Новости
 

Глушенков оценил вероятность возвращения в «Спартак»

Сегодня, 17:39

Нападающий «Зенита» Максим Глушенков оценил вероятность своего возвращения в «Спартак». Футболист находился в системе «красно-белых» с 2019 по 2022 год, но сыграл за команду 11 матчей в РПЛ.

Пойду ли в «Спартак» за 5 миллионов евро? Не пойду. Да хоть за 50.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Зенит, Спартак М
Персона: Глушенков Максим
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 22:09
Ты меня обвинил в том, что я начал эту тему. А в чем я виноват?! Я когото заставлял поддержать эту тему?! Она общедоступная и каждый вправе её обсуждать. При чем здесь я?! Ты же, обвинил меня, конкретно, что я начал, а все остальные поддержали.

До сих пор, мы поддерживали нормальные приятельские отношения. С этой минуты- они закончены. Обвинить меня в том, чего в природе не существует- может только необъективный человек!!!

Будь здоров.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Сегодня 21:55
Мне кажется порой наоборот интересно послушать да и вообще понаблюдать за типами у которых напрочь отсутствуют думы об обломах, о неприятностях после сказанного. которые вообще говорят всё что в башке ...без оглядки на последствия и ни на секунду не задумавшись о реакции на их слова....мы просто так часто слышим дежурно-шаблонные фразы что опрометчивая оголтелая прямолинейность начинает у нас вызывать как минимум удивление...в случае с Капралом удивление с примесью негатива из-за клубной принадлежности говорящего...
Никто ж не кричит "Браво Максимка, режь правду-матку".....ибо понимают это во вред во-первых самому Глушенкову......пришёл в систему - играй по правилам системы...
Но борзота его высказываний.....если она не будет защищена реально большой полезностью клубу...вскоре наверно перестанет радовать и сам клуб...о чём ему наверное скажут....
Но то что с его интервью нескучно в безфутбольные паузы - это точно...)))
  0
Andy Drew
Andy Drew
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:52, ред.
Показать
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:51
Показать
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 21:50
Виктор, извини, но начинается бильярд. Так что до завтра.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:48
Кто, у меня неприкасаемые и кто изгои, конкретно?
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 21:45
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 21:38
Здесь несколько иная природа концентрации импульсивных оценок высказывания человка, не отягощенного избыточным интеллектом как в плане наличия навыков корректного изложения своих мыслей, имеющих явные признаки потенциальной конфликтности в оценках. Будьте осторожны и аккуратны при использовании подобных квалифицирующих психотип личности предположений. Но ине было приятно пообщаться.
  0
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 21:36
Вообще-то слова Глушенкова и яйца выеденного не стоят. Ну сказал и сказал. Это Капрал поднял бурю в стакане своими домыслами. Ну, а мы от делать нечего, подхватили эту тему. Ведь футбольных новостей нет, скучно. А пообщаться хочется, вот Капрал нас и возбудил.
  1
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 21:36
Кто бы сомневался в чутье питерских журналистов)...
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:33
Ну при чем здесь каста, Володя? Это- недалёкое высказывание, молодого, неумного человека, всеми силами желающего заслужить мнимое уважение Газпрома...
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:32
Журналисты почуяли запах добычи......средств.

Поняв что у парня напрочь отсутствует коммуникабельно-тактичная фильтрующая система при высказывании своих мыслей - налетели как коршуны....
И не ошиблись...
Новость 18:51 про Слишковича который хочет в Спартак - 4 коммента...
Новость про Глушенкова который за 50 млн не хочет в Спартак - 70 комментов....
  2
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:32
Глушак просто хамил...
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:32
Неужели толще троллинга Глушакова?
  0
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 21:31
Причем троллинг очень толстый)...
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 21:31
А что Спартак из касты неприкасаемых?
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:29
Володя, ты никак не можешь понять, что сказанное Глушенковым- это троллинг в адрес Спартака. И в этом случае, ничего доказывать не надо- всё очевидно...
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:28
Ладно)...хитрый я...потому что болею за Спартак)...
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:27, ред.
Вообще-то это журналист пристал к Максиму с таким вопросом, а не Максим к журналисту со своим ответом. Если Завтра спросят у тренеров в Спартаке, нужен ли им Глушенков, вы же не будете утверждать, что они спать не могут без него, всё только о нём и думают, и говорят. Журналист спросил, футболист ответил. В чем проблема я ни как не пойму. А на мой вопрос расшифровать "нормально" вы так и не ответили. И кто из нас хитрый?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:26
А как я лично могу относиться к Спартаку, если мой друг молодости 40 лет за Спартак. ? Подшучиваем, прикалываемся перед игрой стараемся не общаться, а после матча тоже не сразу. Вот и все. Я болельщик старой формации и закалки, мне памятны матчи Спартак- ЦСКА - 60-70х годов. Я помню шумные перехода Амбарцумяна из Спартака в ЦСКА, Вагиза Хидиятуллина, Виктора Папаева. Но никакой крамолы в этом мы не видели. Я всю жизнь говорю. Ребята, ведь футбол - это не в*йна, а всего лишь игра. А неприязнь к Зениту обусловлена неспортивными факорами. Но это другая и длинная история.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 21:22
А что он должен был сказать? Пусть только пальчиком поманят и я пешком побегу из Удельной в Тарасовку. Так что ли?
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:20, ред.
Думаю и Спартак его сейчас даже даром не хочет)...только не заявляет об этом на весь мир...
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:17
А я это расценил, что он ни за какие деньги не хочет (пока) в Спартак. А что будет дальше он и сам не знает.
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:15
Да,к сожалению.
  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:15, ред.
Так и я не отказался...никто просто не предложит...как и Глушенкову...в этом то и смысл)...
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:14
И в чём моя хитрость? В том, что я, в отличии от вас, не отказался от 50 миллионов?
  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:13, ред.
Вот вот не зовут и не предлагают)...
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:13
Вы меня опять выводите на тему "Чем конкретно Глушенков оскорбил Спартак")...а Вы хитёр)...
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:12
А я бы пошёл, но не позовут...
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:11
А нормально это как? Может я тоже, для болельщика ЦСКА, отношусь к Спартаку нормально, но не знаю об этом. Так расшифруйте слово "НОРМАЛЬНО".
  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:11
Я тоже не пойду в Спартак за 50 млн.€...думаю понятно почему?)...
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:08
Если вы считаете, что за Спартак играют ради ромбика, то я вас огорчу. В Спартаке, как и во всех профессиональных клубах, играют ЗА ДЕНЬГИ. Глушенкова спросили, пойдет ли он в Спартак за 5 миллионов. Он ответил, что не пойдёт даже за 50. Про деньги не Максим заговорил,а тот кто ему вопрос задал.
  2
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:05
Отношусь к ЦСКА нормально, как к старому принципиальному сопернику)...
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:04
Просто "Не пойду в Спартак" и "Не пойду в Спартак да хоть за 50 млн."...это две большие разницы...если вы этого не понимаете о чем можно дальше говорить?)....
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Сегодня 21:04
Ни чего себе.....заявочки....
Я и впрямь вас недооценил...
Респект...
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 21:03
Володя, ты можешь ненавидеть Спартак сколько угодно- это ничего не меняет в общественном мнении, ты- не публичный человек. Глушенков стал игроком Зенита и не упустил возможность понравиться своему новому клубу- через дешевое высказывание. Я считаю- это некорректно и не по спортивному.
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 21:02, ред.
Да, кстати, а каково ваше отношение к ЦСКА? Неужели вы нас любите?
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 20:59
Ну и чем Глушенков оскорбил своих соперников из Спартака? Назовите ЧЕМ? А то оскорбил, оскорбил, а где КОНКРЕТИКА? Её нет и не будет! Поэтому вы и предложили закончить обсуждение.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 20:56
Уважаемый, вы меня обидели явной недооценкой моего интеллектуального потенциала. Я прекрасно знаю, что человека за 2 месяца трудно, даже невозможно радикально поменять. Психология личности, которой я увлекаюсь после выхода на пенсию, утверждает, что психотип личности формируется несколько лет и оформляется примерно к 20-22 годам. А все наслоения лишь добавляют оттенков и красок. Но этот тип мне честно говоря в таком ракурсе не интересен. Вот я и не участвуют в дискуссии. Мне скучно.
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 20:55
Ну а я что такого написал?...об уважении к сопернику?...по вашему вопросу понятно ваше негативное отношение к Спартаку, поэтому и нет смысла что то дальше обсуждать)...
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 20:51
Виктор, опроси футболистов Спартака и 90% из них тебе скажет, что ненавидят ЦСКА и наоборот. Я не люблю Спартак и таких как я МИЛЛИОНЫ. Как миллионы тех, кто не любит ЦСКА. И что в этом обидного? Так устроены футболисты и болельщики. Это ты увидел между строк, что Глушенков обидел Спартак, а я не увидел и уверен, что таких как я БОЛЬШИНСТВО. Вопрос был задан Максиму про Спартак. Про Спартак он и ответил. Все, точка! Дальше только твоя фантазия.
  3
Jeck Denielse
Сегодня 20:50
Кстати...такая тема...."Зенит из Глушенкова мерзавца за 2 месяца сделал" (по словам Капрала)....а мистера Кандаурова нету.....
Что то здесь нечисто....
Или они по очереди договорились антизенитовщину в массы нести...???)))
  3
Andy Drew
Сегодня 20:50
Сказал бы такое Коваленко про Зенит, забыли бы про человечность игрока, обрушив кучу негатива на Зенит, мол Семак не дал шанс парню себя проявит итд итп. Слышали мы эту песню от болелов народного). Впрочем им не привыкать. Макс нашел свою команду и коллектив который его ценить и имеет право высказать свою позицию (на зло некоторым)
  3
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Сегодня 20:45
Володя не будь наивным. Разве, для того, чтобы обидеть когото надо обязательно открыто в этом признаться? Ничего подобного. Он, своим ответом, конкретно дал понять- о своем отношении к Спартаку.
  0
Юрий Сенатов 1
Сегодня 20:45, ред.
Почитал комментарии и скажу, обращаясь к Глушенкову: " Максимка, ты дурак". Надо было улыбнуться в конце интервью и тогда бы избежал нападок в свой адрес. А в некоторых случаях и оскорблений.
А может, он и улыбнулся, но сей очень важный в оценке этого интервью факт остался незамеченным и неопубликованным. На его несчастье. Теперь выслушивай.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ nikolah (раскрыть)
Сегодня 20:43, ред.
История когда игроки клянутся никогда не играть за команду а потом оказываются в её составе стара как мир. Глушаков тоже в своё время клялся помню например что в Спартак не ногой а потом в составе Спартака стал чемпионом России. И Макс тоже не знает что он говорит, всё это истерические громкие заявления для красного словца, вот карьеру закончишь не поиграв больше в Спартаке тогда и говорить не придётся, а слова это всё пустое.
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 20:41, ред.
Во время съемок старой передачи «Удар головой» полузащитник московского «Локомотива» Денис Глушаков проходил анкетирование, во время которого признался в ненависти к московскому «Спартаку».

Когда ведущий спросил у Дениса «Зенит» или «Спартак», Глушаков выбрал «Зенит», и сказал, что не любит «Спартак».
-------------------
Этим своим заявлением Глушаков никого не обидел в Спартаке и его болельщиков? Съели и взяли его в команду. Но Глушенков ни чего подобного про Спартак не говорил. Он просто сказал, что ни за какие деньги не будет играть в этом клубе. И кого он этим оскорбил? Или для вас оскорбительно уже то, что футболист отказывается за вас играть? Не слишком ли завышено ваше самомнение?
  3
Хиромант
Сегодня 20:39
- Ну и чего вы тут все "раздухарились"?
- Глушенков поиграл во многих командах, сделал свой выбор в пользу Зенита, и высказал своё мнение об одной из бывших команд... Всего делов-то...
- Он игрок. Работал с разными тренерами. Общался с разными "коллегами" по команде. Видел "кухню" каждого клуба изнутри (нам об этом лучше не знать, спокойнее спать будем), - и сделал такое заявление... Это его право... Ну и где же здесь "предательство", "неблагодарность", "продажность" и прочие ваши фантазии?
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 20:31
А кого он оскорбил своим заявлением? Только конкретно с именем и фамилией.
  0
stanichnik
stanichnik
ответ lotsman (раскрыть)
Сегодня 20:27
Из Питера путь только в Европу, а оттуда в Медиалигу к ещё одному "ненавистнику Спартака" Глушакову, ведь в РПЛ Максим уже почти всё перебрал: Крылья-Спартак-Химки-Локомотив)))))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт