Новости
 

«Ростов» обыграл «Спартак» в Кубке России

27.11.2024, 22:25

«Ростов» обыграл «Спартак» (2:1) в матче 1/4 финала Пути РПЛ Кубка России.

На 19-й минуте первый гол в игре забил нападающий «Ростова» Егор Голенков. На 31-й минуте Виктор Мелехин удвоил преимущество хозяев поля. На 56-й минуте полузащитник «Спартака» Кристофер Мартинс отыграл один гол.

В первом матче «Ростов» одержал победу со счётом 1:0. Таким образом, «Ростов» вышел в полуфинал Пути РПЛ Кубка России, а «Спартак» будет играть в Пути регионов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ростов 2:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
tank 166
29.11.2024, 15:38
Все уважаемые местные эксперты (пишу это слово со всем уважением и без кавычек) делают упор на слабый состав Спартака в первом тайме. Мол,вот если бы сначала,то порвали бы РОСТОВ в клочья. Меня тоже удивил такой выбор игроков от Станковича,но не надо забывать,что и Ростов начал не самой сильной компанией. В старте не было Осипенко, Моххеби, Роналдо. Зато был Жбанов,Кучаев,Сутормин - совсем не игроки основы. Матч смотрел на стадионе,поэтому про Жбанова ничего не скажу, а Сутормин и Кучаев вполне себе отыграли,как и Байрамян.
После ответных замен от Карпина игра практически выровнялась.
  1
Сп62
28.11.2024, 14:49
Моё мнение, Станкович допустил тактическую ошибку. По второму тайму было видно, что Спартаку можно было добиться нужного результата уже в первом тайме, выпустив основной состав. Добившись положительного результата на второй тайм можно провести ротацию состава. Думаю, что ростовчанам на второй тайм просто не хватило бы сил. Очевидно, Станкович опасался травм.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
28.11.2024, 13:27
Прошу прощения за вмешательство, но сейчас е фармакология основное средство восстановления, а физиопроцедуры и массаж. Начиная от ледяных ванн для ног сразу после игры и кончая разными электро и светопроцедурами в тренажерном зале. А витамины и БАДы постоянно в обычном режиме. В разовом режиме можно играть и через 3 дня и чере2 даже, но не постоянно, т.к. молочная кислота в организме накапливается, да и психологическое утомление нарастает. Так что играть через 3 дня на четвертый как Спартаку в Краснодаре можно без ограничений и опасений.
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
28.11.2024, 11:32
Приветище, Альтаирушка!!!
Дружище, я помню, как на финал КК-75, О.Блохин вышел с 12-ю швами на ногах и на уколах. В то время это практиковали часто. Но, я, никогда не соглашусь с тем, что человеческий организм можно перестроить, даже самыми современными препаратами!!! Я допускаю, что медицина шагнула далеко, многое стало доступно, но анатомию и физиологию человека, никая супер современная медицина не изменит!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
28.11.2024, 11:23
Виктор! Здравия Желаю!...Полностью согласен, что не менее ПЯТИ суток и это еще..если не было смены часовых поясов! (об этом Советская спортивная медицина говорит!)...нууу мы то с Вами знаем, что с тех пор- фармакология далеко пошла)))))....Боже упаси!...ни на что не намекаю и не на кого не показываю пальцем!...просто мысли в слух)))))
  2
B.Y.O.B.
B.Y.O.B.
ответ Bad Listener (раскрыть)
28.11.2024, 09:05
Пенка на Маркиньосе только для спартаковцев очевидная, для все остальных это борьба плечо в плечо, в ногах контакта никакого не было. А что, кстати, спартаковцы скажу на удар по ногам Байрамяна от Медины на 9-й минуте?
  2
Jeck Denielse
28.11.2024, 08:38
Хороший турнир....
3-е поражение Спартака...и он ещё и не думал переставать радовать болельщиков соперника...(теперь в Регионах)...
  4
Константин Белых
28.11.2024, 06:39
На игру плевать но по кадрам нужно принимать решение однозначно. При всем уважении-Шамар на выход и как можно скорее. Мангаш-вообще аномальное явление из 10 лиги Португалии и что он делает в Спартаке-загадка. Зимой укрепляться надо . Три игрока нужны-опорник форвард и краек.
  1
112910415
28.11.2024, 06:22
последствия тренерских решений ...
смотрим, как дальше выйдет
  2
NbKA555
28.11.2024, 05:56
Станкович держал в голове важнейший матч с Краснодаром.Что правильнее и логичнее.Бросать основу ,любой ценой выигрывать у Ростова было бы очень энергозатратно и травмаопасно.Дал резервам проявить себя,с чем они и не справились.А Денисов к сожалению,даже на фоне резерва был хуже их...Выпуск Барко,Угальде и Маркиньоса развернул игру.Но Дэян понимал,что не проход Ростова,это еще не вылет из Кубка.Поэтому все сделано правильно.И дай Бог,дадим достойный бой Быкам.Так что не унывать Красно-Белые братья!Мы еще в Кубке.И в Чемпионате будем стараться набрать максимум очков из возможных.А уж в конце посмотрим,на какое место наиграем.Теперь с Богом добраться до Краснодара и показать тот же настрой что и с Локо.Дай Бог,все сложится как надо для нас!Своих обнял,остальным добра!
  3
протон
28.11.2024, 00:21
"От досады он ударил кулаком по стеклу и пробил в нём дыру" серб то крепыш 8 угольник тоже подвластен тренеру)
  0
ANATOLY KANDAUROV
28.11.2024, 00:00
Capral
Ну и пару слов про три дня на отдых. Это не совсем так. Помню, еще в нулевых, защитник киевского Динамо Г.Гавранчич рассказывал, что для полного отдыха организма футболиста, после игры- необходимо не меньше пяти дней.
ЦСКА проиграл Ростову в Москве. И ровно через 2 (два!!!) дня легко и непринужденно выиграл у Рубина. который отдыхал 3 (три!!!) дня.
Как немного разбирающийся в спортивной медицине могу сказать, что отдыхать после игр нужно всего 1 (один!!!) день. А дальше готовиться к следующему матчу. И режим этой подготовки зависит от того сколько дней осталось, 1, 2, 3 или больше. Современная фармакология и физиотерапия восстанавливает организм тренированного спортсмена за 2 дня. Во времена Гаврачича были иные времена и возможности. А основой Спартак этот матч у Ростов выиграл бы точно. А если бы на 2-й тайм остались бы дублеры, то могло бы кончиться разгромом, а это было чревато для психологического состояния команды. Станкович это понимал и поступил правильно. Тем более шансы не проиграть во втором тайме были. Спартак играл прилично. Так что в футболе мелочей не бывает.
  1
Capral
Capral
ответ pomor445 (раскрыть)
27.11.2024, 23:34
Ну я тоже не вижу настоящий Зенит советского времени, который лупили, все, кому не лень...
  4
pomor445
pomor445
ответ shur (раскрыть)
27.11.2024, 23:17
Возможно, что многие видят не тот Спартак, который смотрят. Они живут Спартаком советских времён, а его давно нет.
  0
Юрий Сенатов 1
Юрий Сенатов 1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.11.2024, 23:13
Согласен с тем, что трёх суток ( не дней ) вполне достаточно для восстановления функционала. Прежде всего физического. При современных методах реабилитации: массаж, парилка, физио - и иглотерапия и прочая ерундистика, - это не только возможно, но и осуществимо со стопроцентной гарантией выхода на следующий матч отдохнувшими и свеженькими как огурчики с грядки в начале лета.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.11.2024, 23:07
Привет Толя ..! Ну как получилось так и получилось....посмотрим...
  2
Capral
27.11.2024, 23:00
Анатолий Кандауров.

Вцелом, с Вами согласен. Но, вот момент, который мне непонятен. После 1-го тайма стало ясно, что игру Спартаку не спасти, по сумме двух игр. Тогда вопрос: зачем было выставлять основу, если все мысли в Краснодаре? Уж если решили поберечь силы для быков, то и ведите всё к этому, дайте полный отдых ведущим игрокам. А так получилось следующее: Станкович понял, что дело пахнет керосином и в авантюрном стиле решил спасти, фактически- уже проигранный матч.

Ну и пару слов про три дня на отдых. Это не совсем так. Помню, еще в нулевых, защитник киевского Динамо Г.Гавранчич рассказывал, что для полного отдыха огранизма футболиста, после игры- необходимо не меньше пяти дней. Так что, как посмотреть...
  4
Bad Listener
27.11.2024, 22:58, ред.
Ну пенка на Маркиньосе была более чем очевидная, надо признать, однако суть бы вряд ли поменялась, поражение или ничья, зато хоть ставка зашла. А вот основных игроков надо было поберечь для Краснодара и доигрывать уже вторым составом этот безнадёжный матч. Главное что я увидел что нет желания у резервистов доказывать свою профпригодность. С психологие не всё так гладко в клубе как могло показаться после игры с Локо, зарплатники резервисты по прежнему играют за деньги а не в любимую игру. Хлусевич там плакал что ему не хватает игровой практики, кто нибудь видел чем занимался в этом матче Хлусевич? Короче у Спартака внутри вот эти проблемы отсутствия верных ценностей и ориентиров никуда не делись и неизбежно подведут команду ещё не раз. Особенно эта зараза сейчас распространяется на паспортистов, легионеры всё таки стараются что то доказывать в большинстве своём, Жозе просто завязал с футболом а Мангаш лучше не может
  4
Юрий Сенатов 1
27.11.2024, 22:56
Отличный кубковый матч. В напряжении держал до финального свистка, всё надеялся, что "Спартак" вот - вот... Но "вот - вот" не дождался. Значит, так тому и быть. Один из пользователей Жалуется ( или негодует ) на разбавленный состав москвичей ( футболистов, а не жителей столицы ), однако это не помешало им показать приличную игру. Ещё неизвестно, как бы сыграл основной состав, да это теперь и не важно, так как неблагодарное дело гадать на кофейной гуще.
Летели искры, которые заставили лично меня смотреть матч до финального свистка. Не скучал, а это самое главное для болельщика.
"Ростов" и его преданных болельщиков с победой. Выиграли - значит больше заслужили.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
27.11.2024, 22:55
Вова, до Краснодара еще 3 дня. Игра на 4-й день. Вполне достаточно для восстановления. Тем более, что можно сразу из Ростова на автобусе ехать в Краснодар 3-3,5 часа. И три дня там восстанавливаться и готовится. Надо было сразу основу ставить и не проиграли бы точно.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Некакойшенко (раскрыть)
27.11.2024, 22:52
Я знаю. Я ответил ему на то, по какой причине Станкович выставил второй состав. Возможно он решил, что в нижней сетке легче. Ясно, что основой Спартак бы не проиграл
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
27.11.2024, 22:49
В принципе возможно все. Особенно с учетом того как Спартак играл второй тайм.
  2
Futurista
Futurista
ответ Михалыч 54 (раскрыть)
27.11.2024, 22:48
Это да...но это Спартак)...
  3
ANATOLY KANDAUROV
27.11.2024, 22:47
Capral/

..."Нигде нет такого идиотизма!!!" Отчего же ? Такое есть в ЛЧ. Когда после первого поражения команда не вылетает, а продолжает борьбу. И Спартак продолжает борьбу в нижней сетке. Правда там потруднее выйдет. Все игры на выезде, и там уже вылет после первого поражения. А в нижней сетке и Урал, и Махачкала, и Акрон И самое прикольное Краснодар. Но ведь никто Становича не заставлял ставить резерв. Я думаю основой они бы не проиграли. Если он решил поберечь силы, то это зря. Игра через 3 дня на четвертый. Вполне достаточно. Тем более из Ростова можно сразу в Краснодар, там 3-3,5 часа на автобусе. я думаю это проигрыш Станковича. Но мне лично эта система розыгрыша Кубка нравится. Игр интересных много. Но не зря говорят а вкус и цвет товарищей нет.
  8
Михалыч 54
Михалыч 54
ответ Futurista (раскрыть)
27.11.2024, 22:44
А вот это не факт!
  3
Варвар7
27.11.2024, 22:42, ред.
Болельщиков Ростова с победой. Улетели от нас на своём "самолёте". Всё пошёл грустить...)
P. S. Понравился красивый гол Мартинса и конечно же "удар скорпиона" Маркиньоса с метра на сетку ворот...)))
  6
Аксинья
27.11.2024, 22:42
Оказывается что не так всё плохо в оборонительных редутах ростовчан - ведь могут же...Земляки и сочувствующие с победой и дальнейшим прохождением в сетке РПЛ нашего клуба!!!
  5
Просто пенсионер
27.11.2024, 22:42
А в воскресенье и Краснодар дрюкнет подопечных разбивателя стёкол. Юг России ой как не прост.
  3
Фил Кио
27.11.2024, 22:40
Ожидаемо... мало кто верил в победу выскочек.
Понеслась 26 по селу: европейские клубы разрывают игроков спартака, Зенит догоним на раз, спартак чемпион... жидко обкакались.
  3
Некакойшенко
27.11.2024, 22:38
2 разных тайма. 2 разных состава
  2
Capral
27.11.2024, 22:38, ред.
Тупая и омерзительная система розыгрыша кубка превратила турнир в обычное д...о. Я ждал сегодня игры равной, в основных составах, хотел увидеть, насколько, недавние заверения Барко имеют под собой основу, но вместо этого- увидел разбавленный Спартак, который по всем статьям проиграл 1-й тайм Ростову. Ну и, кому нужен такой турнир?! Я понимаю, что Спартак давно уже мысленно в Краснодаре, но надо же и болельщиков Уважать!!!

Первый тайм, почти идеальный от Ростова, с элементами комбинационного футбол, особенно, если вспомнить 2-й гол. Очень мобильный, агрессивный по всему полю, грамотный. Но всё это при отсутствии основы соперника. Во 2-м тайме вышли лидеры КБ и игра поменялась. С выходом Барко игра Спартака приобрела стройность, появилась мысль, но до конца не покидало ощущение, что Спартак не в этой игре, несмотря на предпринятый Спартаком штурм...

В итоге- победа Ростова, причем по игре и по содержанию. Конечно- это безобразие делать такую систему, при которой можно дурака валять, но выйти в дальнейшую борьбу!!! Нигде нет такого идиотизма!!! Вобщем- Ростов с победой!!! А руководству Спартака- НЕУД, за такой необъяснимый и отвратительный подход к игре!!!
  13
Владимир_Спартак
27.11.2024, 22:37
Что могу по матчу сказать...только одно зачем Станкевич выпускал основу во втором тайме....???...было видно что итог игры не изменить , а ведь в переди краснодар....вот может и получиться ни там ни сям....
  7
Некакойшенко
Некакойшенко
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.11.2024, 22:37
Он не про сетку. Следующая игра в чепе против быков.....
  1
Ice van Reed
27.11.2024, 22:35
Земляки и сопереживающие Югу с Победой!!!
  7
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
27.11.2024, 22:34, ред.
В нижней сетке плохо тем, что все время на выезде и вылет после первой же баранки. Иначе говоря все возможно. Тем более, что могут попасться и Урал , и Махачкала, и Акрон , и даже Краснодар. Все они в нижней сетке и все играют на своем пое. Так что.....
  3
shur
27.11.2024, 22:33
...в советское время Я чаще Спартак смотрел, чем сейчас, вот на этих ребятишек с знакомым до боли ромбиком на груди,печальная
история!!!
  5
Трезвый повар
27.11.2024, 22:30
Поздравляю Ростов-на-Дону с четвёртой победой подряд
  7
pv42n3n3tpxy
27.11.2024, 22:30
Ростов поставил на место взлетевших выше небес.
  4
Ruslik1982
27.11.2024, 22:28
63 и так в кубке никогда не рвали, а сейчас можно 100 раз проиграть и все равно продолжать игру в кубке, 100500 никому ненужных групп и путей
  0
Futurista
27.11.2024, 22:28
Ничего...на других южанах отыграемся)...
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт