Новости
 

FIFPro назвала кандидатов на попадание в сборную 2024 года

02.12.2024, 17:51

Международная федерация ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro) опубликовала список претендентов на попадание в символическую сборную 2024 года.

В него вошли 26 футболистов. Состав будет объявлен 9 декабря.

Вратари: Эдерсон («Манчестер Сити»), Эмилиано Мартинес («Астон Вилла»), Мануэль Нойер («Бавария»)

Защитники: Даниэль Карвахаль, Антонио Рюдигер («Реал»), Рубен Диаш, Кайл Уокер («Манчестер Сити»), Вирджил ван Дейк («Ливерпуль»), Джереми Фримпонг («Байер»), Вильям Салиба («Арсенал»)

Полузащитники: Джуд Беллингем, Федерико Вальверде, Лука Модрич («Реал»), Кевин Де Брюйне, Фил Фоден, Родри («Манчестер Сити»), Тони Кроос (завершил карьеру), Джамал Мусиала («Бавария»)

Нападающие: Эрлинг Холанд («Манчестер Сити»), Харри Кейн («Бавария»), Килиан Мбаппе, Винисиус Жуниор («Реал»), Лионель Месси («Интер Майами»), Коул Палмер («Челси»), Криштиану Роналду («Аль-Наср»), Ламин Ямаль («Барселона»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.12.2024, 23:03
Жаль...
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 22:46
Не сезон
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.12.2024, 21:50, ред.
Tак может лучше есть черешню, чем слушать умного?))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 21:48
Всегда можно стать капельку лучше себя вчерашнего. Я слушаю Профессора не ради доказательств кому-то, а потому что люблю проявления остроумия. Для меня слушать умного все равно что есть черешню
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.12.2024, 20:54
Спасибо за пожелание, но мне, некому и нечего доказывать. Отвечу словами В.В.Лобановского: "Я уже давно всё доказал"!
А футбольные новшества, мне не так интересны как вам, к тому же, я старша вас и намного, поэтому многое из того, что сейчас происходит в футболе, меня не так интересует как вас, возраст не тот...
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 20:34
Не будет ничего зазорного, если вы через не могу замените своих немецких экспертов лукомским. Поставьте немецкие субтитры, если вас это успокоит. Рост над собой процесс болезненный, но заставьте себя соглашаться с его тезисами. Или спорьте с ним, но не прекращайте его смотреть, хотя бы начните! Ваше понимание футбола получит сильнейший буст! А удовольствие от мысли вы получите просто непревзойденное. Человек не кукушка, чтоб всю жизнь одно и то же куковать. Станьте лучшей версией себя-аналитика! Я даже вам завидую, что вас ждет такое открытие! В добрый путь!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 20:03
"Свой" взгляд на футбол яформирую на основе системных воззрений упомянутых мной аналитиков, иногда опираясь на "собственные" суждения. Мы будем с вами обсуждать, что и раньше - футбол.
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.12.2024, 19:25
Ваш взгляд на футбол, если я правильно понял, исходит исключительно из методики Лкомского. Я же исхожу- из своих личных наблюдений, иногда опираясь на мнение ведущих экспертов страны. И что мы будем обсуждать- какой хороший или плохой тренер Нагель? Нет уж, увольте, это с Лукомским.)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 19:21
А у меня с вами есть спор о взглядах на футбол и развитие
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.12.2024, 19:11
А у меня с вами нет и не было никакого спора. Вы излагаете свою точку зрения, основанную на методе Лукомского, я свою- из многолетних наблюдений, из жизненного опыта, а также, конечно, исхожу из мнения видных немецких аналитиков и не только... Состязаться с вами я не собираюсь и желания не имею. Обменяться интересной информацией- всегда готов, если, есть что обсудить. Но конечно, если ваш Лукомский считает Шеву переоцененным игроком, то я этим не соглашусь никогда, потому что это- вздор и неправда.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 18:36
А почему вам неинтересно послушать Лукомского? Вдруг это обогатит вашу аналитику? Вы же можете послушать его втихаря и не сказать никому. Так вы сможете и развиться и спор мне не проиграть.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 07:28
То есть вы в футболе разбираетесь лучше проф аналитика? Окей
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.12.2024, 01:04
Если ваш Лукомский считает Шеву переоцененным игроком, значит у меня, есть все основания думать, что свою профессорскую степень он купил...
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
04.12.2024, 00:01
Ну, есть еще менее математический, более психологизированный и практикоориентированный подход. Например, картавый ник, который сам тренер. Не обязательно аналитик должен быть немцем, чтобы анализировать немцев. Уверен, что в Германии есть топовые аналитики, которые как поддерживают вашу систему фут взглядов, так и противоречат ей.
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.12.2024, 19:52
А что, если я не знаю Лукомского, значит я не разбираюсь в футболе, или только на одном Лyкомском футбольный мир держится? Никогда, здесь в Германии не слышал этой фамилии...
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 19:46
Мне интересно только что то топовое. Сам я топовой аналитикой, в отличие от вас, не владею. Оно и видно, что вы Лукомского не знаете, могли не говорить. Карвахаль как пример ТРОФЕЙНОГО футболиста в сравнении.
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.12.2024, 19:06
А при чем здесь Карвахаль, если мы говорим про Шеву? Мнение Лукомского мне неинтересно, я исхожу из фактов, и из того, что знаю и видел сам. Я заметил, у вас, на все случае жизни- главное мнение Лукомского, как-будто, других умных людей в природе не существует. Я его вообще не читаю и до вас, даже не знал о его существовании. Мне интересны мнения самых видных и продвинутых немецких специалистов, а помимо всего прочего, я и сам немало знаю, многое помню, многоe видел...
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 19:03
И дрогба переоценен, если что, и месси, и роналду
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 19:00
Карвахаль в прошлом сезоне выиграл больше, чем шева за карьеру)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 18:59
Да я прост пересказывал вам мнение Профессора футбола - обозревателя Лукомского. Пошеве. Понагетсу вроде тоже он его хвалид, но конкретно за матч с испанией не знаю. Может, не смогла германия прессинговать прост. Вобщем, германия смотрелась не особо хуже, а вот франция и англия проиграли испании в одни ворота, даром что счеи близкий.
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.12.2024, 18:52, ред.
Я не знаю, с кем, он советуется, но в данный момент, похоже, уже самому Пепу нужен совет...))) Это первое. Второе, я уже устал вам повторять, что Испании, проиграл исключительно Нагель, потому что с самого начала выбрал неправильную стратегию. Он откровенно струсил, выбрал оборонительный вариант, хотя, ему, все видные немецкие эксперты советовали- с первых минут включить контрпрессинг и не дать сопернику завладеть инициативой. Он этого не сделал и в итоге проиграл... Он не сумел, должным образом настроить команду на игру. И даже, когда немцы сравняли счет- это было больше навалом на подуставшего соперника, нежели продуманным планом Нагеля. Это не мои слова- это мнение немецких экспертов.

И еще, вы, как-то говорили, что Шева- переоцененый игрок. После этого, как вы считаете, я должен прислушиваться к вам? Игрок, которому не хватило 20 мячей, чтобы стать лучшим бомбардиром Серии А за все годы!!! Так это, еще в той, настоящей Серии А, где не было разного барахла- ввиде хвичек и долбиков!!! Обладатель ЗМ. Человек, которому сам Берлускони, своим платочком вытирал туфли и многое другое!!! И после этого, вы хотите, мне, что-то доказать?

Я вам уже говорил, что тренером сборной Германии, после увольнения Флика, Нагель стал- исключительно благодаря своему покровителю Л.Маттеусу. Хотя, первоначальный вариант- был на Ф.Магата. И сейчас, ничего особенного Германия не показывает... Или вам нравятся разромы венгров в товарняках?
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 18:32
Он советуется с пепом, использует квадрокоптер и экран, в молодом возрасте делал чудеса с немецкими середняками. Единственная команда, которая дала бой великим испанцам, была его команда! И это при том, что немцы ж вообще с 2018 года мертвые
  0
Casa_Nostra_86
03.12.2024, 13:10, ред.
У тебя все чемпионаты слабые, кроме супер турнира АПЛ. Где играются дворовые матчи типа Вулверхэмптон - Челси, без обороны, без ни... Но даже в таких играх днина - 10 не может себя проявить.
  0
Capral
Capral
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.12.2024, 12:36
Он взорвал в Бундеслиге, где Бавария отстала от Байера на 18 очков!!! Делайте выводы... Сейчас Бундес очень ослаб. И где Вирц был в финале ЛЕ? Где он был в Ливерпуле? Все это, подтверждает мнение о том, что для больших клубов, он ещё не созрел. Я не отрицаю его талант, но считаю его ещё сырым для больших подвигов, также как и его тренера.

Что касается мнимой гениальности Нагеля, то её видите только вы. Он, и никто другой проиграл Испании!!! Неназначенный пенальти был следствием, но не причиной.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 07:24
Да неважно, на каком языке написан материал. Главное глубина аналитики и адекватность, подтверждаемость тезисов продвинутой статистикой. Ваша пресса и гениальность нагельсманна в упор не замечает, потому и говорят, что со стороны виднее. Вирц взорвал в прошлом сезоне, а в списке куча людей за старые заслуги
  1
Владимир Павлюшкин
03.12.2024, 07:20
Лаутаро нет, а эти два друга - хрен да подпруга - злобный карлик и марокканский дельфин - опять есть, играя в полупрофессиональных клубах?
  0
Capral
Capral
ответ амурец (раскрыть)
03.12.2024, 00:55
Именно!!!
  1
амурец
амурец
ответ Capral (раскрыть)
03.12.2024, 00:51
В смысле даже уже не смешно?
  1
Casa_Nostra_86
Casa_Nostra_86
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.12.2024, 23:43
Вот португала надо убрать и будет место для Лаутаро.
  1
95-shishani-95
02.12.2024, 23:42
Опять засунули сюда Меську, но нет ни Родриго, ни Л.Мартинеса.
  1
Casa_Nostra_86
02.12.2024, 23:08
Да да, особенно по Слишковичу это видно. Или по пустышке Мудрику.
Много ума не надо прессу читать и своего мнения при этом не иметь.
А по Захаряну я нигде не сказал, что у него получится в Испании или вообще заграницей. Упрёк не уместен.
  0
Capral
Capral
ответ амурец (раскрыть)
02.12.2024, 23:06
Хуже!!!!!!!
  1
Capral
02.12.2024, 23:05
Кто и какие глаза имеет, я уже понял по Захаряну, и не только!!!!!!! Ахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Grizly88
02.12.2024, 22:48
Тут и старина Модрич с дуба рухнули
  1
Incredulous
02.12.2024, 21:02
Месси, наверное, даже после смерти будет выигрывать всевозможные награды, и попадать в символические сборные.
  5
амурец
02.12.2024, 20:33
Ну Месси запихнули это смех
  4
Casa_Nostra_86
02.12.2024, 19:49
И если в список претендентов попал тупой супер дриблёр Мусиала, который по всем показателям отыграл хуже Вирца в 2024 году, то о чём вообще тут говорить.
  0
Casa_Nostra_86
02.12.2024, 19:26, ред.
Всё он тянет. 30 результативных действий (бундеслига + ЛЕ).
Де Брюйне прям заслуживает. В сборной ни..., в АПЛ и ЛЧ больше травмирован был. И уж по крайней мере Вирц в сборной лучше рыжего смотрелся на ЕВРО. То же самое и по Билингему, который хуже немца играет в сборной, а в ЛЧ провалил все важные матчи.
Плевать на немецкую прессу, у людей есть глаза, чтобы видеть кто и что показывает.
  0
Capral
Capral
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
02.12.2024, 18:56
Вирца нет, потому что еще не созрел и не тянет, даже на этот список... Читайте немецкую прессу и будете знать.)))
А вот присутствие Нойера мне непонятно. После стольких ляпов, причем существенных, он в списке. Нелогично.
  3
Хитрый Лис
02.12.2024, 18:13
Странный список претендентов. Где Дьёкереш, Хамес, Салах, Виртц, Лаутаро, Ди Мария?
  1
sv_1969
02.12.2024, 17:58
В принципе Рон Лео и Мануэль уже лишние в списке
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт