Новости
 

Сборная России крупно обыграла команду Вьетнама в контрольном матче

05.09.2024, 17:58

Сборная Вьетнама уступила команде России в контрольном матче (0:3).

Далер Кузяев открыл счет на 24-й минуте, Тхань Ву Ван на 61-й отличился автоголом, а на 77-й отметился Тамерлан Мусаев.

Следующим соперником сборной России станет команда Таиланда, встреча состоится 7 сентября.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт РФС
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Вьетнам 0:3 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gotlib
Gotlib
ответ gorets004 (раскрыть)
06.09.2024, 08:21
Азия сликшом большая, ведь мы же не будем судить об уровне футбола в Европе по сборным Гибралтара или Монако.
  0
Храневец
06.09.2024, 08:15
Раньше мечтал дожить до чемпионского титула ДИНАМО ,теперь мечтаю дожить до матча сборной с какой нибудь Ирландией или Австрией ,но не до товарняка ,а до отборочного ЧМ или ЧЕ .Хоть 12 матчей без поражений а,сила сборной неизвестна ! ВСЕ БУДЕТ ВИДНО В ОТБОРОЧНЫХ МАТЧАХ С ДОСТОЙНЫМИ СОПЕРНИКАМИ а сейчас мультики СМОТРЕТЬ НЕТ ИНТЕРЕСА !!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.09.2024, 22:13
Юра , тебе для общего развития. Слово "опус" в кавычках, как у тебя там, в разговорной речи (деловой) означает бред, чушь, выдумка.. Так что не надо выкручиваться. я не в обиде. Мне по жизни часто приходилось вести дискуссии и с даже более упертыми оппонентами. Я привык. Так что давай договоримся. Мои ответы для тебя будут "музыкальными произведениями", а твои ответы в моем понимании "опус", т.е. чушь. Я согласен.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.09.2024, 21:48
Терминология должна соответствовать тематике дискуссии. Использовать, например ,термин из гинекологии в дискуссии о футболе, даже с тобой, я никогда себе не позволю. И потом есть технология использования двойного и тройного толкования смысла терминов из различных сфер деятельности человека, применительно к иной сфере. Это достаточно тонкая и специфическая сфера. Я с удовольствием на эту тему побеседую, но на иной площадке. Наконец. одна, видимо неведомая тебе тонкость. Любой термин, взятый в кавычки, может иметь совершенно иное толкование, порой становясь антонимом. Например в разговорном языке в США это "мальчик".
  1
Grizly88
05.09.2024, 21:45
Уровень России это ветьман
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.09.2024, 20:42
юра, я не жалуюсь на свой словарный запас и в следующий раз найду более хлесткое определение для твоих ответов по сравнению со словом "опус". Но все будет в рамках цивилизованной дискуссии. психология общения - очень интересная сфера знаний!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Сп62 (раскрыть)
05.09.2024, 20:38
Где ты видел прессинг "нападающего Вьетнама"? В штрафной никого не было. Кузяев был в 10 метрах от штрафной и потом подбежал и успокоил вратаря за такой ляп. Мяч катился на вратаря. Никого не было. Останови, помотри кому отдать. Ляп жуткий.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.09.2024, 20:11
Юра, просьба к тебе. Будь внимателен. именно о необходимости остановки и обработки мяча я и написал. К сожалению ты невнимательно читаешь. Жаль.
  1
Сп62
Сп62
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.09.2024, 20:10, ред.
Не согласен. Во-первых вратарь был под прессингом нападающего Вьетнама и нужно было мяч отбивать. Во-вторых, чтобы мяч отбить, необходимо сместиться в сторону для на несения удара по мячу. Чтобы вратарь стоял и ждал, когда мяч прикатится к нему и упрётся ему в ноги, такого я за свою долгую, активную жизнь ни разу не видел и даже не представляю, как бы это выглядело.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.09.2024, 20:08
Просто в Европе лучше подготовка всех и вратарей тоже в игре ногами. А у них любительский уровень. И потом надо смотреть по ситуации. Я же написал. Никого из соперников не было, никакой опасности не было. Необходимости отбивать мяч не было. Значит надо остановить, выбрать куда пас отдавать и спокойно отдать. А он с перепугу решил ударить по катящемуся навстречу мячу. Элементарно грубая ошибка.
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ gorets004 (раскрыть)
05.09.2024, 19:21
Уровень Азии можно проверить по Японии, Корее, но не по Вьетнаму))
  7
gorets004
05.09.2024, 19:19
неужели азиатский футбол на таком низком уровне?
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
05.09.2024, 19:17, ред.
Все уже тут!!))
Смотри что происходит!!))
Этот матч войдёт в историю!!
  5
Kosmos58
05.09.2024, 19:02
С кем играли, с Испанией? Отличный результат!
  1
lotsman
05.09.2024, 18:57
".......для России — подтверждением своей силы и готовности перед официальными матчами..........."
Интересно было бы узнать, перед какими и когда они будут? Как я думаю, так это будет в неопределённом будущем и сборная России, в официальных играх, будет играть совсем другим составом. Игроки, которые будут в составе сборной играть в официальных играх, сейчас в детский сад ходят.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Сп62 (раскрыть)
05.09.2024, 18:42
Вина вратаря 100%. Еще в спортшколах учат вратарей, что в таких ситуациях нужно стоять на линии мяча, а не сбоку от этой линии. Тогда никакая кочка не помешает. А поскольку соперников рядом не было, вратарь мог и должен был остановить мяч, и только потом отдавать пас. А не бить по катящемуся мячу. Вратарский ляп 100%
  4
Вещий
05.09.2024, 18:41
Ожидал более яркого и интересного футбола в исполнении нашей сборной...
  0
sv_1969
05.09.2024, 18:40
Хоть так и хорошо без травм
  3
Сп62
Сп62
ответ баск (раскрыть)
05.09.2024, 18:36
Вины Лёвы во втором голе нет. Виновато поле. Точно такой же гол пропустил из-за неровности поля Ван дер Сар. Конкретно в каком матче не помню. Может кто-нибудь подскажет.
  1
Ангел неБесГрешен
05.09.2024, 18:33
Соперник всё-таки слабый, хотя и пытался огрызаться...
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ За адекватность (комментарий удален)
05.09.2024, 18:29
Добрый вечер.

Отредактировали Ваш комментарий.
  2
LogvinovSerj
05.09.2024, 18:25
Да мы так скоро на первое место выйдем в рейтинге фифа! Ай да Карпин, ай да молодец!
  3
Сп62
05.09.2024, 18:21
Это даже не контрольный матч, а просто тренеровочный. Ребята размялись в непревычных условиях. Один из результатов - отсутствие травм.
  3
derrik2000
05.09.2024, 18:21
" Один-Ноль Кандидову!!!
Два-Ноль Кандидову!!!
Три-Ноль Кандидову!!!" (с)


Для тех, кто помнит. )))
  9
За адекватность
05.09.2024, 18:20, ред.
Не ведаю причин, но приезд наших "звезд мирового футбола и кудесников мяча" не вдохновил и не воодушевил вьетнамских болельщиков лицезреть их игру вживую на стадионе в матче против своей сборной и стадион был по сути пустой. Хотя в СМИ была инфа, что "билеты на товарищеский матч сборной России против Вьетнама в Ханое за сутки до матча уже начали появляться у перекупщиков". Перекупщики оказались теми еще бизнесменами.

А ежели серьезнее и по матчу, то, как говорится, встреча прошла в теплой дружеской атмосфере. Наши жилы не рвали и в созидании россыпью комбинаций и созданных моментов не блеснули. Вьетнамцы, глядя на всю эту безнадегу, в качестве жеста гостеприимства закатили один голешник себе сами.

Короче говоря сыграли, да и сыграли, болельщиков сборной России с победой. Как-то так на мой взгляд.
  19
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
05.09.2024, 18:20
А выход Президента страны и рукопожатие с игроками своей команды и перед игрой и после - разве это не высший класс.!
  2
Алексей Коротеев
05.09.2024, 18:19
Всё , разгромили ! Все на Никольскую !!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))
  8
баск
05.09.2024, 18:17
Нгуены ожиданий не оправдали.
Уровень футбола там конечно в разы ниже нашего, но на их стороне была масса факторов: огород на поле; жара; влажность; акклиматизация гостей и их пофигизм.

Разочаровал кипер Лёва Данг, единственная персональная интрига матча. Урождённый москвич, выпускник академий Спартака и Динамо, в предматчевом интервью клятвенно обещал сражаться за свою вторую родину как лев, но клятву не сдержал..)

У его ворот за весь матч состоялось 4 момента, в одном из которых его спасли защитники, в двух других он пустил пару откровенных бабочек, и в последнем случае просто ошибся (третий гол).

Немного удивило также, что интерес к матчу оказался минимален, зрителей набралось хорошо если на четверть мест сорокатысячника.
А болтовни-то было..)
  14
nubom
05.09.2024, 18:16
По-моему суть происходящего осталось тайной, как для болельщиков, так и для игроков обеих команд...
  9
Дед за ЦСКА
05.09.2024, 18:12
В Сборной игрой выделялись Обляков, Мусаев и Круговой.
На мой взгляд лучшие.
  4
112910415
05.09.2024, 18:11
нельзя же было не победить
  3
Брулин
05.09.2024, 18:08
Игорь Михалыч уже намахнул в буфете). Сегодня вышел в эфир не по расписанию, не рассчитал время
  3
Rupertt
05.09.2024, 18:05
Контрольный матч между сборными Вьетнама и России завершился победой России со счётом 3:0, я удивился бы, если проиграли. Само собой это может быть важным показателем для обеих команд: для России — подтверждением своей силы и готовности перед официальными матчами, а для Вьетнама — возможностью проанализировать свои слабые места и подготовиться к будущим встречам.

Результат таких матчей часто используется для оценки тактических решений и готовности игроков, а также для корректировки стратегии перед важными соревнованиями.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ TheBoLt (раскрыть)
05.09.2024, 18:05
А по мне так позорище! Никакого класса я не увидел, т.к. его не было. Класс - это второй гол в ворота Вьетнама. А второй момент - это выход Президента страны на поле без охраны.
  11
TheBoLt
05.09.2024, 18:02
С победой! Не ожидал иного результата, но все же. Сыроватая игра сборной, победили чисто на классе. Минимум комбинационной игры и минимум тактики, только индивидуальные действия игроков
  10
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт