Новости
 

Мостовой не видит заслуг Мурада Мусаева в успехах «Краснодара»

20.10.2024, 22:06

Двукратный чемпион СССР в составе «Спартака» Александр Мостовой отказался признавать заслуги главного тренера «Краснодара» Мурада Мусаева в нынешних успехах команды.

«Краснодар» на первом месте при Мусаеве? Какая разница, кто стоит на бровке, играют футболисты. Остаюсь при своем мнении – команду сделал Ивич, который шел на первом месте чуть ли не весь сезон. Так мы до сих пор и не знаем, кто его убрал и за что. Поставь на место Мусаева любого другого тренера – ничего не поменяется. С таким составом они все равно шли бы в тройке. Все восхищаются Мусаевым? Восхищаться надо не Мусаевым, а «Краснодаром» – футболистами, которые играют. Я же ничего не придумываю. Я всю жизнь играл в футбол на высочайшем уровне, который некоторым людям даже не снился. Если вы хотите проверить тренера, поставьте его в «Факел» или «Пари НН». Посмотрите, станет с ними Мусаев чемпионом или нет. Гвардиола с «Брентфордом» станет чемпионом? Нет. А что тогда? В футболе давно все придумано.

«Быки» после 12 туров лидируют в турнирной таблице РПЛ, набрав 30 очков и не потерпев ни одного поражения.

Мусаев возглавил команду в середине марта после увольнения Владимира Ивича.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Мусаев Мурад, Мостовой Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.10.2024, 22:08
Что касается сравнения наших и легионеров (кто сильнее), то Юра, я принципиально не признаю ни ТТД, ни всякие ожидаемые голы и прочую чепуху. Силу и уровень игрока я оцениваю только на основании своего личного наблюдения и восприятия его игры. Для этого нужно просто внимательно смотреть игру и больше внимания уделять двум-трем футболистам. Ясно, что моя оценка субъективна. Но меня это не беспокоит.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.10.2024, 22:03
Я пишу комментарии для разъяснения своей точки зрения исключительно на основании аргументов, которые всегда привожу. Если же пользователь аргументацию не воспринимает, а такие есть, то я просто ставлю дизлайк. Вот и все. Наконец простановка дизлайка и мой ответ-комментарии о несогласии могут отличаться по времени. Поэтому посторонний пользователь не всегда их стыкует, да ему это и не надо. Могу лишь констатировать, что определенное число пользователей, которым я ставил дизлайки и аргументированно не соглашался с их позицией, поставили меня в игнор и я не могу им ответить. Мения это сосем не печалит. Я общаюсь с теми, кто со мной не согласен, но аргументирует свое несогласие и воспринимает мои аргументы. Таких человек 8. Кстати я у гораздо большего количества пользователей в игноре по сравнению с количеством тех, кто у меня в игноре. то-есть я готов общаться с несогласными путем обмена аргументами. Но не все к этому готовы. Юра, спасибо за внимание.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.10.2024, 20:36
Давай с конца. Дизлайки , который я ставлю означает мое несогласие с мнением этого пользователя, но не как отношение к нему. Я одним и тем же людям ставлю лайки, если согласен с из мнением и дизлайки, если не согласен. В чем тут крамола.
Теперь по поводу более чем спорного утверждения, что легионер играет потому, что он сильнее любого русского (твои слова)... Возьмем Спартак. Чем сильнее , например Маркиньос Зиьковского, или Жозе Виллиан Игнатова. или Мартинс Зобника? Совершенно ничем. Так что далеко не всегда легионер на поле лучше и сильне нашего на лавке.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.10.2024, 20:19
Юра и ты снова невнимателен. Краснодар быстро восполнил потери. Вместо Алонсо пришли два прекрасных защитника. Вместо Сафонова заиграл Акгацев. А на месте Волкова заиграл Оласегун. Было некоторое ослабление состава, но Мусаев как хороший тренер нивелировал это и трансферами и организацией игры. Поэтому я и считаю на сегодня Мусаева лучшим тренером РПЛ, а Мостового первым балаболом РПЛ. Кстати даже Спартак отказал ему в стажировке, понимая его сущность.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.10.2024, 19:03
Юра, я не знаю чем тебе Обляков не нравится, но я спокойно могу назвать как минимум десятка 2-3 легионеров в РПЛ, которые ему в подметки не годятся по уровню игру. Но моя неприязнь к легионерам обусловлена тем, что их засилье никому, кроме хозяев клубов сейчас не нужно. Мы нигде не играем и в обозримом будущем играть не будем. Так давайте деньги, предназначенные для "пропитания" госарбайтеров пустим на наши школы академии и вырастим своих. На это уйдет возможно 10 лет, но по этому пути прошла Германия и Голландия. А в РПЛ очень часто легионер играет, т.к. куплен, значит должен играть, а не потому что он сильнее нашего. А насчет красоты без легионеров? Локо играет практически без легов (всего 1 на поле) и мне лично смотреть игру Локо приятнее чем игру Спартака , или Зенита с 8 легионерами на поле. Красота - дело вкуса. Засилье легионеров в РПЛ завело наш футбол в тупик. Это очевидно.
  0
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
21.10.2024, 14:29
У вас в Зените все правильные...особенно Сантос)...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Rivera_10 (комментарий удален)
21.10.2024, 12:06
Не надо лишних слов. Я сказал, что уход Сафонова, Алонсо и Волкова ослабил команду. Я не прав,?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
21.10.2024, 12:03
Я никого не считаю. Я ему ответил на утверждение что процент легионеров в Зените ниже,чем в Краснодаре ,Спартаке и Динамо. В Зените регулярно играют 12 легионеров, и выходя на замену. Реально в составе играет у них 18. человек те 66% в Зените играют легионеры. А постоянно 8 из 11. В ЦСКА играют 5 легионеров и 6 наших. Вот и все. Что я ему изложил. Хотя я против легионеров в принципе. В виде исключения не более 3 в заявке и не более 1 на поле. Только так.
  1
galem72
21.10.2024, 10:20
Да Саня языком с кресла муть тв сразу чемпионом рпл стал бы: всё знает, всё понимает, лучше всех тренирует.
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.10.2024, 08:45
Анатолий, не надо считать легионеров. Надо считать иностранцев в команде. А то завтра Миллер с Дюковым решат, что бразильцы нам братья по БРИКС и перестанут называть бразильских футболистов легионерами. И тогда в процентном отношении в Зените легионеров будет меньше всего.
  0
112910415
21.10.2024, 05:29
примитивный взгляд на сложные явления редко бывает верным !
  0
ABir
21.10.2024, 00:12
Да любого поставь на Реал Мадрид и несколько лет, они все равно будут все выигрывать. О чем хотел сказать Мостовой, не понятно.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ УЕСКА (раскрыть)
21.10.2024, 00:03
Себя )
  1
Alex_67
20.10.2024, 23:51, ред.
Весна слова Мостового или подтвердит, или опровергнет. Бывший Царь слишком перебарщивает со своими оценками. Он просто не имеет на это права... Хотя бы потому, что у Александра нет собственного тренерского опыта. Сомневаюсь, что с таким гнилым языком этот опыт у него скоро появится.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.10.2024, 23:45, ред.
Как жаль, что такой интересный собеседник частенько не в ту степь устремляется. Я не говорил о правильных и неправильных легионерах, Это Ваши выдумки. Я не буду упоминать как называются выдумки в адрес человека (меня), не соответствующие действительности. Мой текст выявлял лукавство ваших рассуждений о процентах. Напомню Вам среднюю школу. В числителей число легионеров ( в Зените 12), а в знаменателе общее число игроков в заявке. Так вот у Зенита в знаменателе ооооочень много людей числится. (4 вратаря, "звезды" типа Ерохина, Васильева, Ахметова и пр.) Поэтому и получается ваш 50%. Именно поэтому я и против процентов. У Зенита 12 легионеров и все иногда выходят на поле. Напомню Вам , что Ренан и Изидор отданы в аренду. Примерно столько же легионеров и у Краснодара и Спартака. Вот и все, что я излагал.
  0
УЕСКА
20.10.2024, 23:43
Мостовой хоть кого-то хвалит? Все время только критикует. Не стоит обращать на его слова внимание. Мусаев проделывает хорошую работу в Краснодаре. Так держать!
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.10.2024, 23:02, ред.
Я привёл статистику...официальную статистику....
А дальше уж ваше дело...делить легионеров на правильных...как у всех...и неправильных как у Зенита....
Мне это не интересно....
Меня не интересует "средняя температура по больнице"...
У Краснодара качественные легионеры...и кто из них играл с Мусаевым в молодежке вам видней...))
Я лишь хотел подчеркнуть что если в заявке 23 игрока и 14 из них легионеры...то большая заслуга в лидерстве команды на добротной селекции.....
А не про Алипа...))
  0
За адекватность
20.10.2024, 22:50
"Если вы хотите проверить тренера, поставьте его в «Факел» или «Пари НН»." О как. Позволю себе напомнить...
"— Готовы ли в тренерской деятельности подниматься с нуля?
— Я не готов. Мне не 35 и не 40 лет. Я не для того играл 25 лет в футбол и 15 из них в Европе.
— То есть вы рассчитываете сразу на топ-клуб?
— Если подвернется - да. Если кто-то захочет увидеть Александра Мостового тренером какой-то команды, с удовольствием соглашусь.
— РПЛ?
— Хотя бы."
То есть проверить себя на тренерское искусство (ежели когда-то начнет тренировать) в условном "Факеле", не говоря уж о клубах ФНЛ, желания особого нет, пусть, опять же условно, Мусаевы с Семаками себя проверяют. "Царям" "Реалы" и "Баварии" сразу подавай, ну или на крайняк наверное "Спартак" родимый. Короче говоря все вокруг мужчины неправильной сексуальной ориентации, один я Д'Артаньян.
  10
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.10.2024, 22:39
Не надо лукавить насчет процентов в составе. В РПЛ три в равной степени импортные команды. Это Зенит, Краснодар и Спартак. У все в основе 8 легионеров и три не легионера. Я не могу назвать Алипа русским, но он не легионер, как и Сперцян. А в заявке у Зенита 12 легионеров ( 2 еще в аренде). Так что проценты не при чем. Г Нужны абсолютные цифры. А это 8+3 у трех команд..
  4
ANATOLY KANDAUROV
20.10.2024, 22:35
Балабол по кличке Мост в своем репертуаре. Поскольку он ни дня тренером не работал, то не имеет понятия об этой работе. Во-первых, с момента Ивича существенно поменялся состав команды. Ушли Сафонов, Алонсо, Волков. Во-вторых, кто футбол смотрит внимательно заметит существенную разнице в игре быков в этом сезоне и в прошлом. Сейчас Краснодар бьется за своего тренера. Многие у Мусаева еще в молодежке играли. Мурад сейчас безусловно лучший тренер РПЛ. Так, что не надо реагировать на слова балабола. по кличке Мост.
  9
Jeck Denielse
20.10.2024, 22:33
Очень хорошая работа селекции.....
Краснодар в лидерах по проценту легионеров в составе...более 60%....
Динамо 53,8%
Спартак и Зенит имеют по 50%...
ЦСКА 41%

Наверное если наши игроки примерно одинакового уровня.....то легионеры подчас делают результат и разницу.....

Исключение ЛОКО....там 20%...но это нонсенс....удивляющий наверно и само руководство клуба....

А Краснодар просто классно отработал последние пару-тройку лет в селекции....
Причём не покупал Пьяничей, Жозе, Соболевых....а выверенно...и с толком.....
Молодцы.....
  1
shur
20.10.2024, 22:28
"Поставь на место Мусаева любого другого тренера – ничего не поменяется." ....Тен Хага,слабо...?!?!?!
  0
b3jzqdqvxewm
20.10.2024, 22:26
Мостовой абсолютно прав, Мусаев на багаже Ивича едет, еще неизвестно куда доедет.
  1
sihafazatron
20.10.2024, 22:17
Будто про Семака говорил))
  5
Герд Мюллер
20.10.2024, 22:12
Мусаев типичный физрук.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт