Новости
 

Моуриньо готов возглавить клуб из нижней части таблицы АПЛ

25.10.2024, 14:21

Главный тренер «Фенербахче» Жозе Моуриньо на пресс-конференции после матча Лиги Европы с «Манчестер Юнайтед» (1:1) рассказал о возможном варианте продолжения карьеры после истечения контракта с клубом из Стамбула в 2026 году.

Я думаю, что лучшее, что я могу сделать, это когда покину «Фенербахче», перейти в клуб, который не играет в турнирах УЕФА. Если какому-либо клубу в Англии из нижней части турнирной таблицы понадобится тренер через два года, я готов уйти.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с eurosport.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Моуриньо Жозе
Матч: Фенербахче 1:1 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.12.2024, 23:29
А почему именно Бенитес? Он же, в отличие от Анчи (елочка), пепа (тики така), клоппа и рангника (геген) - ничего в футбол не принес. Почему бы вам не начать восхвалять того же Тухеля тогда, или Манчини, если у вас особая любовь к выигрывшем топ-трофей тренерам второго ряда. Онихотя бы выигрывали не 20 лет назад.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
16.12.2024, 14:49
а мне не жаль - вы обогащаете мое понимание футбола неожиданными, спорными и оттого очень интересными мне тезисами
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.12.2024, 13:20, ред.
Жаль что Вы наш разговор все свели к нулю.
  3
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 17:18
Налицо переоценивание Бенитеса и победы в лч в принципе, недооценка чемпионского состава его Ливера, трендов футбола, гения шарлотана, роли денег в футболе,
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 17:01
Показать
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 16:47, ред.
Может быть, но ЛЧ ему не покорилась.
А с Бенитесом рискнуть можно.
К тому же состав у Виллы в чем-то даже лучше, чем у шпор. Но такого Сон у них нет.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 16:45, ред.
Да не нужен этот МС.
Достаточно Тоттенхэм.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 16:42, ред.
Бенитес прикупит еще 3-4 игроков для шпор по дешевке. Он Грея купил за 1,7 млн супер вингера в Эвертон, но дальше тьма, так как многих игроков Эвертон продал и Сигурдсон был отстранён от футбола и не было бюджета у Эвертона. Шпоры миллионов 100 могут предоставить Бенитесу и он сможет найти 3-4 толковых игроков за 20-25 млн и они не будут пустышками. Остальное уже дело за тренером.
Есть Форстер классный кипер который раньше играл за Саутгемптон, лучше чем низкорослый Пикфорд который не брал удары выше.
Думаю Бенитес сможет создать команду по своему образу.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 16:40
Для таких клубов как вилла или тотенхем есть лучший в мире тренер недотопклубов - эмери
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 16:39, ред.
Что то богатые и следовательно умные (мю не берем, да и псж) владельцытопклубов вашу позицию не разделяют. И не думаю, что дело только в имидже временщика, ккоторый тупо выжимает из клубов бабло. Дело в том числе и в результатах, показанных в познем и жирнеющем ливере, реале, челси и интере. С мс в лиге чемпионов и признанный гений (факт) лысого и подрапанного шарлотана справляется раз в декаду, а столько времени бенитесу с его резюме никто не даст.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 16:35, ред.
Напротив для Бенитеса выиграть ЛЧ с МС будет самой простой задачей и таким клубам нужен такой тренер как Гвардиола. Ведь кто-то должен возглавлять такие клубы как Тоттенхэм чтобы творить сенсацию, не делать футбол скучным.
Вообще я бы хотел бы посмотреть на противостояние Бенитеса и Гвардиолы с МС или с Анчелотти с Реалом снова.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 16:33
Чем они усиляются, продажей кейна? В основном состав плюс минус такой же по силе, как в их единственном почти успешном сезоне. Даже чуть более блеклый, там у них хоть еще не высосанный в конец Алли и вратарь франции. А эти две с половиной полузвезды я хз. При всей блеклости чемпионского порту и бенитесовского раннего ливера, известные футболисты в этих командах тупо были
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 16:28
Про крио согласен. Но почему то был уверен, что в мю их как и многого другого - тех же "лифчиков", квадрокоптера с экраном, современныхтренажеров типо беговых дорожек в бассейне, качалок с помощью элетронов, продвинутого биохакинга и науки сна имени роналду. Поототенхем - защел, посмотрел их состав, остаюсь при своем. Даже хуже - на мой взгляд дай Бенитесу мс или реал с арсеналом, все равно лч он с ними не возьмет.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 16:09, ред.
Думаю Рафа справится.
Ещё есть Сон и шпоры все таки качественно усиляются (Соланке, Биссума, Мэдиссон (аля дубликат Алонсо).
Бенитес как-то сказал, что в его базе данных есть 1000 игроков которых он просматривал и кого-то за копейки он может вытащить.
Будет конечно посложнее, но шпоры тоже покупают и стараются делать это качественно, хоть и скромно.
И нужно еще отметить что у шпор есть крио камеры, а их не каждый клуб устанавливает. Например МЮ и Арсенал не располагает крио камерами. Читал есть у Тоттенхэма, Ливерпуля, Реала и Лестера. Они позволяют быстро восстанавливать игроков, а у Бенитеса это была проблема в Ливерпуле (тогда их не было), так как игроки Ливерпуля часто ломались и в сезоне 2008-2009 некоторые во втором круге были недоступны. Поэтому Сон и Кейн всегда были в строю как и многие ключевые игроки Тоттенхэма.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 14:06
Про тоттенхем не согласен. Составмож и дорогой относител но переоцененности футболистов в премьер лиге, но я из этого состава дай бог 7 человек слышал. НиБенитес, ни кто либо другой с такими мастерами "точечного усиления" не возьмет лч ни сразу, ни когда либо в будещем
  0
Владимир Павлюшкин
15.12.2024, 13:58
Ну так пусть купит мендеша, или разовьет личный бренд до того, чтоб мендеш сам заинтересовался. Простоможно бабло тратить на виллу, а можно на пиар и проф развитие. Если вам поверить и признать, что единтсвенная провальная сторона Бенитеса, это пиар, а по ремеслухе он не уступает топ-10 тренерам на данный момент, то пусть и команду себе притянет из топ10 по баблу. Но притянуть - это ж стоит денег, усилий. Вон, маур и погоняло себе придумал, и все время скандалы, и внешка топовая до сих пор, хотя если отбросить весь маркетинг - то Результатов за последние десять лет тупо нет.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 12:25
Ну так пусть купит мендеша, или разовьет личный бренд до того, чтоб мендеш сам заинтересовался. Простоможно бабло тратить на виллу, а можно на пиар и проф развитие. Если вам поверить и признать, что единтсвенная провальная сторона Бенитеса, это пиар, а по ремеслухе он не уступает топ-10 тренерам на данный момент, то пусть и команду себе притянет из топ10 по баблу. Но притянуть - это ж стоит денег, усилий. Вон, маур и погоняло себе придумал, и все время скандалы, и внешка топовая до сих пор, хотя если отбросить весь маркетинг - то Результатов за последние десять лет тупо нет.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 12:20
Клопп на второй сезон никакую лч не выигрывал))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
15.12.2024, 12:16
Не соглашусь, и вот почему - Бенитес работал в премьер-лиге лет 7 гдето , и взял с англ клубом одну лигу и одно второе место в европе. Гвардиола работал с англ клубом 7 лет и взял одну лч и одно второе место (что за это время он взял восемь (ирония) премьерлиг мы опустим. Вы делаете вывод, что англ клубы не подходят шарлотану))) конечно, вы можете сказать, что мс богаче. Но разве когда специалисту доверяют ролсройс а не майбах, это минус специалиста?
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 10:28, ред.
Ему Мендеш нужен )
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 10:25, ред.
Но 7 лет согласитесь это много при Гвардиоле. Все таки английские команды не всем подходят, например Анчелотти за 2 сезона не выиграл ЛЧ с Челси, а с Миланом и с Реалом в первый сезон, Жозе выиграл ЛЧ с Интером на второй сезон, а с Челси нет, также как и с Тоттенхэмом и МЮ, хоть попытка была одна в этих клубах.
Клопп более менее быстро адаптировался выиграл ЛЧ на второй сезон с Ливерпулем.
У Гварда только с Барселоной сразу получилось, с Баварией нет, а с МС на 7 сезон. Видимо Гвард не подходит немецким и английским командам. Идентичность философии разная. Возможно Гвард выиграл бы через 7 сезонов с Баварией, но это слишком долго для Мюнхена, тот же Флик сразу выиграл с Баварией.
И думаю Бенитес ближе к английскому футболу, у него сразу получилось с Ливерпулем. То есть Бенитесу будет легче зайти в английский клуб и быть как влитой. И учитывая что английские клубы испытывали проблемы в ЛЧ, где их разрывали Барса, Бавария и Реал, то имел бы смысл взять Бенитеса в английский топ клуб, чтобы было интересно, а АПЛ была конкурентно-способной.
Тоттенхэм не тратит много, но они точечно хорошо усиляются. Конечно если к примеру их возглавит Бенитес выиграть ЛЧ сразу не получится, думаю Бенитес должен настроить команду под ЛЧ. Да и тот же Арсенал, чем не вариант к примеру.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15.12.2024, 10:08, ред.
Это игра все бывает.
Не нужно принимать близко к сердцу подобные вещи.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 20:11
А почему тогда, если пиар - слабая сторона Бенитеса - ему не потратить пару лямов на свой личный бренд. Чтобего даже в самом крутом пике сбитого летчика все равно звали в какой-нить псж? Как того же маура, который "особенный", весь такой из себя, хотя по факту скоро будет в фк химки помощником главного тренера работать. Ну ведь если подумать - человек десять лет назад премьерлигу брал, а ща с галатасараем проваливается)))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 20:06
По мю согласен - там что не решение, то какой-то неликвид задорого - то старые рон с иброй, то насильники, то тусовщики, то сердечник эриксен, то ноунейм рангник. А по слухам там и инфраструктура устаревшая, ну и вообще, больно смотреть на команду, для которой второе место раньше было поражением. А сейчас они с этими вторыми местами и лигой европы, выходом из группы в лч, носятся и гордятся. Мда...
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 19:58
Вы серьезно считаете, что восемь лет на лч это мало?))) странное мнение. В мю вредители есть, да, это точно. Псж не хватало мозгов, тк их баблом распоряжался 14ошный бразилец, накупая звезд в атаку и забивая на оборону (никого не напомтнает? Ахаха) + псж не хватает постоянного вечно второго внутреннего конкурента хотя бы уровня боруссии, а то и двух - для тонуса+ псж очень расхолаживает заморских звезд, как бы ментально выслуживаясь перед ними и подчеркивая что клуб еще недавно был ноунеймом. У мс ставка на премьер-лигу все же, которая очень изматывает, ведь когда у тебя ноль конкурентов - это плохо, и когда у тебя их четыре минимум - тоже плохо, идеально это германский и испанский варианты. Тогдаи на лч силы остаются. Тотенхем- не знаю, я бабок особых там не вижу, так себе составчик - околотоп уровня атлетико. Но я видел, что тотенхем в топ 10 по бабкам, да.Но у атлетико есть стиль, потому есть два топтрофея. Хз, когда формировали мс, было очевидно, что мелкий пас, гвардиола и Чики, терпение - и поздно, но лигу возьмут.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 19:44
Это да
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 19:42
С этим не согласен (при всем уважении). Но я могу быть предвзят, тк бенитес нанес мне психотравму. Яцелый месяц в армии пахал как проклятый, шоб мне деды разрешили финал лч с любимым миланом посмотреть. Ну... И посмотрел, ахаха, 3-3)))
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 18:37, ред.
Думаю за 3 сезона при поддержке на трансферном рынке Бенитес сделает чемпионом ЛЧ любой из трех клубов АПЛ (Ливерпуль, МЮ, Челси), достаточно 3 сезона, не нужно 7 сезонов как Гвардиоле с МС.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 18:35, ред.
Тут согласен, Жозе слишком зациклен на результатах. В игре должна быть ещё душа.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 18:32, ред.
Да поэтому ПСЖ до сих пор без ЛЧ, а МС ждал 13 лет, Челси 8 лет, МЮ до сих пор ничего серьёзного не выиграл, Тоттенхэму нравится клеймо бестрофейника. Конечно среди клубов есть самовредители. Чтобы выигрывать нужно пробовать, а не пробовать очевидные вещи, это будет слишком просто и банально. Выбор тренера сама по себе стратегия и тактика, а в таких вещах никогда ничего не очевидно.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 15:45
А какой клуб дать Бенитесу, чтоб он за 1-3 сезонасделал его чемпионом европы? Уровня Астон Виллы или Интера? То есть из современного условного монако он уже чемпоа не сделает, так?И почему не дают? Владельцы и руководители клуьов хуже разбираются в футболе, чем вы?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 14:43
С кем именно вы не согласны, что у жозе более зрелищный футбол, чем у Бенитеса?))) уже ВТОРОЙ раз опровергаю это ваше заявление обо мне. Ниже неоднократно называл футбол маура ссыкливым и менее трендовым, чем у испанца.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 14:39
В футболе нет "если". Если анчи, пепу и мауру чаще доверяют бабло, чем Бенитесу, то не дураки же решения принимают. Все хотят выигрывать, самовредителей нет, чтоб десятилетиями игнорировать гения и не давать ему бабло.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 14:37
Вы недооцениваете состав Ливера прост, и переоцениваете тренерские навыки Бенитеса. Переоцениваете состав порту в его единственном чемпионском сезоне.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 14:35
Так почему если без бабла бенитес выиграл лч, то с баблом не сумел?
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 14:33
Не согласен
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 14:32, ред.
Я хочу сказать, что если у меня навыки водителя соответсвуют шкоде октавии на чипе, то никто мне феррари на трек не даст, а если и дадут по старым заслугам, то велика вероятность что я на этой феррари разложусь на первом же столбе
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 14:19, ред.
Я хочу сказать, что Жозе будет сложно с Фенербахче так как это не самый сильный клуб в Турции, а превращать воду в вино Жозе не может. Если он и доминировал с Челси в свое время, то благодарю супер составу который у него был.
А Бенитесу сделать чемпионами ЛЧ из второго Сиссе, Кьюэлла, Гарсии будет сложно сейчас, так как богатых команд стало больше в Европе и нужны игроки уже помощнее, но он сможет если будет хорошая команда.
А Жозе с этим составом Челси мог хотя бы попытаться выиграть АПЛ, так как они хорошо укомплектовали состав при Боэли.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 13:57
У Челси были самые быстрые вингеры (Гудьонсен, Дафф, Коул, Кежман, Эссьен, Райт Филлипс и т.д.), хоть солить можно. Поэтому Челси при Жозе никогда не терял в скорости и они всегда держали в напряжении оборону соперника.
У Бенитеса в Ливерпуле на моей памяти был только Пеннант быстрый, Бабел неплохо бегал, Риера и Бенаюн. Но они не брали ЛЧ вместе с Бенитесом.
Когда Бенитес брал ЛЧ возможно только Барош неплохо совершал обводки, но он не обладал высокой скоростью.
Кюьэлл, Сиссе, Гарсия не были бегунками их легко закрывали дефы соперника, тот же Милан и оборона не испытывала проблем с ними. В финале помогло чудо и вообще победа тренерская. С таким составом было бы сложно выиграть ЛЧ.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 13:49, ред.
Так Реал с Бензема уже тренировал Анчелотти, которого рекорд по выигранным трофеям в ЛЧ.
С Ди Маттео не могу объяснить, ну так Тухель тоже провалился с Баварией. Сейчас спад у Гвардиолы и у Жозе.
Да конечно трофеи это факт, но не согласен что у Жозе более зрелищный футбол, по мне футбол у Жозе хуже, чем у Бенитеса. В плане того что у Бенитеса он более обдуман и смотрится лучше, у Жозе будто шаблонно.
Но опять таки у Бенитеса не было топ клуба. Интер и Реал по полсезона и увольнение притянуто за уши. Да хотя бы Тоттенхэм позволил бы что-то поменять в карьере и даже шпоры стали какой-то нереальной целью. Думаю возглавив те же топ клубы что и Жозе, Бенитес выиграл бы больше трофеев и возможно по ушастым сравнялся бы с Анчелотти. Но приглашение в топ клуб больше добивается Жозе, потому что у него агент Мендеш, который влезет в шкуру любого топ клуба.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 11:52, ред.
Вы кокетливо умалчиваете, насколько быстрым был состав Ливера при действительно скромном ценнике. За их контрами тогда никто не мог угнаться прост.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 11:36
Он просто стал хуже работать, и естесственно пошли неудачи. Аот третьего захода в челси он разумно отказался, тк не по сеньке шапка. Челси один из топ10 богатейших клубов, а жозе не входит даже в топ20 тренеров по рвению, трендам и результатам прямо сейчас. Такой громкий и далеко не первый, и не третий провал просто похоронил бы его карьеру и возможность работать в самой богатой лиге мира.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.12.2024, 11:25, ред.
1.про незрелищный футбол жозе не понял, тк я нигде не писал что зрелищный
2.жозе был хорошим тренером с порту, челси и интером, и просто приличным но слегка неадекватным отставшим от трендов с реалом, челси и мю. Дальше все, никакого жозе не было и не будет
3.акценты - милан это проект экспортный, которому можно было забить на серию а, что он собственно и почти всегда делал, и концентрироваться на лч, а челси маура, к тому же резко сдавший на третий сезон, все еще оставался для внутреннего потребления - несозревшей для европы резко разбогатевшей командой, типа мс до двадцатых годов, а в европе большее значение уже атаки уделять стали, три плеймейкера милана не дадут соврать
4.все же тренер, который вначале выигрывает лч, а потом доказывает неслучайность успеха (а не бездари везунчики - райкард, диматео) второй лч - крут, как бы мне не не нра его ссыкливый футбол.
5.смущает резкий спад как раз с уходом помощника.
6.пусть я недооцениваю Бенитеса, но его да, хвалит сам Лукомский - топовый аналитик. Ну так даже если за столько подходов объективно неплохой тренер Бенитес взял всего одну лч, а маур две - значит маур за карьеру минимум не хуже, а по топ-трофеям значительно превосходит (8 против 3) крепкого, к тому же ставящего более трендовый атакующий футбол, испанца.
6.фактор удачи я в расчет не беру, ведь везет тем кто везет, что частично противоречит пункту 4. Ну что ж, жизнь вообще противоречива. Но в принципе я иногда не понимаю, как мертвый челси диматео и мертвый реал с воскресшим бензема брали лч))) это было похоже на многократно повторяющееся в разных стадиях плей оф чудо
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14.12.2024, 10:46, ред.
Не тянул Жозе на победу в ЛЧ с Челси, даже несмотря на то что Челси вселял ужас. Это говорит то что Челси при Жозе не вышел даже в финал ЛЧ. Челси явно не был слабее того же Милана который выиграл ЛЧ в 2007 году, но вышел в финал ЛЧ Ливерпуль.
Почему тогда Бенитесу со скромным по бюджету (в сравнении с Челси) потребовался один сезон, а Жозе за 3 сезона не выиграл ЛЧ.
Жозе не выжимает максимум из состава, поэтому с мощным составом Челси Жозе не вышел в финал ЛЧ, а Ливерпуль и Милан играли в финале ЛЧ. Так как везет сильнейшим.
Поэтому Жозе не выжал максимум из состава Реала, а Анчелотти в первый сезон выиграл ЛЧ с Реалом.
Тренер Жозе хороший, но не самый сильный.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13.12.2024, 20:16
Челси маура хорошая команда там прост мало лет было на выигрыш лч
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13.12.2024, 19:58
Челси маура хорошая команда там прост мало лет было на выигрыш лч
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13.12.2024, 19:56
Нет фарта. Хорошо работаешь - хорошие результаты, плохо работаешь - плохие результаты
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
13.12.2024, 17:19, ред.
Может быть Вы правы.
Но Порту Жозе который выиграл ЛЧ не играл зрелищно и не играл зрелищно в МЮ и в Тоттенхэме. Маловероятно что помощник помог бы ему, в какие-то моменты Жозе фартило в Порту и в Интере. Челси Жозе времен Абрамовича не выиграл ЛЧ, хоть и доминировал в АПЛ и не выиграл с МЮ и с Тоттенхэмом, но уже без такого мощного состава какой был у Челси.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13.12.2024, 13:19
Ему нужны
1. Его известный лишь в кулуарах помощник времен Интера, Порту
2. Футбол ДО революции тики-таки, геген-прессинга, т.е. когда Мауровское ноу-хау всем известное (я ща не про автобус) проканывало
3. Энергия и щепетильность, с которой он изучал соперника в первой половине своего тренерства
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
13.12.2024, 13:07, ред.
Фенербахче Жозе тренирует.
Ему нужны топ игроки, а в Челси они были, он упустил шанс, который не всегда предоставляется.
Либо исчерпал бонусную карту от фортуны, вот и не прет у него. Вечно выигрывать нельзя.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт