Новости
 

«Спартак» разгромил «Ростов» в матче Премьер-Лиги, Николсон оформил дубль

05.10.2024, 20:57

«Спартак» крупно обыграл «Ростов» в 11-м туре РПЛ (3:0).

Наиль Умяров открыл счет на 29-й минуте, Шамар Николсон отличился на 34-й и 45+1-й.

После этой игры «красно-белые» идут на 5-м месте (19 очков), «желто-синие» находятся на 9-й строчке (12 пунктов).

В другой встрече «Рубин» обыграл «Ахмат».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 3:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bad Listener
Bad Listener
ответ Rivera_10 (раскрыть)
Сегодня 00:07
12:35 Абена зевнул конечно
24:50 привоз из зоны Денисова как обычно
Ну и когда выбивает Литва у него других вариантов и нет, это ему Умяров такую "блестящую" передачу отдал.
По всем трём эпизодам ошибки общекомандные и одного Литвинова винить в них не совсем правильно. Особенно вторая и третья прям Денисова и Умярова привозы
  0
Rivera_10
Rivera_10
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 22:49
Со стадиона по другому момент казался, но сути не меняет. На 12.35 Литвинов отдаёт пас на Абену, которого накрыли. Так мог только даун сыграть. На 24.50 просто ужасная игра Литвы, где он проиграл и борьбу и позицию, приводит к опасному моменту. Ну и 54.20 когда он судорожно выбивает мяч и попадает в Денисова, хорошо хоть офсайд Роналдо, а так бы пенальти даже может кк Абене. И это причём если сильно не копаться в его игре.
А помнишь, как в матче с Рубином, он Зобнина подставил под удаление своим 56ьным пасом?
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Rivera_10 (раскрыть)
Вчера 21:04, ред.
По очень многим показателям, я перечислил в предыдущем сообщении только некоторые из них, а если посмотреть всю статистику то он везде в пятёрке кроме уж откровенно атакующих действий типа опасных ударов или приёмов в чужой штрафной. Точность передач 85% ещё, что с учётом того что Литва вперёд отдаёт чаще остальных ЦЗ является абсолютно лучшим показателем в матче. У Абены только 86% но он и пасует только другим защитникам и в основном Литвинову как раз. Тем более у Абены раза в два меньше общее количество передач.
  0
Rivera_10
Rivera_10
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 20:56
В смысле моё мнение, если это было в матче.
По каким показателям он один из лучших в матче?
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Rivera_10 (раскрыть)
Вчера 20:49, ред.
Это ваше мнение, мне лично Литвинов в этом матче понравился очень, и он даже по статистике один из лучших, 12 перехватов, 6 верховых единоборств, 2 отбора из 3х возможных, больше только у Абены(3/4), плюс удачные атакующие действия, передачи в финальную треть, прям один из лучших был в составе обеих команд, но стабильности нет как и у всех почти в составе КБ
  0
Rivera_10
Rivera_10
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 19:18
Из Литвинова опорник такой же, как и ЦЗ, т.е. никакущий.

Будет время найду минуты его чудовищной игры. Матч вживую смотрел, повторов само собой не видел.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Rivera_10 (раскрыть)
Вчера 19:07, ред.
Ну хорошо, предположим 1 привёз, хотя я не помню два раза посмотрев что вообще подобный момент был в игре, может подскажете на какой минуте, но вы то пишите 2-3. Литва вообще не ЦЗ если что и это сказывается на его игре. Ну тут ничего не поделаешь, лысый шарлатан его видит в защите. У меня лично больше вопросов по игре Мартинса и Денисова в обороне чем по Литвинову
  0
Rivera_10
Rivera_10
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 18:30
А кто мяч выкатил атакующему игроку Ростова, делая пас поперёк в штрафной площади???
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Rivera_10 (раскрыть)
Вчера 18:10, ред.
Где там привёз то Литвинов? Я лично только передачи его запомнил вперёд классные, одна из них даже привела к голу. Привозов от Литвы не припомню в этом матче. Неточные передачи со всеми случаются особенно когда вперёд стараешься играть, это нормально, это футбол. Привозил опять Денисов помню.
  0
Rivera_10
Вчера 15:39
Да, состав вполне нормальный, что бы бороться за тройку. Большая проблема опорная зона и правый фланг обороны. Это если по игрокам, а главная - отсутствие толковой позиционной атаки. Если на пространстве и скорости Спартак может переиграть соперника, то осада это просто кошмар.
  1
Rivera_10
Rivera_10
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 15:36
Не знаю где там Литвинов сыграл хорошо. 2-3 привоза во вчерашней игре. Один в один обороняется очень слабо, попытка сыграть на опережение в большинстве своём фол.
  0
Сп62
Сп62
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 14:04, ред.
Уверен, что Федотов даже с этими игроками построил бы приличную защиту. В Спартаке практически отсутствует подстраховка крайних защитников. Когда обыгран крайний, соперник сразу выходит на ударную позицию. В ЦСКА такого не увидишь. Вот здесь явная недоработка тренерского штаба. Неуверенность в защите передаётся в другие линии команды.
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Вчера 10:44
Карпину уже давно положить на все. Он особо это и не скрывает. Ростов он взял спецом чтоб нервы уже не тратить третий раз Спартак не возглавлять. Он тупо получает бабло. Особенно показательно лицо еще одного нахлебника Ростова-Онопко-у него такой вид что он и не тренер а слушатель скучнейшей лекции. На Ростов и тому и другому плевать давно.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Сп62 (раскрыть)
Вчера 10:43, ред.
Проблема в том что они все нестабильные, непредсказуемые, сегодня Литвинов сыграл отличный матч например, а в следующей игре привезёт, тоже самое с Мартинсом, Умяровым, Бонгондой, Маркиньосом и тд и тп, проще перечислить тех кто из матча в матч на уровне - хватит пальцев одной руки. Проще было бы строить что то просто из стабильно средних игроков чем из тех кого колбасит от отлично до очень плохо и обратно. Я не представляю каким нужно быть тренером чтобы в условиях такой лотереи что то построить долгоиграющее. Но у нас даже тренера нет как такового, одно название и разобраться почему их так штормит он не в состоянии.
  1
Константин Белых
Вчера 10:31
С победой! Маркиньос-топ! на бровке рвал дриблингом да перебросками аки Дуглас Коста в лучшие годы! Мартинс в основе вместо Зобнина железно должен быть с креативом у парня порядок в отличие от туповатого Зобнина. как всегда Рябчук порадовал-скоростной трудяга. Ну и традиционно слабые места-денисов Литвинов-который раз и который матч уже.P.S. И какой идиот готов был за Глебова отдать 10 миллионов Евро))? По ногам пинатся без обостряющих пасов у нас Умяров спец покруче этого аномального явления. Пусть Валера сам с ним нянчится-нам нужен ОПОРНИК. А так -весело было!
  1
Сп62
Сп62
ответ Bad Listener (раскрыть)
Вчера 10:29
Я согласен, что у Спартака нет игроков должного уровня, но даже со средним составом некоторые тренерские команды достигали вершин. Тот же Лестер удивил многих. Уверен, что и с этим составом Спартак в нынешнем чемпионате мог бы побороться за тройку. Что для этого надо, говорить не стоит, всем понятно.
  0
Karkaz
Вчера 10:18
Тренеришка долгое время прикидывался тренером)
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Rivera_10 (раскрыть)
Вчера 09:04
Вы знаете, да, вы конечно правы, радоваться нечему потому что аферист и шарлатан Станкович просидит на тренерском посту ещё долго. Но конкретно по этому матчу всё таки создаётся впечатление что план у Спартака был и ещё до гола Умярова Николсон забил мяч из офсайда, гол не засчитали, но эта атака показала что вскрывать оборону Ростова можно, что есть слабые места и не только одним прессингом в этой конкретной игре можно добиться победы. Однако это опять та же самая история, Спартак может атаковать и забивать только командам с неорганизованной дырявой защитой какой предстал перед нами вчера Ростов, когда у команды в оброне игра налажена Спартак без зубов и скользкий уж Станкович не знает как с этим справиться. Плюс конечно у него нет бонально игроков подходящих по уровню для таких задач.
  3
Jeck Denielse
Вчера 08:55
Акстись....какой Зенит....

Спартак (5 побед) обыгрывает только 13-ю...7-ю...10-ю...9-ю ...и 15-ю команды таблицы...
Всё что выше - табу.......с ними Шамары не прокатывают...))
  2
25процентный клоун
Вчера 08:29
На месте Ростова должен был быть Зенит, но те отскочили , а эти пять получили.
С геничем надо что-то делать, он реально забыл как надо комментировать Спартак- с любовью и с радостью забитым голам, а он прям в обморок падал и искал причины отменить каждый гол
  0
Dima salev
Вчера 07:57
Обычно после таких играх Спартак проиграет команду из нижней части таблицы и крупный счётом!
  0
nik9373
Вчера 04:44
Я не пойму нытья некоторых комментаторов. Счёт на табло, игра забудется, а результат останется. "Ростов" наиграл, проиграли по угловым, повезло, у Адоевского нет сейвов...

Можно владеть мячом 70/30%, нанести десяток ударов в створ и проиграть в добавленное время 0-1. Вам очки нужны или "чемпионская игра"?
  1
allemz
Вчера 02:28
Валера - всё!
  1
Тот самый чувак
Вчера 02:13
Показать
Rivera_10
Вчера 01:11
Согласен, что радоваться вообще нечему.
Повезло с голом в прессинге, а остальное быстрые атаки. А если снова, автобус или команда с низким блоком, то опять всё, ни... не будет.
Денисов на пару с Литвинов дичь дичайшую творят в обороне. Отметил бы в защите Абену. Бонгонда, выйдя на замену зае... неумением мяч обрабатывать.
Максименко спасибо за сухарь.
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 00:45
Взаимно, Володя!!!
Спокойной ночи, и еще раз- с победой!!!)))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:44
Об этом "перетягивании каната" в виде Евтушенко много писалось.
Даже в "Советском спорте" было...
А о "метаниях" Буряка я не знал, естественно.
Благодарю.
Интересный факт.

Уже почти час ночи.
Пора, как говорится, и честь знать. )
Благодарю за интереснейшую беседу.
Спокойной ночи и до завтра!
  2
Capral
Вчера 00:39, ред.
Евтуха называли в Киеве балериной, за его походку на поле и манеру принимать мяч. Про эту драму я не слыхал, он не рассказывал. А вот,, про то как Бесков звал Буряка в Спартак я слыхал. При встрече, Бесков сказал Буряку: "Ты играешь в великой команде, у великого тренера!" Но Лёня выбрал Торпедо, после чего у него случился конфликт с Блохиным, с которым дружил много лет.

А сам Буряк, мог оказаться в московском Динамо, еще до того, как попал в Киев. В самолете, к нему подошел Л.И.Яшин и пригласил в Динамо. Буряк приехал в Москву, его поселили в гостинице, а утром ,он должен был пройти собеседование с руководством клуба...

Но еще ночью, по словам самого Буряка, он посмотрел в окно, на ночную Москву и спросил себя: "Что я здесь делаю"? И с последних денег рванул в аэропорт и улетел в родную Одессу. А вскоре оказался в Киеве.
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:28, ред.
О как!
Помню, как целая БИТВА между Спартаком и Динамо Киев из-за никому не известного "студента института физкультуры" разыгралась.
Прямо ДРАМА! )
Вадик выбрал Киев.
Оно и понятно: сам-то из Украины, потому в главную команду республики и перешёл.
Только, вот, какой-то недлинный спортивный путь у него в Динамо оказался...
Жаль...
  2
Capral
Вчера 00:24
Я, еще когда в Киеве жил, приятельствовал с Вадиком Евтушенко. Иногда, когда у него время было, встречались целой компанией на пляже, играли в футбол. Он много мне рассказывал из того, чего я никогда не знал. Много раз бывал на базе киевского Динамо. Да что там говорить, есть, что вспомнить... Советской футбол для меня- СВЯЩЕННЫЙ, и никогда, ничего дороже и лучше не будет, никогда!!!!!!!
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:17
Счастливый человек ты...
С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ОБЩАТЬСЯ!!!
Я, к сожалению, никого не знаю...
В общем, немудрено: живу-то да-а-алеко от "центров".
Так... общаемся с некоторыми любителями футбола примерно моего возраста, да и то всё реже и реже... (
Сегодня с одним созванивались в перерыве матча: очень ему моя вполне справедливая, я думаю, критика ИГРЫ Спартака не понравилась.
Пессимист, говорит )
Он тоже, как и я, давний любитель футбола и болельщик Спартака
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
Вчера 00:10
Нет, Дружище, не разовый. Пару лет назад, еще одну глупость сделал, сказал, что Яшин, после Чили- на несколько лет завязал с футболом. Оказалось, что не так, в противном случае, как бы он выиграл ЗМ? И что самое обидное, что я действительно много лет так думал. Другое дело, что я многое видел и многое помню из советского футбола...

Знаешь, Володя, я имею Честь, общаться с нашим золотым ветераном, чемпионом-76, многолетним капитаном А.Ф.Маховиковым!!! Так вот, когда мы начинаем беседы, я ему многое напоминаю, а он мне говорит- "Виктор, вы льёте мне бальзам- на моё израненное динамовское сердце"... Я никогда не думал, что буду иметь Счастье- беседовать с людьми, из того Динамо!!!!!!!
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 00:00, ред.
Так ЭТО - РАЗОВЫЙ твой промАх. )
А в основном-то я по сравнению с тобой дилетант от футбола.
Ладно.
Отставить "дилетант".
Простой любитель футбола уже "очень среднего возраста". )
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.10.2024, 23:56
Не скромничай, ты не меньше моего знаешь. Кто меня поправил в игре с Зенитом?))) Если бы не ты, я до сих думул бы, что та игра была в 1984-м...
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
05.10.2024, 23:53
Не, не помню.
Я всё таки не ИСТОРИК ФУТБОЛА, как ты...
Я так...
Любитель вспомнить ЧТО-ТО и сравнить с нынешним колхозом. (
Когда ютуб ещё "жив" был, я оттуда самые яркие матчи, которые вдруг вспоминались, смотрел.
Сейчас, сам понимаешь, увы...((
  2
alexgurzan
alexgurzan
ответ Bad Listener (раскрыть)
05.10.2024, 23:52
С художественной точки зрения замысел понятен, просто "Динамо" в принципе не склоняется, а исковерканные производные автоматом под замену попадают.
Всегда пожалуйста. Если ещё возникнут вопросы, пишите в тег.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.10.2024, 23:48
Рац очень тонко подавал угловые, его Лобан учил. А Буряк, в начале 80-х, в игре с болгарским ЦСКА забил, непосредственно с углового, на ближнюю штангу, в похожем стиле как сегодня Барко...
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
05.10.2024, 23:45, ред.
Да... Слышал...
ВЕЛИКИЙ ФУТБОЛИСТ был... (((
Капитан ТОГО Динамо Киев...
Столп обороны и человек, имевший высочайший авторитет среди игроков...
Вечная память...
А как пробивали "сухой лист" Лобановский и Серебренников, я не видел ввиду малолетства, но СЛЫШАЛ. )
И чегой-то не помню, КАК Вася Рац бил.
Не помню - и всё тут! )
Наверное, внимания большого не обращал.
А Лёня Буряк тоже МАСТЕР был, но всё таки угловые именно Веремеев в основном подавал.
  3
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.10.2024, 23:41
Володя, так можно и Лёню Буряка вспомнить и Васю Раца. Неговоря уже про Лобана или Серебренникова.)))

Вчера Коньков умер. Слыхал наверно?
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
05.10.2024, 23:34
Витя, а видел, как Барко с углового ЗАПУЛИЛ в ворота???
Я прямо Володю Веремеева вспомнил! ))
  3
ABir
05.10.2024, 23:29
Спартаку сегодня конечно везло, но каков красавец Шамар, прямо вторая молодость. Отлично смотрится Мартинс, Максименко здорово выручал. В целом победа заслуженная.
  2
ИГРОЧИШКА
05.10.2024, 23:26
А Абена не так уж и плох
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ alexgurzan (раскрыть)
05.10.2024, 23:25, ред.
Там написано так потому что их было много этих Динам в печальной истории Спартака. Благодарю за разъяснения
  1
alexgurzan
alexgurzan
ответ Bad Listener (комментарий удален)
05.10.2024, 23:21
Добрый вечер.
Обращаться можно с тегом "вопрос_модератору".
Коммент попал под автоцензуру из-за слова "динам*ми", где вместо звездочки, была буква "а". Слово "динам*" (* - а), попало под автоцензуру, и было исправлено на "динамОми". Исправил это слово в комменте, теперь есть возможность его редактировать.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
05.10.2024, 23:03, ред.
Не, сегодня всё таки были две идеи которые сработали, даже три. Во первых Спартак не слился из игры после первого гола, а имелась такая проблема с двумя Динамо, возможно тренер всё таки поговорил с футболистами. Во вторых был выпущен Дуарте, а не Хлусевич вместо Денисова, возможно дошло наконец что и Хлус и Денисов не футболисты. И третья - Спартак забрасывал мяч вперёд когда Ростов прессинговал а не тупо ломился через пас выходить из обороны, вероятно специально для этого были выпущены Шамар и Мартинс, два столба чтобы впереди за мяч цепляться, это уже смахивает на тренерскую мысль прям с большой буквы. Но вероятность того что всё это чистое совпадение конечно огромна, особенно исходя из того что до этого Станкович вообще ничего не выдавал в плане идей и даже не видел проблем на протяжении 10 туров к ряду.
  5
Василий Копатович
Василий Копатович
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.10.2024, 22:53
ростов сегодня лучше спартака играл😊 голы забиты за счет фарта) спартак такой же как и в матче с динамо был. непонятно с чего это ему тут дифирамбы воздают 😉
  4
VeniaminS
05.10.2024, 22:24
Ростов играет все хуже и хуже.
  0
gorets004
05.10.2024, 22:21
что то поплыл Ростов карпина ,моросят уже 3 игру. и на этом фоне Спартак выглядел Барселоной Гвардиолы
  0
derrik2000
derrik2000
ответ drive45 (раскрыть)
05.10.2024, 22:14
Ну, победы над Спартаком я, естественно, Ростову не желаю, а, вот, мобилизоваться, подтянуть игровую дисциплину и мотивацию, это - ДА.
Тогда будет действительно упорная игра между Спартаком и Ростовом.
  4
25процентный клоун
05.10.2024, 22:08
Деяну минус, большой, за второй тайм, обязаны были 7мь класть
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт