Новости
 

«Спартак» проиграл «Динамо» из Махачкалы в Кубке России

27.08.2024, 21:30

«Спартак» проиграл «Динамо» из Махачкалы (0:1) в матче группового этапа Кубка России.

Единственный гол в игре на 14-й минуте с пенальти забил нападающий «Динамо» Гамид Агаларов.

«Спартак» занимает 2-е место в группе А (6 очков), «Динамо» идёт на 1-м месте (6 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 0:1 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
Сп62
ответ Fantazista_333 (комментарий удален)
28.08.2024, 07:50
Навесы хороши, когда они чередуются с прострелами от лицевой линии. Иначе рослая оборона быстро адаптируется к таким навесам и результат предсказуем.
  2
112910415
28.08.2024, 04:43
с креативностью большие проблемы
  2
xmt7k8zvsfmh
28.08.2024, 03:16
Спартак все силы на Зенит растратил, теперь даже пердивную команду не одолеть. Станкович еще тот физрук, оказалось.
  1
5v79x92n3tw3
28.08.2024, 03:06
Ясно одно, Станковича пора менять.
  1
Абуссафар Аббасов
28.08.2024, 02:15
бобровского не было.хоть это порадовало.А так,кто то выигрывает,кто то проигрывает.Чтоб Бог привëл все ваши дела в порядок и указал вам всем Истину!Амин!
  0
derrik2000
derrik2000
ответ pomor45 (раскрыть)
27.08.2024, 23:21
"Только не надо самому понтовать и базарить по поводу тяжести спартаковской футболки."

ЭТО ко мне или к Станковичу???
  1
Ruslik1982
27.08.2024, 23:07
из кубка сделали кусок 77
  0
pomor45
pomor45
ответ derrik2000 (раскрыть)
27.08.2024, 22:52
Играют. Называют двусторонкой. Никакого толку. К тому же, меняют не весь состав, а группу игроков и в результате получают несыгранную команду. В ответственных играх РПЛ этого никогда не сделают, а к КР отношение другое. Что же тут так убиваться? Попробовал тренер, проверил ребят, дал им понять чего они стоят, чтобы понты не раскидывали. Всё путём, когда надо подправит. Только не надо самому понтовать и базарить по поводу тяжести спартаковской футболки.
  1
Capral
27.08.2024, 22:47
Некоторые, по одной игре Жироны сделали точные и качественные выводы, также, как по жлобу доЛбику и по разным там хвичкам...

Так, всё, спокойной ночи, не тревожь- не отвечу.
  2
derrik2000
derrik2000
ответ pomor45 (раскрыть)
27.08.2024, 22:44, ред.
"Вот скажи мне, как из игроков запаса сделать СОСТАВ? Где этот состав будет сыгрываться, чтобы стать командой? "

А что, на тренировках, зная расклад, уже не судьба Станковичу играть этим составом против основы, выступающей в чемпионате?
Да и не вчерашние выпускники СДЮШОР они, а МАСТЕРА, которые получают такую получку, что у подавляющего большинства посетителей сайта от подсчёта НУЛЕЙ в рублях голова закружится, так что на сыгранность им должно было хватить минут пятнадцать.
Ну, если, конечно, не зря каждому из них такую получку положили...
  2
Ironigor
27.08.2024, 22:37
Зачем всё таки нужен был Зиньковский в Спартаке !?? Тормоз для атаки Спартака.
  4
Capral
27.08.2024, 22:27
Сп62.
Полностью согласен!!! Но про навесы и прессинг не я говорю, ты же знаешь. Навесы уже были и в Ленинграде, и сегодня. А прессинг в 1-м тайме с Зенитом- это вообще идиотизм, так измотал команду, что спасло только удаление у соперника. А к чему привели навесы в Ленинграде? Конечно не хватает творчества в работе Станковича- изысканности, тонкости и мысли... Ну посмотрим, человек в поиске, возможно, что-то и придумает...
  3
pomor45
pomor45
ответ derrik2000 (раскрыть)
27.08.2024, 22:26
Вот скажи мне, как из игроков запаса сделать СОСТАВ? Где этот состав будет сыгрываться, чтобы стать командой? Негде и быть такого не может. Есть список игроков запаса, для точечных по позициям замен в основном составе, а второго игрового состава нет и быть не может. Ни у кого. Разбавишь основу игроками запаса на треть, как это делают тренеры в КР, и топовая команда превратится в набор несыгранных игроков, которые могут проиграть аутсайдерам только что явившимся из пердива. Что мы и пронаблюдали в матчах Акрон - Зенит и Спартак - Динамо МХЧ.
  0
Bad Listener
27.08.2024, 22:18, ред.
Вообще когда Хлусевича меняют на Денисова в душе появляется привкус безнадёги, но и не поменять его тоже нельзя раз уж совершил ошибку и выпустил. Когда Мартинс и Мелёшин это игроки которые призваны в моменте усилить состав тоже как то не по себе. Нужны футболисты как воздух, это всё не игроки уровня... вообще никакого уровня, неудивительно что у Спартака ни одного предложения на исходящие трансферы из Европы или российских топов. Ну кроме Дуарте, но Дуарте хороший игрок и заслужил.
  1
Сп62
27.08.2024, 22:17
Capral
Прессинг, навесы и ни какой мысли. Кто должен закладывать установки в голову игроков? Разумеется тренер. Остаётся ждать, когда это произойдёт. А игроки должны быть фигурами на шахматной доске и действовать согласно тактики и стратегии тренера.
  2
pomor45
27.08.2024, 22:12
Что пресса, что болельщики - мечутся из стороны в сторону, причем совершенно противоположные. Только в прошедшую субботу Спартак был в фаворе и сильнее Зенита по игре, а сегодня уже чуть ли не на дне. Что случилось-то, ребята? Да ничего! Игра это, игра со всеми её капризами и сюрпризами. Ещё и игра-то кубковая, в которой тренеры норовят своих лавочников проверить и подживить, а то, ведь, они вечно проявляют недовольство, многие для виду, вот и будет у тренера повод объяснить такому что к чему. Всё будет на своих местах Москва на своём - вверху, Махачкала на своем - внизу. Это только тема для журналистов и экспертов поупражняться в эрудиции.
  1
PATRIOT1965
27.08.2024, 22:08
Динамо с победой!!! Молодцы!!!
  2
Capral
27.08.2024, 22:07
Высокий прессинг, навесы. Ну и ну. После высокого прессинга в Ленинграде, в 1-м тайме, на второй тайм, Спартак вышел как выжатый лимон, ну хорошо, что удаление помогло, в противном случае, могли быть большие неприятности, Зенит начал очень сильно 2й тайм.

Ох, чего только не наслушаешься на Соккере...)))
  3
Сп62
27.08.2024, 22:05
Спартак собрал индивидуально сильных игроков, а вот создать коллектив из этих игроков задача тренера. Пока тренерской мысли в построении тактики команды я не вижу. Тактика и расстановка игроков у Динамо на лицо. А каким образом Спартак должен был вскрывать эшелонированную оборону Динамо понять трудно. Короткие передачи ближнему и последующий навес в штрафную не ставят оборону соперника в тупик. Редкие разрезающие пасы Барко становятся неожиданными для партнёров. Сегодня тренер Динамо полностью переиграл нашего Дена. Динамовцев с трудной, но заслуженной победой.
  6
Capral
Capral
ответ ABir (раскрыть)
27.08.2024, 21:59
Не знаю была ли недооценка соперника, но вот, изюминки, остроумных действий в игре Спартака не хватает. Всё очень очевидно и предсказуемо для соперника. А говорить про недооценку- это несерьезная отмазка и не для такого клуба как Спартак.
  4
gorets004
gorets004
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
27.08.2024, 21:50
и вам удачи. Все таки Спартак самая популярная команда с самой большой армией болельщиков. у нас в горах до сих пор есть болельщики Спартака со времён СССР ))
  6
derrik2000
27.08.2024, 21:47
Как всегда, напишу ЛИЧНОЕ мнение после увиденного.
Собственно, можно было бы просто перенести сюда текст, точнее, часть текста моего отзыва о матче Акрон - Зенит, но, как говорится, "есть нюанс".))
Запасной состав Спартака тоже, как и у Зенита - полное 62о!
Причём, кого-то "отбеливать" из запасных я не буду по той постой причине, что ФУТБОЛ - КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА!
А, значит, если ВЕСЬ коллектив то, что я выше написал, то и каждый в отдельности из запасных представляет из себя то же самое.
Первый тайм не Спартак, а лютый колхоз!!!
И только во 2-м, после выхода части основы, Спартак прижал Махачкалу к воротам.
НО, рОбятЫ! Махачкала - БЕГАЮЩАЯ и ТРЕНЕРСКАЯ команда!
Против них "академической осадой ворот", эдак, бегом трусцой, по-хозяйски осматриваясь, кому бы сделать передачу, пока остальные игроки Спартака стоят спиной к чужим воротам и с интересом смотрят, что партнёр, владеющий мячом, будет делать, ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Вы все не из МС, Баварии, Барселоны или Реала и даже не из их ТРЕТЬЕГО СОСТАВА!!!
Быстрее ДУМАТЬ и БЕГАТЬ НУЖНО!
ВСЕМ!!!
А так только дали Волку поймать кураж и вытащить пару- тройку, вытягиваясь в эффектную "струнку" достаточно сложных мячей, да и в других опасных моментах играть более чем уверенно.
Как сказал бы Остап Бендер, "Нет, это не Рио де Жанейро. Это гораздо хуже".
А Махачкалу с победой.
ТРУДОВОЙ ПОБЕДОЙ!.
Могли бы в концовке ещё ТРИ положить, но Зинович все три бездарно запорол...
А что хотели: он же тоже всего-навсего за Махачкалу играет. ))
  16
gorets004
27.08.2024, 21:46
Зинович боится ворот,Спартак во втором тайме много симулировал,иногда судья вёлся,но в целом справился.
  0
NbKA555
27.08.2024, 21:44, ред.
Проиграли,но ничего страшного.Вышел сырой второй состав.Особенно атака.Спорный пенальти,но это не столь важно.Времени было уйма чтобы забивать.Во втором тайме все поменялось.Но Динамо окопалось знатно и Волк сыграл прекрасно.Деян сделает выводы и разбереёт все,уверен в этом.Ждем матч с Рубином.Всем добра!
  5
Capral
27.08.2024, 21:44, ред.
Как же много сумбура в игре Спартака. А второй тайм- просто навал и точно не в стиле Спартака. Маркиньос, Барко- это индивидуальности, яркие, техничные, но незря я называю Спартак- картонной командой, нет в Спартаке внутреннего стержня, отсюда и неудачи. Махачкала, Ахмат- эти команды, похоже не по зубам Спартаку, когда надо придумать, что-нибудь оригинальное, тонкое в атаке.. Бежит Спартак и тут же попадает на контры соперника. И снова ошибки Станковича в построении игры. Суетятся спартачи, спешат, а продуманности в игре нет, а навесы- это не игра Спартака.

Ну и не нравится мне поведение Станковича- несолидно как-то. Всё-таки, надо помнить- в каком Большом клубе работаешь. Ну а недругам Спартака- рекомендую не радоваться преждевременно, команда строится и даст БОГ- всё полyчится!!!!!!! Надо иметь терпение...
  4
ABir
27.08.2024, 21:42
Не смертельное, но очень обидное домашнее поражение Спартака от более слабой команды из нижней части турнирной таблицы. Понятно, что Спартак очень плохо играет против автобусов, надо купить пару автобусов поставить на тренировочном поле и тренироваться его обыгрывать. На лицо сегодня и явная недооценка соперника.
  5
Владимир_Спартак
27.08.2024, 21:42
Махачкалу с трудовой победой. Ну а Спартак....???...вот и посмотрел Станкевич , кто пассажир в команде , а кто игрок. Ни чего страшного...это кубок ...а какие выводы он сделал посмотрим дальше и первая игра на этом пути с Рубином. Понятно что он дал основе отдохнуть после тяжелейшей игры с зенитом и что же не основа...ни одного опасного момента в первом тайме...
В общем ни чего страшного ...идем дальше
  7
Alex_67
27.08.2024, 21:41
За этот результат игроки Спартака заслуживают порки. Почему многие футболисты так плохо работают с мячом.. Ну не должны профессионалы столько не забивать... Судей эти игроки точно не имеют права критиковать.
  1
Bad Listener
27.08.2024, 21:40, ред.
Было ещё в субботу предчувствие что Спартак не случайно не забил и что сегодня ничего хорошего не будет. Забивать то и не кому. Если Угальде не попрёт забить первый в матче мяч то никто и не забьёт. На счёт эйфории был не прав, просто везение в прошлых матчах. Какой то футбольной конкретики от Станковича я пока не вижу. Радует только что ему не всё равно и это искренне, прям чувствуется. Но игроков хороших дефицит, даже на один состав не наберётся.
  4
STVA 1
27.08.2024, 21:40
Показать
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.08.2024, 21:38, ред.
Это ты прав)...судья подвел и левый пеналь назначил...
  4
2af8yperu8sn
27.08.2024, 21:37
Тренеры в спартаке меняются, так часто, что игра не успевает поменяться.
  2
am2zh75afkmq
27.08.2024, 21:36
Спартак отдал все силы на ничью с Зенитом на полгода вперед, терерь пойдут одни поражения от Факелов и прочая.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
27.08.2024, 21:35, ред.
Станкович ждал удаления...как в Питере...чтоб по нулям сыграть и продолжать слушать комплименты в свой адрес....
Но....Судья подвёл....
  4
xze8kvht2mgk
27.08.2024, 21:34
Самая якобы титулованная команда с пятого места проиграла бывшей пердивной команде при отсутствии какой-нибудь осмысленной игры.
  4
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.08.2024, 21:34, ред.
Вишенку Зенит сегодня скушал...Спартак по честному...мордой в торт)...
  7
ᅠᅠ
27.08.2024, 21:34
Спартак и Зенит, оказывается, побратимы.
  2
Jeck Denielse
27.08.2024, 21:31, ред.
Вот и вишенка на верхушку торта....
Думаю Станкович сменит Гвардиолу в МС....
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт