Новости
 

Соболев перешёл в «Зенит»

30.08.2024, 15:59

Нападающий Александр Соболев перешёл из «Спартака» в «Зенит».

Сумма трансфера составила 10 миллионов евро. Форвард взял себе 7-й номер.

Клуб объявил о трансфере видео с комментатором Георгием Черданцевым, который говорил, что Соболев перейдёт в «Зенит» 28 августа в 21:00.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферы
Команда: Зенит, Спартак М
Персона: Соболев Александр, Черданцев Георгий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10.09.2024, 10:22
Ваши доводы не принимать серьезно нельзя.
Но мне уже немало лет, и я для меня не в первый раз приходилось сталкиваться с ошибками даже опытных и искушённых в своем деле товарищей.
Авторитеты- не идолы непогрешимые- могут ошибаться. Потому я , исходя из собственного жизненного опыта,остаюсь при своем мнении. Возможно, что и я ошибусь, а Ваше мнение окажется верным.
Практика покажет. С уважением.
  1
Геннадьич
01.09.2024, 15:31
Теперь для полного счастья осталось: 1) Обнести шкафчик Барриоса 2)Договориться о встрече с телекомментатором Матч ТВ Орзул 3) Сняться во всех рекламных роликах4)Назвать Семака "тренеришкой" 5)Позаниматься рукоблудием на камеру и скинуть самому в интернет.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ nik9373 (раскрыть)
01.09.2024, 02:51, ред.
Так Гена же не кричал "Саша ты лучший" раньше...а теперь "Предатель"...
Ему то что переобуваться...
Он что видит то и говорит...комментатор же...
Это просто Соболев...везде разный....и постоянно опровергает поговорку "Не место красит человека, а человек место".....
  0
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
01.09.2024, 01:21
Я про Соболева ни слова, мне понравился Гена, мастер переобуваний.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ nik9373 (раскрыть)
31.08.2024, 23:18, ред.
Да он и не тренер...Он Главный Тренер.....

Касаемо переобуваний...
Зачем вы столько внимания уделяете некому трансферу...
Если Соболев так плох нелюб....то порадовались бы да забыли...
Орлов то здесь при чём...коль Соболев вам не подошёл..??
Аж на цитаты Геннадьича расхватали...)))
  0
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 22:27
Я не на него, потому как не считаю его тренером, я на Орлова, на профессионализм переобуваний.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ nik9373 (раскрыть)
31.08.2024, 21:30
Какой гений....
Гений это когда с командой с последнего места становятся чемпионами....
А Семак пришёл тренером в команду с наибольшим бюджетом с наилучшим подбором игроков с лучшей инфраструктурой и самым большим крытым стадионом.....но успехи которой до него были периодическими и нестабильными....Семак же с первого своего сезона обозначил кто чемпион...так и продолжается...и не вижу смысла в ваших нападках на него...
  0
112910415
31.08.2024, 20:50
Совет да любовь, как говорится! )
  1
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 19:01
В одном можно согласиться с Орловым - Лига Европы не Лига Чемпионов, а дальше полная муть. Кивок на исполнителей работает со "Спартаком", но почему-то не работает с "Зенитом". И в "Уфе" мы не увидели гения С.Б.
  0
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 17:18
Джек.
Рекомендую Вам посмотреть румынский великолепный боевичок70-х "Последний патрон"!!! Отличный фильм!!! Так вот, там главный бандит мафиозник по фамилии Семака. Ну, это я так- между прочим...

Надеюсь без обид.)))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ nik9373 (раскрыть)
31.08.2024, 15:35, ред.
Ну и что не так ??
Согласен и на счёт Эмери.. конечно Семака....
Ну Мусаев....набрал тогда 5 очков из 18-ти и оказался в ЛЕ...где сразу 2 раза уступил Динамо Загреб....
Интер в том розыгрыше и с 6-ю очками занял 4-е место в своей группе...
Семак придя в Зенит до увольнения Мусаева сыграл с ним 6 матчей 4 раза обыграл...2 раза сыграл в ничью....и почему я или Орлов должен считать Мусаева гениальней Семака ???
  0
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 13:11
Так-то Гена профессионал переобуваний. Эмери не выиграл со "Спартаком" - плохие игроки, низкого уровня, надо было дать поработать...

Семак выиграл два чемпионата - гений, тренер новой волны, реформатор, европейский человек, гуманитарий...

Ну и напоследок.

— Почему бы приз лучшему тренеру года в России не получить Семаку? Он стал чемпионом, причем дважды подряд. А что Мусаев выиграл? Ничего. Прошел только в Лигу Европы. Что такое Лига Европы? Это даже не Лига чемпионов. Если посмотреть на титулы, то, конечно, лучший тренер — это Семак. Тут двух мнений быть не может. Сами посчитайте, напишите на бумаге — и сразу увидите, — сказал Орлов в эфире «Радио Зенит».

В текущем розыгрыше еврокубков «Зенит» не сумел преодолеть групповую стадию и занял последнее место. «Краснодар», в свою очередь, занял третье место и вышел в весеннюю стадию Лиги Европы, где сыграет с загребским «Динамо». (14 декабря 2020)
  1
leopiterrspb58
31.08.2024, 11:15
Показать
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 11:00, ред.
Разве Зенит не был в подобной ситуации когда игрок хотел уйти в другой клуб и не хотел в связи с этим нормально играть за Зенит?)...при чем здесь инициатива Спартака?...это я так понимаю вынужденное решение о продаже...думаю и Зенит сыграл не последнюю роль...если бы у Соболева не было достаточной уверенности в том что его возьмут в Зенит он не стал бы так наглеть...интересно кто бы мог вселить в него такую уверенность?)...если что - вопрос риторический...
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2024, 10:57
Не забывайте чья инициатива....
Это не Зенит выплатил отступные за игрока....
Это Спартак решил избавиться от "ненужного"...
Никогда ещё поговорка "подложил свинью" не была так актуальна.....
  0
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 10:52, ред.
Ваше отношение к нему понятно...можете не стараться)..."поливал" он Соболева как игрока Спартака и был уверен что такого трансфера в Зенит никогда не случится...но что то пошло не так и пришлось старику кряхтя переобуваться)...
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2024, 10:50
А ведь в СССР, он считался одним из самых продвинутых советских комментаторов и по делу. Я помню, его грамотные, интересные репортажи. Он был не хуже ,чем Маслаченко или Перетурин. Но с возрастом всё меняется. Ну и конечно, после монополии Газпрома на футбол, Орлов стал другим- более нагловатым и несдержанным человеком, если вспомнить игру Зенита с ЦСКА, гдe он окрыто и нагло топил за Зенит. А в советское время был другим, потому что монополия была не на Газпром, а на ГОСУДАРСТВО- для Человека!!!!!!!
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
31.08.2024, 10:50
Геннадий Сергеевич лет на 140 старше Газпрома.......получается не он пришёл к Газпрому....а Газпром к нему...и о какой преданности речь.....
На счёт ненависти вообще клеветническая напраслина...
Добрейшей души человек.....ненависть и Орлов - слова антонимы.....
  0
Capral
31.08.2024, 10:44
Показать
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 10:42
Геннадий Сергеевич предан газпрому, ненавидит Спартак...и просто приспособленец в возрасте...
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 09:40
Дай-то Бог.
Но мне мой жизненный опыт показывает, что и среди руководителей разных рангов есть случайные люди. Возможно, я ошибаюсь, но в хорошее окончание этой ,,одиссеи" не верю.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
31.08.2024, 08:47, ред.
Понятен ваш посыл...но
Мне показалось что вы смотрите на ситуацию немного устаревшими постулатами...
Раньше команды были командами в которых личные отношения и дружба между игроками были знаковой частью на пути к успеху.......сейчас же вне зависимости от названия Лиги и места её обитания любые команды скорей сборища наймитов чем группа единомышленников заряженных целью победить...
Думаю в Зените (не в команде а в кабинетах) сидят тоже не порожняковые "менеджеры" а достаточно профессиональные люди в кои обязанности входит и сохранение приемлемой атмосферы в команде....достижение которой в принципе варьируя такими большими зарплатными суммами и соответственно строгой системой штрафов - не такая уж сложная задача....ибо прецеденты были (условно Денисов и леги) и выводы конечно сделаны....
Несомненно процентаж противников перехода Соболева намного выше чем сторонников данного трансфера.....с той стороны понятно - кому понравится терять на ровном месте достаточно харизматичного игрока при спокойных тренерах показывающего неплохую игру....с другой стороны трансфера вообще непонятно...для чего при 7-милетии гегемонства и уже совершённом трансфере Гонду приглашать игрока который для многих был олицетворением московских конкурентов да ещё и прыгающего в драку со скамейки запасных в недобрые моменты потасовок против подопечных Семака....
Думаю человек "затеявший" данный трансфер всё взвесил и продумал....в конце концов это не приглашение уже послекарьерного Марио....а трансфер достаточно трудоспособного игрока...при правильном использовании которого просто обречён на успех....
По большому счёту все остались при своих...
1.Зенит завершил трансфер добавив вариативности в атаке приобретя Гонду и Соболева....
2.Соболев наконец то при деле...при чём с возросшей зарплатой и более реальными перспективами расчемпиониться в карьере.
3.Спартак вообще двух зайцев ушатал....избавился от проблемного для Слишковичей-Станковичей игрока и разбогател на 10 млн евро, на которые может прикупить достаточно мастеровитого ещё одного Баркообразного игрока для усиления....
Поживём...увидим....
  0
29081985
31.08.2024, 06:54
Как раз таки профессионального дельфина в зените и не хватало ))
  1
Kosmos58
31.08.2024, 05:30
Теперь Зеня чаще будет бить пенальти!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
31.08.2024, 02:55
Почему станет?
Он и в Спартаке был один из главных провокаторов, если не главный.
Другое дело, что его сейчас будут много провоцировать, особенно спартачи, а он в Спартаке доказал, что он несдержанный и даже псих.
Соболев переходит в Зенит уже взрослым, подготовленным человеком, прошедшим школу Спартака.
Так, что обвиняя Соболева в чём то, помните, что он всему научился в Спартаке.
Помню как про Соболева спартачи говорили, что в нём есть спартаковский дух, что он до мозга костей спартач и много разных хвалебных эпититов.
Так, что не забывайте, что говороли раньше.
Правда уже вижу, что почти все поменяли кардинально своё мнерие.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ nik9373 (раскрыть)
31.08.2024, 02:38
Очень хороший комментарий....
Показательный....
Теперь все видят как меняется человек от места пребывания...
А Геннадий Сергеевич профессионал...всё замечает...и заметил изменения...в игроке
  0
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2024, 01:11
Один уже поменял отношение(переобуваться в его то возрасте)

– Я всю жизнь в футболе: играл, комментировал и до сих пор веду всевозможные экспертизы. Но я не видел, чтобы так себя вел футболист как Соболев. Какой-то вообще 17к, понимаете? 17к какой-то, я такого еще не видел. Его должны удалять в каждом матче, просто судьи жалеют.

И вчера. – Во-первых, у него есть характер! Это сразу чувствуется. Забивать он умеет. И конечно, Соболев по-футбольному наглый! А футбол любит наглецов. От этого никуда не деться. В спорте свои законы, – сказал футбольный комментатор.

«После презентации он сам ко мне подошел: «Очень рад пожать вам руку!» Вежливый человек», — сказал Орлов.

Стыдно за обоих!
  2
Capral
30.08.2024, 23:26
Всё, я устал, а возраст сказывается. Но я еще раз понял- ты не отвечаешь за свои слова. Сначала одно говоришь, потом меняешь, придумываешь и тп. Поэтому разговора больше не будет.
  0
Capral
30.08.2024, 23:22
Какой добротный сезон он провел, он большую часть сезона или лавку грел или на больничном сидел!!! Про Мирончука не помню, не сочиняй!!!
  0
Capral
30.08.2024, 23:20
Дело не в Соболеве, а в Станковиче и его элементарном непонимании ситуации. Это не первая игра, когда по ходу, он не может перевернуть игру. В 1-м тайме в Оренбурге, все видели за счет чего Оренбург переигрывает Спартак, но Станкович и этого не заметил, и в итоге бездарно проиграл. А его заявление после игры, ну- это просто идиотизм...

Я не против Станковича и искренне желаю ему возродить Спартак. Но я не вижу в нем тактика, неговоря уже стратега. Всё слишком легко читается соперником. Ну и конечно, я никогда не приму прессига Спартака, никогда. Но я согласен, даже на прессинг, если Спартак со Станковичем вернет былое Уважение!!!!!!!
  2
Capral
30.08.2024, 23:03
Ты снова ищешь себе оправдания, типа- не заиграл- это его проблемы. Но ты, именно ты спорил со мной и доказывал, что надо ехать срочно только в Европу!!! Я же доказывал обратное и оказался прав. И неизвестно, какой он вернется после травмы...
  0
Capral
30.08.2024, 22:51
После игры с Оренбургом- Станковича вообще надо были лишить зарплаты!!! Если тренер не видит очевидного провала в 1-м тайме и фактически, ничего не меняет во 2-м, то как можно его квалифицировать?! Если тренер, после игры заявляет, что он не знал, что соперник будет ему забрасывать за спину мячи, то как его квалифицировать?!

Теперь про бесковский футбол. Да, много похожего было в игре с Химками и Самарой- забегания, стеночки иногда, смена направления атаки и тп. Но как оказалось- это еще не всё в футболе, есть соперники закрытые- Ахмат, Махачкала... И вот, тут то, Станкович оказался бессилен.

И кстате, я не выгонял его после Оренбурга, но требовал, чтобы тренер признал и понял свои ошибки.
  1
Capral
30.08.2024, 22:36
Ты громче всех гнал Заху в Европу, при этом орал: "Быстрее из России, тут нечего ловить- он себя погубит"!!!

А я говорил, что ребенок еще не созрел для Европы, ему- только возле мамкиной сиськи сидеть и телек смотреть "Спокойной ночи малыши". Я оказался прав. Собственно, как и всегда...
  1
Capral
30.08.2024, 22:32
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Хиромант (раскрыть)
30.08.2024, 22:22
неделей раньше возили питерцев и даже Нэймар там бы не помог
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
30.08.2024, 22:20
Лучше и не скажешь, крепитесь, мы это прошли
  0
Capral
30.08.2024, 21:56
Ты Онищенко не видел и не тебе о нем судить. Я видел его, многократно- в тандеме с Блохиным.
А у тебя, самое простое- Дида не топ, потому что ты так решил. Ну и конечно, Реал сб.Мира, потому что тебе так нравится. Вместо того, чтобы просто открыть википедию и посчитать, сколько было легов в команде, а было их всего трое, ты заявляешь свои хотелки. И после всего, еще хочешь чтобы с тобой разговаривали. Ты всё проиграл, абсолютно всё, а Захарян, которого ты гнал в Европу- вообще на больничном оказался...

А вот теперь- будь здоров, и надолго!!!
  0
Capral
30.08.2024, 21:34, ред.
Я смотрю футбол, и не путаю Реал сб. мира, не гнал Захаряна в Европу, считаю, Диду- дважды топом вратарем, и не называю Марадону- так себе игроком...

Хотя, подожди, какой марадона- тот что в Наполи играет?! А, ну конечно, этот- точно так себе игрок!!! Как же я сразу не догадался?! Тут- я тебе плюсую!!!!!!!)))
  0
Capral
30.08.2024, 21:21
Читай, от сегодня 20:59, последний абзац.
  0
artem saribekyan 1
30.08.2024, 21:18
Зенит мне нравился всегда. Наверное, из за того, что люблю Питер; учеба, служба, вновь учеба.
Теперь и не знаю, буду ли болеть за Зенит...
Моё негативное отношение к игроку не может не отразиться на отношение к команде. Вот такой я человек.
Жаль Зенит: гнить начнет изнутри,начнутся ссоры. Зная бразильцев, могу сказать- они его не примут.
Самим себя заминировать, надо уметь. Зениту это удалось!
  1
Capral
30.08.2024, 20:59
Глушенков гоняет по всему полю, он универсал и может закрыть любую позицию. Динамо- он вообще забил из центра штрафной и фактически, всю игру перемещался по полю. Он не только фланговый игрок в Зените- он очень разноплановый игрок...

Вот теперь- всё!!!
  2
Capral
30.08.2024, 20:46
Не хотел тебе отвечать, но придется.
Так вот, насчет Глушенкова. С первого дня я говорил, что Семак его использует не на его родной позиции, а бросил его на передовую- забивать. Ты же, ставишь мои слова под сомнение и фактически- повторяешь за мной. Кроме всего, еще до прихода Глушенкова в Зенит я говорил, что Макс сделает игру Зенита менее статичной и более динамичной. Так и случилось, Зенит заиграл быстрее, уже нет того нудного футбола, что был весной у Зенита. Но всё это, было, пока играл Глушенков. И последнее, недавно, я написал, что Глушенков больше работает в Зените, чем играет, бегает по всему полю и прикрывает задницу Семака, и забивает.

Всё, больше не отвечу. Но, если будешь переиначивать мои слова- вообще больше, НИКОГДА диалога не будет!!!
  0
Хиромант
Хиромант
ответ ermak6848 (раскрыть)
30.08.2024, 20:12
- На недельку бы раньше такой трансфер... Да он бы сам порвал Спартак. За все обиды. Это было бы что-то. А теперь ждать игру второго круга. Но там уже и запал не тот будет, и травмы никто не исключал, да и состав зимой у всех поменяется... Короче не состоится шоу...
  0
Константин Белых
30.08.2024, 19:45
Зенит зря радуется. Соболев как оказалось очень посредственного ума . Как только из бедной Самары попал в Спартак рвал все чтоб получить вожделенный контракт 2 миллиона. Получив-почувствовал себя Левандовским и гораздо снизил качество игры и требование к себе. Но бомжи же насыпали 3 и лишним. И когда он контракт получит да еще на 4 года да еще без ЕК своим умишком поймет что он миллиардер и ничего с ним сделать уже нельзя-зачем ему играть-ну вот зачем? Кто то задумался в Питере? В европу ему уже нафиг не надо в звезды ему не пробится-так смысл дальше рвать ? Но с ГандоУ они будут Супер парой ..Он Гандоу номер два в РПЛ после Дзюбы..
  2
ABir
30.08.2024, 19:44
Соболев примерно так же нужен Зениту, как Мбаппе мадридскому Реалу. И без него не плохо было, ну пусть будет до кучи, финансы позволяют.
  3
lotsman
lotsman
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
30.08.2024, 19:42
А при том, что Марио тоже в Зенит перешёл не очень красиво и ничего путного из этого не вышло. Надеюсь что и у Соболева будет тот же результат.
  1
RomarioBrazil
30.08.2024, 19:36
Скатертью дорога, иуда
  2
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2024, 19:26
Не знаю, кто прогнозировал Глушенкову неудачу в Зените, но лично я, еще, до его перехода, предсказал, что изменит Максим в игре Зенита, и не ошибся...
  3
Jeck Denielse
30.08.2024, 19:14
Наконец то этот самоотверженный игрок...там где не прогоняют с тренировок....там где сможет сполна проявить свои форвардские качества....
До этого дня терпеть не мог этого типа...
Но сегодня знаковое событие...он стал игроком Зенита....
Так или иначе но всем придётся менять отношение к нему...
Ну кроме соответственно тех для кого он ужасный предатель и очень плохой человек...
Хотя не знаю как повел бы себя на их месте...наверное тоже испытывал бы к нему схожие чувства...поэтому без критики....каждое мнение имеет место быть....
Многие и от перехода Глушенкова были не в восторге пророча ему сами помните что....но всё пошло так как задумал Глушенков...даже лучше..)))
Остаётся пожелать того же и Соболеву !!!!!
Как говаривал старик Карнеги..."Если ты не в силах изменить ситуацию, попробуй изменить своё отношение к ней"

Всем красивого Уикенда !!!!!
  14
Scorp689
30.08.2024, 18:55
Видимо хороший шлифовщик лавок и скандалист... то что нужно бомжам...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт