Новости
 

ЦСКА переиграл «Динамо» в матче Премьер-Лиги

Вчера, 20:58

«Динамо» уступило ЦСКА в 11-м туре РПЛ (1:2).

Аббосбек Файзуллаев вывел гостей вперед на 17-й минуте, на 55-й счет сравнял Хорхе Карраскаль. Победный гол на 89-й забил Тамерлан Мусаев.

После этой игры «бело-голубые» идут на 5-м месте, «армейцы» расположились на 4-й строчке. У обоих коллективов по 20 очков.

В другой встрече тура «Краснодар» разгромил «Химки».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Динамо»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 1:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
smiliel
Сегодня 01:20
Согласен с вами. С самого начала игры не было. Конец прошлого года вытащили за счёт везения и сумасшедших голов Нгамалё. Но всё равно главный матч в Краснодаре проиграли. Сколько можно бесконечно проигрывать Зениту, Краснодару, злейшему врагу Спартаку, а теперь уже и ЦСКА.
Это просто позор, не уметь настроить команду на всего одну игру! Видимо тогда уже стоял вопрос об увольнении этого горе тренера. Но спасло то, что его, с какого-то бодуна, выбрали лучшим тренером года.
Прогресса при нём не будет. Перестали играть Макаров, Скопинцев, Гладышев. Молодёжь перестала появляться на поле. Какого чёрта надо ставить в старте Вельбуэна, который уже бегать не может от старости. Или эту бездарь Маричаля. В начале сезона неплохо отыграли Майстрович и Ленский. И где они сейчас. Личка от страха, ещё до начала игры обделывается в штаны и поэтому игроки выходят на поле с трясущимися коленками. Он уже поплыл.
Не надо откладывать увольнение тренера, а то будет история, как с Уралом.
  0
Capral
Сегодня 00:33
Сенатов.

Главные НЕУЧИ засели в ВТБ, вот с них и спрос...
  0
Юрий Сенатов 1
Юрий Сенатов 1
ответ smiliel (раскрыть)
Сегодня 00:27
Согласен с одним из ваших постулатов, что Личка не умеет делать замены. Сколько времени этот неуч тренирует команду, а не знает своих игроков, их возможности и способности (или это одно и то же ? ). Мог бы за это время подойти к ним на тренировке и поинтересоваться, умеют ли они играть в футбол, т.е. бить по мячу. И всё тогда было бы для него ясно, и не выпускал бы на замену неучей.
  0
Свидетель Великой Победы
Вчера 23:26
Молодцы Армейцы! Порадовали! Всех с победой!
  0
Capral
Capral
ответ smiliel (раскрыть)
Вчера 23:23
Исчерпал себя? Ну, это вы погорячились, любезный. Чтобы себя исчерпать, для начала, надо хоть что-то иметь. А там пустота, космическая...
  2
smiliel
Вчера 23:21
Игры нет. Оборона дырявая. Замены не умеет делать.По моему Личка исчерпал себя. Если не хотим скатиться в пропасть, нужно срочно его менять. Срочно искать достойную замену и максимум в зимний перерыв назначить нового тренера.
Вот только вопрос, кого?
  3
Просто пенсионер
Вчера 22:52
Армейцев с победой. После первого тайма не думал что она будет валидольная.
  0
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 22:35
Я думаю, Санёк, если бы Проничев, в 2016-м, вместо Калиты назначил О.В.Долматова, судьба клуба была другой...
  3
oFANATo
Вчера 22:32, ред.
Спасибо, команда!!
Всех с победой! Давненько так искренне не радовался результату.....Зрелищный матч, большое количество голевых моментов. Особенно в первом тайме. Приятно, что одержали долгожданную победу. Да ещё победный гол на 89-ой минуте матча....Красота.👍👏👏👏
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:31
...да уж, однако он ровестник...!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 22:29
Ты про Федорычева?)))
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:23
...на следующий год ровно 20 лет как я не переживаю за один московский клуб,после португальского внедрения всё пошло через ж-пу,впрочем наверное я уже это говорил,старость...!
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 22:17
...аминь!!!
  1
Gorasul
Вчера 22:11, ред.
Личка "гений" конечно. Выпускают игроков чтобы додавить его команду, он впадает в летаргический сон. Просыпается через 10-15 минут когда уже почти ничего не исправить и щёлкает клювом. Причём это уже было со Спартаком. "Только дурак не учится на своих ошибках"....
  2
Capral
Вчера 22:00, ред.
Те, кто брали чеха в команду, не могли не знать и не видеть его работу в Оренбурге. Всё значительно проще: тренер, неспособный ставить элементарно толковый организационный футбол- не может вывести команду на приличный уровень. Оренбург Лички много забивал, но еще больше, до неприличия безбожно пропускал. Если для местечковой команды- это было приемлемо, то для такого клуба как Динамо- это было недопyстимо. Но кто об этом думал- гафин, который понимает в футболе как я в ядерной физике? Конечно нет. Никто в структуре ВТБ не является болельщиком Динамо, и вряд ли, кто-то из банкиров понимает футбол... Можно сколько угодно говорить про дырявую оборону Динамо, но не видеть, откровенных ошибок тренера- невозможно. Поэтому, как только он приперся в команду, я сказал сразу- этого человека спасут только качественные трансферы. Но похоже я ошибся, и они уже, его не спасают....
  6
баск
Вчера 21:49
Теперь, после очищения от греха, немного прагматики..

Для Динамо в некотором смысле замкнулся круг- команда явно нащупала свой потолок, отправляющий её в состояние застоя.
За застоем обычно следует кризис, который уже на пороге, он как-то носится
в воздухе.

Можно винить ТШ; или игроков; или всех вместе.
Как бы то ни было, создав в принципе неплохую бандочку, сделать содержательный шаг вперёд у Динамо не получается.

Многое надо начинать сначала, и хорошо бы с учётом опыта ошибок.
На мой болельщицкий взгляд, дело прежде всего в Личке, проблемы игроков- скорее производное от его тренерских проблем.
Исчерпал ли себя в Динамо Марцел Личка?

Думаю что нет, но для него наступает момент истины- сможет ли он наконец вылезти из своих довольно комфортных штанов интересного, но не привыкшего решать большие задачи специалиста?

Или на динамовском этапе своей карьеры он так и останется просто тренером-симпатягой, не сдюжившим продвинуться в своём развитии и умеющим, как и раньше, лишь оживлять футбол середняков?

Момент этот, помимо прочего, раскрашен любопытным обстоятельством:
волею календаря Динамо уже сыграло со всеми командами большой шестёрки,
а ответные матчи с её представителями пойдут только в середине марта,
с 21-го тура, до этого все соперники ниже нас в таблице.

Научиться успешно противостоять лидерам- это только одна из задач,
её выполнение у Динамо на данном этапе провалено (+1=1-3).
Но ведь есть и другая задача, не менее важная, состоящая в достижении
устойчивой способности брать очки у тех, кто объективно скромнее.

Вот с ними, кто поскромнее, нам теперь играть подряд 9 туров.
Перерыв сейчас команде очень кстати, но если в этой длительной серии
она будет показывать слабый или даже заурядный результат, то дни Лички
в Динамо, а возможно и некоторых игроков тоже, будут сочтены уже зимой..
  1
h_a_k_k_e_r
Вчера 21:42
Многие говорят, что ЦСКА хорошо сегодня сыграли, но я этого не увидел. Да, играли лучше, чем Динамо, но последние сыграли просто ужасно.
Мне, например, игра армейцев при Федотове нравилась больше (возможно, потому что я не болельщик москвичей, поэтому смотрю далеко не все их матчи).
В целом же ЦСКА забрали 3 очка более чем заслуженно.
  5
stanichnik
Вчера 21:38
Армейских болельщиков с победой их любимой команды в сегодняшнем дерби. Ну а Личке делать выводы ибо потеря очков в следующем туре в Казани может стать поводом для прекращения работы в Динамо.
  4
Capral
Вчера 21:38
Яков.

Он так будет бороться за чемпионство, как я стану молодой и здоровый...
  1
Юрий Сенатов 1
Вчера 21:37
Кто - то хвалит игру Лунёва в первом тайме. Мол, только благодаря ей счёт не был разгромным. Моё мнение: ерунда несусветная. Ни одного сейва, то бишь спасения, голкипер не совершил. Отразил пустяковые удары, которые бы парировал любой мальчишка на пустыре за школой.
  1
derrik2000
Вчера 21:34
Своё (да и моё тоже) отношение к Гуарирапе где-то на 90+3 минуте высказал комментатор матча: "Гуарирапа ЕЩЁ НА ПОЛЕ и Мойзес В ИГРЕ".
)))
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ lotsman (раскрыть)
Вчера 21:33
Оно не забило ни одного гола с игры, а только лишь с левейшей пенки. Оно опять тащат, но не в этом году
  0
25процентный клоун
Вчера 21:31
Динамо будет выше армейцев, как бы они тут не умничали.
Личка тренер, он за чемпионство поборется опять
  0
lotsman
Вчера 21:29
Армейцев с победой. Хорошо играли, с настроением и в хорошей игровой форме. Оно проиграло потому что слабее по игре.
  1
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
Вчера 21:29
Вы уже на 4-м месте...так чисто из интереса спрошу: Как далеко ещё продвигаться собираетесь?)...
  1
Красно-белый 1987
Вчера 21:27
вот это дербище мы посмотрели!!!😃 футболисты московского динамо похоже внимательно смотрели игру цска - зенит и вместе с тренерским штабом решили сыграть в первом тайме против коней вообще без защиты! похоже слишком уверовали, что эти футболёры из красно - синего клуба забить сами не смогут и за это поплатились...тут правда армейцы вместо пяти мячей смогли забить только один и тот с помощью Файзуллаева, который использовал самый не голевой момент в первой половине встречи. Гаурирапа конечно всем всё продемонстрировал, парень пришёл всё- таки не из барселоны, а из фнл...есть ещё одно предположение слабой игры футболистов динамо в первом тайме, парни просто в среду своими глазами увидели первый гол за Спартак Виллиана Жозе!!! после такой нервной перегрузки похоже вся команда ушла в глубочайший запой! но вместо хорошего чешского пивка на которое расчитывали бело - голубые Личка раздал игрокам смачных 61ю....й😂 второй тайм уже был за хозяявами поля и игра катилась к ничейке, которая всех соперников цска и динамо устраивала...но тут очередная ошибка с простым пасом и Тамерлан Мусаев похоже больше со страху отправил победный гол в ворота динамо ( за пару минут до этого запорол 100% момент из убойной позиции) вобщем футбол понравился, дворовый такой, весёлый, наш...
  0
Capral
Вчера 21:26, ред.
Анатолий Кандауров.

Сразу хочу поздравить Вас с победой любимого клуба!!! Собственно, мне не надо говорить, кто такой Личка, я ему цену знал всегда. Вопрос в другом: кто нанимал это сокровище на работу?! А нанимали его, вот эти, самые банкиры безголовые, которым Динамо до одного места и которые- ничерта в футболе не понимают!!! Поэтому я не удивлен. Еще немного, еще, чуть-чуть, и мы снова услышим знакомую песню- про неудачный банкирский проект Динамо...

Сегодня, вообще, такой неудачный для меня день- банкиры проиграли, шварц проиграл, гадский папа. Вобщем, всё через одно место...

Всё-таки, карма есть, в этой несправедливой жизни. Пока, клуб не вернется в роДную гавань, как говорит ваш президент, и не обретет, вновь, свою историческую ментовскую прописку- всегда будет так, как сегодня...
  3
cska1948
cska1948
ответ Red blu (раскрыть)
Вчера 21:22
С таким тренером далеко не продвинемся. Так что не обольщайтесь.
  2
derrik2000
Вчера 21:21, ред.
Первые где-то полчаса я, с недоумением глядя на экран ТВ, спрашивал себя: "А ГДЕ игроки Динамо-то???" Один - на воротах, два - в нападении где-то обретаются, три - где-то ДО района своей штрафной ДОБЕГАЮТ...
А ещё ПЯТЬ ХДЕ???
По-моему, работники стадиона Динамо по совету Лички расклеили в раздевалке ЦСКА ПЕРЕД матчем фотографии динамовских футболистов, где были указано, за какую сумму их купили и размеры их контрактов.
ПРОСЧИТАЛИСЬ, ОДНАКО: футболисты ЦСКА читать НЕ умеют, и цифр НЕ знают!!! ))))))
Если бы не блестящий Лунёв в некоторых ПРОВАЛАХ обороны Динамо и НЕ Гуарирапа (на месте Николича и Ко я бы его после матча принёс в жертву богам))) ), счёт бы был такой неприличный в пользу ЦСКА, что просто тихий ужас!

Во 2-м тайме игроки ЦСКА подустали всё время играть высоким прессингом и, как сказал Петька Василь Иванычу, "тут-то мне карта и попёрла!" ))
Отличный гол забил Карраскаль! Думаю, что будет претендовать на гол тура.
Но игроки ЦСКА, немного придя в себя, старались опять играть так же, как в 1-м тайме.
В конце концов ОЧЕРЕДНОЙ "зевок" обороны Динамо и Мусаев уже их НЕ простил.
ОТЛИЧНАЯ ИГРА!!!

P.S. Болелы ЦСКА!
Как, дадите Николичу ещё поработать?? )))))))))
  8
Юрий Сенатов 1
Вчера 21:20, ред.
Равная игра. Неспешная, но напряжённая в первом тайме, проснулись во втором. Не ожидал, что у нашего гостя из солнечного Узбекистана такой хлёсткий удар. Вышел Пьянич... ни я, ни кто - либо другой пока ничего в его отношении сказать не можем. Причина - поздний выход на замену и поиски своего места на поле. Хотя я не прав, распинаясь за всех. Кто - то, может быть, что-то и разглядел в нём. Надеюсь, у варяга из братской республики всё впереди, и он ещё принесёт пользу своей команде.
Господин Нгамалё был инородным телом в этой игре. Надеюсь, что в дальнейшем научится и принимать мяч, и обрабатывать его в несложных ситуациях.
Если откровенно, то хотелось, чтобы "Динамо" выиграло. Причина моей "хотелки", надеюсь, понятна - желание видеть команду в числе первых для поддержания напряжения в стане лидеров. Надеюсь, что эта осечка пойдёт им на пользу.
  3
Red blu
Вчера 21:20
Что ни говори, а это наиважнейшая победа в Московском дерби. Эта победа над Динамо позволило обойти Динамо по доп. показателям и подняться на четвертое место....до третьего места Зенита шесть очков. До первого, второго семь.Движемся дальше.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:18
Виктор, привет! Если бы от меня зависело, то сегодня тренера ЦСКА звали В.Федотов.
  2
Jeck Denielse
Вчера 21:18
ЦСКА был лучше...ЦСКА и победил...
Не пожалел что посмотрел...
Хорошее дерби.....плюс исторический дебют Пьянича...целых 2 угловых...
Аббосбеку респект....парень реально играет в футбол...а не работает - редкий дар..
На счёт Гуарирапы не согласен тут со многими...не всё пока получается...но всегда там где надо...остр и подвижен - голы придут....

Динамо - без комментариев...
Последние 8 официальных игр - лишь 2-е победы....
Для столь амбициозного клуба - громкий сигнал к переменам.....
  4
gett9ydw8aeb
Вчера 21:17
Динамо занимает свое привычное место в середине таблицы, с таким тренером и до пердива недалеко.
  2
ANATOLY KANDAUROV
Вчера 21:17
Capral
Игру посмотрел внимательно. Выводы. Николич, конечно далеко не топ тренер, но то , что Личка вообще не тренер для клуба РПЛ (верхней половины) - это факт. Полное непонимание командной игры в обороне.. Бегают за мячом по 2 человека, как во дворе. Зоны не держат совсем. В первом тайме должно было быть минимум 4:0 Простил Сауль. Так что игра поучительная. Фактически матч за деревянные медали ( 4 место)
  3
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Вчера 21:16
Да пошёл он со своим потенциалом куда подальше. Игра с ДМ это не тот матч в котором надо натаскивать игроков. По вине Николича всю игру играли в меньшинстве
  1
Alex_67
Вчера 21:15
Личка рискует своей карьерой после этого поражения...
  3
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
Вчера 21:14
Привет, Володя!!!
А зачем меняли толкового тренера на это недоразумениe? Как в бессмертной советской Классике: "Не надо было жениться. Вот голова и не болела бы"...)))
  4
баск
Вчера 21:14
Это ожидалось..
ЦСКА явно в хорошей форме и настроении, чего не скажешь о нас.
В концовке кубкового матча со Спартаком мы пропустили настолько мощный психологический удар, что полностью оправиться от него за три дня было, пожалуй, нереально.

Если бы не сейвы Лунёва, мы уже к 15 мин. летели бы три мяча.
Даже после пропущенного ничего не изменилось, и к исходу получаса счёт легко мог быть 6:0.
Армейцы нас прощали раз за разом, не буду уж много о Гуарирапе)

После перерыва, правда, мы взялись за ум, но гол Мусаева лишь восстановил общую справедливость исхода игры в пользу ЦСКА.
Вообще, такой исход сам по себе получился закономерным и ещё по одной причине, на которой хотелось бы эмоционально остановиться поподробнее..

В 28 туре прошлого чемпа армейцы, которым их встреча в Питере турнирно ничего не давала, легли костьми и победили, оторвав у питерских три очка и тем подарив Динамо ключи от неба.
Нам оставалось лишь бережно их употребить.

Через несколько дней ЦСКА предстоял важнейший матч на кубок с Зенитом же, но на повторный подвиг сил у армейцев не хватило.
Тем самым, как бы получилось исполнение советского пионерского девиза: "сам погибай, а товарища выручай".)

То есть армейцы в кубке погибли, но нас в чемпе выручили.
Только вот мы этим царским подарком воспользоваться не сподобились
и в Краснодаре передарили его Зениту.

Экая вышла жуть- с царскими подарками так не поступают, грех это.
За который сегодня и последовала заслуженная расплата.
Нас ещё реально пожалели- реализуй Гуарирапа хотя бы пару своих моментов
до перерыва, даже не знаю, каким был бы результат.

ЦСКА с заслуженной победой.
А у нас, похоже, кресло под Марцелом Личкой шатается всё сильнее.
Причём, даже не из-за поражения как такового, а из-за отсутствии команды
в первом тайме на поле..
  11
cska1948
Вчера 21:14
К Гарирапа обязательно надо добавить тренера Николича.
  2
A.S.A
A.S.A
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Вчера 21:13
Игру не смотрел, но по коментам понял, что венесуэлец провалился.....ладно, молодой еще, может и заиграет со временем!
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
Вчера 21:12
На Кубок, например, прилично сыграл. Он психологически еще не устойчив. После первого промаха совсем расстроился и поплыл. Вот и надо было его заменить на 30 минуте. Игрок то с потенциалом, всего 21 год.
  0
Capral
Вчера 21:12
Игру не видел, но больше всех рад за Файзуллаева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, а по совместительству- ЦСКА с победой!!!!!!! Так держать ЦСКА!!!!!!!
  6
Futurista
Вчера 21:12
Как ни старался Гуарирапа, ничего не вышло)...ЦСКА победил...
  3
cska1948
cska1948
ответ blitz (раскрыть)
Вчера 21:11
Игроки да, порадовали. Чего про тренера не скажешь. Победили вопреки воле тренера.
  4
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Вчера 21:09
А когда у него игра шла?
  0
sihafazatron
Вчера 21:09
Всех наших с победой!!!!
Я щас не готов общаться))
  3
sihafazatron
Вчера 21:08
Блин, уже отправил не дописал.
  3
sihafazatron
Вчера 21:08
Ох еееее... Порадовли братья))
Но вопросов много ещё осьаетмя
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ A.S.A (раскрыть)
Вчера 21:08
Если бы в перерыве Николич заменил Гуарирапу на Мусаева , то ЦСКА выиграл бы минимум 3:0. Его даже в первом тайме надо было менять. Ну не пошла игра и все.
  11
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт