Новости
 

«Спартак» в меньшинстве обыграл «Рубин»

31.08.2024, 21:45

«Спартак» выиграл у «Рубина» в 7-м туре РПЛ (1:0).

Гол с пенальти забил Эсекьель Барко на 74-й минуте. У хозяев поля на 62-й за вторую желтую карточку с поля был удален Роман Зобнин.

После этой игры «Спартак» идет на 3-м месте (14 очков), «Рубин» находится на 7-й строчке (10 пунктов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Спартак»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:0 Рубин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Пепс
Пепс
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2024, 23:07
Вы спартачи все правила читаете... Вар увидел попадание в руку после двух рикошетов, но не увидел снос Зотова на 8 минуте. Соккер уже написал тут - Спартаку крупно повезло. Ничего добавлять не буду. Судьи подарили победу. Кипер Рубина практически не вступал в игру, так что говорить о тотальном преимуществе и что Спартак заслужил победу, смешно.
  0
lotsman
lotsman
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2024, 16:40
Всё дело в том, что - "...В 2019 году была разработана новая система определения игры рукой.....", - но она до сих пор не утверждена. А когда утвердят, рак на горе знает, он свистнет тогда. Если конечно утвердят.))
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ lotsman (раскрыть)
03.09.2024, 16:32, ред.
Ее явно не в ФИФА рисовали, она очень неинформативна. Я руководствуюсь официальными рекомендациями и правилами ФИФА, их и разбирали и объясняли судьи в роликах, и на сайте РФС есть файл с переведенными на русский язык правилами. Ну по всем правилам это был пенальти.
  0
lotsman
lotsman
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2024, 16:26
Это не моя картинка. Она составлена в ФИФА. Я скопировал её с их рекомендаций.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ lotsman (раскрыть)
03.09.2024, 16:16
Эта картинка создана каким-то дилетантом... Во-первых, для наглядности фигура футболиста должна стоять ровно. Во-вторых, зона 8-7 и 5-4 в 100% случаев дадут пенальти за отставленную руку. По твоей картинке фол дается за чуть ли не полностью расправленные руки по сторонам. Это бред.
  0
lotsman
lotsman
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2024, 15:59
Определение игры рукой, пожалуй, одна из самых дискуссионных тем в футболе. В 2019 году была разработана новая система определения игры рукой. Вот как она выглядит:
Оранжевый - фол, желтый - на усмотрение судьи. Зеленый - можно.
Зона с 9 до 3 – это фол. Зоны с 4 до 8 – это не фол. Самые сложные зоны – это с 3 до 4 и с 8 до 9. В них арбитр должен сам решить была игра рукой или нет.
  0
lotsman
lotsman
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2024, 15:45
"........И в правилах написано, что рука при опоре не должна быть отставлена вбок....."
А где она должна быть при ОПОРЕ?! По швам? Так это не опора, это бревно лежачее.)) И в каких правилах ты про это прочитал, интересно?)
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ lotsman (раскрыть)
03.09.2024, 15:36
В таком положении рука не является в естественном положении по правилам футбола. Только бег, ходьба, и стойка. При прыжке мы тоже разводим локти в стороны и это естественное положение, но не по правилам футбола. В футболе за такое ставят пенальти.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Пепс (раскрыть)
03.09.2024, 15:34
И? Тут нет ни одного пункта, который бы подходил в этом эпизоде. Мяч отскочил от тела в газон, а потом в руку. И в правилах написано, что рука при опоре не должна быть отставлена вбок. А в эпизоде мало того, что оука отставлена вбок, так еще и не была опорной, потому что рука находилась на весу.
  0
Бот зануда
01.09.2024, 15:20


Все статьи вы можете не только прочитать, но и послушать.


  0
Alean
Alean
ответ Константин Белых (раскрыть)
01.09.2024, 12:10
Только команда костоломов это Спартак, по хорошему там ещё и Денисов должен был быть удалён, ещё в первом тайме, Ну и разница между тактикой фолов и грязной игрой (в исполнение Спартака) было наглядна видна по игре. До кучи ещё Карась решил тащить в этой игре Спартак и половину фолов со стороны красно белых, просто не поставил.
  0
Константин Белых
01.09.2024, 11:33
Ну что по игре сказать-Рубин вышел не играть а просто ломать игроков-настоящая команда ...нов. 25 нарушений против 8-это я давно таког не видел. Играть не играют и другим не дают. Барко дак вообще запинали просто от неумения его остановить. И пусть пенальти спортный признаю но удача сегодня должна была к Рубину повернутся опой из за его подлых действий. Ну а по составу-выгоните пожста Зобнина давно говорю. Абена Мартинс-железные игроки основы. Ну а впереди должен Николсон толкатся так как от толстого 7а Жозе толку не будет это точно. Череп и Барко-лучшие!! Вперед Спартак!
  0
Сп62
01.09.2024, 09:40
Откуда взялся Зуев, если он не играл. Играл Зотов.
Ещё в 60-е, 70-е года была трактовка - игра рукой и мяч попал в руку. Всё это отдавалось на откуп судье. Даже, если мяч летел в ворота, а удар производился с близкого расстояния и игрок не успевал убрать руку, фол не считался. Если игрок делал движение навстречу мячу, фол фиксировался. Все игроки находились в естественном состоянии и руки за спину не убирали. Как можно выпрыгнуть с руками за спиной? Все новые трактовки привели к неопределённости в назачении "игры рукой" и положительных изменений не предвидится. Если не можешь повлиять на ситуцию, прийми её. Сказал не я.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Пепс (раскрыть)
01.09.2024, 09:14
Тот случай с пенальти в ворота Спартака бил как раз Зенит. Полузащитник зенита в штрафной цеплялся за ногу Комбарова. Экс арбитр в разборе это рассмотрел и четко показал ту уловку. Зенит бил пенальти за попадание мяча в руку Ещенко, на которую он опирался. Там таких ляп было много. Так что не тебе делать подобные выводы. Стоило бы рассмотреть мои доводы. В случае с дракой Промес не бил никого. Он руками хватал, а бил ногами как раз зенитовец Родриго. Ты не заметил? Бывает.
  2
Пепс
Пепс
ответ halfbeek (раскрыть)
01.09.2024, 09:01, ред.
Ну да ну да.... Чисто по спартаковски это все переиначить 😂😂😂😂😂 Соболев - драку начал Зенит (2 года назад) , драку начал Промес (вчера) .....Ахаха....
  0
barca200885
01.09.2024, 09:00
Считаю, что пенальти не было. Если бы мяч сразу попал в руку - тут да, пенальти можно было назначать. А там игрок в пол-оборота в отборе, почти падает, мяч отлетает от ноги в руку. По-моему, Карасёв принял неверное решение.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Пепс (раскрыть)
01.09.2024, 08:53
Ту ситуацию можно интерпретировать по-разному. Зуев и Медина мячом не владели и оба двигались к мячу. Тут либо Медина ударил Зуева, либо Зуев поставил подножку Медине. В пользу второго варианта тот факт что нога Зуева неестественно выставлена в сторону на линию движения Медины. И кто кому мешал ? Помню такие ситуации когда нападающий специально цепляется за ногу защищающегося и провоцирует пенальти. Похоже что тут нечто подобное.
  0
Пепс
Пепс
ответ Igo0rek (комментарий удален)
01.09.2024, 08:42
Ну читаю правила, и... ? Сам читай.
  1
lotsman
lotsman
ответ Igo0rek (комментарий удален)
01.09.2024, 08:01
Естественное положение при ходьбе одно, а тут игрок заваливался на бок. В таком положении человек ЕСТЕСТВЕННО выставит руку, чтобы не грохнуться бревном на землю. В правилах отмечено - ИГРА рукой. В данном случае, мяч попадает игроку в бедро, от бедра вниз, и от поля отскакивает в руку, которую игрок отставил, чтобы не упасть. Только в бреду можно увидеть тут игру рукой.
  3
zyns9kbm5yu7
01.09.2024, 04:53
После сегодняшней игры трудно рассматривать спартак претендентом даже на третье место.
  3
Jeck Denielse
01.09.2024, 03:14
Да рано спорить...хвалить ....или ругать...
У Спартака 4 победы....
Над 9-й...11-й....16-й командами...чуть выше как сегодня...над 7-й уже с помощью судьи и пенальти.....
Обыграют Московские клубы и Краснодар тогда и можно будет оды петь...
А пока не выше ни ниже....возможностей....судьи вроде не против чтоб Спартак очки набирал...ВАР уж точно...ну и календарно пока фартит...за полтора месяца...с 05.08.24-27.10.24....из 10-ти игр - 8 в Столице....
  3
Бот зануда
01.09.2024, 02:20


Рейтинг претендентов на "Золотую бутсу" можно посмотреть в блоке турнирных таблиц на главной странице.


  1
Yurskiy
Yurskiy
ответ Пепс (раскрыть)
01.09.2024, 02:17
Смешно. Рубин до перерыва наиграл на кучу красныху...
  3
Yurskiy
Yurskiy
ответ pomor45 (раскрыть)
01.09.2024, 02:15
ДОФИГА если..
  0
Пепс
01.09.2024, 01:04, ред.
Показать
Пепс
Пепс
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
01.09.2024, 00:24
Не был Спартак в меньшинстве... Судейский корпус играл за Спартак. Радуйтесь убогой победе все красно белые 👍👍👍👍🔥🔥🔥😂😂😂😂
  3
Пепс
01.09.2024, 00:21, ред.
Показать
Красно-белый 1987
01.09.2024, 00:15, ред.
всех КБ с победой! удалось посмотреть только второй тайм, но похоже все основные события матча я увидел. Барко похоже сыграл лучшую свою игру за Спартак и его мастерство против рубина дома запомнят на многие года! ещё до подписания аргентинца было отчётливое предчувствие, что с Барко Амарал попал точно в цель и до закрытия летнего трансферного окна нам нужно минимум нападающий и вингер ( потного опорника из французкого первенства рано или поздно мы дождёмся, Амарал не стоит забывать до этого работал в бенфике, которая регулярно продаёт своих лидеров в топ - 5 европейских первенств с ценником в 50 млн евро...) вобщем нужен Угальде сменщик в нападении, Жозе и Николсон похоже на уровне и 15 минут отыграть не в состоянии🤷‍♂️ если вспомнить форварда с Ямайки, то Шамар человек настроения. сегодня бегал, но его "ленца" видна невооружённым взглядом. ( не хотелось бы новичков из галатасарая видеть в Спартаке, слишком уж тяжёлый у них менталитет для нас, а игру центрального защитника галатасарая, про которого пишут сми я видел против янг бойза в Швейцарии. ниочём он и нас точно усилить не сможет. с вингером же из стамбульского клуба считаю будет очень много проблем и разлад в коллективе, который сейчас явно выздровел после ухода Джикии и Соболева) Ромка Зобнин снова выдал и едва Спартак из- за него не проиграл, выручили латиноамериканцы, которые заработали весьма левенький пенальти и по максимуму убили время в конце игры и в дополнительное. раньше был валидол с 89й минуты при скользком счёте, сегодня действовали образцово ( кроме Летвинова, Руслан начал паниковать и пенать мяч куда угодно только не туда...) спасибо Амарал тебе за Барко ( нужно продлевать его ещё на пару лет и отступные сделать огромными), но нам нужно ещё пару футболистов, которые умеют делать разницу ( сегодня кто- нибудь понял что Спартак играл в меньшенстве?) двигаемся от игры к игре, ждём трансферных новостей до закрытия окна. вперёд Спартак!!!
  4
Пепс
31.08.2024, 23:53
Судье занеси. А то все ноете про вселенский заговор против Спартака....
  2
derrik2000
derrik2000
ответ pomor45 (раскрыть)
31.08.2024, 23:51
Я, например, футбол не обожествляю.
Просто, когда играют действительно команды МАСТЕРОВ и играют по-серьёзному, да ещё и давно увлекаешься этим видом спорта, плюс СЛЕГКА, а не как КДК РФС )), знаешь правила, приятно смотреть.
А хоккей я уже лет 20 не смотрю: всё и везде свелось к примитивному "канадскому" хоккею.
Уже НЕТ этого "соперничества стилей" как во внутреннем чемпионате, где многие команды имели своё "игровое лицо" (Химик, ЦСКА, Динамо, Спартак, Сокол...), так и на чемпионатах мира и Олимпийских играх.
Всё стиле-однообразно, хоть и на высочайших скоростях...
  1
pomor45
pomor45
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:50
Так и запишите: не игра рукой, вызывающая трактовки, а мяч не должен касаться руки - однозначно, никаких трактовок не вызывает, никаких площадей тела, естественного, неестественного положения руки прочих наворотов. В поле коснулся руки - штрафной, в штрафной - пенальти. Все будут тренировать искусство бить в руку, особенно в штрафной. Но правило, есть правило.
  1
Пепс
Пепс
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:44
8я минута, фол на Зуеве от Медины в штрафной Спартака - пеналя нет. Судья уже все решил. Радуйся убогой победе. Не забудь занести.
  1
pomor45
pomor45
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:43
Так я ровно об этом и талдычу. Не было трактовок - всё было однозначно. Коснулся мяч руки - штраф и точка. Так и запишите в правилах: мяч не должен касаться руки: коснулся в поле - штрафной удар, в штрафной площади - пенальти. И всё. Однозначно, без всяких трактовок. Нет, надо муть завести: игра рукой, положение руки, прижатая, не прижатая, увеличивает площадь тела (будто рука не тело) не увеличивает и прочее. Вот и трактуют, как кому нравится.
  0
Пепс
31.08.2024, 23:43
Да... 8 минута, фол в штрафной Спартака против Зуева... Пеналь не ставят.
  2
Томик
Томик
ответ lotsman (раскрыть)
31.08.2024, 23:39
Показать
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 23:38, ред.
Офишировать лишний раз футбол Семака- желания не имею. Если тренер, играя на своем поле, при переполненных трибунах, сознательно, с первых минут игры отдает весь центр поля среднему сопернику и среднему тренеру- значит, нечего здесь обсуждать. Это- позор, имея такую могучую полузащиту- отдать столько пространства. А забей, нигер пенальти, в конце- никто бы не удивился. В Ленинграде, ставка Станковича была на быстрый гол и прессинг- измотать соперника. Но получилось обратное- измотал себя. Футбол Слишковича, мне тоже нравился больше, в нем было больше мысли и футбола... Сегодня, многие считают игру Рубина закрытой, но она была не закрытой, но прессингующей и плотной, то-есть, Рубин, до определенного момента играл в футбол Станковича- включая свой контрпрессинг, который долгое время приносил успех. А вот, что случилось с Рубином, после удаления, почему, команда, вместо того, чтобы пойти вперед, перешла к активной обороне... Но, вероятно- это знает Рахимов.)))
  3
Томик
Томик
ответ Пепс (раскрыть)
31.08.2024, 23:33
Судья - часть футбола. Не всегда лучшая, конечно. Но так можно договориться и до того. что "Спартак" выиграл у "Рубина" с помощью мяча, например. Карасёв - хреновых судья, всегда у него на поле бардак, постоянно игроки бегают к нему поорать. И никогда это существо не судит в пользу "Спартака". Он нам ещё за пенальти в дополнительное время с конями должен. И его знаменитое "Если пенальти есть, я же не могу его не поставить." Сегодня опять не поставил. Поставил ВАР.
  3
pomor45
pomor45
ответ derrik2000 (раскрыть)
31.08.2024, 23:32
Не надо утрировать. Ничего подобного не наблюдается. Разрешается только сбросить шайбу, или мяч, рукой себе на клюшку для продолжения игры ею. Никаких конфликтных ситуаций не возникает. Почему в футболе будет иначе. Слишком вы, ребята, обожествляете футбол, а он самая несовершенная игра из всех игр с мячом, и чересчур консервативная, как и те, кто её выдумал - англичане.
  0
Томик
Томик
ответ pomor45 (раскрыть)
31.08.2024, 23:26
Ну уж нахрен, нахрен. Какой разрешить ещё? В футболе игра рукой запрещена. Вот и не надо придумывать всякую херню - тут можно, тут не играл, тут обороне подыграл чуток, но это не пенальти... Нельзя - значит нельзя. И всё. Попал мяч в руку - штрафной или пенальти. Всё! Трактовки судье оставить только что давать за это. Не хотел и сыграл случайно или попало - просто штрафной, Выбил из ворот - пенальти и красная, прервал атаку - желтая. А был фол или нет - никаких трактовок - мяч коснулся руки - фол!!!
  1
Пепс
Пепс
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:26
Показать
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
31.08.2024, 23:25, ред.
Мне матч в Питере сразу показался началом конца. Зенит реально наиграл на поражение, но Спартак умудрился их простить. В Спартаке огромное количество проблем, не только тренер, но и отсутствие исполнителей, мёртвые безнадёжные фланги, причём по всем двум линиям один Рябчук что то может и делает и всё. На счёт того что вышли на второй тайм уставшие я тоже заметил но потом вроде разбегались, не думаю что это только благодаря удалению, футбол всё таки не хоккей чтобы отсутствие одного игрока создавало такую колоссальную разницу. Но результата вся эта беготня не дала из за низкого качества исполнителей. Все оправдывают игрой вратаря эту неудачу, но опять же все удары берущиеся, не хватает игроков типа Промеса которые могут решать эпизод, все бьют как повезёт. А так же у Станковича почему то постоянно бьют по воротам те кто это вообще делать не умеют типа Зобнина или Денисова и никто им до сих пор не запретил этим заниматься.
  3
pomor45
pomor45
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:24
Вот и это футбольный ребус: в анатомии телом считается человек целиком, а в футболе руки отдельно от тела. Площадь тела может любой предмет в руках: ракетка, клюшка, палка, лопата, а рука - это часть тела и площадь тела увеличить не могут. Не надо придумывать свою футбольную анатомию. Напридумывали чёрт знает что, всё запутали, сами запутались в своих выдумках, и заканчивается вся эта путаница усмотрением судьи. Если так, то и не надо судью поносить: усмотрел и всё тут. И требовать, чтобы все усматривали одинаково, абсурдно. Никакого единого толкования произвольно выдуманных ненаучных понятий быть не может.
  1
25процентный клоун
31.08.2024, 23:22
Станкович привык, что в атаке Интера чудеса делали Этоо и Милито, но в рпл это не катит, тут надо дурака закатить
  1
derrik2000
derrik2000
ответ pomor45 (раскрыть)
31.08.2024, 23:21
"Стоит только разрешить игру рукой по мячу самому себе, как это сделали в хоккее (и с мячом, и с шайбой ), и всё сразу упрощается."

Тогда у нас ТАКОЙ ХУтбол будет - прямо закачаешься!
Эдак, подхватил мяч в своей штрафной и, подыгрывая себе рукой, дошёл до штрафной соперника, а там...
СКАЗКА, а не ХУтбол! )))
  1
Томик
Томик
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 23:20, ред.
А чего вдруг "не пенальти"? Это во все времена был пенальти. Разве что запутали тут недавно весь мир со своими попал, сыграл, не видел, не хотел, естественное положение руки, неестественное, вверху, внизу, убирал - жуть, а не футбол. Тут для меня всё просто - мяч летел в ворота после удара игрока соперника, а попал в руку. Рука не прижата. Что это, если не пенальти? Но Карасёв "Спартаку" такие никогда не ставил. ВАР иногда играет на нашей стороне, всё таки.
  1
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
31.08.2024, 23:17, ред.
Многим понравился матч Спартака в Ленинграде. А мне, признаться не понравился. Изнурительный, рабочий и силовой футбол от Спартака в 1-м тайме и еле живой во 2-м. Спасло только удаление у Зенита, потому что Питер очень агрессивно начал 2-й тайм. Станкович занимается эксперементами, но теории в его работе нет. Поэтому я и говорю- его футбол бессистемный и напоминает дом без фундамента. Играют несколько человек, игра ведется исключительно через Барко, но с опытным тренером соперника- это может не помочь. Барко можно наглухо закрыть, и тогда- Спартак останется без дирижера. А других вариантов- у Станковича нет.
  4
alexgurzan
alexgurzan
ответ Сашка Охотник (комментарий удален)
31.08.2024, 23:16
Да, учитываются матчи национальных чемпионатов (РПЛ, АПЛ, Ла Лига, Серия А, Бундеслига, Лига 1) и матчи сборных (Евро, ЧМ, Лига Наций).
  0
pomor45
31.08.2024, 23:08
Трактовки - это то, что может превратить в полную неразбериху любые правило. Всё, что можно трактовать, следует разрешить, а запретить только то, что все понимают однозначно. Стоит только разрешить игру рукой по мячу самому себе, как это сделали в хоккее (и с мячом, и с шайбой ), и всё сразу упрощается. Пас рукой партнёру запрещён. Оба действия совершенно однозначные и никаких трактовок не вызывают. Все распри сразу исчезли. Что же футбол-то такой дубовый, невосприимчивый к опыту других игр с предметами. Это, кстати, касается единоборств, допустимых уровней которых уже тоже столько же, сколько судей. Так потихоньку до уровня регби доберутся.
  1
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (раскрыть)
31.08.2024, 23:07, ред.
В матче Зенит - Динамо такой же пенальти на Барриосе поставили...только Динамо не забило)...там от груди в руку был отскок...
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
31.08.2024, 23:05, ред.
Я пошутил, не ко всему же серьёзно относиться, иначе можно рано закончить болеть за Спартак, а до чемпионства возможно придётся долго жить, возможно лет до 200))) по крайней мере надо пережить Лукойл)
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт