Новости
 

Гол Роналду принёс Португалии победу над Шотландией

08.09.2024, 23:41

Португалия обыграла Шотландию (2:1) в матче группового этапа Лиги наций.

На 7-й минуте первый гол в игре забил полузащитник Шотландии Скотт МакТоминэй. На 54-й минуте Бруну Фернандеш сравнял счёт. На 88-й минуте гол Криштиану Роналду принёс португальцам победу.

В следующем матче Португалия сыграет против Польши, а Шотландия — против Хорватии.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Португалия 2:1 Шотландия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ амурец (раскрыть)
11.09.2024, 17:27
Конечно, а что остаётся писать адептам криша?

Месси ведь стал самым титулованным игроком в истории футбола! Самый полезный игрок в истории по системе гол+пас! За минусом левых пенальти криш даже мало забил.
С Месси сборная выиграла абсолютно всё, даже молодёжная команда выиграла ЧМ и олимпиаду.
Кришу далеко до него. Поэтому никто его не считает лучшим в истории, кроме него самого и окружения.

Месси или Пеле будут споры всегда.
  0
амурец
амурец
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
11.09.2024, 12:27, ред.
Ладно весели себя, Месси заметен только с липовых пенальти, он себя показал на КА на что он способен без липовых пенальти, даже пеналь Эквадору забить не в состоянии, в финале когда его выпнули типа травма, а на самом деле что бы не мешал, Аргентина и выиграла КА
  0
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ амурец (раскрыть)
11.09.2024, 11:31
Да если бы, да если бы... Да если бы не Роналду, то Аль-Наср выигрывал бы титулы.

Супер липовый пенальти был с Ганой, когда криш откровенно нырнул. Далеко ему до Месси, ой как далеко!
Не способен он выиграть титулы для команды.

Я знать не знаю хорватского вратаря, а Мартинес лучший вратарь мира на сегодняшний день!

А его сейв в конце матча с французами войдёт в историю мирового футбола!!!
  0
амурец
амурец
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
11.09.2024, 11:07
Да если бы не супер липовые пенальти до послематчевых пенальтей бы и не дошло, а с Хорватией бы дошло если бы не супер левый пенальти, и там ховатский вратарь то получше Мартиннса
  0
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ амурец (раскрыть)
11.09.2024, 08:59
Да, фифа уговорил не выиграть по пенальти Нидерланды.
Уговорили Муани не забить гол, а так бить чтоб вратарь ногу выставил. Заговор короче.
  0
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.09.2024, 08:55
Он в Испании выиграл больше, когда там был Роналду.
Личные встречи за Месси. Уничтожил по всем статьям!
Поэтому эти Баджо, Фигу не стоят рядом с Месси, как и Роналду. Пусть забивает и дальше пустые голы.
Его уровень он показал уже. Проиграл восемь титулов в Аравии.
  0
амурец
амурец
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
10.09.2024, 12:52
Да кто же принижает, все знают если бы не пиар продукт ФИФА Месси разве судьи тянули бы Аргентину на ЧМ 2022 назначая супер липовые пенальти, так что искусственно сделанная чемпионом мира Аргентина это решение ФИФА назначить Месси чемпионом мира, что бы он сам никогда не смог в отличии от великого Диего
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
10.09.2024, 09:19
да я со школы знаю, что титулы выигрывают команды и тренер, но никак не игроки.
Баджо, Бест, Фигу много титулов принесли командам?
Человек в 40 лет забивает больше чем претенденты на ЗМ в Европе, и ты ещё про какието трофеи в люьииельской лиге говоришь?)))
  0
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.09.2024, 06:07
Для начало пусть выиграет хоть один титул для Аль-Наср.
А то проиграл подряд восемь финалов, а виноват в этом фифа 😂
Сколько лет прошло, команда больше не видела титула и первого места в чемпионате, после его перехода.

Месси в самой слабой команде сходу выиграл титул, первый в их истории!
Понимаешь? Вот это наглядный пример кто чего стоит.
  0
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ амурец (раскрыть)
10.09.2024, 06:03
Все пенальти чистые! С поляками не 100%, но он не забил его, а все голы трудовые и чистые.
Марадона на ЧМ и рукой забивал. Честно тогда всё было?
Так же честно, когда Реал за одну игру два гола забивает из чистого оффсайда.

Аргентину чемпионом мира сделал гениальный Месси! Самый полезный игрок в истории ЧМ.
И где же спрашивается самовлюбленный криш с нулем забитым в плей-офф за всё время выступлений?

Ну не может он тянуть сборную, не способен, не дано Богом, только не нужно из-за этого принижать заслуги великого Лионеля Месси.
  0
dlyaigry
09.09.2024, 17:20
Опять пустые голы, которые не принесли ни одного титула))).
  0
амурец
амурец
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.09.2024, 17:05
Да он и в любительской лиге то не забивает, в этом виноват конечно не Месси, а гады судьи которые не ставят липовых пенальти
  1
амурец
амурец
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
09.09.2024, 17:03
И чем он был полезен липовыми пенальтями? Для Аргентины да сделал, только вот Марадона слелал Аргентину чемпионом мира, а Месси ФИФА сделали чемпионом мира, на и заодно Аргентину
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
09.09.2024, 15:49
да я давно понял, что хоть с 80ти метров Рон забьёт и хейтеры скажут, что если бы не попутный ветер...))
Посмотрим кому забьёт Месси в 40 лет,может Гондурасу с пенальти
  1
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.09.2024, 15:14
Указал на факты. Криш не забивал ни разу в плей-офф ЧМ. Кто виноват кроме него? И на ЧЕ ни одного гола.
Кого он в дураках оставил? Кто там топовый защитник? Замкнул навес. И в 50 лет можно забить парочку пустых голов. Пусть и дальше замыкает, но в важных матчах снова пролетит как фанера, а потом мы услышим, что это не он виноват. А в чем проблема было обыграть "топовых" защитников Марокко?)
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
09.09.2024, 14:47
чё-то понесло куда-то, как обычно)
Повторюсь, Рона положил 2 гола европейским сборным на евротурнире за неделю в 40 лет, не ногу подставил или пенальти как один аргентинец, а топовых защитников оставил в дураках
  1
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.09.2024, 14:18
Скалони выиграл благодаря Месси, который был самым полезным игроком в истории ЧМ. Вот обидно.

Нельзя выиграть ЧМ, если ты не забиваешь на стадии плей-офф ни одного гола как криш.
Эту Хорватию выносили Аргентинцы спокойно, а что сделал криш, ногу подставил? Товарищеский турнир, лёгкие сборные. На ЧЕ ни одного гола. В плей-офф ЧМ ни одного гола за всё время выступлений. Вот это его уровень!
А наколотить любителям вроде Люксембурга, Лихтенштейна, Сан-Марино и всяким 50ам, коих очень много на европейском континенте - это так себе обман.
Он уступил и по ЗМ, и по ЗБ и по титулам!
  1
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ амурец (раскрыть)
09.09.2024, 14:11
А че красивого парня криша не подтянули? Не смогли? Или Марокко помешала ему?!
Месси стал самым полезным игроком в истории ЧМ.
А у фрукта ни одного забитого в плей-офф. Кого обманываем тут?
Гений для Аргентины все сделал. А кришка ничего не может. Его интересует только голы пустые.
За него партнёры не бились на поле, он надоел своим нытьем им, видно же по ним.
Даже гол пытался украсть, просили переписать на него якобы волосы коснулись. И из-за такого игрока, я уверен, им проще вылететь с турнира, чем лизецреть его смазливое лицо.
  1
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ 1580556558 (раскрыть)
09.09.2024, 14:06
Да сколько этих разговоров уже было, но приходится Месси выходить и делать результат.
Отборы не могли без него пройти.
Факты на лицо, Месси в каждом матче забивал или отдавал голевую.
Ради него бились, команда была боевой, именно он стал причиной успехов сборной.
Какие последние матчи? И че теперь после каждого матча писать, что без него лучше играют? Это выдумывают хейтеры.
Месси выиграл два кубка Америки, они не выигрывали с 93-го года, ЧМ, которые не выигрывали с 86-го года.
О чём вообще разговор, если он всего достиг со сборной?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ᅠᅠ (раскрыть)
09.09.2024, 12:02
нет нет, вы выдрали из контекста) топовым сборным в 40 лет, именно это я написал, а то что там раньше было это отдельная тема, на неё есть аргументы, но нет времени)
  0
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.09.2024, 11:49, ред.
Я вроде бы взял Ваши слова в кавычки, что означает цитирование по правилам русского языка. А потом их опроверг фактами.
А вот отвечать на то, что я не писал и правда бессмысленно, ибо факты ничем не оспорить. 😉
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ᅠᅠ (раскрыть)
09.09.2024, 11:31
зачем отвечать на то что я не писал?)
Я написал, что Роналду в 40 забивает топовым сборным . Да, Шотландия не топ, но стоимость их состава выше чем у Зенита- те команды уровня ЛЧ.
Хорваты топ сборная , стабильно играют
  0
амурец
амурец
ответ 1580556558 (раскрыть)
09.09.2024, 10:20
Не согласен, Месси пиарпродук ФИФА и без Месси судьи бы Аргентину на ЧМ 2022 не тянули бы так нагло, а так было указание сделать Месси ЧМ
  3
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.09.2024, 09:03, ред.
Не поленился, посмотрел статистику Криштиану. Знаете когда в последний раз он забивал "топовым европейским сборным"? Вы не поверите - Испании на ЧМ-2018. Шесть лет назад!
После этого он забивал только Лихтенштейнам, Люксембургам, Ирландии с Боснией и мёртвой нынешней Хорватии. Последняя, в своей смертной агонии, самая топовая команда за эти шесть лет.
Зачем утверждать что-то не владея материалом? 😏
  1
НЕ Э Г О ИСТ
НЕ Э Г О ИСТ
ответ 1580556558 (раскрыть)
09.09.2024, 08:23
Никакуший был тот, кого признали худшим игроком Евро.. Компьютер Whoscored не обманешь... Хе.. 🤧😂
  1
НЕ Э Г О ИСТ
НЕ Э Г О ИСТ
ответ 1580556558 (раскрыть)
09.09.2024, 08:20
Последние 3 года.. Месси : 8 титулов.. Авейру : 0 титулов.. Так чьё время ушло?.. 🤭🤣
  0
1580556558
1580556558
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
09.09.2024, 07:59
Месси был никакущим в большиестве матчей ЧМ. И ЧМ выиграла сборная Аргентины, а не великий пешеход. Последние матчи сборной Аргентины хорошо показали, что команда прекрасно обходится без Месси. И ЧМ эта сборная могла спокойно взять без него
  1
1580556558
1580556558
ответ НЕ Э Г О ИСТ (раскрыть)
09.09.2024, 07:53
Отстает от пешехода? Очень иронично. Время Месси уже прошло.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
09.09.2024, 07:04, ред.
чм выиграл Скалони со своей командой, обидно, да?)
А голы забивает Роналду топовым европейским сборным в 40 лет, вот это да, обидно для хейтеров
  2
sir_Alex
09.09.2024, 07:00
И почему Роналду не чемпион мира???
  0
7nyzbfw5p2uv
09.09.2024, 07:00
Без Роналду ну никак, он везунчик и всегда делает результат.
  0
ABir
09.09.2024, 05:52
Криштиану не просто отбывает роль свадебного генерала в сборной, а реально влияет на результат.
  4
112910415
09.09.2024, 05:04
может пока что !
  0
Duda Gigolaev Osetin
09.09.2024, 02:11
Молодец, Рон.
Когда-то мне казалось, что ему будет сложно догнать Али Даеи по голам за сборную... Ведь это целых 109 голов, никто даже близко не подходил к этой отметке... Было волнение за этот важный рекорд Криштиану. А он не только догнал, но и с запасом уже перепрыгнул этот рекорд, оставил его далеко позади и покоряет новые вершины.
Забивает в том числе победные голы. И если бы их бывший тренер не выжил из ума на старости лет, может быть бы Португезы добились большего. Вон Месси в Аргентине сам назначает тренеров, исключительно по его рекомендациям и в сборную вызывают или наоборот, не вызывают игроков. У Криштиану в сборной нет таких полномочий, поэтому и случилось то, что случилось тогда. Но к счастью этого старого маразматика выкинули из сборной и Рон расцвел .

Сегодняшний гол не видел. Даже если он с метра, туда надо добежать, опередить всех защитников и вратаря. Если все так просто, , не пойму почему псевдокомменьаторы сами не зарабатывают по 100 лямов в год, забивая с метра???

Ну а в прошлом туре он забил весьма даже неплохой гол. Точно не легкий.
  8
Шишанутый
09.09.2024, 01:44
Красавчик Рон 👍 тащит сборную 💪 вышел и зарешал ⚽ хейтеры говорят якобы он занемает чужое место и мешает сборной но вот оставили его на лавке и без него даже шотландцев каких то не могут выйграть?? На Чме усадили его на лавку и от Марокко вылетели!! Все таки Рон важен и он лидер. У Португалий нет игрока лучше него. Рон величайший🐐
  7
ИГРОЧИШКА
ИГРОЧИШКА
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
09.09.2024, 01:15
Пижонить в собственной штрафной это игра в обороне?
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ sv_1969 (раскрыть)
09.09.2024, 00:26
Сами создали проблему? Думаю, что и так можно сказать. Но и шотландцы хорошо сыграли в момент гола в ворота португальцев. А сколько португальцы пытались дальше, до момента с голом Бруну Фернандеша? Думаю, что никто не ожидал, что матч выйдет для португальцев таким сложным. Шотландцы не давали слабину. Роналду дважды в штанги угодил. А победный гол пришёл в самом конце основного времени. Так что, я думаю, что матч был очень сложным))
  1
sv_1969
sv_1969
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
09.09.2024, 00:14
Офигительно сложный матч))) 26 ударов против 4 у гостей! Сами себе создали проблемы а потом усиленно их преодолевали))То что Рон забил молодец!Мастерство с годами не пропьешь и не потеряешь! Можно и в 50 лет оказываться в нужном месте! А вот природу не обмануть!
  2
НЕ Э Г О ИСТ
09.09.2024, 00:06
Всё говорят, что он всем всё доказал.. А чё пыжится тогда?. Ответ прост - чувствует, что отстаёт от Месси.. Вот и пыжится.. В интервью пыжится. На поле пыжится, но без результатов.. 0 трофеев - всё доказывают.. ☝️
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ sihafazatron (раскрыть)
08.09.2024, 23:59, ред.
С метра ё...нуть в пустые не сложно. Сложно там оказаться.

Анекдот в тему:
Вызывает краля спеца по ремонту ТВ. Тот не успел зайти..., два раза отвёрткой повернул и уже одевается...
Мадама: " Чё, уже, чтоль ?!"
Мастер: " Да, готово. С вас 2005 рублей."
Мадама: "Ты чё, опух ? Ты ж только два раза там крутанул...!"
Мастер: " За то, что я два раза крутанул, - с тебя 5 рублей..., а вот за то, что где и в какую сторону - с тебя 2000."
  13
Хитрый Лис
08.09.2024, 23:58
Какой тут жаркий спор о Роналду. Успокойтесь все. Каждый год такое. В начале сезона он много забивает, к зиме немного замедляется, весной проигрывает все турниры. Забил - молодец, на радость своим фанатам. Остальные весной посмеются.
  2
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ Ironigor (раскрыть)
08.09.2024, 23:56
Обидно слушай, Месси выиграл кубок мира, а Криштиану нет!
  2
_AgamagA_
08.09.2024, 23:54
Месси пешком, одной левой сделал больше, чем Криштиану.
Герой товарищеских турнир!
  2
Ironigor
08.09.2024, 23:53
Рону респект и Уважение. Привет коллекционеру ЗМ !!!)
  6
sihafazatron
sihafazatron
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
08.09.2024, 23:53
Да видел как он угловой привез на ровном месте, когда в своей штрафной пытался обвести кого-то))) помощник супер))))
  8
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ sihafazatron (раскрыть)
08.09.2024, 23:51
Ты вообще смотрел сегодняшний матч? Роналду сегодня даже в обороне отрабатывал, про действия в атаке я вообще молчу.
  6
sihafazatron
sihafazatron
ответ vitya valdes (комментарий удален)
08.09.2024, 23:51
Я без штанов)) не переживайте))
  4
Alex_67
08.09.2024, 23:49
Роналду, всё-таки, красавец...
Его критикуют, часто правильно, а он забивает, как по заказу. Вот и сегодня забил в конце игры, да ещё и победный...
  2
sihafazatron
sihafazatron
ответ Futurista (раскрыть)
08.09.2024, 23:48
А что сложного? Если до этого он пешком ходил и ныл)) устал что ли сильно от этого?)))
  5
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ sihafazatron (раскрыть)
08.09.2024, 23:48
Почему-то не все могут так. Даже в более молодом возрасте. Игроки сборной России тем более.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт