Новости
 

«Спартак» в меньшинстве обыграл «Рубин»

31.08.2024, 21:45

«Спартак» выиграл у «Рубина» в 7-м туре РПЛ (1:0).

Гол с пенальти забил Эсекьель Барко на 74-й минуте. У хозяев поля на 62-й за вторую желтую карточку с поля был удален Роман Зобнин.

После этой игры «Спартак» идет на 3-м месте (14 очков), «Рубин» находится на 7-й строчке (10 пунктов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Спартак»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:0 Рубин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
derrik2000
derrik2000
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:02
"Сидеть у своих ворот можно и с одними разрушителями."

Так они и хотели ничейку сгонять в Москве, поскольку ПОКА у них команда так себе... )
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 23:01, ред.
Не, ну, так-то ни к чему...
Правила есть правила: вроде бы ЕСТЬ трактовка, но она какая-то...
Там, ведь, НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о том, МОЖЕТ ВИДЕТЬ игрок мяч непосредственно перед тем, когда он попадает ему в руку или НЕ может.
Как я понимаю, в нашем случае, игрок Рубина был располагался СПИНОЙ к воротам перед тем, как мяч сначала ему в ногу прилетел, а уж потом, от ЕГО ЖЕ ноги, попал ЕМУ ЖЕ в руку.
ТРАГИЧЕСКИЙ ДЛЯ ИГРОКА РУБИНА СЛУЧАЙ???
БЕССПОРНО!!!
Но так на то и арбитр на поле, чтобы как-то ЭТОТ эпизод трактовать, руководствуясь рекомендациями ФИФА.
А насчёт, КАКИМ БОКОМ должен быть игрок, когда ему в руку прилетел мяч, ФИФА ничего не написало... ))
Потому и "на усмотрение арбитра".
Да там ещё ВАР имелся, судьи которого Карася к монитору пригласили.
А уж если пригласили к монитору, то, как сказал Винни-Пух, "это ж-ж-ж-ж-ж-ж неспроста"...
)))
  4
Futurista
Futurista
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 22:57
Да там в таблице все видно...у кого прекрасная атака и распрекрасная оборона)...
  0
pomor45
pomor45
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2024, 22:52
Вот именно - попал, а игры, сознательного действия, не было. Так игра рукой - это только, когда игрок ею сознательно играет, или и тогда, когда мяч попадает в руку спонтанно. Игрок, что называется, и глазом моргнуть не успевает.
  0
Bad Listener
31.08.2024, 22:51
Показать
Futurista
Futurista
ответ Пепс (раскрыть)
31.08.2024, 22:49
Судья не при чём...он только применяет правила...виноват в пенальти игрок Рубина...
  1
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2024, 22:49
После неназначенного пенальти в ворота Испании, я уже ничему не удивляюсь. Другое дело, что все нарушения- трактуются по разному...)))
  0
Пепс
Пепс
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2024, 22:47, ред.
Да можете скоко хотите говорить. Сами забить не смогли... Убогая атака Спартака получила 12 го игрока в виде судьи. И это факт
  2
pomor45
pomor45
ответ Варвар7 (раскрыть)
31.08.2024, 22:45
Вот этими трактовками всё и замутили и остановиться не могут. Казалось бы чего проще: запрещено играть рукой. Я дилетант понимаю, что игрок не имеет право сознательно играть рукой так, как он это делает ногой. Если мяч отскочил игроку в руку от его же ноги, ударившись перед этим о газон, так это же явно не сознательная игра рукой. Но именитый судья Карасёв считает иначе. У него свисток и он вправе применять эти многочисленные трактовки, в которых уже все запутались. Одно понятие рука, чего стоит. То, что в анатомии плечо, в футбольных правилах - рука. Толчок в спину рукой, часто обеими, это ли не игра руками, но это даже вообще не судится. Что же это такое - игра руками? И что такое рука футболиста? Тема для диссертации, но за неё никто не взялся. Видно с виду простая, а как копнёшь, то неподъёмная.
  2
Futurista
Futurista
ответ Пепс (раскрыть)
31.08.2024, 22:44, ред.
Убогий план Рубина не дать сыграть в футбол Спартаку не сработал)...прилетела карма в виде пенальти за антифутбол...
  6
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2024, 22:43, ред.
Пенальти 100%...сейчас правила однозначно трактуют что если мяч от тебя попал тебе в руку это пенальти...судейский корпус подтверждает)...
  2
Пепс
31.08.2024, 22:41, ред.
Показать
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2024, 22:35, ред.
Да, Станкович вводит в заблуждение людей своей внешностью и харизмой. Но я каждую пресс-конференцию смотрю и его поведение, как он уходит от сложных вопросов, отвечает шаблонами или вообще не отвечает на поставленный вопрос, не сильно то отличается от поведения Абаскаля, я даже иногда думаю хорошая маскировка у Гилермо) Ну и конечно матчи тоже очень отчётливо показывают его тренерский талант. Но Станкович это результат ужасного неумелого менеджмента безразличных к команде и болельщикам людей у которых на уме только деньги. Вот был Слишкович отличный мужик, честный, простой, приземлённый, но он к сожалению ментально не подошёл этому руководству
  2
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 22:31
Понятно, всё уже разобрали, решили и тп. Нет тренерской игры у Спартака. Были несколько веселых приятных глазу игр с Химками с Самарой, но это- всё проходные тренировочные игры. Рубин, в отличие от Спартака- чисто тренерская команда. В Спартаке, пока- период перестройки... Посмотрим на дальнейшие действия и игру. Пока, Станкович не убеждает, нет в нем системности...
  2
Lazy87
Lazy87
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 22:30
Но, его почти успели заменить! -) Но, если честно, было ощущение, что Спартак дожмёт
  0
Некакойшенко
31.08.2024, 22:28
Красно белых с победой !!!
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2024, 22:25, ред.
Какой то вообще игры не увидел в принципе. Даже тупого непродуманного навала не было, одна импотенция. Для Спартака времён Романцева такой матч с таким слабым беззубым соперником это был бы полный крах и провал, а сейчас планка требований к команде резко ушла вниз. Но я себя уважаю, уважаю имя Спартака и буду честно смотреть на вещи и называть их своими именами
  2
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 22:25
Я сегодня, ради Спартака, даже пожертвовал игрой в Леверкузене, а зря. Как оказалось, надо было смотреть игру в Германии...
  3
pomor45
pomor45
ответ derrik2000 (раскрыть)
31.08.2024, 22:24
Судья именно пытается задать высокий уровень допустимых единоборств, проще говоря дать играть, но кончается это разрешением толкаться, пинаться, обниматься, вязаться, подсекать, короче массовым мелким фолом, превращающем игру в грязную свалку. И ещё: неприятно видеть, как игроки чуть ли не со слезами на глазах, тыча в эмблему на майке, празднуют забитый пенальти, который по сути является натуральным расстрелом вратаря. Забитый пенальти - это реализованное наказание за нарушение - не всегда справедливое - в не совсем равной борьбе с вратарём. И праздновать его, да ещё так бурно, просто неэтично. Тренеру делать так тем более не подобает.
  1
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 22:19
Позорищем, я бы не назвал эту победу, но игры, продуманной и тонкой- у Спартака нет, а это к тренеру вопросы... Не будем ломать копья на пенальти сегодня, после матча Германия-Испания. Сегодня, пенальти- спорный, но не позорный, в отличие от матча на ЧЕ...
  1
Варвар7
31.08.2024, 22:17
На счёт пенальти трудно , что либо утверждать - был , не был. Правила, игры рукой в штрафной настолько размыты , что "без бутылки не разберёшься . задать одновременно этот вопрос нескольким судьям - ну не будет у них единого мнения, что уж про нас болельщиках говорить - будем спорить "до опупения" . Вроде недавно опять сбирали судей "на толковище" по этому вопросу и вносили очередные правки и трактовки...
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 22:15
Показать
A.S.A
A.S.A
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 22:14
А вот тут я с вами соглашусь, Арсенал испугался и сел в оборону, а нужно было продолжать играть в свой футбол!!!
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2024, 22:13, ред.
Я лично не хочу обсуждать это, я хочу чтобы моя любимая команда играла в футбол. а не вот это что они там показывают. Пенка принесла победу Спартаку в матче с Рубином на своём поле, вдуматься только, позорище
  2
25процентный клоун
31.08.2024, 22:13
Как же надоели хэйтеры Спартака с мультиаккаунта одного человека.
Ну да ладно.
Ужасный, очередной ужасный поединок в атаке, я бы хотел Семака в тренеры прямо сейчас в обмен на Соболева.
Станкович ещё очень далёк от команды, рпл и от ГТ, в принципе, но мы верим и любим, вперёд, Спартак!!!
  0
Шуnя771
31.08.2024, 22:13
Всех кто под красно-белым стягом - с победой!
  7
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 22:12
Ну так в этом же и вопрос: как трактовать игру рукой или попадание в руку- с рикошетом от земли?)))
  0
Bad Listener
31.08.2024, 22:09, ред.
Пенальти в ворота сборной Испании в матче с немцами на евро не поставили, а там рука была в сто раз очевиднее и в сто раз сильнее влияла на эпизод. Да и не дело это пенку обсуждать в матче с аутсайдером где до пенальти нужно было забить 3-4 гола, а заместо этого ни одного опасного момента и полная безнадёга. Теперь все оправдывают бездарную игру Спартака автобусами, но автобусов не было ни с Махачкалой ни здесь. Они просто ходят пешком и играют поперёк. А тренер вообще не особенно то и понимает в чём вообще его функция кроме того что орать и смеяться над судейскими решениями
  1
derrik2000
derrik2000
ответ ABir (раскрыть)
31.08.2024, 22:09
Ну, спартаковцы, когда "завелись" после прямого попустительства Карасёва явной, граничащей с жестокостью, грубости казанцев, тоже могли получить и ещё.
Но получил из ДВУХ команд красную карточку за 2-е предупреждение только Зобнин...
Удиви-и-и-и-ительное дело...
  3
h_a_k_k_e_r
31.08.2024, 22:09
Я, как человек недолюбливающий Спартак, скажу прямо: москвичи выиграли более, чем заслуженно. План рубина провалился, хоть и было удаление, надо признать правильное, со стороны соперника.
  1
Сп62
31.08.2024, 22:08
Крайние нападающие должны обыгрывать один в один соперника и делать либо поострел, либо навес. Это классика, которая отсутствует в Спартаке. Поэтому так мало острых моментов у ворот соперника. Давление и прессинг при автобусе не всегда дают результат. Но сегодня эта тактика сработала и принесла победу и три очка. Посмотрим, что будет дальше.
  3
ол
ол
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2024, 22:04
Шняга, конечно слабоват в физиологии, да и в логике тоже. Но пенальти правильный.
  0
ABir
ABir
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
31.08.2024, 22:03
Согласен Рубин играл очень грубо, должны были быть удаления у казанцев, а не у Спартака
  5
За адекватность
31.08.2024, 22:02
Об увиденном. Ежели не ошибаюсь, 33 фола на двоих ( 25- 8 в пользу гостей). Путем простого арифметического действия-деления, получаем грубо каждые 3 минуты свисток, и это при том, что Карасев традиционно пытался задать высокий уровень допустимых единоборств. Про смотрибельность соответственно понятно. Но все же, "Спартак" поддавливал, но с конкретикой в завершающих фазах атаки беда. Тем не менее победный гол забили, пусть и с пенальти, но в меньшинстве. "Рубин" условно с чувством, толком, расстановкой, уверенно и главное успешно гнул "линию партию", но что в минус, по сути 20 минут было отыграться, находились в большинстве, что создали? Даже на какой-то навал в конце не сподобились. Резюмируя: болельщиков "Спартака" с победой, Вуячичу здоровья, важнейшая фигура в защите, ну и "Рубину" удачи в следующих матчах. Как-то так с моей колокольни.
  11
derrik2000
31.08.2024, 22:01, ред.
Написать "С ПОБЕДОЙ!!!" у меня пальцы на клаве заплетутся.
Как и написать - "ОТСКОЧИЛИ".
"Три очка в таблицу" - вот самое то, что я смог написать.
В этой игре я увидел ТОЛЬКО ОДНОГО ИГРОКА ТОГО, НАСТОЯЩЕГО СПАРТАКА!
И это был НЕ русский игрок, как не печально в этом признаться.
ЭТО - БАРКО!
Все остальные - ...(((
Ну, как -то ещё рядышком,Угальде и Бонгонда...
ТРИ ИНОСТРАНЦА, получается, как-то соответствуют чтобы их называли "СПАРТАКОВЦЫ!!!"
А наши-то ХДЕ???
В рифму отвечать не буду. И так все поняли.
Да!
Ещё "большое человеческое спасибо" Карасёву, при полном попустительстве которого в 1-м тайме началось рубилово.
Причём, РУБИЛОВО не в переносном, спортивном смысле, который обозначает жёсткую бескомпромиссную борьбу, а РУБИЛОВО в прямом смысле.
Как ещё Бонгонда, Угальде и Барко серьёзных травм не получили - просто удивительно.
А казанцам, т. е. Вуячичу, прилетела ответка за то, что, как в боевике, выставленной в сторону рукой СРУБИЛ ПОД КОРЕНЬ в центре поля Угальде.

В общем и целом, лично для меня - ФУТБОЛА практически не было, но МОИХ нервов было истрачено очень много...
  6
ол
31.08.2024, 22:00
Спартак играл лучше. Пенальти только подчеркнул это. И вообще , эти все новые правила, которые никто и не понимает. Мяч попал в руку, рука не прижата к телу- пенальти! И не важно, рикошет или мяч от штанги отскочил, не важно.
  1
Capral
31.08.2024, 21:59
Всем известны мои Уважение и Симпатия к Спартаку, но я не очень уверен, что пенальти был справедливый. Рикошет от земли, в отставленную руку, которая не могла, чисто физически быть прижата к корпусу... Только, такой М....К как Шняга, не знающий анатомии человека, мог утверждать обратное. Если по игре, то сразу надо отметить, что это победа нескольких человек, но точно не тренерская. Неговоря уже про то, что замену Зобнина Станкович откровенно проворонил... Сегодня, я ничего не увидел в игре Спартака.

Рубин не ставил автобус и говорю при полном знании дела. Команда играла в позиционную, подвижную защиту, не закрываясь в штрафной всем колхозом как Ахмат. Но надо отдать должное Спартаку, играя в меньшинстве, команда нашла в себе силы переломить ход неудачной игры в свою пользу. Но тренерской мысли, у Спартака, я не увидел, также, как не видел её в Ленинграде и в игре с Махачкалой. Будем откровенны- сегодня КБ повезло. Но, как говорится- везет тому- кто везет...

Я от всей души, желаю Спартаку больших и ярких побед, но победа сегодня- оставила снова много вопросов, и прежде всего- тренерских...
А пока- с победой, Спартак!!!!!!!
  5
alexgurzan
alexgurzan
ответ Сашка Охотник (комментарий удален)
31.08.2024, 21:58
Добрый вечер.
Да, у новой команды будет 0 очков.
Всего может быть 3 команды, и у каждой команды будет своё количество заработанных очков.
  0
Варвар7
31.08.2024, 21:56
Спартак с Победой!!! Насчёт качества игры не чего говорить не буду - надеюсь на лучшее. Только вот всё больше задаюсь вопросом - зачем надо было менять одного югослава на другого...
  7
ABir
31.08.2024, 21:55
Всех болельщиков КБ с заслуженной и очень трудной победой! 3/4 матча Рубин Рахимова сам не играл и не давал Спартаку играть в футбол. Но удаление Зобнина сыграло с казанцами злую шутку, они подумали, что в большинстве смогут обыграть Спартак. Но даже вдесятером у Спартака появились зоны для контратак, и Рубин был пойман и наказан. Решение не менять Медину оказалось верным, он сумел заработать пенальти, который блестяще хладнокровно реализовал Барко. Очень трудно все же Спартаку даются матчи с автобусами.
  10
1580556558
1580556558
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 21:54
У Зенита давно нет конкурентов в РПЛ, ни по бюджету, ни по качеству игроков. Правда тренер почти нулевой, замени Семака на другого более менее толкового тренера и зенит станет на порядок сильнее.
  2
63suknmr2pfh
31.08.2024, 21:52, ред.
Та же бестолковая игра, без всякой мысли на протяжении всего матча, какой спартак конкурент Зениту, одни разговоры, прогресса никакого совсем.
  4
Futurista
31.08.2024, 21:52
Спартак с победой...счет на табло...у Рубина ноль ударов в створ...
Ваши команды никогда не выигрывали при одном забитом пенальти?)...
  12
матос
31.08.2024, 21:52
Молодцы Спартак , с победой!
  9
A.S.A
31.08.2024, 21:52
Поздравляю Спартак и его болельщиков с этой волевой и важной победой! По игре Спартак был сильнее, лучше и заслужил победу, даже играя в меньшинстве! Было желание у игроков, было рвение, вот и победили!
Пенальти....ну хз, спорный конечно, но вообще по игре Спартак заслужил победу!Барко это пока мотор и сердце Спартака!
  11
Владимир_Спартак
31.08.2024, 21:51, ред.
С труднейшей и заслуженной нас победой Спартаковцы...!!!
Игра конечно больше напоминала мясорубку и есть опасение , что такого великолепного умницу играка , как Барко могут поломать такие грубые команды как
рубин , махачкала....Матч конечно держал в напряжении до самого конца. Дотерпели...! Тем и прятнее победа
  15
lotsman
31.08.2024, 21:51
Придуманный пенальти, в стиле фентези от Карася, неназначенный им пенальти в ворота Спартака в первом тайме и ужасная игра Спартака, некоторые игроки которого прошли обучение у Соболева по нырянию.)
  1
Lazy87
31.08.2024, 21:50, ред.
Показать
n5y2buhbbxyn
31.08.2024, 21:50
Не понятно, тренера поменяли, а в игре ничего не изменилось, та же тягомотина и безнадега.
  3
Ballon dOr1984
31.08.2024, 21:49
хорошая победа на характере в стиле Станковича, будучи игроком как раз имел "талант" - воля к победе
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт