Новости
 

Мостовой: «Первую и Вторую Лиги пусть „Абаскали“ тренируют»

Вчера, 15:53

Бывший футболист сборной СССР и России Александр Мостовой отреагировал на слова бывшего главного тренера «Спартака» Олега Романцева. Ранее Романцев заявил, что Мостовой готов работать тренером.

Просто Олег Иванович разбирается в футболе. Он сам был прекрасным защитником и капитаном сборной СССР. Раньше результаты потому и были, что тренировали люди, поигравшие на хорошем уровне: Романцев, Бесков, Газзаев, Лобановский. Олег Иванович все видит. Мне не 30 лет, а 50, а я еще ни разу в нашем футболе не был нужен. Готов ли рассмотреть предложение из Первой или Второй Лиги? Нет, на такое не готов. Ту же Вторую Лигу пусть «Абаскали» тренируют — те, кто в футбол не играл. Гвардиола или Зидан не шли же во вторые дивизионы своих чемпионатов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мостовой Александр, Романцев Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
Вчера 21:00, ред.
Полностью согласен, Уважаемый!!!!!!!
👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋
  2
За адекватность
За адекватность
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:54
Приветствую Уважаемый! Ну так оно. Тут ведь в новости просто слегка, скажем так, напрягает, что Мостовой куда-то не туда гребет. Да даже если он получит лицензию, ну кто ему за игроцкие заслуги сразу доверит тренировать условно "Спартак". Нет, все возможно, может у него и получиться, но поражает другое. На тренерском поприще пусть и в нашей РПЛ, какая-бы она не была ты пока никто и звать тебя никак, а амбиций и требований выше крыши. Вы мне тут клубы ФНЛ и 2-.й лиги не предлагайте, я что зря Царем был, если по Пушкину, то хочу сразу быть "царицею морскую." Да и как-то много его стало и все пустое.
  4
За адекватность
За адекватность
ответ Юрий Сенатов 1 (раскрыть)
Вчера 20:39
Отвечу как думаю. В данный момент УЕФА по-моему абсолютно фиолетов кто там у нас с лицензиями или без будет тренировать, кто и по каким правилам в РПЛ будет играть, да и я конечно могу ошибаться, но на мой как обычно взгляд, для УЕФА РФС выполняет функцию чемодана без ручки, который как говорится "и нести тяжело и выкинуть жалко". А конкретно по вопросу не могу ответить. Искать лень, но смею предположить, что коль УЕФА определенные правила ввела, то имеет место быть какая-то ответственность за их не соблюдение. Да и не в этом суть касаемо Мостового скорее всего.
  4
Юрий Сенатов 1
Юрий Сенатов 1
ответ За адекватность (раскрыть)
Вчера 20:25
Допускаю с большой долей вероятности, что вы правы, и я в чём-то ошибаюсь, но хотелось бы узнать, имеет ли УЕФА право или возможность вмешиваться в деятельность РФС в случае, если узнает, что тот же Мостовой, будучи без тренерской лицензии, начнёт тренировать какой-либо клуб. Вы что-то можете сказать по этому поводу ? Буду весьма обязан.
  1
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
Вчера 20:18, ред.
Моё Почтение!!!
Особенно, он переборщил, когда написал, что Газзаев прославлял советский футбол. Как игрок, он имел к этому отношение, когда в середине-80х, в составе юношей выиграл молодежный ЧЕ, хотя, Газзаев, по возрасту не подходил этой команде. Но было сделано исключение, когда возрастной один футболист мог быть задействован в команде. Но как тренер, а Сенатов о Газзаеве говорит исключительно как о тренере, Газзаев советский футбол не прославлял, только российский, будучи тренером ЦСКА.

А кроме всего прочего- Бесков, Лобан, Ахалкаци, Аркадьев, жили во времена, когда не было футбольных агентов, а зарплата начислялась от организаций, от которых были футбольные клубы или спортивные общества. Но главного, Сенатов не учел, что в то время, были- принципы, высокие идеалы и вера в человечность то-есть, всё то, чего сегодня нет и в помине...
  2
За адекватность
За адекватность
ответ Юрий Сенатов 1 (раскрыть)
Вчера 20:05, ред.
Доброго Вам времени суток. Вот без обид, мне вот просто интересно на кого то, что Вы написали рассчитано? "Кто - то когда - то вдруг решил, что тренер российских команд обязательно должен иметь бумажку..." Давайте конкретизируем. "С 1998 года действует Тренерская конвенция УЕФА, которая устанавливает единый стандарт тренерского образования в национальных ассоциациях УЕФА. " Мы же в УЕФА? Не, ну сейчас то смело и послать можем, да и вообще придумали ногами играть, мы клюшками будем. Но до известных событий мы должны были соблюдать правила организации в которой состоим? "почему ТАМ у тренеров нет этой бумажки с гербовой печатью" Доказать сможете, что ТАМ официально назначают тренеров не имеющих лицензии? Так у нас условно Мусаев в первый приход тоже тренировал "Краснодар", но он был главным тренером де-факто, а де-юре? Лично я читаю Ваши комментарии. Бывает с чем-то согласен, с чем-то нет. Более того, стараюсь не вступать в дебаты на сайте. Но на мой взгляд Вы переборщили слегка.
  4
Юрий Сенатов 1
Вчера 19:25, ред.
В чём - то он прав, в чём-то нет. На мой взгляд, ВШТ - опухоль на теле российского футбола, которую необходимо удалить хирургическими методами. Кто - то когда - то вдруг решил, что тренер российских команд обязательно должен иметь бумажку с указанием изученных предметов и оценками за них, как - будто эта бумажка является гарантией успешной работы в дальнейшем. И никто за прошедшее время не задал элементарный вопрос, почему ТАМ у тренеров нет этой бумажки с гербовой печатью, однако это не мешает им руководить командами и добиваться с ними успехов.
Не было тренерских лицензий у Якушина, Маслова, Ахалкаци, Лобановского, Бескова, Газзаева..., что не помешало им прославлять советский футбол на всех аренах мира. Но однажды очень ушлые ребята из РФС решили, что лицензия нужна, что тренер без неё как "букашка без бумажки". Ну не может, по их мнению, он руководить командой, если у него в квартире над прикроватной тумбочкой не висит в красивой рамке некий диплом об окончании ВШТ. Не может, и всё тут.
Сколько у нас выпускников этого искусственного образования бродит по просторам нашей страны в поисках работы ? Даже если найдут её, и им повезёт тренировать кого-либо, лицензия не явится гарантией успешной работы. Примеров тому не счесть.
  0
Casa_Nostra_86
Вчера 19:21
Начни с четвертого. Гвардиола там и начал, работал с Барсой В в 4 дивизионе и вывел её в третий. А дальше основная команда.
  0
протон
Вчера 17:24
Чересчур своей эпатажностью вычеркнул будущую перспективу в тренерской деятельности. Теперь физрук точно. Изначально поддерживал человека, авось, что выйдет.
Не знаю каким выйдет рукаблуд на пенсии, но некая схожесть преследуется у дуэта.
  2
112910415
Вчера 17:07
короче, не быть ему тренером.
  2
протон
Вчера 16:47
Он серьёзно это выдал? Какая глупость для взрослого человека, какое не уважение.
Реально классный игрок был, но как человек крайне глупый всё таки. Хотя за счёт этого и выживаешь сейчас, так как тренером уже не быть.
Тебе не 50, а уже 57-й год пошёл вообще то.
А ты за это время даже на уровне второго помощника во Второй Лиге не смог начать, и уже никогда и не начнёшь.
А что во втором дивизионе не устраивает? Там мяч круглый, ворота одинаковые.
  3
Capral
Вчера 16:40
Мда, быть Большим игроком в прошлом- не значит быть умным человеком в настоящем. Зидан и Гвард? Ну блин, у него и сравнения. А кстати, почему не просится к ростовщикам, где на стадион ходил и в столовой обедал? Там вроде гредёт отставка хама и грубияна, ну вот- самое время навязаться. Что касается О.И.Романцева, то я хорошо помню, что очень качественным защитником, он не был, по причине того, что у Спартака, фактически, никогда не было надежной обороны, а сам Романцев, как и все в Спартаке любил подключаться в атаку, но при этом, иногда терял основную позицию... Но человеком- он был всегда!!! Никогда не забуду, как он благодарил пацанов подающих мячи!!!

Как тренер, Романцев многого достиг, но в большинстве своём копировал Бескова, чего никогда не скрывал. Ну а что касается Абаскаля, то это уже стало для Моста его фишкой- его фирменным штампом. Не буду желать Мосту удачи, после его посещения ростовщиков, и особенно, после его игнорирования ролика со свиньми. Если получится у него стать видным тренером- порадуюсь за него, в знак, его великого футбольного прошлого. Но как человек- он для меня больше не существует.
  6
За адекватность
Вчера 16:38
"Мне не 30 лет, а 50, а я еще ни разу в нашем футболе не был нужен." А кто мешал сразу после окончания карьеры отучиться и получить тренерскую лицензию? Ведь ежели не ошибаюсь, то это не РФС с РПЛ придумали, что футбольный клуб имеет право возглавлять главный тренер имеющий ее. Тот же Карпин, да и еще куча футболистов поколения Мостового отучились, получили тренерские лицензии и тренируют, скажем так, по мере умений. Некоторые уже тучу клубов поменяли. Закончил карьеру футболиста в 2005 году, уже 20 лет скоро как будет. Условно не слышно не видно было, потом опять же условно намедни снизошло озарение, хочу тренировать. Я был вроде как крутой футболист подавайте мне команду из первой шестерки РПЛ как минимум. Готов блеснуть тренерским мастерством. Повторюсь, кто хотел тренировать из его поколения, те уже давным-давно отучились, получили тренерскую лицензию и тренируют. Как говорится меньше слов, больше дела. А этот только претензии предъявляет, чуть ли "Мне лицензия не надо, мне Реалы подавай" А журналюги пиарятся мал-помалу. Как-то так на мой взгляд.
  8
Alex_67
Вчера 16:27
Совершенно пустой человек... Да, когда-то был хорошим игроком... Но я совершенно не представляю себе Мостового в качестве тренера. Думаю, что он сам не имеет никаких иллюзий на этот счёт. Просто ещё какое-то время он поболтает, а потом постепенно затихнет и совсем уйдёт со сцены.
  3
Futurista
Вчера 16:18
.
  3
ecjxn62v6hsq
Вчера 16:18
Если бы уровень Гвардиолы или Зидана соответствовал второму дивизиону, то шли бы и во вторые дивизионы.
  0
STVA 1
Вчера 16:16
Лишний раз убеждаюсь!Шикарный футболист а как человек peace door ball)))
  4
ANATOLY KANDAUROV
Вчера 16:13
И опять Остапа Мостового понесло. Да никто ему команду в ФНЛ (1 лига) не даст. Там работать надо, а не языком молоть. То. что он когда то прилично играл в футбол совсем не означает, что из него получится даже средний тренер. Где они великие тренеры, кто играл ? Канчельскис, Титов, Ананко, Кузнецов, Брошин, Гришин, Зырянов, Радимов, Аршавин, Быстров - это все игроки сборной, а тренеры нулевые. Так что то, что Мостовой когда то играл в футбол, ни о чем не говорит. Молоть языком и тренировать - это разные профессии. Еси он это не понимает, то его дела совсем плохи.
  7
нечитайло
Вчера 16:05
Как всегда отличился
  1
z36qmdbab8nk
Вчера 15:54
Саня походу будет крутой тренер
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт