Новости
 

«Локомотив» выиграл у «Спартака» в поединке РПЛ

Сегодня, 18:28

«Локомотив» обыграл «Спартак» в матче 10-го тура РПЛ (3:1).

На 7-й минуте хозяева поля повели — счёт открыл Илья Самошников. На 16-й Эсекьель Барко с пенальти восстановил равенство. На 36-й Самошников сделал дубль. Дмитрий Воробьёв на 58-й увеличил преимущество «железнодорожников».

«Локомотив» занимает первое место в чемпионате России (24 очка). «Спартак» идёт 6-м (16 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 3:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
Сегодня 21:53
"...наша элита, тоже не понимает, как она попала в руководство клуба."

Как попала, как попала...
ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОХОДИТ!
Вот как попала.
А ФК Спартак Москва у бензоколонки навроде полигона для "куйни" ))) этих эффективных манагеров.
  1
Сп62
Сп62
ответ derrik2000 (раскрыть)
Сегодня 21:42
Я целиком согласен с оценкой работы руководства команды. Мне так и хочется задать вопрос моего пятилетнего сына матери: я всё понимаю, понимаю, что я был у тебя в животе, что ты меня родила. Только я не пойму - как я туда попал? Такое впечатление, что наша элита, тоже не понимает, как она попала в руководство клуба.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
Сегодня 21:41
Эскортница, она и есть - эскортница.
Значица, когда ОНА рулила с дозволения федунца, всё было в шоколаде, а как они сбежали, так сразу всё плохо?
При Лукойле, т. е. практически СРАЗУ после продажи ОИРом клуба "другу Лукойла" червяку и по настоящее время- всё было дрянь!
Исключение, пожалуй, был короткий период, когда ВРИо главного тренера команды был Григорич... (((
  0
Jeck Denielse
Сегодня 21:25
Зарема Салихова резко высказалась о менеджерах «Спартака».
«Лучшая покупка руководства – это блогеры, которые рассказывают, как прекрасен «Спартак». Даже ветераны больше не выступают с критикой.

Потратили 100 миллионов с учетом агентских и подписных – чтобы что? Быть хуже всех московских команд?

За три года два спортивных директора, а результаты все хуже и хуже. Сейчас сменят и этого, крайнего всегда найдут. Так помпезно заходили в «Спартак» те, кто сейчас прячутся за вывеской «Лукойла». Именно они должны отвечать и за научения Эшуорта, Амарала, за то, что у Абаскаля снесло крышу, за назначение непригодного Малышева, за потерю прежних лидеров команды.

Все построено на вранье в нынешнем «Спартаке» у этих управленцев, но футбол им не обмануть. Результат на табло», – подчеркнула супруга экс-президента клуба Леонида Федуна.
  3
112910415
Сегодня 21:19
Локо был сильнее
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ Сп62 (раскрыть)
Сегодня 21:04
Точно, как и мнимая работа Станковича. Вообще Спартаку Лукойла больше всего подходит именно этот вид чисел)))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
Сегодня 20:55
Не знаю, согласитесь ли Вы со мной, но я ВСЕГДА полагал и сейчас полагаю, что какой бы не был хороший тренер команды, находящейся "на нижних этажах", как ТЕ бы его команды не становились "командами-конфетками", но без понимания того, что ты можешь и хочешь больше сделать В ФУТБОЛЕ, причём это понимание должно быть НАСТОЯЩИМ, а НЕ второстепенным, после "а Щас потренирую (Спартак, например), баблишка срублю, на публику поиграю и - домик строить, и ещё чё прикуплю".
Таким я, например, вижу в нашем чемпионате только Юрана.
Знатный мотиватор!!!
А что ему ещё делать с миллионерами, которые и так по российским меркам, в футбол играть умеют, потому и миллионеры???
Правда, ему в тренерскую команду я бы НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовал Романа Пилипчука в качестве аналитика. Тренер из Пилипчука, как уже видели в других командах, конечно, зряшный, а, вот, АНАЛИТИК ОТ БОГА!
БЕЗ него ставить высокие цели со "звёздной командой" даже Юрану будет практически невозможно.
Под высокими целями я конечно подразумеваю успешные, ЯРКИЕ ПОБЕДНЫЕ игры на международной арене.
Но, к сожалению, эффективные манагеры бензоколонки, сидя в совете директоров Спартака, больше заботятся о "международном имидже", приглашая тренировать и играть тренеров и игроков по одному принципу - Они "оттуда".
  1
Сп62
Сп62
ответ Bad Listener (раскрыть)
Сегодня 20:54
Есть ещё мнимые числа.
  1
Bad Listener
Сегодня 20:46, ред.
И всем сообщаю что Станкович опять нашёл на кого переложить ответственность за поражение, на этот раз во всё виноват Галактионов что выиграл тренерскую дуэль. Вот он даже говорит о других, он о себе не может потому что за себя не отвечает. Скажи "я проиграл тренерскую дуэль" и уже совершенно по другому бы выглядело, хотя бы немного солиднее. Но нет, это не Станкович проиграл, он тут вообще не при делах, это Галактионов выиграл. Шарлатанище а не тренер этот накачанный лысый обнимашка. И вообще проблема не в Спартаке, просто противники сильные стали. Несправедливо)))
  1
Capral
Сегодня 20:43
Сп62.

Полностью согласен!!! Ну как раз, Мусаев мне нравится, я его часто отстаиваю и защищаю. Что касается Локо, то думаю, преждевременно нахваливать. Пройти весь сезон ровно и без потерь сложно. Но если у Локо получится, дать звонкий гудок- буду рад!
Будь здоров!
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
Сегодня 20:37, ред.
Ну вы конечно правы, но всё такие работой я предпочитаю называть то что даёт результат, хотя бы в плане каких то идей и структуры игры если не счёта на табло, а это я бы работой не назвал, слишком великая честь. Но если рассуждать математически то да, отрицательные числа тоже существуют и с ними надо считаться)
  2
Сп62
Сегодня 20:34
Capral
Моё мнение, что зря снисходительно относишься к отечественным тренерам. И Галактионов, и Карпин, и Мусатов показывают пусть и не гениальные футбольные схемы, но по крайней мере не хуже, чем у наших импортных коучей (перечислять не буду). Перевод защитника Самошникова в среднюю линию весьма удачен. Точечное попадание с ЦЗ тоже плюс. Наш же Станкович ставку сделал на легионеров при чём совершенно не вникая в ценность того или или иного игрока. Локомотив сегодня радует. Оказывается, можно делать опору не только на своих футболистов, но и на своих тренеров. Я не очень слежу за европейскими лигами, может там другая картина, но сейчас для нашего футбола ориентир должен быть на своё доморощенное. На истину не претендую, просто так думаю. Всего доброго.
  4
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
Сегодня 20:34
"Никакой работы тренера не видно"


Как это "НЕ видно"???
В том работа "звёздного игрока" Станковича и видна, что Спартак пылит на поле в футбол 10-15-летней давности.
Другой футбол, как показывает время, "звёздный игрок" Станкович не умеет ставить, потому что его НЕ знает и им НЕ интересуется. ((
Корону игрока ТОП-команд гейропы до сих пор с ушей не снял.
И НЕ будет снимать.
К сожалению... ((
  3
3zqqhebxmm2t
Сегодня 20:31
У спартака началась черная полоса, календарь такой.
  0
Jeck Denielse
Сегодня 20:28, ред.
Спартак :
27,20 млн € покупок....Новый Тренер....Неплохое начало в чемпе...благодаря календарю....
А потом всё пошло как то не так....
3 матча - 2 очка из 9-ти.....
Потеря 7-ми очков за 13 дней - это потеря потерь для столь амбициозного клуба...
Нехороший результат...

Локомотив:
Выше всех похвал....
Нет кучи дорогих легов....свои добротные ребята...
Тренер которого многие критикуют но который на первом месте....
Команда которая за последние 13 официальных матчей одержала победы в 12-ти...
Сказал бы "Фантастика"...но это скорей работа ...добротная профессиональная работа всего штаба и команды...
Молодцы !!!
  6
Anisovich
Сегодня 20:24
Локомотив просто сильней, победил сильнейший.
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ Константин Белых (раскрыть)
Сегодня 20:17, ред.
Так проблемы Спартака вот там, где другое мнение, напрочь оторванное от реальности, пока там ничего не изменится изменения на более низких уровнях, тренера, спортдиры, игроки и тд погоды не сделают. Потому что гнилые люди тянут к себе таких же гнилых и избегают нормальных. Есть только слабая надежда что они случайно методом тыка наймут хорошего хотя бы тренера или спортивного директора, но чтобы обоих сразу шансы близки к нулю
  2
альсато
Сегодня 20:16
что и следовало ожидать...Локомотив с победой.
  0
Пепс
Сегодня 20:16
Ой, Спартак, а че с лицом? Как так проиграли..? И судейка вроде пеналь дежурный поставил... Гм... А сколько раз вы створ попали интересно, 1-2 как всегда???? 😂😂😂😂😂😂😂 Экс рубиновому Самошникову мой отдельный респект и уважуха 🤝🤝🤝🤝🤝
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ Bad Listener (раскрыть)
Сегодня 20:10
Я всегда говорил что Юран с семиэтажным матом будет намного полезнее Спартаку чем интеллигенты звезды из за бугра. Но у гендира другое мнение..
  5
ABir
Сегодня 20:10
Параллельно с футбольным матчем Спартака КБ в Москве играли в хоккей с ЦСКА (кто такие расписания составляет). Хоккейный матч доставил гораздо больше эмоций и позитива, и играли в большинстве наши российские ребята, и тренер наш, и зарплаты поменьше, но в глазах блеск и большое желание победить, получить удовольствие и порадовать своих поклонников.
  2
Bad Listener
Сегодня 20:00, ред.
Самое печальное даже не поражение, а игра на которую смотришь и понимаешь что тут вообще никакой надежды на какой либо иной результат. Никакой мысли в игре в атаке, одни навесы и катания мяча поперёк поля и назад. Никакой работы тренера не видно, за счёт чего угрожать воротам не видно, Барко опять подбирает мячи между центральных защитников вместо того чтобы получать и обострять впереди. Даже в контратаку убежать не могут. В защите тоже бардак, Абена ходит смотрит футбол пока из его зоны забивают, Бабич стал медленным и неуклюжим, Денисов - Денисов. Тренера ноль, только обнимает всех ходит. Уважаемы деятели футбола России обнимитесь уже поскорее с этим шарлатаном и пускай домой едет. Спартаку его обнимашек на долго не хватило, а больше у него в арсенале инструментов видимо и нет. А им нужно пинка и бегать сутками вокруг стадиона за каждое поражение.
  5
Константин Белых
Константин Белых
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
Сегодня 20:00
Так радуйтесь. Кайфуйте. Бухайте. Празднуйте всем Санкт-Петербургом!
  1
Ангел неБесГрешен
Сегодня 19:55
Прошла треть чемпионата, а Спартак уже не чемпион...
  0
Красно-белый 1987
Сегодня 19:52, ред.
проиграли по делу сегодня, локомотив правда особо ничего не продемонстрировал для столь уверенной победы. Батракова видно не было всю игру, просто подопечные Галактионова грамотно использовали все слабые места красно - белых ( атаки в основном через фланг Денисова, всё что можно как обычно залетало со свистом в ворота Спартака. уверен, что Самошников дай ему ещё раз повторить свой удар в моменте со вторым голом смачно махнёт на верхний ярус стадиона в черкизово, третий гол как обычно с рекошета🤷‍♂️ дальше игра вторым номером с пониманием, что Спартак вскрывать автобусы ещё не научился ) сегодня не только фарт был на стороне локомотива, железнодорожники были просто сильнее...вопросов много по стартовому составу Станковича, зачем он решил сыграть в двух нападающих в дерби, до этого команда не плохо играла и без Николсона на острие ( Шамар не ичпользовал 100%й момент в конце первого тайма и похоже единственный) мысль тренера поставить Денисова в основу понятна, только Даниил не газон сегодня перепахал после позорной ошибки с голом Тюкавина, а снова два гола пришли с его фланга. навешивать как Батраков в локо с фланга Денисов не умеет и вся его беготня по правому флангу ни к чему хорошему для Спартака не привела...пора уже Станковичу решить конфликт с Дуарте и вернуть парагвайца в основу в пару к Бабичу ( сделай в прошлом туре он замену и выпусти Дуарте, а не Денисова гола в меньшенстве от динамо не случилось бы) не нужно ломать, что хорошо работало и пара в центре обороны Дуарте - Бабич считаю была сильнейшей в рпл. Зобнина вообще выпускать пора только в кубке, Роман больше вредит команде своей игрой чем помогает. Бангонда вроде пенальти заработал, а что ещё полезного сделал Тео сегодня? Черданцева слушать просто противно, видно было как старался Барко, только он один в поле не воин и команду нужно качественно усиливать в каждое трансферное окно, а многих отправлять подальше от Спартака ( Жозе Виллиан, Николсон, Денисов, Зобнин и Хлусевича с ними не забыть заодно) ждём дерби с динамо в кубке России в среду, игра будет за выход из группы, всё решать в Махачкале мягко говоря не хотелось бы. вперёд Спартак!!!🔴⚪️
  3
gorets004
gorets004
ответ Свидетель Великой Победы (раскрыть)
Сегодня 19:52
У Локо есть играющая быстро и комбинациоонно команда,у Спартака набор игроков. в этом дело
  3
gorets004
Сегодня 19:50
Только с авторитетным и авторитарным русским тренером ,который и руководство может послать и ничего ему за это не будет ,тогда Спартак будет чемпионом . иначе вот так будет годами
  3
Свидетель Великой Победы
Сегодня 19:49
Локомотив лучше подготовился к Московскому дерби. Переиграли по всем статьям.
  0
Аксинья
Сегодня 19:28
А в хоккее только что ярославский Локомотив с таким же результатом 3:1 разобрался с клубом Сочи - воистину сегодня день железнодорожника))
  2
Capral
Сегодня 19:24
А Зенит своё и не находил...
  4
lotsman
Сегодня 19:21
Спартак потерял своё имя.
  2
Futurista
Futurista
ответ ᅠᅠ (раскрыть)
Сегодня 19:19
В любом случае, когда играет Спартак у болельщиков любой команды нет никакой уверенности победит Спартак или проиграет)...потому что это Спартак...
  4
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Сп62 (раскрыть)
Сегодня 19:18, ред.
Я тебе уже ранее писал, что тебе лучше общаться с 25%, ну и зайди на ветки после удачных игр Спартака с аутсайдерами.
Ну и если не изменяет мне память найди комментарий джека тебе, о том, что выводы о Спартаке надо делать после матчей с Динамо, Локо и Краснодаром.
  2
Capral
Сегодня 19:18, ред.
Сп62.

Я пел, после игр с Самарой и Химками. Но тогда, команда играла в привлекательный комбинационный футбол. И дело здесь не в сильных соперниках, а в том, что Станкович не умеет менять игру и не читает соперника, независимо от того, кто перед ним. Галактионов, ничего гениального и героического сегодня не придумал, он только лишил соперника простора, а Станкович растерялся, потому что он слабоват как тренер, мысли тренерской не хватает.
  3
ᅠᅠ
Сегодня 19:16
Умом Спартак нам не понять,
И логикой его не смерить.
Хоть горьких слёз и не унять,
Но в красно-белых будем верить.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 19:15
Соглашусь и добавлю от себя (вполне дружелюбно). Разница между 6 и 4 местом в том, что 6 место - сзади Спартака, а 4 - впереди? Вопрос первокласснику. На каком месте Спартак? Юмор так себе, правда?
  1
Владимир_Спартак
Сегодня 19:13, ред.
Что могу сказать по этому матчу ...видимо уже наигрались , как и в том сезоне с Абаскалем ...семь -восемь игр и все...стопор.....Сезон снова потерян.
А Локо с убедительной победой прздравляю. Перехетрили , переиграли...
  6
Константин Белых
Сегодня 19:13
Локомотив с победой . Красавцы. Станкович проиграл из за своей экспериментальной схемы. Как можно Барко ставить на фланг?Как можно Мартинса-единственного игрока с креативом в центре держать в запасе? При отсутствие опорника надо Абену ставить столбом в центр до зимы хотябы а индейца в пару к Бабичу. Удивительно но лучший сегодня в Спартаке был Рябчук-молорик-дрался и боролся до последнего! Сезон просран это факт но пусть Станкович учится и зимой нужен опорник с нападающим. Болеем всей душой за Краснодар!
  1
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38. (раскрыть)
Сегодня 19:12
Это кто же пел дифирамбы? Напомни.
  0
25процентный клоун
Сегодня 19:09
Не выиграл, а разгромил.
Позор, команде, которая не может с игры забивать.
Не можете забивать- не выходите на поле.
  0
Байкал-38.
Сегодня 19:08
После первых туров и побед над аутсайдерами Станковичу стали петь дифирамбы, даже сам Мостовой похвалил в кой-то веке тренера Спартака.
Пошли серьёзные соперники и карета превратилась в тыкву.
Станкович оказался безмозглым физруком по мнению спартачей, хотя ещё недавно был суперменом.
  3
Сп62
Сп62
ответ 1580556558 (раскрыть)
Сегодня 19:08
👍
  0
Futurista
Futurista
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
Сегодня 19:08
Если честно, никакой разницы, но дело принципа)...пища для междуусобных диванных баталий между болельщиками ЦСКА и Спартака...
  1
Рыжая Борода
Сегодня 19:07
Да, результат удручающий, но я бы не хотел, чтобы моя команда играла в стиле а-ля Оренбург из Махачкалы.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
Сегодня 19:06
А поясни мне, желательно с присущим чувством юмора, какая разница между 6 местом и 4, а потом я тебе поясню, как я думаю, ок?
  1
Сп62
Сп62
ответ 1580556558 (раскрыть)
Сегодня 19:05
Наша элита вся заточена на запад. Лукойл не исключение.
  0
galeevae
Сегодня 19:04
Локомотив и его болельщиков с заслуженной победой. Самошников очень понравился. Спартак же был сегодня просто ужасен. Не понятно, что пытался сделать Станкович, таким изменением схемы и состава. Угальде не на своей позиции вообще потерялся, Барко весь первый тайм был где-то в другой реальности. Бонгонда, кроме заработанного пенальти, запомнился только бессмысленным дриблингом. Опорной зоны как не было так и нет. Играем со столбом, но за первый тайм ни одного навеса с фланга. Шамар снова доказал, что он не зря все время на скамейке сидел. Жозе вместе с Зобниным просто пора отправить на заслуженный отдых, пусть в парке трусцой бегают.
  2
1580556558
1580556558
ответ Сп62 (раскрыть)
Сегодня 19:04
Ещё Бавария - Байер сегодня. Вывеска что надо
  2
derrik2000
Сегодня 19:03
Теперь одна надежда сегодня - на ХОРОШУЮ ИГРУ Краснодара.
А вдруг получится???
  3
1580556558
1580556558
ответ Egorium19 (раскрыть)
Сегодня 19:02
Сколько тренеров уже поменяли,а толку ноль. Может проблема не в тренерах, а в системе клуба? Пока боссы клуба будут также легко расставаться со своими деньгами, спускать их на ветер, ничего не изменится. Ситуация в МЮ очень даже похожа на ситуацию в Спартаке
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт