Новости
 

«Спартак» разгромил «Ростов» в матче Премьер-Лиги, Николсон оформил дубль

Вчера, 20:57

«Спартак» крупно обыграл «Ростов» в 11-м туре РПЛ (3:0).

Наиль Умяров открыл счет на 29-й минуте, Шамар Николсон отличился на 34-й и 45+1-й.

После этой игры «красно-белые» идут на 5-м месте (19 очков), «желто-синие» находятся на 9-й строчке (12 пунктов).

В другой встрече «Рубин» обыграл «Ахмат».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 3:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
allemz
Сегодня 02:28
Валера - всё!
  0
Тот самый чувак
Сегодня 02:13
Опять оды вИликому Спартаку, сейчас 2-3 проигрыша и опять болелы будут орать в отставку Станковича, плавали знаем.
  0
Rivera_10
Сегодня 01:11
Согласен, что радоваться вообще нечему.
Повезло с голом в прессинге, а остальное быстрые атаки. А если снова, автобус или команда с низким блоком, то опять всё, ни... не будет.
Денисов на пару с Литвинов дичь дичайшую творят в обороне. Отметил бы в защите Абену. Бонгонда, выйдя на замену зае... неумением мяч обрабатывать.
Максименко спасибо за сухарь.
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Сегодня 00:45
Взаимно, Володя!!!
Спокойной ночи, и еще раз- с победой!!!)))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:44
Об этом "перетягивании каната" в виде Евтушенко много писалось.
Даже в "Советском спорте" было...
А о "метаниях" Буряка я не знал, естественно.
Благодарю.
Интересный факт.

Уже почти час ночи.
Пора, как говорится, и честь знать. )
Благодарю за интереснейшую беседу.
Спокойной ночи и до завтра!
  1
Capral
Сегодня 00:39, ред.
Евтуха называли в Киеве балериной, за его походку на поле и манеру принимать мяч. Про эту драму я не слыхал, он не рассказывал. А вот,, про то как Бесков звал Буряка в Спартак я слыхал. При встрече, Бесков сказал Буряку: "Ты играешь в великой команде, у великого тренера!" Но Лёня выбрал Торпедо, после чего у него случился конфликт с Блохиным, с которым дружил много лет.

А сам Буряк, мог оказаться в московском Динамо, еще до того, как попал в Киев. В самолете, к нему подошел Л.И.Яшин и пригласил в Динамо. Буряк приехал в Москву, его поселили в гостинице, а утром ,он должен был пройти собеседование с руководством клуба...

Но еще ночью, по словам самого Буряка, он посмотрел в окно, на ночную Москву и спросил себя: "Что я здесь делаю"? И с последних денег рванул в аэропорт и улетел в родную Одессу. А вскоре оказался в Киеве.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:28, ред.
О как!
Помню, как целая БИТВА между Спартаком и Динамо Киев из-за никому не известного "студента института физкультуры" разыгралась.
Прямо ДРАМА! )
Вадик выбрал Киев.
Оно и понятно: сам-то из Украины, потому в главную команду республики и перешёл.
Только, вот, какой-то недлинный спортивный путь у него в Динамо оказался...
Жаль...
  1
Capral
Сегодня 00:24
Я, еще когда в Киеве жил, приятельствовал с Вадиком Евтушенко. Иногда, когда у него время было, встречались целой компанией на пляже, играли в футбол. Он много мне рассказывал из того, чего я никогда не знал. Много раз бывал на базе киевского Динамо. Да что там говорить, есть, что вспомнить... Советской футбол для меня- СВЯЩЕННЫЙ, и никогда, ничего дороже и лучше не будет, никогда!!!!!!!
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:17
Счастливый человек ты...
С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ОБЩАТЬСЯ!!!
Я, к сожалению, никого не знаю...
В общем, немудрено: живу-то да-а-алеко от "центров".
Так... общаемся с некоторыми любителями футбола примерно моего возраста, да и то всё реже и реже... (
Сегодня с одним созванивались в перерыве матча: очень ему моя вполне справедливая, я думаю, критика ИГРЫ Спартака не понравилась.
Пессимист, говорит )
Он тоже, как и я, давний любитель футбола и болельщик Спартака
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Сегодня 00:10
Нет, Дружище, не разовый. Пару лет назад, еще одну глупость сделал, сказал, что Яшин, после Чили- на несколько лет завязал с футболом. Оказалось, что не так, в противном случае, как бы он выиграл ЗМ? И что самое обидное, что я действительно много лет так думал. Другое дело, что я многое видел и многое помню из советского футбола...

Знаешь, Володя, я имею Честь, общаться с нашим золотым ветераном, чемпионом-76, многолетним капитаном А.Ф.Маховиковым!!! Так вот, когда мы начинаем беседы, я ему многое напоминаю, а он мне говорит- "Виктор, вы льёте мне бальзам- на моё израненное динамовское сердце"... Я никогда не думал, что буду иметь Счастье- беседовать с людьми, из того Динамо!!!!!!!
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 00:00, ред.
Так ЭТО - РАЗОВЫЙ твой промАх. )
А в основном-то я по сравнению с тобой дилетант от футбола.
Ладно.
Отставить "дилетант".
Простой любитель футбола уже "очень среднего возраста". )
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 23:56
Не скромничай, ты не меньше моего знаешь. Кто меня поправил в игре с Зенитом?))) Если бы не ты, я до сих думул бы, что та игра была в 1984-м...
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:53
Не, не помню.
Я всё таки не ИСТОРИК ФУТБОЛА, как ты...
Я так...
Любитель вспомнить ЧТО-ТО и сравнить с нынешним колхозом. (
Когда ютуб ещё "жив" был, я оттуда самые яркие матчи, которые вдруг вспоминались, смотрел.
Сейчас, сам понимаешь, увы...((
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 23:52
С художественной точки зрения замысел понятен, просто "Динамо" в принципе не склоняется, а исковерканные производные автоматом под замену попадают.
Всегда пожалуйста. Если ещё возникнут вопросы, пишите в тег.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 23:48
Рац очень тонко подавал угловые, его Лобан учил. А Буряк, в начале 80-х, в игре с болгарским ЦСКА забил, непосредственно с углового, на ближнюю штангу, в похожем стиле как сегодня Барко...
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:45, ред.
Да... Слышал...
ВЕЛИКИЙ ФУТБОЛИСТ был... (((
Капитан ТОГО Динамо Киев...
Столп обороны и человек, имевший высочайший авторитет среди игроков...
Вечная память...
А как пробивали "сухой лист" Лобановский и Серебренников, я не видел ввиду малолетства, но СЛЫШАЛ. )
И чегой-то не помню, КАК Вася Рац бил.
Не помню - и всё тут! )
Наверное, внимания большого не обращал.
А Лёня Буряк тоже МАСТЕР был, но всё таки угловые именно Веремеев в основном подавал.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 23:41
Володя, так можно и Лёню Буряка вспомнить и Васю Раца. Неговоря уже про Лобана или Серебренникова.)))

Вчера Коньков умер. Слыхал наверно?
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 23:34
Витя, а видел, как Барко с углового ЗАПУЛИЛ в ворота???
Я прямо Володю Веремеева вспомнил! ))
  2
ABir
Вчера 23:29
Спартаку сегодня конечно везло, но каков красавец Шамар, прямо вторая молодость. Отлично смотрится Мартинс, Максименко здорово выручал. В целом победа заслуженная.
  2
ИГРОЧИШКА
Вчера 23:26
А Абена не так уж и плох
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ alexgurzan (раскрыть)
Вчера 23:25, ред.
Там написано так потому что их было много этих Динам в печальной истории Спартака. Благодарю за разъяснения
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Bad Listener (комментарий удален)
Вчера 23:21
Добрый вечер.
Обращаться можно с тегом "вопрос_модератору".
Коммент попал под автоцензуру из-за слова "динам*ми", где вместо звездочки, была буква "а". Слово "динам*" (* - а), попало под автоцензуру, и было исправлено на "динамОми". Исправил это слово в комменте, теперь есть возможность его редактировать.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
Вчера 23:03, ред.
Не, сегодня всё таки были две идеи которые сработали, даже три. Во первых Спартак не слился из игры после первого гола, а имелась такая проблема с двумя Динамо, возможно тренер всё таки поговорил с футболистами. Во вторых был выпущен Дуарте, а не Хлусевич вместо Денисова, возможно дошло наконец что и Хлус и Денисов не футболисты. И третья - Спартак забрасывал мяч вперёд когда Ростов прессинговал а не тупо ломился через пас выходить из обороны, вероятно специально для этого были выпущены Шамар и Мартинс, два столба чтобы впереди за мяч цепляться, это уже смахивает на тренерскую мысль прям с большой буквы. Но вероятность того что всё это чистое совпадение конечно огромна, особенно исходя из того что до этого Станкович вообще ничего не выдавал в плане идей и даже не видел проблем на протяжении 10 туров к ряду.
  2
Василий Копатович
Василий Копатович
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 22:53
ростов сегодня лучше спартака играл😊 голы забиты за счет фарта) спартак такой же как и в матче с динамо был. непонятно с чего это ему тут дифирамбы воздают 😉
  2
VeniaminS
Вчера 22:24
Ростов играет все хуже и хуже.
  0
gorets004
Вчера 22:21
что то поплыл Ростов карпина ,моросят уже 3 игру. и на этом фоне Спартак выглядел Барселоной Гвардиолы
  0
derrik2000
derrik2000
ответ drive45 (раскрыть)
Вчера 22:14
Ну, победы над Спартаком я, естественно, Ростову не желаю, а, вот, мобилизоваться, подтянуть игровую дисциплину и мотивацию, это - ДА.
Тогда будет действительно упорная игра между Спартаком и Ростовом.
  3
25процентный клоун
Вчера 22:08
Деяну минус, большой, за второй тайм, обязаны были 7мь класть
  0
Aquilotti
Вчера 22:06
Ростов сегодня был сам не свой!
  1
Futurista
Futurista
ответ drive45 (раскрыть)
Вчера 22:04
Да да)...Ростов героически проиграл, а Спартак бездарно выиграл)...
  5
a-league
Вчера 22:02
По поводу первого гола:
Вратарь Ростова, прекрасно видя, что Глебова на скорости атакует игрок Спартака отдаёт ему в борьбу пас ?
Возникает резонный вопрос, всё ли у него в порядке с головой ? На медкомиссии он психиатра как прошёл ?
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
Вчера 22:01
Прошу извинения, но ФК РОСТОВ в ФУТБОЛ НЕ играл!
То, что уже который матч игроки под руководством "великого Варелы" показывают, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ футболом назвать нельзя!
Это какая-то махновщина на поле!
Как Варелику удалось так "РАССЛАБИТЬ" коллектив, состоящий из в общем-то, неплохих футболистов, ума не приложу.
В прочем, то же самое он демонстрировал, когда был ГТ Спартака.
Так что ничего удивительного.
  2
drive45
Вчера 22:01
Спартак не разгромил а победил, потомк что Ростов сегодня не забил. Хотя Николсон сыграл достойно и результативно , но по игре назватт Спартак хозяевами площадки назвать нельзя. Ростов больше атаковал и прессинговал заработал больше угловых, а во атором тайме вовсе не позаллил Спартаку забить. Нпдеюсь что а Кубковых встречах Ростов не только забьет го и победит.
  3
Сп62
Сп62
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
Вчера 21:59
Несколко красивых комбинаций всё-таки было, но голами они не закончились. Вспомни пас от Маркиньоса на Шамара. Красота!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Вчера 21:54
Дружище, а где эйфорию то увидел здесь?
тут хэйтеры заспавнили с одного акка весь негатив и его истинные фаны подхватили
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:53
Приветствую, Витя! )
Я к красивым комбинациям в играх с колхозниками отношусь скептически, или, как это принято говорить "в определённых кругах" )), КРИТИЧЕСКИ.
Это всё разовость во встречах с колхозом.
Причём, плохо организованным и напрочь потерявшим мотивацию.
Даже Динамо Махачкала лучше, организованнее и С ЖЕЛАНИЕМ действует на поле, чем эти ростовские...
  1
Capral
Capral
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
Вчера 21:53
Ростов играл в футбол?))) Ну знаете, если, то, во что играл Ростов, называется футболом- значит российский футбол окончательно деградировал... В футбол играл Спартак. Другое дело, что уровень соперника очень низкий, позволяющий играть так, как играл Спартак...
  3
25процентный клоун
Вчера 21:52
Удивительные болельщики Спартака, в кои веки разгромили Ростов 5-0 и всё то им не то,а дальше то чего, Реал надо громить или не поиграть очередному дну?
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
Вчера 21:49
Посмотрим, ЧТО увидит в нём Станкович, хотя, и так видно, что серб - да-а-а-алеко не Бесков и Романцев.
  2
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Сп62 (раскрыть)
Вчера 21:48
Согласен на 200 % ! В футбол играл Ростов ,а победил Спартак . У нас не было ни одной осмысленной комбинации . Выезжаем за счёт пенальти , штрафных и явных ошибок оппонентов . Работы Станковича не видно . А то ,как он тасует состав , - это просто ужас !
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 21:48
Привет Володя!!!
А кто трубит в фанфары? Я- точно нет. Единственное, что я отмечаю- это симпатичные отдельные комбинации Спартака и голы. Но соперник позволял, надо признать, с другими будет сложней. Я не делаю из этой победы событие, но и не признать, красивые моменты в игре, приятные глазу комбинации, было бы неправильно.
  0
Сп62
Сп62
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 21:48
Интересно было бы посмотреть Виллиана в ценре поля. По-моему, из него вышел бы не плохой диспетчер. Сегодня несколько его пасов напомнили пасы О.Иванова в бытность Терека-Ахмата. Увидит ли это Ден? Посмотрим.
  2
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Вчера 21:41
Товарищ Джек.
Как говорил Александр Невский: "В дом входя- хозяев не бьют".
Зашли красиво, поздравили, но зачем же гадости говорить на выходе?))) Спартак сегодня сыграл так, как позволил соперник, это никто не отрицает, но победил Спартак эффектно. Вы, сегодня, тоже играли, далеко не с лидером, и выиграли, надо сказать- не впечатляюще, это, если смягчить до предела дипломатично...
  3
STADIÓN ČSSR
Вчера 21:40
не ожидал уверенной победы Спартака, теперь надо сохранять такую настрой.

Ну а про Ростсельмаш что сказать... однажды в Ростсельмаш приезжал Ювентус, знаменитое событие было )
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 21:39, ред.
Я бы не стал "трубить в фанфары" после ТАКОЙ игры.
На поле были ДВЕ КОЛХОЗНЫЕ команды.
Одна получше, а вторая, особенно в 1-м тайме - похуже.
Голы-то были забиты после "зевков": в 1-м случае - вратаря и защитника Ростова, во 2-м и 3-м - "зевков", ЭЛЕМЕНТРАНЫХ "ЗЕВКОВ" защиты!
Было видно по ходу матча, что когда игроки Ростова около своей штрафной, что называется, РАССТАВИЛИСЬ, Спартак НЕ знал, ЧТО делать с мячом.
Какие-то бездумные, безо всякой логики атаки, ПЕРЕКАТЫВАНИЯ круглого, пасы своему в центр поля...
В общем, для меня ЛИЧНО и весело, и грустно.
Весело было смотреть, КАК ситуации с голами начинались и развивались. а грустно от того, что Спартак. к сожалению, свою "колхозность" в игре никуда не дел... ((
О Ростове ВООБЩЕ НЕЧЕГО писать, кроме, пожалуй, с 55-й минуты по 62-ю, когда могли ТРИ положить нашим.
Но в одном моменте Максименко выручил, а в двух - ростовская кривоногость сыграла за Спартак.
В остальном, Ростов - "Батька Махно смотрит в окно..." (с)
Не, кто-то, конечно, скажет, что Станкович - тренер молодой, только наШШУпывает свою игру в Спартаке...
И бла-бла-бла....
Да НЕТ ТАМ никакого наШШУпывания!!!
Очередной, как оказалось, любитель хорошо срубить бабла!
Вот от ЭТОГО и грустно... ((
  5
матос
Вчера 21:38
Спартак и всех болельщиков с убедительной победой над Ростовом! Удачи и далее!
  2
Capral
Вчера 21:35
Сп62

В том то и дело, что нет системности у Станковича для такого футбола всегда. Команда периодически играет в такой футбол. Но в этом случае, многое еще и от соперника зависит, как, он позволяет так играть. Ростов с первых минут раскрылся и получил полную авоську, а другие так не играют. Против закрытых команд, у Станковича не хватает фантазии и креатива. Но если учесть, что Спартаку традиционно трудно играть против Ростова, то сегодняшнюю победу- можно расценить как удачную....
  4
ANATOLY KANDAUROV
Вчера 21:32, ред.
Видимо Карпин уже потерял интерес к РПЛ и вообще к России. Его ждет европейская страна Эстония. Деньги он здесь заработал (получил) на жизнь ему хватит, а теперь там будет писать как ему мешали работать в России. по игре Ростова видно, что и команде и ее тренеру глубоко безразлично все. И в такой ситуации спартачи молодцы. Сделали все как надо. Временами игру было приятно смотреть, была красота и даже некий шарм. Одним словом КБ с победой. А в качестве иронии - борьба за 5-6 место с ЦСКА продолжается.
  2
Jeck Denielse
Вчера 21:30
Спартак с победой...
Молодцы...бывало по три матча дома Карпину проигрывали подряд...теперь уж окончательно сняли проклятье...4-я игра без поражения тренеру сборной...дома.
Не буду поддаваться тутошной эйфории...ибо Спартак делает то же что и делал...исправно набирает очки с командами ниже 8-го места в таблице...и не очень то с командами повыше....
Но раз уж зашёл на ветку ...Удачи и Успехов !!!
  3
Сп62
Вчера 21:27
Я не вижу особой радости для Спартака. Были несколько красивых комбинаций, но сказать, что это система язык не поворачивается. Три удара в створ - три гола. Три сейва у Максименко, ни одного у Адоевского. По угловым Спартак проиграл фатально, так же, как и по фолам. Сегодня Спартаку пофартило. Что будет завтра, посмотрим. Хотелось бы отметить желание и умение играть в пас Виллиана. Ну, а Маркиньос просто красавец.
  12
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт