Новости
 

«Спартак» сыграл вничью с «Динамо» в результативном поединке Премьер-Лиги

22.09.2024, 18:36

«Спартак» и «Динамо» сыграли вничью в матче 9-го тура Российской Премьер-Лиги (2:2).

На 3-й минуте Константин Тюкавин вывел гостей вперёд. Манфред Угальде на 7-й сравнял счёт. На 23-й Эсекьель Барко с пенальти забил второй гол «красно-белых». На 74-й «бело-голубые» остались в меньшинстве — за вторую жёлтую карточку был удалён Эль Мехди Маухуб. Тюкавин на 90+5-й сделал дубль.

«Спартак» занимает 5-е место (16 очков). «Динамо» идёт 4-м (17 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 2:2 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Борисыч1
Борисыч1
ответ ABir (раскрыть)
24.09.2024, 13:40
Основные показатели: «Спартак» – «Динамо»

Голевые моменты: 4 – 5
Ожидаемые голы (xG): 1,43 – 1,32
Удары (в створ): 10 (5) – 10 (5)
Владение мячом: 58% – 42%
Единоборства: 52% – 48%
Обводки: 12 – 18
Отборы: 20 – 20
Как видишь, преимущество Спартака довольно спорно. Голевых моментов меньше, ударов в створ одинаково.
  0
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
23.09.2024, 23:15
У Лички непонятно какой футбол и во что играет. Станкович мне не очень нравится, особенно его навесы и прессинг- это не спартаковский футбол, исторически не его. Но это его идея и она понятна, нравится она кому-то или нет. Личка работает в Динамо, также, как работал в Оренбурге, ничего нового.
  3
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 23:09
согласен, Личка тренирует не помню точно, ну сезона полтора минимум, не могу понять, что он делает, эдакий тренер без лица, Станкович без году неделя, но он понятен. В общем Личка это тренер-загадка
  1
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
23.09.2024, 23:04
Моё мнение о нем не менялось никогда и не изменится. Он- футбольный простак, деревня и футбол у него такой же... А если конкретно по игре, то однозначно- ему повезло, должен был проиграть. Но Станкович сглупил. Вместо того, чтобы окончательно сломить соперника игравшего в меньшинстве, позволил поднять голову и просчитался. Ничего гениального Личка в этой игре не изобрел, играл как обычно. Но его спасают неплохие трансферы, по российским меркам, вот и всё.
  2
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 22:59
Виктор, а какое мнение о Личке в этом матче? Интересно было бы узнать...
  1
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
23.09.2024, 22:58
Договорились.
  1
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 22:51
на связи ) можно просто Миша, не люблю официоз
  1
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
23.09.2024, 22:30
Рад знакомству, Михаил!!!)))
  1
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 22:30
Михаил, будем знакомы
  1
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
23.09.2024, 16:22
Меня Виктор зовут. Так, на всякий случай.)))
  1
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
23.09.2024, 11:58
Очень рад, что в нашем футбольном сообществе появился еще один Достойный поклонник советского футбола!!!!!!! Очень рад!!!!!!!
  1
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 11:55
о, какая интересная тема, мы ходили смотреть на стадион Динамо, мне было лет 9, как сейчас помню матч был Динамо - ЦСКА, играл Чесноков ) и по-моему, Тарханов ) кстати поле было изумительным, без синтетических "вкраплений", по сути это было первое посещение большого футбола, очень захватывающе
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 10:52
И не говори!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))
  2
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 10:51
ЗДОРОВО!...Что у нас-есть, что вспомнить!))))
  2
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
23.09.2024, 10:00
Альтаирушка, Здравия желаю, Дружище!!!
Да, помню ЦСКА тех времен, отлично помню!!! И Юрку Чеснокова помню, Светлая ему Память!!! И его пушечный удар, его пенальти и штрафные- всё помню!!! А еще, Альтаир, помню, в том же, 1979г., сборная СССР играла товарняк в Голландии. Так вот, Чесноков нанес издали сумашедший удар по воротам голландцев, но мяч попал в голову О.Блохину. А во 2-м тайме, снова, та же история и снова мяч попадает в Блоху, и его выводят с поля, с подозрением на сотрясение мозга...

Ну и Тарханова конечно помню и Сауха, и Коробочку, и Дулыка, и Колповского, многих помню... Да что там говорить- есть, что вспомнить...)))

В том же году, ЦСКА и тбилисцы сыграли отличный кубковый полуфинал, с автоголом Чивадзе. Супер игра была!!!
  3
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 09:49
Виктор!..Здравия Желаю!...в 79-ом году занимаясь в спортивной секции по футболу (для ребят 68-69 годов рождения)-ВСЕ мои друзья (по школе) болели за Московский Спартак!...и только я-за ЦСКА! (Тарханов,Чесноков, Капустин и т.д.)...и за Динамо Тбилиси, только не в матче с ЦСКА!))))
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
23.09.2024, 00:59
Спартакиада-79, это было супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала Украину вынесли, а затем и грузин!!!!!!!
  2
Capral
23.09.2024, 00:57
Те, кто видели игру бесковского Спартака- Никогда её не забудут!!!!!!! А вот Мирзоян мне нравился. Неплохой защитник, техничный. Но конечно, незабитый пенальти в финале Ростову, вероятно ему не простят...
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 00:51, ред.
Да... Спартакиада... Сдвоенный центр Максименков-Гаврилов...
Насчёт Шавло...
Я помню, КАКОЙ ГОЛИЩЕ забил Шахтёру (Дегтярёву) - метра на два дальше левого (от вратаря) угла штрафной: принял мяч НИЗОМ, естественно)), и С РАЗВОРОТА ИДЕАЛЬНО В БЛИЖНИЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ!
Красота!!!
Да и бег у него был красивый: по определению кого-то из корреспондентов, как у оленя.
Помню...
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
23.09.2024, 00:33
Всего доброго, Володя!!! Взаимно, и до встречи!!!
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
23.09.2024, 00:32
У Романцева, однозначно состав был сильней, чем у Бескова. По существу, в Спартаке у Бескова игру вели два человека, остальные на вторых ролях. Теже- Шавло, Родионов, Сочнов- неплохие, качественные игроки, но не первые. Шавло, вообще- больше бегунок, чем думающий футболист. Даже кричалка в Киеве была: "Снова мяч летит в табло- это бил Сeргей Шавло"!

Но Гений Бескова сумел гармонично сединить гениальных футболистов с талантливыми. Вот простой пример из практики. В Динамо, в 1976г., играли два незаурядных футболиста- Максименков и Гаврилов- оба диспетчеры. Севидов, тренер Динамо, пытался из них создать тандем. Ничего не вышло- каждый тянул одеяло на себя... А вот у Бескова, получилось, гениально построить пару Гаврилов-Черенков!!!!!!!
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2024, 00:13, ред.
Ну, "Бавария" - это символ немецкого футбола.))
Они очень консервативны.
Что же касается футбола Бескова, то, ранее просматривая ТЕ матчи (пока не "упал" ютуб), ловил себя на мысли: вот бы этим ребятам да физики побольше ("физику Бесков как-то не очень жаловал), скоростей современных - это было бы нечто!
Хотя, откровенно говоря, следующая ступень ТОГО футбола, который была уже у Романцева, по своей эффективности повыше будет, хотя по красоте исполнения где-то рядом с "прародитилем". ))
Исполнители, конечно, у Романцева были покачественнее.
Кроме Ковтуна. ))) Хотя у Бескова Мирзоян тоже был на этой позиции не подарок.

Ладно. Витя, спокойной ночи.
Рад был в очередной раз пообщаться.
До свидания в инете! ))
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
23.09.2024, 00:03
Так я же постоянно об этом и говорю- навесы, забросы и прессинг- не стиль Спартака!!! Ну надо же, хотябы иногда, тренеру обращаться в прошлое Великого клуба, вспомнить хорошо забытое старое. Володя, уверяю Вас, что и сейчас, футбол Бескова был бы актуален, ну, в ПЛ- точно!!! Да, конечно, навесы- это примитивизм, прошлый век. Сецчас, даже немцы стараются не играть так прямолинейно как раньше. Взять хотябы Байер Алонсо, при всем моем к нему недоверии, все-таки преобразил немецкий футбол, сделал игру Байера комбинационной, с привкусом испанского футбола. Бавария, правда, еще сопротивляется, не дают клубу покоя традиции прошлых лет...
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
22.09.2024, 23:51
По моему мнению, навесы - НЕ визитная карточка Спартака, а НЕумение и НЕжелание Станковича замечать новые, весьма, кстати, эффективные, пути развития футбола после ого, как он "повесил бутсы на гвоздь"!
Он, полагаю, ещё прошлым живёт и как умеет воплощает в жизнь ТЕ его стремления и мечты по поводу "идеальной команды".
Я, вот, не пойму: он что, сейчас футбол ведущих гейропейских лиг не смотрит???
Даже в АПЛ навесы - это уже что-то там далёкое... почти забытое...
Это в чемпионшипе НЕКОТОРЫЕ команды ТАК атакуют.
А Станковичу всё нипочём... ((
  3
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
22.09.2024, 23:39
Похоже, что навесы Спартака становятся визитной карточкой Станковича. А навесы, тем более в никуда- это тренерский приговор. У Станковича, в отличие от Абаскаля, однозначно есть идея, другое дело- как она приживется в Спартаке. Если уж предельно откровенно, у Станковича, несколько жлобоватый стиль игры, без изюминки и фантазии. Вы правильно сказали, Володя, два человека игру не спасут. Ну и по прежнему, команда играет без ЦН. Куда делся Жозе, о котором было столько разговоров? Вобщем, пока -всё слабенько. ЦЗ надо укрепить- иначе беда. Ну вот сейчас игра с Локо. Я не верю в тренерский гений Галактионова, что и показал матч с Краснодаром и тп. Но для Спартака- это вызов.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
22.09.2024, 23:29, ред.
Да во 2-м голе в наши ворота виноват бездарь Денисов!
Так ПО-КОЛХОЗНОМУ ИГРАТЬ практически в своей вратарской против Тюкавина???!!!
У меня просто не было и нет до сих пор слов... ((
Нет у Спартака надёжной обороны.
НЕТ!
Угальде на пару с Барко всю игру не вывезут!
Вообще не понял, ПО-ЧЕ-МУ эти миллионеры недоделанные в последние 10 минут ПРИЖАЛИСЬ к своим воротам, фактически бросив играть и имея только одно желание - удержать счёт???
Не. Станкович, конечно, лучше Абаскаля и намного, "но не орёл" (с)
Все эти навесы в штрафную верхом на коротышку Барко...
Сегодняшние (и не только) неудачные, мягко скажем, ВСЕ ТРИ замены...
Да и в стратегии, в построении ИГРЫ команды он нулевой...
Все его заслуги только как игрока. К сожалению.
Варяг он и есть - варяг... (((
Но СТАТУСНЫЙ, гейропейский...
  4
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
22.09.2024, 23:17
Приветствую, Володя!!!
Нет конечно, я не сравниваю голы Тюкавина с голами Блохина. Я для наглядного примера, вспомнил, что значит гол большого мастера и гол Тюкавина. Володя, Вы же не забывайте, что несмотря на неплохую общую статистику пропущенных мячей Спартака, вобщем, оборона команды смотрится несолидно и ненадежно. Ну как можно так потерять концентрацию двоим защитникам и откровенно проспать второй гол? И еще, никакая, самая надежная оборона команды не сыграет грамотно, если не будет гармоничного баланса линий, а его то, как раз в Спартаке и нет. Первый гол- это повторение из 1-го тура.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.09.2024, 23:06
Не, ну, сегодня Тюкавин был очень хорош! Правда, после забитого им гола партнёры как-то перестали его движение замечать... Почему???
Непонятно.
Мне, как спартачу, было от этого хорошо, поскольку все атаки на ворота Спартака - а их было достаточно и многие были опасны ДО их завершения - что-то там темнокожие футболёры Динамо решили "раскатать междусобойчиком", но у них ЭТО не получалось.
Нгамалё, конечно, сегодня, по моему мнению, превзошёл самого себя, хотя и немудрено: у Спартака не защита, а ...... (((((((((
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ derrik2000 (раскрыть)
22.09.2024, 22:58
В голе Тюкавина был примечательный момент в средине эпизода. В какое то мгновение он пяткой или боковой частью стопы прокинул мяч между двумя спартачами и устремился за мячом. Т.е. именно этот момент середина эпизода мне и понравился более всего. А для нашей серой РПЛ это почти шедевр.
  4
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
22.09.2024, 22:53
Добрый вечер, Витя!
Вот Вы хватили: фантастический гол Олега Блохина в 1975-м на Суперкубке в гостях у Баварии сравнивать с достаточно рядовыми голами да-а-алеко в не самой сильной лиге? ))
А если по существу, по Тюкавину, то именно сегодня он понравился тем, что был нацелен на ворота, опять какой-то задор в глазах появился...
Или ЭТО только на матч со Спартаком??? ))
  2
fjjk4qs6f9x3
22.09.2024, 22:48
Играя в большинстве, при полной поддержке судьи Иванова из Ростова, умудрились подарить ничью сопернику, а теперь говорят, что владели полным преимуществом.
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
22.09.2024, 22:44
Спорить не буду- дело вкуса. Но, есть один момент, а именно: кому забивал Г.Мюллер и кому Тюкавин... Да, я согласен- в футболе главное ГОЛ. И как говорил, всеми нами любимый и Уважаемый Н.Н.Озеров: "гол- это маленькое чудо в футболе"!
  3
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
22.09.2024, 22:36, ред.
Прочитал и вспомнил человека "маленьких голов" Герда Мюллера)....
Мюллер оказывался как раз там, куда приходил мяч после самых невероятных отскоков. И умел забивать голы в самых немыслимых, казалось бы, ситуациях – в борьбе у ворот заталкивал мяч в сетку бедром, коленом, спиной, пяткой. Из-за этого многие его голы казались "неуклюжими", корявыми. Но голы есть голы... он забивал их очень много, и они приносили победы....
Я тоже за любые голы и очень много)...
  7
Capral
22.09.2024, 22:13, ред.
Посмотрел еще раз второй гол Тюкавина и не очень понимаю, почему столько шума, и восторгов. Ничего сверхестественного не было- ни оригинальной обводки, ни рывка. На месте, практически в статичном положении продёрся между двумя спартаковскими недотёпами, которые откровенно спали и не страховали друг друга в непосредственной близости от ворот.

Посмотрите гол О.В.Блохина в Мюнхене, в 1975г., и вы увидите, что значит настоящий ШЕДЕВР!!!
  2
Xeniumv387
22.09.2024, 21:53
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
22.09.2024, 21:16
Это да. ЦСКА живет с продаж игроков. Продали Чалова, держатся, теперь продали Давилу еще держатся. А что будет дальше - не знает никто. Трансферы - только свободные агенты. Поэтому все по делу. У нас в РПЛ не игра в футбол, а состязание бюджетов, , в котором 1 место не разыгрывается. А остальные по ранжиру.
  3
Futurista
Futurista
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.09.2024, 21:01
У ЦСКА 3 поражения...
  2
ABir
ABir
ответ stanichnik (раскрыть)
22.09.2024, 20:52
Все могло быть, но счет на табло, как и статистика матча
  3
stanichnik
stanichnik
ответ Просто пенсионер (комментарий удален)
22.09.2024, 20:51, ред.
Доброго Здоровья пенсионер!
Так Батраков в Локомотиве, а не в Спартаке и Динамо. Или в Питере глаз на него положили и зимой к вам уедет, как Глушенкова?
  5
sudpwhs7385x
sudpwhs7385x
ответ Сп62 (раскрыть)
22.09.2024, 20:50
Спартак, цска и Динамо не дадут ему стать чемпионом.
  1
z5bded2qjbwp
22.09.2024, 20:43
Цска сыграл вничью, спартак с Динамо тоже, очень хорошо, так и продолжайте.
  2
Сп62
22.09.2024, 20:42
Пока радует Локомотив. По забитым мячам догнал лидера. Осталось догнать по очкам. Игра атакующих игроков весьма впечатляет.
  1
Capral
22.09.2024, 20:39, ред.
Показать
Алексей Коротеев
22.09.2024, 20:39
Когда в составе Хлусевич с Литвиновым ,жди беды . Дождались ! Спасибо ,что Умяров сегодня не напортачил ! Когда смотрю на Станковича ,и его действия , постоянно возникают вопросы ,которые возникали при Абаскале . Чем он занимается ?
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
22.09.2024, 20:35
Это так, но у ЦСКА тоже 6 пропущено. И при неважном составе ЦСКА забили 16 мячей, а Спартак только 13.. Так что пока не все ОК? Да?
  2
Сп62
Сп62
ответ Fantazista_550 (комментарий удален)
22.09.2024, 20:33
В прошлом сезоне одними из лучших в Спартаке были Пруцев и Дуарте. Сегодня их не видно. Вкусовые тренерские пристрастия? Или недопонимание?
  0
Capral
22.09.2024, 20:27
Ты не видел, ни одного матча Зобнина за Динамо и даже не отрицай. Я видел все игры и видел, как его использует Черчесов, и как кобелев. А твои придумки- это из разряда нетоповых Дид и Захарянов...

Интересно беседовать с человеком, отвечающим за свои слова, а если просто так- в пику, это не вариант и не по спортивному.

У меня всё.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
22.09.2024, 20:27
Володя, дело даже не в выбранной позиции. Тюкавин сыграл в этой ситуации отлично. На носовом платке убрал сразу двоих с помощью проброса мяча себе же. Это было красиво. Я этот момент раз 5 пересмотрел. Мне понравилось
  4
ANATOLY KANDAUROV
22.09.2024, 20:23
Прочитал внимательно все комментарии по этому матчу. Что увидел? Все оценивают игру исходя из своих привязанностей. Ни одного более или менее объективного анализа и объективной оценки не нашел. Наверное это объяснимо, но не очень хорошо. скажу так. У обеих команд есть проблемы в организации игры в обороне. Атака в основном стихийна (как получится и как повезет). Есть классные игроки в атаке. Гол Угальде ударом внешней стороной стопы, оказавшийся совсем неожиданным для Лунева - это высший класс. Так же высший класс - это обыгрыш Тюкавина двух защитников на носовом платке путем проброса себе пяткой - это тоже класс. Но это индивидуальные действия. А стройной системы игры атаке нет ни у тех. ни у других. Хотя ничья и обидная для Спартака., но могли и проиграть, будь Гладышев поумнее. А вывод такой. (пусть и предварительный) Все в РПЛ решают бюджеты. Первое место не разыгрывается и не обсуждается. Если празднование юбилея будет по угрозой, то в зимнее ТО будет еще 5-6 трансферов. Далее. По моему мнению (могу ошибиться), с учетом бюджетов Краснодар и Локо ( 2-3 место) , Спартак, Динамо (4-5 место). ЦСКА, Ростов, Рубин ( 6- 8 место) и т.д. Могу ошибиться, но не сильно.
  1
Capral
22.09.2024, 20:15
Блин, я в шоке, он Зобнина похвалил...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт