Новости
 

Глушенков ответил на вопрос о высоких зарплатах футболистов

13.10.2024, 17:58

Нападающий «Зенита» Максим Глушенков в видео, опубликованном в телеграм-канале Нобеля Арустамяна, ответил на вопрос о высоких доходах футболистов:

Правильную вещь [сказал] Федя Смолов, я процитирую: «Когда все ходили в школу, я ходил на тренировки. Когда все учили уроки — я был на поле». Кто на что учился в детстве, кто кем хотел стать с детства, кто прилагал к этому усердный труд, избегая других целей, трудились над одним делом, в котором хотели стать лучшими.

Максим Глушенков стал футболистом «Зенита» в минувшее трансферное окно. Действующее трудовое соглашение игрока с клубом рассчитано до лета 2028 года.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Глушенков Максим
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.10.2024, 09:01
Под комментарием нет такого символа, а есть -1.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
15.10.2024, 03:53, ред.
С головой у Глушки точно не порядок. Знаешь почему ? Потому что в свои 25 у него что на уме, то и на языке..., причём не в пьяном угаре, а по трезвяку.

И не надо тут Володя СССРовский склад ума приплетать и советские ценности в оценке личности Глушки. Есть общечеловеческие ценности, которые, к твоему сведению, не коррелируются с государственным строем, идеологией, религией, да и Возрастом, как таковым. Если мама с папой ему в детстве не объясняли, как себя вести, что можно говорить, что нельзя, то причем тут его оценка личности по СССРовским канонам или по сегодняшним - Российским ?! Дурак, - он во все времена и везде дурак.

Что до самого футбола...
Мостовой, Карпин, Аршавин, Канчельских добились реального в футболе и являются общепризнанными российскими игроками, у которых понтов вместе взятых и то меньше, чем у одного Глушки, который нихрена в футболе не добился. Лучший игрок в РПЛ, говоришь ?! )))))) В сравнении с КЕМ ЛУЧШИЙ ?! В сравнении с бестолочью Смоловым, идиотом Заболотным ? Ну да, в сравнении с такими олигофренами - лучший..., но не в сравнении с сотнями тысяч российских ребят, которые во сто крат круче играют, но о которых никто не знает и не узнает, поскольку блата ноль.

P.S. Одним словом..., не тот это герой, Володя, чтоб правду - матку за него нести в массы.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 20:49
Абсолютно, Дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет в*йне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 20:47
Ставь на символ пальца вниз и появится автор дизлайка.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 20:46
Володя, а ты невнимателен. Именно я и сетовал на систему за создание такой шкалы ценностей в нашем обществе. А он продукт этой системы. И таких много. Все вопросы по воспитанию, образованию и мировоззрению к семье.
Мы же не призываем бороться с системой, мы за свою шкалу ценностей, по которой не можем оценить этого футболиста как хорошего человека. Вот и все.
Далее. У нас в стране наверное миллион людей побогаче Глушенкова будет, но редко кто так публично себя выставляет в негативном свете, демонстративно презирая образование и возвышая свой талант и трудолюбие. Я специально не трогаю вопрос мотивации. Что его заставляло пахать ради футбола? Тяга к большим деньгам, или чистая любовь к этой игре.? Или что то иное. Вопрос мотивации в деятельности человека очень важен. Иногда страх является могучим мотивационным рычагом, но чаще жажда денег и богатств. Реже чистая любовь к спорту, искусству. Но это совсем другая тема.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2024, 20:39
Виктор, мы с тобой достаточно взрослые люди со своим сложившимся взглядом на людей и вообще на жизнь. Так что вполне естественно, что по некоторым моментам наши мнения не совпадают. И устраивать из-за этого между собой в*йну ГЛУПО. Не для этого мы жизнь прожили! Правильно?
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 20:29
Володя, у меня нет желания с тобой конфликтовать. Я помню много хорошего, что ты для меня делал, а я добро не забываю. Поэтому, будем считать, что недоразумения по поводу Глушенкова- остались в прошлом. У каждого своё мнение, значит пусть так и будет.
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝😏😏😏😏😏
  3
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2024, 20:23
Виктор, я тебя не в чём не упрекаю. Это твоя жизнь и наверняка у тебя была серьёзная причина так поступить. Я просто сказал про себя, про своё отношение к Родине.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 20:17
Я уезжал не из СССР, а после развала Великой страны.Поэтому твои упрёки не по адресу.
  3
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2024, 20:12
Я понятия не имею о твоей популярности в Германии, но если в Германии ты зарабатываешь больше Глушенкова, то я РАД за тебя. Ну да, мне СССР настолько не дорог, что я за всю свою жизнь не выезжал за его пределы. Почему? Да потому что мне и здесь ХОРОШО! И я бы никогда в жизни не уехал жить в другую страну. НИКОГДА! По одной простой причине, что я РУССКИЙ и считаю своим долгом жить не на чужбине, а на РОДНОЙ земле.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 20:04, ред.
А откуда ты знаешь, про степень моей популярности в Германии и про мою зарплату? Я- достаточно популярный и известный здесь человек. Мои картины украшают многие праксисы в стране, одна работа находится у заместителя мэра города. Я несколько раз устраивал персональные выставки, пользуюсь Уважением и вниманием. Занимаюсь благотворительной деятельностью. А недавно- я был одним из спонсоров детского футбольного турнира в России.

Ну и вишенка на торте: еще живя в Киеве- я "защитился" на теме наполеоновских войн. Поэтому, Дружище, прежде, чем делать такие категорические заявления, для начала- хорошо бы больше знать о человеке...)))

А Глушенков для меня- обычный неуч и хвастливый мальчишка, избалованный огромными деньгами. Тебе СССР не очень дорог, а для меня- это вся жизнь, воспоминания о близких и родных мне людях, о Великой стране, в которой родился и провел лучшие годы в жизни, а главное- молодые...
  3
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.10.2024, 20:03
Я понятия не имею где можно посмотреть, кто поставил дизлайк. Но фишка в том, что дизлайк поставлен после того, как был подчищен коммент на который я ответил. И заодно задал вопрос. И вообще я считаю, что если ты не согласен с чужим мнением, то честнее высказать почему не согласен, обосновать своё несогласие, а не втихаря ставить дизлайки. На мой вкус это НЕ вкусно пахнет.
  0
cska1948
14.10.2024, 19:34, ред.
Проведя время в дискуссии относительно Глушенкова я понял только одно. Не любят в нашей стране успешных людей. Почему? Да потому, что банально им завидуют. Конечно, а за что его любить? Если он в 25 лет заработал больше чем я, Петля, Капрал и Кандауров вместе взятые за ВСЮ жизнь. Так что продолжения наша беседа смысла не имеет. Вы к Максиму подходите с советскими мерками морали и ценностей. Но не учитываете, что он родился не в СССР, а в современной России. Он продукт СЕГОДНЯШНЕЙ государственной системы. А вы хотите чтобы он был советским человеком, а кто такой советский человек он и понятия не имеет. Так что если хотите ругать, то ругайте сегодняшнюю систему воспитания людей в России.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 16:51
Почему так неадекватно и болезненно.? Дизлайк - это выражение несогласия с мнением оппонента. Лайк - согласие. В чем проблема. Какой инкогнито, когда всегда можно посмотреть кто не одобрил твое мнение, кто с тобой не согласен. Мне эта реакция непонятна.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 16:48
Ты не понял смысл и суть этого изречения. Он кичится своим богатством и утверждает, что для его достижения школа не нужна. Вот по этому поводу (хвастовству богатством) и появилось это изречение. Умный человек отсутствием образования бравировать не станет никогда. Наконец тезис о том, что он "лучший футболист россиянин РПЛ" весьма спорный. По итогам проведенных им 7 матчей назначать его лучшим как то несерьезно. Поглядим дальше. Могу только утверждать как знакомый с психологией человека, что завышенное самомнение и самолюбование, в просторечии "звездная болезнь" практически всегда приводят к различной степени деградации личности со всеми вытекающими последствиями. Есть высокая вероятность падения его с небес на землю при такой самооценке. Мне будет жаль, если так произойдет. Но вероятность этого высока.
Кстати обращаю внимание на разительное отличие слов и поведения Саши Головина и Глушенкова. Хотя последнему до уровня Головина не подняться.
  2
cska1948
14.10.2024, 16:42
Как это НЕ по спортивному втихаря ставить дизлайки при этом обвинять человека, Глушенкова, в непорядочности. Что словесных аргументов больше нет? Решили действовать из-за угла, втихаря. Морализаторы. ХА-ХА!
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2024, 16:37
Я это уже слышал от тебя и по прежнему НЕ согласен.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 16:36
Дело не в том, где Лобан получил высшее образование, он человек был начитанный и образованный. Он постоянно учился, изучал разные науки. Можно и самому учиться, и быть гениальным тренером или просто образованным человеком.

Глушенков- карьерист, это уже ясно. Он, чтобы заслужить похвалу от руководства, ляпнул- в угоду питерским, зная, как это им понравится. Он даже не подумал, что тем самым, показал свою глупость и тупость. И дело не в высшем образовании, а в элементарном такте, культуре общения...
  3
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.10.2024, 16:34
А от чего Максим в своём интервью зарекается? У него спрашивают про ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не про то что с ним будет Бог его знает через сколько лет. А сегодня он лучший игрок РПЛ среди россиян и к тому же очень хорошо оплачиваемый. И чего ему не быть уверенным в себе и с оптимизмом не смотреть в будущее? Это завистники хотят, чтобы он споткнулся и его жизнь пошла кувырком. А меня Бог не наградил чувством зависти, поэтому я рад за него и желаю Максиму успешной футбольной карьеры и вообще, успехов в жизни.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
14.10.2024, 16:27
И в чем это у него проявляется, не порядок с головой? Может в том, что он честно говорит, что не хочет играть за Спартак? Или в том, что он честно говорит, что, чтобы добиться успеха в футболе надо ВКАЛЫВАТЬ, как проклятый, на футбольном поле в ущерб общему образованию? И потом, если бы у него было не всё в порядке с головой смог бы он стать хорошим футболистом? Или ты серьёзно считаешь, что после изнурительных тренировок братья Майоровы садились за учебники и грызли камень науки? И кстати о Лобановском. Учился в киевской школе № 319 (Краснозвёздный проспект, 146). Сейчас там установлена мемориальная доска, учебное заведение и сам проспект названы именем Лобановского. Окончил школу с серебряной медалью. В 1956 году поступил в Киевский политехнический институт, где с частыми перерывами всё же учился до 1964 года, написав после этого прошение об отчислении из вуза. Высшее образование получил в Одесском политехническом институте. Так что проучась ВОСЕМЬ лет в КПИ он его так и не закончил. После этого он ещё учился в одном из харьковских институтов. Но диплом о высшем образование получил только в Одессе. И можно легко догадаться за какие заслуги.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 16:27
И не промолчу, и не отделаюсь общими фразами, а скажу конкретно. Хороший футболист и хороший человек - это не синонимы. Имея хорошее образование человек чаще становится хорошим, чем без него. И наконец, на десерт. Видимо Глушенков не слышал такую истину . От сумы и тюрьмы не зарекайся. Он бравирует своим богатством, не понимая что быть человеком хорошим можно и богатым. Шкала ценностей у него сбита напрочь. И как говорил юморист Винокур . Ему уже ничего не поможет!
  1
Capral
14.10.2024, 16:14
С футболом- у него точно всё в порядке. С головой не очень...
  2
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.10.2024, 16:11
В свои 25 лет Глушенков является лучшим российским футболистом в РПЛ, его пригласил к себе самый сильный клуб РПЛ, ему платят самую большую зарплату из российских футболистов в РПЛ. Игрок юношеских сборных России различных возрастов. Игрок молодёжной сборной России. Игрок национальной сорной Росси. И этот сезон он начал БЛЕСТЯЩЕ! Лучше любого российского игрока в РПЛ. Так что с футболом у него все в порядке.
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.10.2024, 16:02
А что плохого в том, что Максим сослался на Смолова, если он, Максим, поступил точно так же и получил результат? Я считаю, что он Максим не бравирует тем, что пропускал школьные занятия, а поясняет этим, что если ты хочешь быть в чём-то лучшим тебе приходиться чем-то другим жертвовать. И третье. Скажи, а что, кроме как играть в футбол умеют ХОРОШО делать Рональдо, Месси и далее по списку? А что умеют делать так же хорошо как играть в хоккей звёзды НХЛ? И так далее по всем видам спорта. К чему они все стремятся? Расскажи хоть про ОДНОГО из них.
  -1
Capral
14.10.2024, 16:01
Анатолий Кандауров.

Конечно согласен!!!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 15:59
Успеха в футболе он добился ? )))))))))
Вот Аршавин, да, добился, с толикой условности, но всё же. Олег Блохин добился, Игорь Беланов добился...
Не..., ну я мож. и неправ.

Обрисуй, пжлста, футбольный успех Глушенкова со своей колокольни. Жутко интересно.
  3
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.10.2024, 15:52
Анатолий, это ты выехал за пределы спорта и образования, заговорив об образовании вообще. Скажи конкретно, в чём Максим был не прав говоря о том, как он достиг того что стал высокооплачиваемым футболистом? А разве можно стать великим пианистом, певцом и так далее, если человек этому уделяет ровно столько времени сколько другим предметам? Все они стали великими в ОДНОЙ области в ущерб общему образованию. Спроси Мацуева, почему он стал знаменитым пианистом? И что он тебе ответит, что музыке он уделял время не больше чем другим общеобразовательным предметам? Или скажет, что пахал как проклятый за роялям в ущерб другим дисциплинам? Человек поставил цель добиться успеха в футболе и он ДОБИЛСЯ своей цели. И в чём он не прав? Разложи по полочкам. Не разложишь. Или промолчишь, или отделаешься общими фразами.
  -1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 15:38, ред.
"... Или ты считаешь, что он должен был сказать, что в футбольной академии главными предметами является..."

Как я считаю ?
Ну, изволь:

1. Я считаю, что если бы у Максима были мозги, он бы, во-первых, отвечал от себя, а не со слов третьего лица (Смолова), умственные способности которого, что на футбольном поле, что вне его, - кот наплакал.

2. Я считаю, что риторика ответа Максима, где он не сожалеет об отсутствии школьных знаний, а наоборот, бравирует этим - лишнее свидетельство его скудоумия, обусловленное "блаженным неведением" своего несчастья.

3. И ещё я считаю, что материальное благополучие Максима - это временный аспект его бытия, ибо ничего по жизни не уметь и не к чему не стремиться, кроме футбола (в котором, кстати, ему ещё доказывать и доказывать...), - утопический путь, граничащий с самоубийством.

Как то так, Володь.
  3
ANATOLY KANDAUROV
14.10.2024, 14:15
Capral

А я хочу Вас не огорчить, а порадовать. Я лично видел игру знаменитой пары полузащитников Динамо Байков- Савдунин. Так же как и игру отличного центрального защитника Константина Крижевского и всю тройку защитников Кесарев-Крижевский-Кузнецов. Конечно рассказы отца это хорошо, но видеть своими глазами тоже неплохо. Согласны?
  1
Capral
14.10.2024, 13:40, ред.
Анатолий Кандауров.

Спешу Вас огорчить, я очень хорошо знаю историю Савдунина из рассказов моего Отца (Светлая ему Память) и моего Великого собеседника А.Ф.Маховикова!!!
Так вот, играя в московском Динамо, в календарной игре в Киеве, один из киевских болельщиков обидел Савдунина оскорбительной репликой с трибун. На это, футболист приспустив трусы- ответил киевскому хулигану неприличным жестом...)))

Но это не помешало Савдунину, впоследствии, стать Дип-курьером.
Анатолий, дело даже не в высшем образовании многих советских футболистов, а в воспитании, которого сейчас НЕТ!!!
Володя вспомнил Воронина, Шестернева. Да, он прав. Можно вспомнить и киевского динамовца Голубева, который умер под забором, после очередного запоя... Что касается Торпедо, то в советское время- это была самая пьющая команда. Но даже в ней, далеко не все были алкашами. В.Сахаров, еще играя в Минске страдал зависимостью к спиртному, но в жизни- это в высшей степени интеллектуальный человек!!! Я, много лет назад смотрел интервью Сахарова, в котором, он показал себя- и блистательным знатоком музыки, и даже знатоком истории!!!!!!!

Много сейчас, найдется таких футболистов в России?
  3
ANATOLY KANDAUROV
14.10.2024, 13:04, ред.
CapralCapral
Вы, уважаемый, в силу своей относительной меня молодости можете и не знать, что знаменитый динамовский полузащитник В. Савдунин, закончил дипломатическую академию и долго работал дипкурьером. А это было очень непросто.
Добавлю также, что Юрий Морозов закончил ЛТИ (технологический институт, потом аспирантуру) и имел ученую степень кандидата наук.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
14.10.2024, 13:00
Володя, ты меня извини, но ты немного не в ту степь поехал. Какая связь между полученным ии образованием и алкоголизмом. ? Да никакой. Среди людей необразованных алкоголиков меньше? Я веду речь о том, что РЕАЛЬНОЕ, именн реальное образование, а не купленное никогда никому в жизни не мешало. А случаев, когда именно такому образованию они добивались в жизни успехов сотни и тысячи. Вот и все, что я хотел сказать. Добавлю лишь, что как говорят математики " Образование - необходимое, но недостаточное условие достижения успеха в жизни.№
  2
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.10.2024, 10:12
Давай начнём с самого начала. Арустамян задаёт вопрос о больших зарплатах человеку, который эту самую, большую зарплату, получает. Максим честно ответил как он этого добился. Или ты считаешь, что он должен был сказать, что в футбольной академии главными предметами является не футбол, а математика и физика. Что без знания почему Пифагоровы штаны на все стороны равны, Законов Ома он не стал бы успешным футболистом. И что без знания чему равен квадрат гипотенузы ни один человек даже мечтать не может о карьере профессионального футболиста. Вы бы, всё кто его осуждает, хлопали в ладоши от умиления.
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.10.2024, 09:59, ред.
Анатолий напомню тебе и другим как закончили жизнь два прославленных футбольных эрудита, с которыми тебе было о чём поговорить. А.Шестернёв умер от цирроза печени в 53 года. Думаю ты знаешь причину цирроза печени. В. Воронина в мае 1968 года главный тренер сборной СССР Михаил Якушин отчислил из сборной за частые нарушения дисциплины и режима за две недели до отлёта на чемпионат Европы в Италии. Вскоре после этого футболист попал в серьёзную автокатастрофу, чудом остался жив, но его внешность была обезображена. Тем не менее, он сумел вернуться на поле и в чемпионате 1969 провёл 8 матчей, забил два гола, причём первый из них в ворота московского «Динамо», которые в том матче защищал Лев Яшин[3]. Однако далее был вынужден завершить карьеру.

Вскоре стал злоупотреблять алкоголем, развёлся с женой. До конца жизни пытался заняться журналистикой, тренировал цеховые команды ЗИЛа, однако вернуться к полноценной жизни не сумел.


Могила Воронина на Даниловском кладбище
9 мая 1984 года в 8 часов 15 минут Воронин был обнаружен рядом с проезжей частью Варшавского шоссе Москвы с черепно-мозговой травмой, полученной предположительно «от удара тупым предметом (пивной кружкой) по голове в пьяной разборке». Это примеры самых ярких футболистов, которые неоднократно вызывались на игры сборной мира. А сколько таких случаев с менее известными спортсменами? Да их сотни, если не тысячи. Вспомни, хотя бы, где и как закончил свою жизнь А.Альметов.
И потом, ты же наверняка понимаешь, почему этих образованных, эрудированных футболистов, хоккеистов месяцами держали на базах в строжайшем режиме. Да потому что отпусти их по домам они нарушат спортивный режим и уже не смогут толком играть. Вон, на днях, мне один знаток советского хоккея выдал, что наши хоккеисты проиграли московскую часть Суперсерии 72 по причине нарушения спортивного режима и злоупотребления нашими хоккеистами спиртными напитками. Якобы он читал признание самих хоккеистов в этом. Так что тебе, как человеку проработавшему в ВУЗе, должно быть хорошо известно как учились спортсмены и за что они получали дипломы. И не надо их идеализировать.
  0
Capral
13.10.2024, 23:43, ред.
Показать
lotsman
13.10.2024, 22:47, ред.
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
13.10.2024, 22:36, ред.
Володя, извини дорогой. что я вмешался.Но высшее образование (реальное, а не купленное), как у братьев Майоровых им никак не помешало. Образование дало им интеллект, эрудицию. Позволило стать Евгению Майорову прекрасным комментатором, а Борису отличным тренером..
Я всю жизнь , проработавший в вузе, могу сказать с уверенностью. Нет в природе человека, кому бы знания и образование помешало в жизни. Кроме специальных знаний, любая учеба дает общее развитие. Так устроен наш мозг, руководящий нашим телом и поведением, что при освоении каких то новых сведений, т.е. знаний и навыков, его управление становится оптимальным. При этом знания могут быть получены не только в процессе учебы, но и как результат накопления жизненного опыта. В наше время был реальный интерес к знаниям и образованию, сейчас по ряду причин мотивация изменилась. Но это совсем иная тема. Я не знаю ни одного примера, когда реальное образование сделало человека хуже, зато обратных примеров сотни. Невежество, прикрытое материальным благополучием воспринимается как достижение успеха в этой жизни. Одним словом, я пока выхода реального не вижу. А ситуация не очень, мягко говоря....
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
13.10.2024, 21:59, ред.
Причём тут Ю. Власов и остальные известные спортсмены ? Ты говоришь о ЕДИНИЦАХ, кто всё поставил на карту спорта, и кого БОГ на такой узкой тропе МИЛОВАЛ!
А сколько сотен миллионов также в этот омут полностью окунулось и у которых вышел полный швах ? С ними (остальными 99-тью процентами) как быть ?! То то и оно!

P.S. Глушка - сырой, ещё несостоявшийся футболист, который далеко не профессионал (ибо профи так себя не ведёт), у которого детский нигилизм/пофигизм перерос во взрослый. Пока Судьба на *опу не посадила, он на коне..., но как только по жизни найдёт свой столб на дороге (либо мешок с кулаками) - всё полетит под откос, как у Кокоши, Зюбы и остальных дровосеков..., ибо нет у таких людей внутреннего стержня, потому как они изысканно пусты донельзя.

PP.SS. Анчелотти своих птенцов в Реале спрашивает: "Вы кто ?"
Они ему в ответ: "Мы - футболисты."
На что Карло парирует: "Нет, вы не футболисты..., вы ЛЮДИ, которые играют в футбол."
Смысл слов великого итальянца улавливаешь? Сначала Человеком надо быть, а потом танцором, актером, футболистом... Ну и чё ? Есть это Начало у Глушки ? Нет его нихрена.
  3
Capral
13.10.2024, 21:51
Анатолий Кандауров.

Пока была мораль и высокая культура общения- были выдающиеся спортсмены, актёры, ученые, писатели. Сейчас всего этого нет. Здесь проблема не только больших денег, здесь проблема воспитания. Ну и конечно- идея. Я уверен, не было бы в СССР- ни Яшина, ни Мальцева, ни Харламова- без идейного воспитания!!!
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
13.10.2024, 21:46, ред.
И что ? Типа хорошая учёба в школе - причина личной неустроенности твоих знакомых людей ?! Брось. Во взрослой жизни такими причинами являются: неудачный брак, скверность характера, ухудшение здоровья, всякого рода фаталити и т.д. и т.п., но никак не школа с золотой медалью!
  3
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.10.2024, 21:34, ред.
Да, и вам ли не знать, чтобы добиться успехов в профессиональном спорте надо жертвовать многим и учёбой тоже. Кто из наших спортсменов, кроме Ю.Власова, прославился занимаясь другим ремеслом? Все они, даже имея липовые дипломы о высшем образовании, так или иначе свою жизнь связывали со спортом. Вон, братья Майоровы окончили Московский авиационно-технологический институт. А пригодился им этот диплом? Нет! Вся их жизнь так или иначе была связана со спортом. А у Максима футбол не был хобби. В футбольную академию ради хобби НЕ поступают. У человека была цель стать ХОРОШИМ профессиональным футболистом. А для достижения такой цели надо жертвовать многим. А ради хобби в футбол играют во дворе.
  0
ANATOLY KANDAUROV
13.10.2024, 21:33
Capral.
Именно так. Во времена СССР многие футболисты были кумирами народа именно в силу личных качеств. С такими людьми как Маховиков, Гершкович, Шестернев, Иванов, Батанов, и много других интересно было общаться чаще всего заочно с помощью газет. Они конечно материально не бедствовали, но той кичливости и хвастовства своими деньгами автомобилями, отдыхом на Мальдивах не было и близко. Были весьма образованные люди. Лобановский, Юрий и Олег Морозовы, Альберт Шестернев имели реальное образование. Сейчас иная шкала ценностей. Я не выделяю Глушенкова - сейчас поколение такое. А система и СМИ это поощряют. Возможно поэтому и футбол сейчас третьего сорта по сравнению с советским. Я смотрю записи советских матчей как художественный фильм. Там и мысль и красота и уважение к сопернику. Какие звуки сейчас на стадионах"? Крики, мат, свист. А раньше аплодисменты звучали после красивого финта, паса или удара, или броска вратаря. Все в этом мире взаимосвязана. И красота тоже не живет на сегодняшней почве. Принцип Чем скандальней игрок - тем популярней, сожалению становится нормой. Все, прекращаю этот плач Ярославны. Все хорошее безвозвратно ушо. А жаль.
  1
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.10.2024, 21:14
Скажу только одно. Знаю людей, которые школу закончили с медалями, но в жизни так ни чено и не добились. И ещё. Как-то, давно-давно, в программе "Угадай мелодию" Киркоров продемонстрировал, что кроме песен Пугачёвой он других и не знает.
  0
Capral
13.10.2024, 20:44
Анатолий Кандауров.

Полностью согласен. Добавить нечего, всё по делу сказано. К сожалению- история старая, ничего не меняется. Это раньше, футболисты духовно развивались, ходили в театр, встречались с интересными людьми, многие из футболистов имели высшее образование, и не купленное, не по блату, а по знаниям, и по способностям. Сейчас, время, вот таких- Глушенковых, Мамаевых, Кокориных... Этих- уже ничего не исправит.
  4
ANATOLY KANDAUROV
13.10.2024, 20:01
Capral
Я не готов назвать причину, но могу констатировать, что система , в которой процветают такие как Глушенков, Смолов, Кокорин, Мамаев, Дзюба, видимо имеет некие изъяны в своем устройстве. И ничего кроме морального отторжения этих личностей предложить не может. Более того, СМИ подогревают к ним интерес, смакуя фактически их пороки. Говоря языком классики До чего мы дожили !? Или по простому " Мужики, куды мы котимся?"
ведь печально еще и то, что определенная часть электората не осуждает эту плесень, а восхищается ей. Только надо разделить все эти суждения на 2 части. Я не возмущаюсь его огромными деньгами, полученными от государства (такая система), я возмущаюсь его реакцией на этот свалившийся на него огромный куш.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
13.10.2024, 19:55, ред.
Володя, не перегибай палку.
Посыл Максимки был в том, что учеба в школе должна приноситься в жертву детскому хобби, которое может и не выстрелить в будущем, что зачастую и происходит.
Завтра, не приведи Господи, сломают этого дурака на поле так, что с футболом будет покончено... И куда он потом пойдёт..., с отсутствием ума, знаний и таким количеством понтов?! Просвистит свои мильёны, да сопьётся, как пить дать.

P.S. И кстати.., кто из деток занимается в музыкальной школе, тому и знания в обычной школе даются легче, ибо музыка (игра на музыкальном инструменте) в детском возрасте стремительно развивает аналитические способности у ребёнка. Это так, к слову.
  6
cska1948
13.10.2024, 19:41
Мы с вами ВСЕ регулярно ходили в школу и теперь скажите: кто из вас получает 20 миллионов рублей в месяц? Уверен, что ни кто! Может поэтому вы на него и накинулись? А вы думаете, что те кто днями просиживает за роялем или играет на скрипке в школе учились/учатся лучше Мавсима? Ой, сомневаюсь.
  0
lotsman
13.10.2024, 19:38
Если платят большие деньги то грех от них отказываться.)
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.10.2024, 19:26
Дружище, а ты был прав насчет этого охламона. А я еще с тобой спорил, пытался его защищать... Каюсь, Макс, каюсь.)))
  4
ABir
13.10.2024, 19:26
Гораздо полезнее конечно, когда удается совмещать учебу и тренировки, но это трудно, и не у всех получается. А стремиться хорошо учиться все же нужно.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт