либо мне не взять другое, соответственно.
2.А почему нет уважения и памяти к тем, без кого пеп не сделал бы революцтю в футболе в 2008-9? И у кого его нет? Ниже я называю многие имена.
3.Мы с вами говорим о пепе, поэтому может сложиться ощущения, что я "все лавры ему", но это же просто ваше ощущение.
4.про изобретение "с нуля" ниже ответил - что не только пеп, но и вообще никто, кроме сука гастона глока (но и то с некоторыми оговорками), ничего не изобретает в таком вот понимании.
5.Если лысый шарлотан ничего не изобретал, тогда от чего он отказался-то? И как я должен знать, поступают так или нет? Ну, вот изобретатель атомной бомбы СИЛЬНО жалел о ней впоследствии. Люди поступаю по-разному. Я живу на свете 40 лет и мне трудно было представить и Корону, и СВО - но вот произошли же эти эпохальные события. И нормально!
6.Вы сначала УВЕРЕННО заявляете, что он не изобрел, потом говорить, что НАВЕРНО он не изобрел.
7.Спасибо на добром слове. Взаимно!
  1
lk_483777
lk_483777
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Вчера 16:27, ред.
У каждого из нас своё мнение. Я лишь руководствуюсь источниками из открытого доступа и объективно смотрю на вещи. Чем руководствуетесь Вы-не понимаю. Вы впервые видели владение мячом 80/20? Так это Ваше видение и только. Такие матчи были есть и будут.
Многие изобретения основаны на "плечах" былых ткрытий. Это верно. Но когда капаешь глубже и понимаешь, что почти 1 век назад кто - то уже изобрел такую тактику и пользовался ею весьма успешно. Десятки тренеров внесли свой вклад в это открытие и вдруг, какой-то гвардиола стал изобретателем? Почему? Почему ему все лавры? Почему нет уважения и памяти о тех кто тоже был участником этого детища? Это как минимум неуважение.

Теперь еще вопрос, смог бы сам пеп придумать эту схему с нуля и довести до рабочего состояния? Я очень сильно сомневаюсь.
Вы называете его "великим изобретателем", который сам же отказался от своего "изобретения" и назвал его бессмысленным и бестолковым. Так разве поступают? Это абсурд. Представьте, Карл Бенц изобретает автомобиль, идет выпуск и продажа экземпляров, и через пару лет он заявляет, что автомобиль с ДВС и т.п х... полная, а я буду ездить на лошадях. Трудно представить? Мне тоже. Это не естественно, бессмысленно.
Что изобрел пеп? Наверное ничего. Он дал миру футбола зрелище, конкуренцию в чемпионатах, что способствует развитию этого вида спорта. Пройдет кризис и он вернется.
Желаю Вам здоровья и всех благ.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ lk_483777 (раскрыть)
Вчера 14:37
вы не понимаете, как работает принцип "открытия". Любое изобретение создается "на плечах" прошлого наследия. И Михелс, и тотальный футбол, и некоторые принципы Лобановского, и тактические изыски Бьелсы, и даже "елочка" Анчи - все это было использовано лысым шарлотаном. Но то, в какой принцип он возвел 1.удержание меча 2.резкие прорывы, когда ватокат усыпляет противника 3.быстрый отбор мяча игроками атаки (!) - до барсы 2009 ТАК в футбол не играли. И процент владения мячом 80 на 20 я увидел впервые именно тогда.
По вашей логике НИКТО ничего не изобретает, тк всякое изобретение это коктейль предыдущих. Но ведь изобретают. И это была подлинная революция.
Когда Челси ПОЛНОСТЬЮ у себя дома, да и МИЛАН - сосредоточились у своей штрафной - такого ч еще не видел. И это был татический гений пепа. Да, Челси тогда повезло.
Барса Райкарда играла в другой футбол, поэтому пепу пришлось переучивать людей.
Барсе в принципе свойствен мелкий пас, как и Спартаку, как и временами даже Милану. Но я говорю о изобретении - прочтении тики таки пепа - вот в чем революция.
Что Шахтер, Динамо К, Арсенал, Бавария, Испания, Германия, Украина - все эти и многие другие команды начали использовать удержание и тд гораздо лучше. Понимаете, Пеп просто настолько выше каждого из нас. что этот принцип - грубо говоря - более активной игры в пас, более тесного сотрудничества между футболистами, может быть перенесен на людей вообще!
Ок, если пеп не изобретал именно тики-таку в вашем таком, старом прочтении, тогда что он изобрел? Загуглите. и влюбитесь в этого гения так же, как и я! Завидую вам, у вас впереди такое открытие!
  1
ballak144
ballak144
ответ Майкл59ru (раскрыть)
Вчера 04:53
Пеп шарлатан? А олегри тогда кто?
  0
протон
Вчера 01:06
Гвардиолу скорее всего сливают игроки по невидимым нам причинам. Ну невозможно, чтобы одна из лучших команд в мире вдруг разучилась играть и стала всем проигрывать.
  3
Karkaz
21.12.2024, 22:41
Сити идёт на дно, пора возвращаться к истокам)
  2
lk_483777
lk_483777
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21.12.2024, 22:37
Добрый вечер. Вот из принципа сейчас зашёл узнать про эту вашу тику-таку и узнал, что пеп НИЧЕГО НЕ СОЗДАВАЛ. Эта тактика была впервые пременна еще в чемп.Германии в 1940-х годах, а позже перешла на другие чемпионаты Европы.
В 80-90 годах ее использовал кройф в барсе. Так же к ней прибегнул Луи ван гаал, франк райкард и т.д. по всей Европе. Но многие отказались от неё, назвав тактику "бестолковой"
Ее ПРИДУМАЛИ И ДОРАБАТЫВАЛИ еще тогда , когда пепа даже в планах не было. Он не является создателем. Возможно внес свои коррективы и вместе с лео, хави и иньеста приобрёл популярность.
Не вводите людей в заблуждение. Вся инфа есть в общем доступе. Мне понадобилось 5 мин, чтобы понять что к чему. Советую укрепить свои знания.
Вы, наверное, очень ярый фанат барсы, мс и т.п., раз так слепо обожествляете пепа как великого тренера. Вот ваш тренер во всей красе. Такого позора даже у Моура не было.
Влетать всем без разбору это конечно стрёмно, но он сам виноват. Выжил из состава все соки и остался у разбитого корыта.
Тоже самое было с Клоппом. После 2019 года, когда они всех рвали, был спад, но Клопп не падал так низко, как пеп. Понимал, что нужна пауза и красиво ушёл.
А у мс неразбериха полная. Деньги их спасут, как всегда.
  3
Dauletbek
21.12.2024, 22:28
Кризис у Сити? Да, может. Но не до такой степени. Игроки получают хорошие деньги и во время свою зарплату Уж в финансовом плане кризиса у игроков Сити нет. Так что там делают игроки Сити. Один звезда Норвегии, другой сейчас постоянный игрок старта сборной Португалии, другой игрок сборной Англии, бельгиец негр сборной Бельгии и т.д. Где спортивная злость? В прошлом сезоне были, а сейчас нет. Устали от побед? Хорошо, и так можно подумать если пару поражении, но постоянные поражения, теперь пора устать от поражении и разозлиться по спортивному и победить хоть один матч. Но и этого нет. Не знаю, что за политика и чья политика. Но это больше похоже на слив...
  1
Dauletbek
Dauletbek
ответ Romeo 777 (раскрыть)
21.12.2024, 22:13
Вот именно, что они делают на поле? Уже который матч....Я не верю в то, что эти игроки за короткий промежуток времени разучились играть. Любой нормальный человек разозлиться каждый раз проигрывать и захочет показать свой зуб, а у них всё наоборот...
  0
Romeo 777
21.12.2024, 21:46
Да уж…Как же МС посыпался. Гвардиола Гвардиолой конечно, но что делают игроки на поле?!
  1
заDOOMчивый
21.12.2024, 21:37
Эрлинг,Ау!
  0
25процентный клоун
21.12.2024, 20:52, ред.
Сколько новой обуви я здесь вижу, а ведь просветов не видно в игре Сити, обувные магазины могут не вывезти
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Брулин (раскрыть)
21.12.2024, 20:30
Главное, не терять пепа и бабки. Эта команда держится на этих двух вещах
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ sihafazatron (раскрыть)
21.12.2024, 20:30
Но ведь могут уволить и будут неправы
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Alex_67 (раскрыть)
21.12.2024, 20:26
Его нужно уважать за гениальность (тповый игрок, инноватор тренер) и успешность (3 лч, и миллиард других трофеев)
  0
Agamaga_05
21.12.2024, 20:24
Теперь ровно наоборот ничего у них не получается.
Рекордсмены сломались психологически! Сейчас даже игроки не смогут ответить, что происходит.
Просто не их время! Дело не в идеях, игроках, а в самом клубе, очередь для побед сменилась.
Возможно с этими же игроками Пеп со следующего сезона снова начнёт рвать. Всё возможно!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Incredulous (раскрыть)
21.12.2024, 20:24
А зачем уходить? Не нужно, нужно преодолеть, а не бежать, ибо от себя не убежишь. Вон ферги работал себе треть жизни в мю и работал, 2 лч выиграл. Так шо у пепа и мс все впереди
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Grizly88 (раскрыть)
21.12.2024, 20:23
А меня страшит подобная нестабильность, я привык шо европа за реалом, германия за баварией, англия за мс, франция за псж, испания за барсой. А тут непорядок
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Маг_тм (раскрыть)
21.12.2024, 20:21
Думаю, и этот состав еще огого, и менять его пеп сможет
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
21.12.2024, 20:20
Зато он ее изобрел еси шо
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ adekvat (раскрыть)
21.12.2024, 20:19
Но не тренера
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Expert soccer (раскрыть)
21.12.2024, 20:19
Как же будет круто именно пепу исправить эту ошибку
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
21.12.2024, 20:18
Пеп сможет угнаться за трендами и вновь выиграть лч и апл с мс. Уверен в нем, новые идеи - его второе имя
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Майкл59ru (раскрыть)
21.12.2024, 20:15
Он был бы щарлотаном, емди б не сделал их чнипионами европы. Результат - на табло! Поэтому за прошлые заслуги его и терпят, хотя большинство тренеров с такой серией уже б выгнали. Тем более, что и молодежные команды сити играют в ватокат, и футболистов покупали на годы вперед под это заточенных - ум на поле, цепкие, небольшие, держат мяч, малый и соедний пасы. Пеп- это СИСТЕМА!!!
  0
Expert soccer
21.12.2024, 20:02
Этот состав у МС элементарно уже наелся побед, Пеп проморгал этот момент
  1
adekvat
21.12.2024, 19:53
Кризис затянулся, пора что то менять.
  0
Incredulous
21.12.2024, 19:37
Кажется Гвардиола лишился своего главного и лучшего тренерского качества, а именно - вовремя уходить.
  0
AmIIIeR89
21.12.2024, 19:22
Типичный Пепка - запасного плана при поломке тика-таки никогда не было, и, видимо, не будет
  2
Брулин
21.12.2024, 19:20
Летят всем подряд, катастрофа! Такое впечатление, что сдали все игроки одновременно, просто встали и всё! Не только физически, но и ментально! Летом придется менять пол команды, видимо.
  3
allemz
allemz
ответ Маг_тм (раскрыть)
21.12.2024, 18:50
МЮ после САФа полтора миллиарда потратил. Ищите причину в другом
  2
Grizly88
21.12.2024, 18:48
Наконец Сити не выиграет АПЛ
  0
Маг_тм
21.12.2024, 18:36
Это уже похоже на повторение ситуации МЮ, чемпионский отрезок прошел, все устали, постарели, не голодны. Нужно полностью обновлять команду, и все строить заново, ну захочет ли это сделать Пеп? Думаю нет. Благо у шейхов денег без конца, поэтому наверное не будут как МЮ буксовать
  1
shur
21.12.2024, 18:36
....ребятушки! Смех смехом, почитал биография, женат уже 10 лет,семья ,жена,трое детей. В Сити 8 лет ! Что могло случиться
после четырех чемпионств подряд и второго «требла» (2020—2024),
это же серьёзно может сказаться на психологическом состоянии!
К чему Я, есть неприметные люди, "серые мышки",с Пепе всё таки
надо считаться, пожелаю в себе разобраться специалисту!!!
  3
ec9q96vnpdbt
21.12.2024, 18:28
Ждём новой серии истерического самобичевания от лысой шарлы
  0
Футболист с 1 подъезда
21.12.2024, 18:27, ред.
Подождите, ща Месси приедет, которому уже ничего не надо и покажет команде, что, в общем-то, в США можно играть в удовольствие)
  2
Вещий
21.12.2024, 18:14
Ужасы «Сити» продолжаются .... Гвардиола в истерике, а его команда снова проиграла — третий раз подряд и девятый в последних двенадцати матчах!
  2
sv_1969
21.12.2024, 18:05
Что то МС никак не выберется из ямы
  4
Alex_67
21.12.2024, 18:05
Манчестер Сити опять проиграл... Теперь я уверен, что игроки банально сливают Гвардиолу... А за что его уважать, высказывания Пепа просто оскорбляют всю команду? Неужели хозяева готовы предоставить кредит доверия тренеру?
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ sihafazatron (раскрыть)
21.12.2024, 18:04, ред.
В ЛЧ их могут разделать, маловероятно что они смогут пройти далеко, так как Пеп приятно удивляет редко. Перевернуть игру с соперниками тоже тяжело верится.
МС Пепа больше адаптирована под АПЛ и в главном своем турнире где они доминируют они теряют очки.
  2
nh32263pnaxu
21.12.2024, 18:04
Очень жаль, что МС опять проиграл, Астон Виллу с победой, а МС скорее преодолеть свой кризис.
  2
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
21.12.2024, 18:02
Согласен!)))
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
21.12.2024, 18:02
,,на душе Пепа"- читать так.
  0
zvnb87w6qdw4
21.12.2024, 18:02
Уже становится такой результат как закономерность
  0
Летучий-Голландец.
21.12.2024, 18:02
Когда так высоко поднимаешься, падение бывает страшным..
Чем то напоминает Ливерпуль Клоппа, когда они проигрывали всем подряд.
Честно сказать, даже не знаю, за счет чего они смогут выбраться из этого состояния. Горожане уже должны собраться пока не поздно. Ясное дело, что трофей не светит, но за попадание в топ4 обязаны бороться.
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
21.12.2024, 18:01
Думаю, на душе Пера полный покой, ибо он давно все понял, исправлять что-либо уже не в состоянии, к дну постепенно привыкает или уже привык.
Ничто не вечно под луной; команде нужны не новые игроки, а новые идеи; легче и быстрее, дешевле заменить тренера но не игроков.
Хотя думаю, деревяшку большую, что играет(?) впереди, менять надо обязательно.
Новый тренер принесет игрокам и новые идеи; так было всегда- это жизнь!
А Пеп, если хочет остаться целым и не разниться больше, должен взять перерыв и отдохнуть, ибо работа тренера действительно очень тяжела.
МС же, пока будут у руководства нынешние хозяева, скоро опять станет на крыло, ибо богатые долго не плачут.
  6
zdeniss
21.12.2024, 18:01
Сити, возможно, посыпался первый от графика. Боксинг дэй с сентября - игры каждые 3 дня, ЛЧ плюс 2 матча, игры сборных и т.д. В ФИФА сидят бабки считают, а игроки когда подписывали контракты предполагали такую нагрузку? Думаю к концу сезона об этом будут говорить чаще. Футбол на таком уровне каждые 3-4 дня это ненормально для организма.
  2
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
21.12.2024, 18:00
Может быть. Но вроде- не весна сейчас, и не осень. Да, с этими вещами надо быть осторожно. Но пока, Гвард справляется...)))
  2
allemz
allemz
ответ Incredulous (раскрыть)
21.12.2024, 18:00
Винисиуса также лечили после Баллон Д'ор?)
  1
A.S.A
21.12.2024, 18:00
У каждой команды есть свой цикл. Это важный момент, который нужно учитывать в истории с Сити. Они подошли к своему дну с охапкой трофеев, а Гвардиола выжал абсолютный максимум из команды. Исправить ситуацию может только сам Пеп, начав строительство новой команды, если он сам захочет этот челлендж. Но он дал всё этой команде в историческом разрезе. В каком-то смысле продал душу дьяволу, чтобы сделать требл и вечный рекорд в 4 АПЛ подряд.
  7
Шуnя771
Шуnя771
ответ ehg3dm6absgh (раскрыть)
21.12.2024, 17:59
Нет!
Перевод неверный!
С такой улыбочкой можно только хвастануть:
- Ноумены! Шесть лямов фунтов стерлингов в кармане! Не потеет даже ...опа!)
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт