Новости
 

Зобнин ответил на критику со стороны Геннадия Орлова

23.09.2024, 09:12

Полузащитник Роман Зобнин ответил на слова комментатора Геннадия Орлова, который заявил, что футболиста нужно убрать из состава «Спартака».

Пусть напишет письмо руководству «Спартака» с просьбой убрать меня из команды (смеётся).

Задевают ли меня его слова? Нет. Абсолютно. Меня задевают слова моего главного тренера, если он мной недоволен. Всё остальное, что говорят про меня, — абсолютно по барабану. Ну, ещё папа немножко, когда недоволен мною (улыбается).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Зобнин Роман, Орлов Геннадий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
23.09.2024, 22:44
Полузащитник Роман Зобнин ответил на слова комментатора Геннадия Орлова, который заявил, что футболиста нужно убрать из состава «Спартака».

Пусть напишет письмо руководству «Спартака» с просьбой убрать меня из команды (смеётся).

Задевают ли меня его слова? Нет. Абсолютно. Меня задевают слова моего главного тренера, если он мной недоволен. Всё остальное, что говорят про меня, — абсолютно по барабану.

Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1389517/zobnin-roman-spartak 23.09.2024

- Ох и врёшь ты, парень!!! Если бы тебя это не задело - ты бы просто пропустил эту информацию мимо ушей!
- А то: "Мне всё по-барабану!", а сам вычитывает комменты о своей персоне в соцсетях!? Вот с такого мелкого вранья и начинается большая ложь...
  0
Altafini
23.09.2024, 17:51
Если игрок обладает навыками диспетчера, то он их на любой позиции проявит. Если у Дейли Блинда отличный пас и видение поля, то он это демонстрировал и в центре обороны и на фланге защиты, и в опорной зоне. Киммиху неважно где их показывать, в опорной зоне или когда справа в обороне играет. Эти навыки которые никуда не спрячешь, как шило в мешке не утаишь.
А Зобнин где бы не играл везде запомнился тосканием мяча. Ну, конечно, это истинная игра диспетчера.
  0
Capral
Capral
ответ Инсаров (раскрыть)
23.09.2024, 16:15, ред.
Если говорить о том, кто не соответствует Спартаку, то я думаю, пол команды точно наберется, плюс тренер- который пока, тоже еще не очень впечатляет. Но я говорю о возможностях Зобнина, а главное, я вспоминаю его по играм в Динамо, где он вел игру в качестве диспетчера и кстати- приводил примеры из прошлого... То, что разные тренеры Спартака по разному портили Зобнина- это их ответственность. Я говорю, только о тех качествах, которые Зобнин демострировал в Динамо. Я видел все матчи Зобнина в Динамо и поэтому имею представление об его игре. Другое дело, как его видели в Спартаке и в каком качестве его использовали. Кроме того, я приводил примеры из Величайшего советского футбола и Гениальных советских футболистов, которые не обладали быстротой передвижения, но быстро думали на поле. То, что Зобнин, с годами сдал- это вполне вероятно, и сейчас может погреть лавку. Я же говорю- исключительно о его периоде в Динамо.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 13:31
Согласен полностью с вами. Футбол деградируеться у нас , как и хоккей. Как вы сказали все на одно лицо...
  1
Altafini
Altafini
ответ Инсаров (раскрыть)
23.09.2024, 12:28
И вот если бы Рома был бы диспетчером, всем было неважно, что он пешеход. Скорость бега неважна, когда ты можешь отдать гениальный пас или просто вести игру команды, ища свободные зоны. А болельщики всегда знали Зобнина как работягу, бойца на поле, который постоянно вёл борьбу с соперником.
  0
Инсаров
Инсаров
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 12:21, ред.
А ведь господин Орлов прав! Уровень игры Зобнина не соответствует игре команды, борющийся за места в тройке призёров.
Проблемы Романа начались незадолго до Евро на котором он совершил жуткий "привоз" в решающей игре в группе с Данией. Специалисты тогда обращали внимание на то, что Зобнин резко сдал в физическом состоянии. Но несмотря на это он попал в состав сборной (и начудил).
После Евро футболист здорово просел в игровом плане. Паоло Ваноли моментально лишил его статуса неприкасаемого. За что? Вот несколько цифр:
За сезон 7 ключевых передач. Всего 58 попыток (за сезон) идти в обводку. Удачных где - то в пределах 25.
Отбор на чужой половине -18(!!!)
Единоборства в воздухе - 54% выигранных.
Абаскаль вообще ставил вопрос о продаже или аренде игрока, так как игра Зобнина не улучшилась. Но вместо этого вновь вернул Романа в основу и даже вручил капитанскую повязку(!?).
Сейчас по показателям футболист превратился (окончательно) в среднего игрока с капитанской повязкой. А болельщики "Спартака" нарекли его за невыразительную игру Ромой - пешеходом.
  3
Altafini
23.09.2024, 12:05
Голословность - это называть Зобнина диспетчером, который не умеет вести игру команды через пас. Выбирать вектор развития атак. Посредственный Литвинов и то лучше с этим справляется, раскидывая мяч по флангам.
  -1
альсато
альсато
ответ Altafini (раскрыть)
23.09.2024, 12:05
Нууу..это Вам -только +! , что Вы Ромку ни с кем не сравниваете!...да и не надо!..про качества-да, кто их знает лучше, чем сам футболист...другое дело-какую роль в команде для Зобнина определил тренер...лично я не знаю!))))..но, то, что я видел и вижу на поле , когда Рома в составе, то игру команда пытается строить через него, либо сам он (по своей инициативе) в этом участвует))))....взгляд со стороны...без утверждения)))
  2
Altafini
Altafini
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 12:02
Диспетчер должен обладать определёнными качествами. Ну не умеет Зобнин вести игру команды через пас, как Хави или Пирло. Тогда с чего его называть диспетчером? Ну вот с чего???
  0
Altafini
Altafini
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 11:58
Если кто-то кого-то называет диспетчером, то и надо сравнивать с игроками этой роли. Зобнин не умеет вести игру команды через пас. Он и запомнился тасканием мяча, чем и занимался всю карьеру. Я не сравниваю его ни с Кем, а только по набору качеств.
  -1
альсато
альсато
ответ Altafini (раскрыть)
23.09.2024, 11:56
Друг мой!...вот я сторонник того, чтобы не сравнивать никого-ни с кем! (в поле)...да. можно сравнить результаты футболистов на стометровке или по тесту Купера, но только и всего!..Футбол-это игра, ...не кто сильней, а кто удачлив!...закономерности-тут нет))))))...выиграть может каждый у каждого!...и это регулярно случается!)))
  1
Altafini
23.09.2024, 11:55
Потому что Пирло это самый настоящий диспетчер, а Зобнин обычный работяга от ворот до ворот. А как не сравнивать если кто-то называет Зобнина диспетчером??? Абсолютно разные игроки по манере игры. Зоба работяга, неумеющий пасом вести игру команды.
Если кто-то называет Романа диспетчером, то уже даёт повод сравнивать по манере игры с лучшими, каким и был Пирло.
Зоба скорее ближе к Гатуззо, чем к Пирло.
  -1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 11:49
Да, Дружище- есть такое дело...)))
  1
Capral
23.09.2024, 11:47
Ну это ваще за гранью- сравнить Зобнина с Пирло!!! Его никто и не сравнивает. Но для того, чтобы, судить о Зобнине- надо было видеть его в Динамо, где он играл- исключительно как диспетчер!!! Больше всего, терпеть не могу голословных комментариев!!!!!!!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 11:46
Виктор, а мне мой дед рассказывал)))))...а он знал многое-служба такая была....я всегда только улыбался...ибо...при матах-краснел)))))
  1
Altafini
23.09.2024, 11:44, ред.
Для роли Зобнина реакция и скорость важны. Он не диспетчер от слова совсем. Всю карьеру бокс ту бокс. Как можно данного игрока поставить в один ряд с Пирло, Киммихом, Хави, и т.д. у него абсолютно нет такого набора качеств, как у этих игроков. И не надо думать, что здксь про уровень речь, только манера игры.
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 11:43
Синявский откровенно топил за Динамо и не скрывал этого!!! Батя мой, много лет переписывался с Синявским и многое про него знал...
  2
альсато
альсато
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2024, 11:37
Володя, Доброго дня!...тут такое дело, сложно быть нейтральным, даже в том случаи, если ты-судья))))...Вот, если бы (современные) футболисты на поле слышали, что говорил Вадим Святославович Синявский во время радио репортажа матча, то ушли бы с поля до финального свистка!))))
  2
Capral
23.09.2024, 11:35
Сп62.

А ему и не нужна скорость. Много ты помнишь диспетчеров с высокой скоростью? Футболисты этого амплуа- должны соображать быстро, но не бегать. Кипиани, Гаврилов, Веремеев, Максименков- все были тихоходы...
  3
Сп62
23.09.2024, 11:31
Конечно, пик карьеры у Романа уже позади. Реакция и скорость тоже не те. Однако один тайм он может провести достаточно уверенно. Единственный вопрос - это зарплата. Наверняка, она раздражает и будет раздражать коллег по ремеслу. Нужно этот вопрос дипломатично привести к комромиссу.
  0
8z32vydb5hqd
23.09.2024, 11:29
Я уж стал забывать про вздорного деда Генку, но он вдруг вылез из нафталина и напомнил о себе очередной бредятиной
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 11:28
Зато, как душевно получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 11:28
Виктор!..Видит Бог!..я этого не хотел)))))...просто сказал в сердцах-как вижу и чувствую....
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2024, 11:21, ред.
Приветствую, Володя!!!
Озеров, как комментатор, откровенно говоря был не лучшим в стране, несмотря на то что был учеником Знаменитого В.С.Синявского. Озеров был любим в стране, очень популярным и тд, и тп., но футбол, лучше понимали Маслаченко и Перетурин. Но я с тобой не согласен, в том смысле, что он был пристрастным. Помню игру в 1981г., Динамо Москва-Спартак. Так вот, комментировал её, как раз Озеров и делал это очень объективно. И много других матчей с его комментариями, тоже помню и не могу сказать, что это было предвзято...

Да, он болел за Спартак, сам был спартаковцем, но сказать, что он откровенно топил за Спартак не могу. Возможно, были матчи, которых я не видел, где он был не очень объективен, спорить не буду. Е.Майоров был идеальным комментатором в хоккее!!! Никто, лучше него хоккей не понимал, несмотря на то, что комментировали- Озеров, Писаревский и Перетурин.

Говоря о Маслаченко, да, в определенной степени его можно западозрить в необъктивности и любви к Спартаку. Так на пример, в финале кубка СССР-1981, который комментировал Маслаченко и который Спартак проиграл, сразу после финального свистка, Маслаченко тяжело вздохнул и нервозно произнес: "Мда, долго еще спартаковцы будут вспоминать незабитый Мирзояном пенальти"!
  2
Altafini
23.09.2024, 11:13
Наконец-то вчера Зобнин провёл хороший матч. Давно таких не было. И играл он не диспетчером, ведь это не его роль.
Но этого мало. Выдавать один хороший матч из 10, учитывая, что он один из самых высокооплачиваемых игроков в команде.
  -1
Altafini
23.09.2024, 11:08
Зобнин никогда не был диспетчером, ни у Кобелева, ни у кого другого. О чём говорить, если посредственный Литвинов мяч раскидывает на фланги в тысячу раз лучше Зобы. Диспетчер это не позиция, это роль. А Зобнин всегда был игроком, который тащит мяч, а не ведёт игру, направляя пасом.
Зобнин именно как работяга приглянулся Спартаку, игрок с большим объёмом работы.
  -1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 11:05
Уважаемый Виктор! Озеров никогда не был объективным, когда комментировал игры Спартака. А когда играли между собой хоккейные Спартак и ЦСКА его вообще невозможно было слушать. Под стать ему был и Ян Спарре. Ну, а Маслаченко пошёл по стопам своего наставника. Ведь когда Маслаченко ещё на НТВ набирал себе команду молодых комментаторов, то главным критерием отбора был: за кого ты болеешь? Поэтому на канале Матч по сей день засилье комментаторов тире спартаковцев. Единственным объективным комментатором из спартаковцев был Е.Майоров.
  3
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 10:58
Дружище, Аплодирую стоя!!!!!!!
Затронул больные струны...
  2
альсато
альсато
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
23.09.2024, 10:39
мне современный футбол-как игра не нравится....да..увеличилась скорость действий-принятия решений, физика и мобильность игроков, но ушла зрелищность- индивидуальные финты (игра с мячом) футболистов-то, что нравилось всегда публике!....сегодня...не отличишь футболиста от футболиста-у всех один арсенал -на одно лицо!...а вот в то время...были индивидуумы-каждый со своим набором (оригинальным) действий!...я не хожу больше на футбол, потому что видел Кипиани,Гуцаева, Тарханова, Родионова, Блохина, Газаева, Дараселию, Старухина, Черенкова, Гаврилова, Беланова, Аганесяна,,Заварова. Чивадзе, Андреев и многие другие-всех тут не поместишь!..и каждый со своим почерком!...Сегодня такого нет-в помине!...увы....
  5
Capral
Capral
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
23.09.2024, 10:25, ред.
Привет, Володя!!!
Володя, я уже третий день пишу про Зобнина, вспоминая его игры за Динамо. Так вот, Черчесов пытался сделать из Зобы опорника и ничего у него не вышло. А кобелев, сразу определил ему место как диспетчеру и не ошибся. В том ужасном для нас сезоне в 2016, в Динамо засветились два игрока- Зобнин и Гриша Морозов и кстате благодаря kобелеву, или вопреки... Зобнин и приглянулся спартачам именно как диспетчер Динамо. Вся игра шла через Зобнина...
  3
Bad Listener
23.09.2024, 10:24, ред.
А мне на тебя Роман не по барабану, только со знаком минус, вот уйдёшь из команды с радостью отпущу. Неправильная какая то система ценностей у Романа, но мы уже поняли что ему и болельщики "по барабану" после вчерашнего интервью. А это очень зря, представь Роман на секунду что ответочка прилетит, перестанут на Спартак ходить, покупать атрибутику, журналистов перестанет интересовать что там со Спартаком происходит потому что публике это будет по барабану и Лукойл свернёт проект как не рентабельный, футбольный клуб в вакууме никому не нужен. И пользоваться тем что такой расклад крайне маловероятен считаю подлым крысиным поведением.
  5
Владимир_Спартак
23.09.2024, 10:15
Я вот думаю , что Зобнин не вписывается в быстрый и комбиционный футбол , который ставит Станкевич . На замены то пусть остаеться...
  3
альсато
23.09.2024, 10:10
уж как меня ругал Леонид Васильевич! (Назаренко) и на тренировках, и до игры (на установке), и во время игры (в перерыве), и особенно после матча-так меня никто и никогда не ругал)))))).."я тебя-"секач", давно бы выгнал из команды, но ты-самый молодой и трибунам нравишься")))..тогда тырнета не было, только Советский Спорт и Спорт-Экспресс))))
  2
eg4axj899vmf
23.09.2024, 10:01
Ну по составам Гена давно является признанным, хотя и весьма оригинальным спецом
По версии Геннадия Сергеевича, в составе команды Марко ван Бастена на Евро-2008 против наших выступали выступали Дер Вар Саар (ван дер Сар), Буллхауз (Булахруз), Ден Ван Ваарц (ван дер Ваарт) и, конечно, Рууд Вассилор (Руд ван Нистелрой).
  4
Capral
23.09.2024, 09:44
Вот такие как Орлов и провоцируют команды на конфликт. Старый ворчун. Занимайся своим Зенитом и не лезь в чужой огород. Всё-таки, как люди меняются с возрастом... В советское время был одним из лучших комментаторов, причем всегда объективным и независимым- не хуже Маслаченко, Перетурина. Но вот, что старость с людьми делает. Вчера Зобнин провел хороший матч, претензий быть не может. Другое дело, что Зобнина не всегда правильно используют тренеры, ну так, это к ним вопрос. А Зоба- молодец, не растерялся, достойно ответил!
  9
Quilby
23.09.2024, 09:31
Раз спартаку нравится пятое-десятое место, то Зобнин должен там играть обязательно.
  3
lotsman
23.09.2024, 09:29
В чём то Орлов прав и тебе не мешало бы подумать об этом.
  3
3guz64ncsqqg
23.09.2024, 09:27
Таких игроков нужно гнать, только для тренера играет.
  2
VeniaminS
23.09.2024, 09:14
Ну вообще то играть стал средненько.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт