Новости
 

Станкович: «Горжусь тем, как выступили футболисты „Спартака“»

24.08.2024, 20:48

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович высказался о матче с «Зенитом» в РПЛ (0:0).

Расстроен ли я результатом? В таких матчах зачастую бывает, что эмоции перехлестывают. Бывают дополнительные ошибки. Да, последние 30 минут мы играли в большинстве, имели моменты, но не смогли их реализовать. Нужно отдать должное Латышонку. Горжусь тем, как выступили футболисты «Спартака».

Мы с большим уважением относимся к каждой команде. Была прекрасная атмосфера, стадион, инфраструктура.

Можно ли сказать, что «Спартак» хорошо прошел старт чемпионата? Мы можем положительно оценить [старт сезона], но впереди еще долгий путь.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Персона: Станкович Деян
Матч: Зенит 0:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.08.2024, 16:00
Показать
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.08.2024, 15:01
Заметь при том как Мешок заряженый Мартинса сразу на желтую посадил и многих еще . А вот макаку из КОЛУМБИИ вообще не трогал..
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.08.2024, 13:42
Браво..!!!
  0
Bad Listener
25.08.2024, 13:41
Ну с такой реакцией вряд ли станем чемпионами с этим тренером, старт сезона уж точно провален, из возможных 18 и ожидаемых 15-16 заработано всего 11. Это не чемпионский старт даже без учёта уровня соперников. А по игре Зенита вчера потеряны 2 очка. Гордиться вообще нечем, если конечно амбиции не 5е место в чемпионате.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
25.08.2024, 13:40
Какой там "билися за тренера"...условный Максименко этих тренеров штук 6-7 перевидал...за всех биться- билка отвалится....
Обычное собрание наймитов...как всегда по началу пытающиеся доказать что их агент не зря разбогател...потом обРПЛятся и всё встанет на круги своя....
Вендел 2 недели на манной каше сидел...после того как в него ненормальный Карраскаль ни с того ни с сего влетел...выполняя спецзадание "Розового свитера"....
Родригао умышленно убрали от греха...потому как парень не может не драться...ещё после прошлой кулачной зарубы...
Ну Глушенков...лучший игрок начала сезона Лиги в целом - подбит коварнейшим ударом мяча...который походу в Химках тренируют на такие вот случаи....
Гондоу ещё в аэропорту сказал....16.03.25 с меня хет-трик...

Адекватно... отношусь только к комментам Капрала....который сразу сказал....эта станковическая показуха с высоким прессингом будет иметь обратный эффект....не удались зенитовец...и будь у Семака в оптимальном составе команда....всё бы закончилось как обычно....грустной пресс-конференцией московского тренера....но...фортануло...Станкович...отговорился ожидаемо.....это не моя атака беззуба...это Латышонок спаситель ворот Семака...)))...он же не враг себе...что то говорить должен....
Впрочем как и Семак...который думаю...и недоволен...и не огорчён...понимая что вдесятером могли и влететь...даже тренеру Ференцвароша...)))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.08.2024, 11:51
У меня совершенно другое мнение.
Зенит вчера был в оптимальным и лучшем составе, и один игрок, который только вливается в команду не может своим отсутствием давать повод для оговорок.
А вот Спартак вчера был сырой присырой со старыми болячками и проблемами, но хотябы бились за тренера, чего не было раньше.
Так что подождите, в ответке мы будем лучше, а вы не знаю
  0
Сп62
25.08.2024, 11:20
Capral
По Латышонку согласен. Только не Комсомольская, а Пионерская правда.
  0
4RT
4RT
25.08.2024, 11:19
Пока не чем гордиться. В ворота учитесь попадать
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
25.08.2024, 10:41, ред.
Зенит со всеми играет одинаково...отталкиваясь только от настроя и желания...
Не придавайте лишней ненужной значимости приезду команды которая 17 матчей подряд в Питере выиграть не может....да будь у Семака 8 травмированных и удали судья троих зенитовцев - итог был бы тот же.....
Вот реально говорю...не смотрел и не собирался...
Ибо Зенит был готов лишь на 39% от своих возможностей...и значит 7:1 можно было не ждать...ну а уж от Спартака ждать феерии...тем более...ибо Зенит уж точно не в списке команд после которых все кричат "Станкович спаситель...мы почти чемпионы"...)))

Согласитесь....коль уж по-честноку пошли разговоры...
Если у одной команды откалывается "актив" приносящий очки в предыдущих матчах....а вторая команда приросла четверртью стоимости состава и раскуражилась победами над командами в треть уступающими в бюджете - от кого из них больше ожидать ???....и чьи ожидалки более обломны ???
Ответ на поверхности.....даже без бонуса с удалением одного игрока у хозяев...
Если же по вашей синусоиде ...Спартак сейчас просто на пике величия и нет границ его куражу и феерии...а Зенит просто в бездонной яме неуменья - то вопрос кто больше обломался снят...как минимум до ответки в Москве...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.08.2024, 09:13
Я понимаю, что обидно за второй невнятный матч от Семака и ко, но придётся смириться с тем, что дальше будет только хуже, потому что по наклонной пошла игра вниз.
Ты только не забывай, что против нас бьются по другому команды, и вчера Зенит бился против нас к в решающем матче жизни, бросив все силы на разрушение.
Так что не стоит искать в игре соперника минусы, когда у самих на три очка больше
  0
Прохорович
25.08.2024, 09:12
спартак был лучше . он должен был выигрывать тем более в большинстве. Это неудача
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
25.08.2024, 08:18
Если вы хотите сказать, что Семак излишне скромничает, а Станкович излишне восхищается, то да, согласен.
  2
Jeck Denielse
25.08.2024, 08:17, ред.
Статистика
0 голов в 3-х матчах....(Оренбург,Ахмат,Зенит)...
Обыграны 10-я...14-я...и 16-я команды чемпа....

А шороху...и как он говорит и "гордости" как будто выиграл в равных составах...или обыграл пару команд из первой пятёрки....

Да уважаемый Федун после такого конфуза в большинстве попрощался бы с ним без сожаления....а эти сейчас сидят с Аморалом небось себе премии делят...)))
Да Абаскаль тоже в Питере по нулям сыграл....но без затрат миллионистых....и не в большинстве.....

По началу....ввиду календарной особенности и пофартит....(с 05.08 по 19.10 из 10-ти матчей РПЛ - 8 проведёт в Москве) ....а когда по другому то было???....в прошлом сезоне тоже вроде первый круг заканчивали с претензией на медали...а потом...ну сами знаете...
Думаю неожиданно возникшая дружба с Соболевым поможет Станковичу занять место выше прошлогоднего....и Латышонок тут не при чём коль атака беззубая....три матча в которых 1 дома а второй в большинстве - 0 голов....
Откидывая в топку клубные пристрастия и предвзятость - пока Спартак не создаёт впечатление команды способной решать глобальные задачи....согласно амбициям и вложениям...
Дальше посмотрим....
  0
suiw
25.08.2024, 02:56, ред.
Для стороннего болельщика игра была малоинтересной. Почти без моментов. Дальние удары особой угрозы не представляли. Латышонок красиво падал, не более того
  1
1580556558
1580556558
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.08.2024, 00:47
и что Зенит умеет в автобус играть
  0
ABir
25.08.2024, 00:13
Атмосферу перед матчем Зениту действительно удалось организовать.
  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
24.08.2024, 22:50
Никакой разницы)...по мне так две неадекватные оценки ситуации...
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
24.08.2024, 22:46
Привет, Володя!!!
Ты писал на другой странице, что ничего особенного Латышенок не сделал- отбивал то, что и должен был отбивать вратарь. Полностью согласен, ничего, сверх неберещегося в ударах по воротам Зенита не было. А прыжки вратаря, как любил говорить незабвенный В.Н.Маслаченко (Светлая ему Память) для "Комсомольской правды". Много в его игре на публику и мало простоты, хотя, присутствует надежность, надо признать. Просто во время игры, кажется, что вратарь вытворяет, нечно особенное, но при повторе видно, что не всё так страшно... Но надо признать, что вратарь, он- талантливый, безусловно, но посмотрим- насколько, он стабильный...
  2
cska1948
24.08.2024, 22:27
Несмотря на то, что Зенит более получаса играл в меньшинстве, но НЕ проиграл Семак: «Такой результат нас радовать не может»
Несмотря на то, что СпаМ более получаса играл в большинстве, но НЕ выиграл Станкович:" Горжусь тем, как выступили футболисты «Спартака»."
Как говориться: почувствуйте разницу...
  3
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 22:21
Откровенно говоря, не понимаю, чем Станкович гордится. Если, чисто по игре Спартака, то да, в ней, гораздо больше тренерского, за несколько туров, чем в игре Семака- за несколько лет в Зените... Но это всё лирика. Мне не нравится прессинг Спартака и вертикальный футбол, после котрого, команда, 2-й тайм играет на пределе. Мы такой футбол уже проходили в Динамо, пару лет назад- с могильщиком Герты, и ни к чему хорошему это не привело...

Много суеты в игре Спартака, а нападение, в лице Угальдо не впечатлило по игре в Питере, точно. Я уже писал, что после удаления, напрашивалась замена Жозе- крепкого столба, но Угальде растворился- это не его игра. Почему Станкович этого не понял, не знаю. Если со стороны и не придераться, то, ничего, игра смотрится, симпатичная, атакующая, но в ней много недочетов. Вобщем, посмотрим, игра строится, команда в процессе обновления. Удачи Спартаку!!!!!!!
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Какодемон (раскрыть)
24.08.2024, 22:18
А игр то смотрел, или по комментариям судишь?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.08.2024, 22:17
Семак может гордиться тем, что Зенит знатно отскочил, а у него хватило наглости сказать, что Зенит имел преимущество. Серёга фантазер, однако. С такой игрой его не только Спартак возить будет, но и еще 2-3 команды РПЛ.У меня остался к нему один вопрос. " Серега , сам уйдешь в случае провала празднования юбилея, или виновных найдешь"?
  4
Александр Апалько
Александр Апалько
ответ Какодемон (раскрыть)
24.08.2024, 22:01
Зато Семак прямо гений тренерской мысли
  0
Какодемон
24.08.2024, 21:52
и все равно Станкович скорее представляется каким-то физруком с двумя классами тренерского образования. ну не видно в игре команды его тренерской мысли
  0
Jeck Denielse
24.08.2024, 21:46
Семак сто пудов больше гордится подопечными Станковича...
Теперь он знает что и в меньшинстве им проиграть невозможно...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 21:29
А я выражу робкую надежду, что наконец то Спартак нашел хорошего тренера. И это радует
  3
ermak6848
24.08.2024, 21:07
фк СПАРТАК г Москва играл на победу, но ничья на везде с фк Зенит - заслуживает похвалы.
  2
lotsman
24.08.2024, 21:05
Сыграли хорошо, как Спартак. Давно я не видел спартаковской игры. Сегодня была такая игра.
  2
Ангел неБесГрешен
24.08.2024, 20:57
Спартак сегодня действительно был хорош. Это надо признать...
  2
25процентный клоун
24.08.2024, 20:56
Потеря двух очков, соперник уровня Ахмата был
  2
Futurista
24.08.2024, 20:55
Гордиться особо нечем...голов нет...
  6
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт