Новости
 

«Лас-Пальмас» отобрал очки у «Реала» в игре Ла Лиги

30.08.2024, 00:26

«Лас-Пальмас» сыграл вничью с «Реалом» в матче 3-го тура Ла Лиги (1:1).

На 5-й минуте хозяева поля повели — голом отметился Альберто Молейро. Мадридская команда отыгралась на 69-й, пенальти реализовал Винисиус Жуниор.

«Лас-Пальмас» занимает 16-е место в чемпионате Испании (2 очка). «Реал» идёт 4-м (5 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Лас-Пальмас 1:1 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Артур Шатапов
Артур Шатапов
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
31.08.2024, 12:16
Отличная оценка ситуации, полностью поддерживаю
  1
eleven LC
eleven LC
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
31.08.2024, 05:50, ред.
Показать
_AgamagA_
_AgamagA_
ответ eleven LC (раскрыть)
31.08.2024, 00:32
Почему же голы из метрового офсайда засчитывались, когда Реал забивал в ЛЧ? И у вас с этим всё было нормально, на уровне обсуждений, даже целых два гола из офсайда за матч!!!
Что такое офсайд знаешь? Или в ваших методичках это считается нормой?
  0
Александр Рябов
Александр Рябов
ответ Брулин (раскрыть)
30.08.2024, 15:59
А мне кажется Винисиус просто скоро на лавку сядет и всё. Будет на замены выходить в виде джокера пока не продадут. А вчера отскочили знатно. И сравняли с липового пеналя и в концовке повезло что гол не засчитали. Очень старался проиграть Реал
  2
eleven LC
eleven LC
ответ Incredulous (раскрыть)
30.08.2024, 13:59
Да я в том смысле что парень давно уже должен понять что здесь тоже не дураки сидят,ато он написал и рад
  1
Incredulous
Incredulous
ответ eleven LC (раскрыть)
30.08.2024, 13:03
Пора бы уже привыкнуть к методичкам хейтеров) Ему хоть сто метровый оффсайд, у него Реал априори виноват во всём.
  0
Indzaghi
30.08.2024, 12:52
Эндрик ! Реалу в центре атаки нужен Эндрик . Ну видно же , как старается он нацелен на ворота . Дать бы ему побольше времени на поле , он обязательно сделает результат. Думаю , что Папа Карло об этом наверняка подумывает .
  1
eleven LC
eleven LC
ответ _AgamagA_ (раскрыть)
30.08.2024, 12:23, ред.
Там полуметровый оффсайд был при подаче!
Зачем нагло обманываешь что "украли чистый гол"
Вкурсе что такое оффсайд,?
  1
Garrincha58
30.08.2024, 12:00
Без Джуда Реал не тот
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
30.08.2024, 11:53
Цыплят по осени считают.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.08.2024, 11:14, ред.
По поводу Мбаппе и Винисиуса абсолютно согласен. Мбаппе играет в футбол на поле, а Винисиус пытается доказать, что он лучше Мбаппе.
  2
Incredulous
30.08.2024, 10:44, ред.
Абсолютно справедливый результат. Реал играет как с гирями на ногах, тяжело, грузно, неповоротливо. Браим ещё раз подтвердил тезис о том, что он хорош лишь в роли взрывного джокера, но как игрок основы абсолютно бесполезен. Винисиус где-то в раздевалки забыл свои скорость и дриблинг, и передвигался весь матч как беременный бегемот. Такого бесполезного Модрича я даже и не припомню. Менди вообще было трудно назвать защитником в этом матче.

Претензий нет только к двум игрокам Реала, это Вальверде и Мбаппе. Эти двое вчера действительно играли на уровне игроков Реала. Мбаппе постоянно открывался под передачи, постоянно угрожал воротам соперника, бил по этим воротам, отдавал хорошие передачи, а главное постоянно перемещался по полю, не застаиваясь на одном месте в ожидании паса, как Винисиус. Вальверде вообще вчера один отыгрывал за всю полузащиту, причём как в отборе, так и в развитии атаки.

Почему в качестве ротации не попробовать выпустить со старта слева Мбаппе, по центру Эндрика, справа Родриго. А во втором тайме уже менять Мбаппе или Эндрика на Винисиуса, а Родриго на Браима. И новые связки можно было бы попробовать, и на Эндрика в основе посмотреть, и не нагружать всех на полный матч, дав отдохнуть перед матчем с Бетисом , который уже через три дня.
  2
Ruslik1982
30.08.2024, 10:43, ред.
Реал на своем почетном месте в шестерке сильнейших
  2
FreshMeat
30.08.2024, 10:27, ред.
Я уже выписывал статистику Реала в первых матчах, но потерли. Всю "творческую" работу в схеме Анчелотти выполняют опорники + защита. У полузащитников и нападающих нет ни одного навеса (только у Родриго 0,3 за игру) и разрезающего паса вперед. Все - только у Тчуамени и защитников. Это игра итальянская, не испанская, все зависит от обороны и ее "таланта". Тчуамени - это эдакий Пирло, Рюдигер - это некий Неста, он первый в Реале по передачам "мозговой центр передач". Креатив на обороне. То ли еще будет ойойой, ведь замену Кроосу не купили.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
30.08.2024, 10:26, ред.
))) Расклад по внутренним чемпам понятен. Болелы МС топят за Барсу; болелы Реала - за Ливерпуль, Арсенал и чёрта лысого, который у Сити очки отберёт))).

А по Мбаппе..., думаю ты и сам не особо веришь в то, что написал - больше похоже на желание. И если отбросишь футбольные пристрастия, то наверняка заметишь, что Мбаппе был к матчу готов, в отличии от остальных бланкос. Что до его намерений..., ну при всех закидонах "лягушонка", он уже давно в статусе супер пупер, чтоб не вести себя как мальчик Вини...
  1
Beka_byaka
30.08.2024, 10:13, ред.
Игру не смотрел.
Несколько раз писал про то что одно дело иметь в составе молодых 18-20 летних звёзд уже миллионеров, другое дело заставить их играть. То есть не просто играть а именно отдать все свое в каждой игре. Роналду и Месси подняли уровень индивидуальной игры так высоко что автоматически сравниваешь нынешних звёздочек с ними. Отличие в том что нынешние сразу перестают играть за идею, за клуб, за одноклубника. Наоборот начинают притираться и мериться писюнами.

Переход мбаппе в любом случае должен был повлиять на пол состава игроков причем отрицательно. Ну не бывает так чтобы множество звёзд индивидуалов ужились в командной игре. Тем более с не зрелой а 18 летней психикой.

По факту, любая потеря очков влияет отрицательно. Раздевалка топ клуба может развалится. Если же эти потери списать на притирку и настройку новых игроков то это одно дело. А если это начало конца существование Анчелотти то другое. Я уверен ещё пару таких игр, Перес не станет терпеть. Как минимум поставит ультиматум.

П.С. я за сильный реал, чтобы пинать под одно место Барселону, и не давать им раслабона, и ни капли не буду радоваться развалу реала как их некоторые болельщики откровенно радовались и усмехались над Барселоной.
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ STVA 1 (раскрыть)
30.08.2024, 08:56
Конечно временно. Нужно время на притирки и настройки. Когда Реал взял суперкубок Европы .разговоров было чересчур горделивый бланкос. )) приятно когда команды уровня Мальорки или лас Пальмас кусают и пьют голубую кровь королевских бастардов. Пока у них все получается когда в реале ползучие внутренние интриги..но это пройдет как только пройдет церемония вручения премий и Золотого мяча. У Анчелотти конечно нет характера и авторитета чтоб прямо сейчас всех успокоит и приструнмт кого надо...ещё Сильвио Берлускони дал точную характеристику этому любителя строит из себя папу Карло.
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
30.08.2024, 08:51
А ты думал учит меня правилам?))) отскочил Реал с благосклонности судей.
  0
VeniaminS
30.08.2024, 08:24
Реал чудом спасся от поражения,команде пора уже просыпаться и начинать играть.
  0
iIIiada
30.08.2024, 07:17
Я же говорил, что Мбаппе сделает Реал хуже. 5 очков из 9 возможных, куда хуже? Сам не забивает и другим не дает. В скором времени увидим перестановку Мбаппе на любимую позицию, а Винисиусу придется подвинуться.
  1
Wollet
30.08.2024, 06:58
Реал сильная команда, это временная неудача, Реал еще свое возьмет.
  0
Рыжик-Мурыжик
30.08.2024, 06:48
Ау, Мбаппе, ты где?Хватит бабло пересчитывать сидеть, пора в футбол играть.А то мама в угол поставит
  5
_AgamagA_
30.08.2024, 06:47
Я почему-то был уверен перед матчем, что Лас-Пальмас выиграет у Реала. Если бы не украли гол у хозяев судьи, то мой прогноз бы зашёл.
  1
STVA 1
30.08.2024, 06:36
Буксует пока Реал!Но это временно
  1
tafs4545jyy8
30.08.2024, 05:04
И с Реалом такое бывает, не стоит из этого делать трагедию.
  2
Брулин
30.08.2024, 05:00
С таким составом, еле отскочить от дохлого Лас Пальмаса, причём, благодаря пенальти
  6
112910415
30.08.2024, 04:38
пока Реала не видно.
  2
Scorp689
30.08.2024, 04:26
Без Мбапе все команды играют лучше...
  3
TheBoLt
30.08.2024, 03:13
Любопытный результат. Не ожидал от Реала потери очков с середняком
  5
Ironigor
30.08.2024, 03:11
Когда играешь на полуспущенных , так бывает . Ещё и Беллингема не хватает .
  4
8znfkqb5aptn
30.08.2024, 03:07
Что-то старт у сливочных нынче в чемпе неважным вышел
  2
Comentarios
30.08.2024, 02:17
Мбапе че опять не играл
  3
allemz
30.08.2024, 01:39
Ещё пару таких результатов, Мбаппе начнет психовать и искать виноватых, а дальше знаете...
Поддерживаем Барсу в Ла Лиге!
  7
Capral
Capral
ответ Маг_тм (раскрыть)
30.08.2024, 01:08
Да, про 1-й тайм уже наслышан.
  2
ALBA BARCELONA 21
30.08.2024, 01:08
Черный и мулат в одной команде эта катастрофа,так как они оба черные завистники,друг друга втайне ненавидят,каждый думает,что тот станет более яркой звездой если начнет забивать больше чем он,поэтому так происходит,не побеждают.Черного продали бы сразу было бы лучше.Белингем другое дело-без понтов,скромный парень поэтому уважают его даже в Гунибе.
  4
Маг_тм
Маг_тм
ответ Capral (раскрыть)
30.08.2024, 01:05
Первый тайм ещё хуже был. Я всегда за то, чтобы команда медленно набирала обороты ( но желательно не теряя очки) чтобы в середине сезона быть в идеальной форме, и продержаться до конца.
  2
НЕ Э Г О ИСТ
30.08.2024, 00:59
"Галактикос-2" продолжают борьбу за третье место.. Прича Вини - это лучшее, что было в игре Мадрида.. "Вперёд Реал!!".. 🤭😂
  6
Barcelona
30.08.2024, 00:58
Так держать Мадрид!
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
30.08.2024, 00:48
Ты вообще смотрел матч?
Тебе знакомо такое правило/нарушение, как "вне игры"?
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Capral (раскрыть)
30.08.2024, 00:46
Радуйся, что ты не увидел то, что творилось в первом тайме. Винисиус и Мбаппе тупо пытаются проскочить защиту соперника и пробить, или когда пытаются сыграл в пас, делают это с как будто с какими-то понтами. Непонятно и то, что происходит в центре поля. Потеря Крооса сильно ощущается.
  5
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
30.08.2024, 00:42
Там офсайд был, чистейший.
  1
95-shishani-95
30.08.2024, 00:41
Я болельщик Реала с большим стажем (где-то с 2003 года за них). Я не вспомню сейчас сразу. У нас был игрок с более отвратительными "человеческими" качествами, чем Винисиус? Лучше б он футболом на поле занимался, чем всеми другими вещами. Я очень надеюсь, что золотой мяч отдадут Беллингэму, чтоб спустить Винисиуса на землю!
  5
пират Елизаветы
30.08.2024, 00:41
Чистый гол лас пальмаса отменили судьи. Ничено. Завтра клубное радио реала всплывёт как г***о..и расскажет почему и из за чего Реал не смог победит. Лас Пальмас молодцы.
  7
Capral
30.08.2024, 00:40
Безобразие, а не игра со стороны Реала. Просто, тупо, никакой мысли в атаке, а когда такая команда как Реал переходит на идиотские банальные навесы- вообще вызывает отвращение. Я конечно не знаю, как Реал играл в 1-м тайме, посмотреть не удалось, но во 2-м тайме, просто тоска зеленая- не узнать Реал. Мбаппе- как не пришей к п...е рукав, непонятно чем занимается... А пока, в двух турах, у Мадрида 2 очка. Когда такое было. А ведь уже рукой подать до ЛЧ, а Реал- полностью разобранный. Повезло, что второй гол Пальмаса не засчитали, а то, вообще была бы катастрофа. Но если не ошибаюсь, Реал, часто, так медленно раскачивается...
  5
Alex_67
30.08.2024, 00:36, ред.
Прошло лишь три тура, а уже потеряли четыре очка.
Конечно, страшного ничего не произошло, но всё-таки...
Мбаппе не забивает, пока, а от него ждут именно голов
Быстрее нужно притираться друг к другу, пора бы уже.
  0
95-shishani-95
30.08.2024, 00:35
Молодцы, Лас-Пальмас, отличный матч. Мбаппе и Винисиус пока в этом сезоне два бегунка. Почему бы Анчелотти не попробовать сыграть с Эндриком в старте, к примеру? Когда Мбаппе и Винисиус вместе выходят, они больше вредят команде, чем приносят пользу. Может стоило бы один матч начать слева Вини или Мбаппе, в центре Эндрик, справа Родриго? Милитао тоже вообще непонятный в этом сезоне. Зачем Карвахаль и Тчуамени пытаются отдать нереальный пас, когда есть хороший момент для удара? Пока игра Реала вообще не радует. Отсутствие Тони Крооса в центре, сильно ощущается. Успехов и больших побед мадридскому Реалу!!!
  5
Брулин
30.08.2024, 00:35
Ну в общем-то ожидаемо это всё. Черепаха очевидно пока никаким образом игру не усиляет, скорее наоборот. Было бы странно, если бы сразу два игрока одной позиции, оба топовые и со скверным характером ужились на поле. Гемороя будет немало с ними ещё.
  13
S.L.I.P.
30.08.2024, 00:33, ред.
Экий трэш!
Отвратительного качества Реал против Лас-Пальмаса - очень интересная эмоциональная игра.
Как обычно, начало сезона, мягко говоря, полное г.
Худший игрок матча: Менди, Браим, Модрич. Именно игрок, а не игроки, потому что там еще пол-состава претендует.

Браим, кстати, в очередной раз подтвердил, что он не игрок основного состава. Он гениальный джокер.

Мбаппе отыграл приличный матч для одинокого форварда, без полузащиты. Кстати, какой крутой у него длинный пас. Все впереди.

В первом тайме думал, что ребята пьяные вышли. У Браима к концу тайма процент точных передач был 44. Это чо такое :)

В общем, рок энд ролл. Слава богу в начале сезона. Обычно (говорю, как болельщик Реала со стажем), это признак Пинтуса. Еле ходят в начале сезона, перебегают МС в конце сезона.

А сегодня вердикт однозначен - ужас.
  15
ABir
30.08.2024, 00:33
Мбаппе не помог Реалу победить
  2
Colchoneros
30.08.2024, 00:32
Знатно отскочил реал!
  10
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт