Новости
 

Следующие два матча «Реала» станут решающими для Анчелотти

Сегодня, 11:58

Следующие две игры «Реала» будут иметь огромное значение для главного тренера команды Карло Анчелотти. Итальянец и так сталкивается с большим количеством критики из-за результатов «сливочных» в последнее время (с которой впрочем хорошо справляется), а поражение в финале Межконтинентального кубка и неудачная игра в следующем туре Ла Лиги могут привести к отставке специалиста.

Напомним, 18 декабря «Реал» сыграет с «Пачукой», а 22 декабря с «Севильей».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Реал
Персона: Анчелотти Карло
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 16:35
Так у мс с лч были проблемы и до пепа при аналогичном количестве бабла - они максимум в полуфинале играли
  0
Юрий Сенатов 1
Сегодня 16:06
Да выиграет "Реал" эти два матча. В последних играх у команды не выходили на поле несколько игроков, без которых она и просела. На финал и в матче Ла лиги они будут в составе, и команда одержит победы.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 16:04
У меня отец играл за сборную завода, ну и я играл прост в минифутбол неофициально, но с бывшим профиком, который все рассказывал. Плюс много читаю аналитики (мы понимаем, что я не имею в виду под аналитикой соккер ру - удачи ему и здравствовать)))), и с 96 года по 2016 все смотрел, пока было время.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:55
Как Вам угодно))
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:54
Сам просто играл немного по мастерам,но карьеру сломали несколько тяжелых травм подряд и врачи установили потолок первенство области ну и тренировал мальчишек какое-то время)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:47
Благодарю! То что я ЧАСТИЧНО разнюсь с вами в оценках - это нормально. Но тоже приятно удивлен подкованностью)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:46
Так создавайте моменты, кто вам мешает? Тем более что это не гарантирует, но УВЕЛИЧИВАЕТ шансы на победу.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:45
Вы забываете о шести премьерлигах и преувеличиваете бюджет мс за последние десять лет. Я читал, что челси потратили больше, а псж, реал, арсенал и мю - да та же барса - но о мертвых ни слова - даже не в два раза меньше. То что мы с вами считаем или не считаем - не отменяет его гениальности как по трофеям (один из топ 20 тренеров за всю историю), так и по инновациям (в компании михелса, кройфа, бьелсы, лобановского и тд. А то, что ему сразу доверили бабки барсы, а не условный тотенхем - это тоже плюс ему, а не минус. Минусэто если б не справился. Баварию пепа провалом назвать не могу, тк все же не такие бабки плюс всегда салатница и крутая игра в лч в двух сезонах из трех. Единствннный провал пепа - это многочисленные странные вылеты в плей оф лч с манчестер сити.
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:43
Откровенно рад с вами познакомиться и вот таким образом идти к истине,видно что вы не понаслышке в игре ,пожал бы вам руку
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:38
Да можно сколько угодно владеть мячом и бить по воротам(это в любом игровом виде считается),но без забитых мячей побед не бывает
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:38
К профессионализму псж действительно вопросы есть и не только в этом матче, но на протяжении последних лет восьми, тут с вами соглашусь
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:36
Я совсем не против Гвардиолы,но гениальным его не считаю...он получил в наследство прекрасную команду и гениальных игроков Барселоны,поэтому( и его талант я не отрицаю)и много выиграл ...но если смотреть дальше,то его Бавария ничего в Европе не взяла,за несколько лет в МС - один кубок ЛЧ и это при сумасшедших вливаниях в его команды...он потратил столько денег на игроков,что можно еще несколько топ клубов организовать,а побед-то не беря Барсу пшик
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:36
Ливер как раз опаснейше атаковал до финального свистка, ну и мс тоже был лучше 90 процентов игрового времени, и почему за это время он не решил вопрос - вопрос не только профессионализма
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ sv_1969 (раскрыть)
Сегодня 15:33
В вашем случае, видимо, до перегоревшей
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:33
Перечитайте мое сообщение, в случае реала и анчи (а не отдельно того и отдельно другого) яговорил ТОЛЬКО о выигрыше лч имени бензема. И в этом контексте не откажусь ни от одного слова
  0
Андрей Рудаков
Сегодня 15:31
при всей хитрости анчи, гениальности бенза и куртуа, фартовости родриго и умении собираться в нужные моменты...........Это и есть профессионализм,тот порог,через которые переступить не могут,и не везение и отскок это,а работа,тяжелая и нудная...раз они поймали при плохой якобы игре и Ливер и МС на ошибках,то сначало задумайтесь,сударь,сколько им пришлось выдержать,чтобы найти эту брешь,нет мелочей в таких играх и выигрывает тот,кто поставил на кон все для победы и не надо все удачей объяснять
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:31
В целом соглашусь, да, я все же немного, но принижаю престиж тренера сборной
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:28
Между баблом реала и мс нет особенной пропасти. Даже в полтора раза состав мс не дороже реала, не знаю как по зарплатным ведомостям, но тоже не думаю что холланд в полтора раза больше мбаппе получает. Если б не перес, анчи тоже б в реале считали святым, но в реале монотеизм. А пеп и есть святой, он в первую очередь сам добился этого статуса, и даже если он в этом и следующем сезонах лч и премьеру не выиграет, этот статус останется хоть и померкнет, тк за пепа говорит сравнительно недолгая карьера, 12 внутренних чемпионств, 3 лч и финал, атакующая результативная игра и сделанная им в 2009 революция в мировом футболе, а тпкже имидж трудоголика, железной руки (а тепеоь еще и с когтями))) и тактического гика, максимально неравнодушного к своей работе и раскрывшего овердохера футболистов. Именно он почти всю карьеру работал ТОЛЬКО с топами, если считать топом баварию.
  1
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:27
То есть Мадрид свои кубки брал из-за тупого везения,а не потому что выкладывался в играх...раз проигравшая команда(пусть и на 150% сильнее )все же вылетела,значит ,она все же хуже,и здесь не только передачи ,пасы и удары принимаются в расчет,но и психология ...любители играют до финального свистка,а профессионалы всегда играют до победы,это не мои слова...тот,кто хочет выиграть,обязательно выиграет,а те ,кто считает себя лучше других частенько оказываются на обочине
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:22
Ну вообщето я и не имел ввиду что приход Карло в Милан - это моментальная гарантия победы в ЛЧ...денег в сборных платят существенно меньше,но Анчелотти не настолько в них нуждается чтобы работать где ни попадя именно из-за кэша...на клубном уровне он давно уже монстр ,а вот выиграть Евро или ЧМ это довольно престижно
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 15:18
До лампочки))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:15
Есть также правило что выигрывает лучший, есть исключение из этого правила. Аесть пословица что исключение подтверждает правило. Ас правилами футбола, что побеждают те, кто больше голов забьет, я знаком, если что, но пасиб, найс тейк
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ sv_1969 (раскрыть)
Сегодня 15:12
Есть факт - титул чемпиона европы среди клубов. А что мы с вами там считаем или не считаем по этому поводу - это как до 76и карие очи
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:10
На всякий случай - у анчи всего шесть внутренних чемпионатов. У ферги их 69, у пепа 12, у маура и то 8, хотя казалось бы где анчи а где маур
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:08
У реала была не "якобы" невзрачная игра в 2022, а прямо таки отвратительная. И то что они прошли тогда мс и ливер - чудо из чужес и отскок из отскоков при всей хитрости анчи, гениальности бенза и куртуа, фартовости родриго и умении собираться в нужные моменты
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 15:05
Есть правило - выигрывает тот кто играет лучше. Вбаскетболе или любом другом РЕЗУЛЬТАТИВНОМ спорте это в 90 процентах так. В футболе как спорте малорезультативном случайность повышается, и выигрывает лучший в процентах 75. Плюс в случае с гвардиолой есть очевидный косяк в том, что идеально поставленная игра расхолаживает, и хочется всегда выигрывать с хололным носом. Плюс он очевидно странно работает в решающих играх и ревнует к своим лидерам НА ПОЛЕ, заменяя их, чтоб выпятить себя на главную роль в случае победы. Ну, учитывая все вышесказанное, о чем мы спорим?))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 14:59
Богаче реала арсенал и мс, но не существенно богаче, тк в англии другие цены на футболистов плюс в реал идет изза бренда, а не изза бабла многие. Милан это крепкий середняк по баблу, помойму, даже в топ 20 клубов мира не входит. Ито что там играет полторы звезды заслуга тоже бренд и старых заслуг (сорянбо за повтологию), а не бабла. Поэтому в милане вызов это слепить из 77 конфетку и превратить воду в вино, хотя сомневаюсь что с такого уровня баблом можно лч выиграть даже алонсо, или эмери, не то шо анчи, который все же не такого профиля спец. Какая нахрен сборная? Сборная - туда идут второсортные тренеры у которых в топклубах не срослось, и платят там копье по сравнению с реалами. Футбол сборных примитивен и немного попахивает дешевым одеколоном, который маскирует трупный запах. Звезды типа бразилии 2002, испании, германии2014 появляются 2 раза в декаду. Пересу ЛЮБОЙ спец ВСЕГДА все должен доказывать - рауль, касильяс, анчи, роналдо, роналду. Потому у реала и семь лч за 21 век, а у ближайшего конкурента и пяти не наберется.
  0
Варвар7
Сегодня 14:56
Судя по всему "Кабздец" , Пачуке...)
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 14:15
2.во-вторых игра не всегда соответствовала клубу номер 1, например, первый и четвертый чемпионский заход по игре были далеко не лучшими в европе................Есть аксиома,выигрывает не тот,кто играет лучше,а тот,кто забивает...и если не ошибаюсь,а это именно так,то Реал при якобы невзрачной игре брал кубки один за одним,а не МС с гениальной игрой,сумасшедшими вливаниями и тренером,которого возвели чуть ли не в святые
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 14:14
По мне так я не считаю клубом № 1 и мне фиолетово если ЧЁ)))
  0
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 14:11, ред.
Более богатый клуб?...А зачем ему такой клуб,круче Мадрида уже клуба нет и ооочень долгое время не будет...новый вызов это либо его родной Милан,либо сборная,кому он что должен доказывать,на всякий случай Анчелотти - самый титулованый клубный тренер
  0
Evgeny Moreman
Сегодня 13:49
Спады у всех команд бывают и травмы тоже не маловажный фактор ,выгнать Анчелотти ,в середине сезона ,может только тупой и не адекватный человек ,фанам Реала не гнусить и надеяться на лучшее ,папа Карло не раз выходил из тяжелых положений победителем
  0
Capral
Сегодня 13:25
Подобные угрозы уже были, если не ошибаюсь, и они- только добавляют нервозности тренеру и команде. Но надо признать, что в игре Реала много проблем, как в обороне, так и в организации игры... Всё очень шаблонно и откровенно- особенно в атаке, не хватает оригинальных идей. Не хватает новизны. Очень надеялся вчера, что появление Модрича в старте привнесёт разнообразие и мысль в игре Реала, но ничего подобного не случилось. Очень пресный и предсказуемый футбол от Реала. Даже, если Реал и выиграет следущие две игры, то я не уверен, что это, как-то поможет тренеру- ведь главные проблемы останутся, и их за две игры не решить коренным образом. Удачи тренеру и команде!!!!!!!
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Agamaga_05 (раскрыть)
Сегодня 13:21
Я имею ввиду, что анчи не показывал игры но добивался результатов, а черчесов при такой же игре и результатов бы не показывал))) уверен, что Месси благодарит такого конкурента, как Реал, что тот держал его в тонусе и заставлял развиваться
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ sv_1969 (раскрыть)
Сегодня 13:16, ред.
Тренер должен тренеровать здесь и сейчас. Потому что в противном случае в бухгалтерии ему тоже могут сказать, что ему уже все всë заплатили. Нельзя прост почивать на лаврах и в полудреме показывать всем на свои пять лч.
1.потому шо во первых и попыток у анчи было овердохрена
2.во-вторых игра не всегда соответствовала клубу номер 1, например, первый и четвертый чемпионский заход по игре были далеко не лучшими в европе
3.ну и простить очень частые провалы во внутренних чемпионатах я Анчи не могу до сих пор, как и понижение до эвертона
  2
Agamaga_05
Agamaga_05
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
Сегодня 13:14
Почему же без результатов, Пачуку бы обыграл)
И класико бы слил 0:4.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Agamaga_05 (раскрыть)
Сегодня 13:12
Да, токо без результатов)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
Сегодня 13:08, ред.
ЛЧ надо брать, а не глупостями заниматься и дауншифтингом. Анчи нужно или на покой, или в более богатый клуб. Но ни в коем случае не в мир сборных, где и кобыла - невеста (и Рангник - тренер). И ни в коем случае не "доигрывать", как тот же Райкард. Нужно уходить на пИке, а не в пикЕ.
  2
Agamaga_05
Сегодня 13:02
На его месте и Черчесов бы показал такую игру, среднюю.
  0
lotsman
Сегодня 12:48
Значит надо выигрывать оба матча.
  0
Андрей Рудаков
Сегодня 12:39
Карло справится,он и не из таких положений выкручивался,громадный тренерский опыт...вот мне думается,что Реал - его последний клуб,дальше сборную надо брать и венцом карьеры что-нибудь с ней выиграть
  0
Футболист с 1 подъезда
Сегодня 12:29
Я б на месте их всех подумал, что делать с медицинским штабом, что делать с физ.нагрузкой и с постоянно растущим количеством турниров FIFA и UEFA. Футболисты на износ играют и как результат - большое количество травмированных.
  1
Вещий
Сегодня 12:26
Нампачукинипочем!.....:)))))))
  4
пират Елизаветы
Сегодня 12:25
sihafazatron, это нормально, когда гранд клуб показывает уровень середняка))
надеюсь, хотя бы пачука сделает реал.
на севилью мало надежд.
  2
Шуnя771
Сегодня 12:07
Перес опять в распальцовке!)
  2
sv_1969
Сегодня 12:06
Папа уже давно всем всё доказал! А увольнения всегда и у всех бывают
  1
sihafazatron
Сегодня 12:02
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт