Новости
 

«Победителей не любят» — Васютин про критику «Зенита»

07.09.2024, 18:26

Вратарь «Акрона» Александр Васютин ответил на вопрос об отношении к кричалке «„Зенит“ — позор российского футбола»:

Это так много обсуждают и, мне кажется, таким образом искусственно создают этому повышенное внимание.

Почему кричат – не знаю. Наверное, победителей не любят. Другой момент – чем люди руководствуются? Я, например, за созидание. Думаю, люди, которые пришли на футбол, в первую очередь должны поддерживать свою любимую команду, а не унижать или оскорблять соперника. Потому что поддержка на трибунах – это тоже своего рода искусство.

Здорово, когда болельщики придумывают что-то новое. Это нелегкий труд. Я застал времена, когда фанаты сначала обкатывали заряды на малой арене «Петровского» на играх дубля. Если заряд хорошо звучал, то потом его переносили на основную арену. Экспериментировали над ритмами, над звучанием, дорабатывали.

Культура боления – это реально творческая сфера. В моем понимании она в большинстве своем должна быть направлена именно на поддержку своей команды.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Акрон, Зенит
Персона: Васюков Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
Хиромант
ответ stanichnik (раскрыть)
08.09.2024, 21:50, ред.
Показать
nikolah
08.09.2024, 18:09
Baggio R. Многие игроки покупаются по принципу не вам, не нам. И это не ослабление конкурентов?
Эт кто например?
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
08.09.2024, 10:02
Показать
stanichnik
stanichnik
ответ Хиромант (раскрыть)
08.09.2024, 08:14, ред.
Ничего не имею против вашего клуба и против богатых спонсоров тоже, а наоборот, ещё лет пятнадцать назад писал на soccere, что было бы неплохо если бы Президент подарил каждому олигарху по футбольному клубу, чтобы те заботились о финансовом благосостоянии и развитии нашего футбольного хозяйства в стране по одним единым правилам угодным для всех, а не одному отдельно взятому клубу, как происходит сейчас. А уж болеть, я всгда призываю за своих, а не против чужих почти в каждом своём посте с шес надцатого года, когда мой клуб вылетел в ПФЛ, а один двуликий красно-белый болельщик в двух разных сообществах soccera не стесняясь в выражениях и эпитетах раскрывал свои абсолютно противоположные чувства и эмоции по случаю долгожданного для него радосного события.
  1
Хиромант
Хиромант
ответ stanichnik (раскрыть)
07.09.2024, 23:56
- Да понял я вас... Ну тогда и кричите, что Алексей Борисович - ..... российского футбола. Зачем Зенит-то трогать? Он-то в чём виноват? Что богатые спонсоры именно его выбрали, а не ваш клуб?
- Болейте за своих, а не против чужих!
  2
Хиромант
Хиромант
ответ FreshMeat (раскрыть)
07.09.2024, 23:51
- И вам, здравствуйте! Вы бы все свои претензии писали президенту, ну или. хотя бы, в госдуму.
- Я то здесь при каких делах? Живу в деревне. Работаю по 12 часов в день. Практически без выходных. Зарплата 8000 в месяц. Как вам такой расклад?...
  0
stanichnik
stanichnik
ответ Хиромант (раскрыть)
07.09.2024, 22:51, ред.
Нет у адекватных болельщиков никакой зависти к клубу с берегов Невы, есть отвращение и презрение к Газпрому, а точнее к её руководителю, потому как и в Газпроме не всем по нраву та политика, которую проводит Алексей Борисович и его окружение в российском футболе. Можно было бы понять, если бы наш чемпион являлся базовым клубом для российской сборной, но дак всего три представителя и то воспитанники других клубов, сегодня входят в состав главной команды страны. Или бы, как в Германии бессменный победитель Бундеслиги Бавария высоко котировался среди европейских клубов и периодически завоёвывал высокие трофеи, дак нет и этим похвастать не может. Но все реформы положения и правила проведения соревнований в РПЛ подгоняются в угоду одному клубу, который курирует "Достояние Народа", отсюда и такая "всенародная любовь" к нему.
Болейте за своих, а не против чужих!
  2
FreshMeat
FreshMeat
ответ Хиромант (раскрыть)
07.09.2024, 22:13
Простите незнаю кто вы там, вы знаете что газпром это украденное министерство газовой промышленности ссср построенное после ВОВ теми кого ограбили владельцы газпрома - незаконно приватизированого гигантского советского предприятия, под который создавали ВУЗы, учили специалистов, геологоразведка, трубостроительсные заводы, миллиарды планов и тонкостей образованных профессоров Преображенских, чего владельцы и обогащающиеся награбленным шариковы лилипута не создали бы за ТРИЛЛИОНЫ лет?
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Baggio R. (раскрыть)
07.09.2024, 21:49
Кого и как Зенит ослабил ???
Отобрал Промеса ???
Забрал Влашича???
Купил Кордобу???
Обменял Сергеева на Тюкавина???
Переманил Чалова ???
Прогнать Соболева и загонять Глушенкова по арендам - это ослабление самих себя.......а не ослабление Зенитом конкурентов ???
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Хиромант (раскрыть)
07.09.2024, 21:49
Спасибо, но вы мне льстите.))
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Хиромант (раскрыть)
07.09.2024, 21:48
Есть хорошая поговорка: Кто девушку ужинает, то её и танцует. В нашем случае Газпром, а точнее "папаша Миллер"(не путать с Мюллером) танцует весь российский футбол.
  1
Хиромант
Хиромант
ответ stanichnik (раскрыть)
07.09.2024, 21:31
- О, ДА! У вас очень высокий стиль в написании комментов! Я восхищён! Честно.. без б...
  1
Хиромант
07.09.2024, 21:29
- Какими бы "фиговыми листочками" и "надуманными оправданиями" не прикрывались все те, кто кричит: "Зенит - позор Российского футбола!" - суть то одна! Обычная зависть! И всё! Больше ничего! Просто господам - товарищам - мужикам - болелам - фанатам других клубов обидно, что руководство их клубов не хочет (ну или не может) составить конкуренцию лидеру. То покупают не тех, то не там ищут, то тренер не тот, то руководство что-то проморгало...
- Ну а Зенит-то здесь причём? Все претензии к вашим любимцам...
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Хиромант (раскрыть)
07.09.2024, 21:12
Доброго Здоровья Хиромант!
Спасибо, ваш комплимент в мой адрес, только подчёркивает мою правоту.
  1
Хиромант
Хиромант
ответ gtqc9bu47u2f (раскрыть)
07.09.2024, 21:09
- Да! Но ведь это же не повод поливать победителя грязью от безысходности?
- Просто найдите свой способ, чтобы победить победителя. И тогда все скажут: Вот это команда - супер! Вот это молодцы ребята!
- Ну а уж потом придёт и всё остальное...
- Цветы и женщин - в машину, медали - на шею, кубок - на полку в музее, премии - жёнам на шубы, ну и т.д., и т.п....
  1
Хиромант
Хиромант
ответ stanichnik (раскрыть)
07.09.2024, 20:58
- Да вы, господин хороший, тоже шельма ещё та! Начинаете за здравие, а заканчиваете за упокой. Уж будьте последовательны. (Ничего личного. Просто расшифровка вашего комментария...)
  1
ssspartak
07.09.2024, 20:38
Вот насчет созидания, я с Васютиным согласен. Но есть нюанс. Созидание должно быть и в команде впервую очередь. Я чуть постарше Васютина, но он так же как и я застал в сознательном возрасте игру зенита с молодыми Аршаваным, Кержаковым, Денисовым, Малафеевым и в целом тот период когда в зените играли воспитанники его "Смены". Если бы и сейчас в зените преобладали свои воспитанники как в период с 2004 по 2012гг, то никто бы и не кричал про позор российского футбола.
  2
Baggio R.
Baggio R.
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.09.2024, 20:34
Спартак, в отличие от Зенита, конкурентов не ослаблял. Костяк Спартака 90-ых составляли игроки из бывших советских республик: Пятницкий и Кечинов пришли из Пахтакора, Онопко из Шахтера, Никифоров и Цымбаларь из одесского Черноморца, Рахимов из Памира.
  2
stanichnik
07.09.2024, 20:24
Целиком и полностью поддерживаю Александра, культура боления в том и заключается, чтобы болеть за своих, а не против чужих. Но трудно быть культурным, когда дело имеешь с шельмой, Зенит им стал после прихода Газпрома, и уже после все остальные болельщики перестали не только любить, но и уважать этот клуб. Не вижу смысла делать развёрнутый комментарий об этом и так всем известно. А Васютин потому такой "культурный", что родился и вырос в "культурной столице" и как футболист он утвердился в клубе Газпрома.
Болейте за своих, а не против чужих!
  2
FreshMeat
FreshMeat
ответ 112910415 (раскрыть)
07.09.2024, 20:21, ред.
Как любят говорить абрамовичи и их клоны - "дьявол кроется в деталях". Всегда упрощение делает извилины прямыми, думать не надо, дядя платит, не платит и выкинул на помойку - никто и не вспомнит, конкурента убрали. Простота уровня концлагеря. Добавить эвтаназию для недовольных системой (газовые камеры) и все в этом мире встает на свои места.
Разбирательства "как все устроено" и последствий приводят к требованиям трибуналов.
  0
112910415
07.09.2024, 20:19
кому-то хочется всё предельно упрощать ...
и пусть себе !
  2
FreshMeat
FreshMeat
ответ ЦКВД (раскрыть)
07.09.2024, 20:09, ред.
Спартак довольно сильно тогда играл в лиге чемпионов при этом, имея минимум легионеров, в 1999 году "на переломе эпох" в составе Спартака было всего 3 легионера - бразильцы Робсон, Пешиньо и украинец Парфенов, в 1997 только 2 белорус Ромащенко и тот же бразила Робсон.
В 80е СССР поднялся до 2 места в рейтинге чемпионатов. Так что тут все ясно.
  1
ЦКВД
ЦКВД
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.09.2024, 20:05
в 80-е нельзя было кого то купить. можно было пригласить игрока из другой команды,но чтобы он перешел должны были дать разрешение куча людей или кто то очень влиятельный и переходы были очень редким случаем. зарплаты назначал не клуб, игрок получал зарплату в зависимости от заслуг,были кмс, мс и мастер спорта международного класса в зависимости от звания не клуб а государство платило зарплату
  1
Варвар7
07.09.2024, 20:02
Надо сказать , что проигравших тоже не особо любят , так иногда жалеют...)
  6
ProKop92
ProKop92
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.09.2024, 19:51
В том то и прикол, что такие как он высказываются про Зенит на полном серьёзе!))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ЦКВД (раскрыть)
07.09.2024, 19:25
Вот скажите только по-честноку....вы сейчас серьёзно ???
"спартак тогда делал все своими силами"
"зарплаты были одинаковые практически и никого не покупали"
  3
ЦКВД
07.09.2024, 18:51
я удивлен почему зенит удивляется что его не любят)извините за каламбур) в свое время гремел спартак,его не любили болельщики других команд,но его уважали, зенит сейчас занял ту нишу что свое время спартак занимал,но их и не любят и не уважают. потому что спартак тогда делал все своими силами,зарплаты были одинаковые практически и никого не покупали) а зенит всего добился народными деньгами,пачками приглашая легионеров,скупая все и всех. в этом отличие от спартака 80-х тех уважали,а вас ненавидят,за немерянные траты,тем более в столь сложное для россии время
  5
gtqc9bu47u2f
07.09.2024, 18:30
Постоянные победители надоедают, а конкурентов нет
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт