Новости
 

«Зенит» и «Спартак» голов не забили

24.08.2024, 19:31

«Зенит» и «Спартак» сыграли вничью в 6-м туре РПЛ.

Команды голов не забили.

На 62-й минуте петербуржцы остались в меньшинстве: за вторую желтую карточку был удален с поля Страхиня Эракович.

После этой игры «Зенит» лидирует (14 очков), «Спартак» идет на 4-м месте (11 пунктов).

В другой встрече ЦСКА обыграл «Акрон».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Зенит 0:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Константин Белых
Константин Белых
ответ Petergoff (раскрыть)
24.08.2024, 20:30
А Мешок то проплачен как всегда. Обезьяну Колумбийскую должен был гасить сразу. Но карточка Мартинсу..
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
24.08.2024, 20:29, ред.
Ах сколько у вас злости и ненависти...после очередного облома обломыча...)))))
Спасибо Семаку за этот праздник.....!!!

Вы уже наверно охрипли кричать "Семак убожество"...)))
За 7 лет то....ни разу его не обыграв в чемпионате....

Вы уже наверно 56 комментов подготовили...рассчитывая на поражение Зенита..)))
Ну не научили Семака Спартаку проигрывать....ни без лидеров...ни в десятером...

Вы уж если начали всем ярлыки вешать...то продолжайте....
Если Семак "Убожество"...то как назвать того кто не обыгрывает "убожество"....??
Откройте тайну своего словаря...))
  4
Константин Белых
24.08.2024, 20:28
Хоть Морально но навалили Зениту за шиворот..
  4
Capral
Capral
ответ Locomotive Breath (раскрыть)
24.08.2024, 20:23
Ну, знаете, я не сказал бы, что Спартак прижал соперника. То-есть, да, прижали, но после удаления у Зенита. Но если вспомнить начало 2-го тайма, то Зенит серьезно стал поддавливать КБ, и если бы не удаление, кто знает, чем бы всё кончилось... А игру в неравных составах, я не стал бы серьезно воспринимать.
  5
lotsman
lotsman
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 20:22
Да, результат соответствует игре.
  2
Xeniumv387
24.08.2024, 20:21
Кб соболя не хватило
  0
Locomotive Breath
24.08.2024, 20:20
Ничья это хорошо для конкурентов и для обострения борьбы в чемпионате. Спартак сегодня понравился. Неужто гл.тренер пришёл тот, который гл.тренер?) Мясные продемонстрировали за счёт чего можно питерских прижать. В общем вся борьба впереди. И это хорошая новость.
  2
матос
матос
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 20:19
давить везде
е нужно
  0
Сп62
Сп62
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 20:18
Зато к турнирной таблице интерес возрастает. Это радует.
  4
pomor45
24.08.2024, 20:15
Игра принесла тренерскому штабу Зенита немало полезной информации. Надеюсь она будет использована для укрепления команды.
  1
Зайниддин Зидан
24.08.2024, 20:07
Сегодня Зениту повезло что не проиграли,очень близки были к этому,наш Спартак молодец играл на победу а не на ничью и не на поражение как было с Абаскалем,играли не боясь и все увидели что Зенит не железный можно его обыгрывать,трудно будет Зениту с ЦСКА и Локо,да и Динамо Махачкала думаю сюрприз будет для Зенита. Так что все впереди,Спартаку удачи в дальнейших матчах. Сегодня немного не хватило ,повезло Зениту отскочили.
  2
Вещий
24.08.2024, 20:07
Не первый матч в Питере с таким счетом...
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Evilhuman (раскрыть)
24.08.2024, 20:07
Очень сомневаюсь, что этим спиногрызам хочется что-то доказывать. Им подавай высокую ЗП и медальку чемпиона РПЛ. Какую они могут получить протирая лавку.
  0
Futurista
Futurista
ответ lotsman (раскрыть)
24.08.2024, 20:07
Думаю ничья справедливый итог...никто на победу не наиграл...к судейству всегда есть вопросы)...
  6
lotsman
lotsman
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 20:04
Игра была жаркой. Бились на победу обе команды. Я думаю, что будет много вопросов к судейству. Спартак приехал побеждать и мог добиться своего.
  1
Evilhuman
Evilhuman
ответ pomor45 (раскрыть)
24.08.2024, 20:03
Да потери в составе огромные, вот пусть скамейка доказывает, что не спиногрызы
  0
nik9373
nik9373
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.08.2024, 20:03
Пастернака не читал, но осуждаю?
  1
Capral
24.08.2024, 20:01
Он не палочка-выручалочка, он- МОТОР Зенита, его мысль и забивная сила. Без него- местечковый, предсказуемый футбол.
  0
1580556558
1580556558
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
24.08.2024, 20:01
просто есть люди, которые постоянно ищут оправдание, а если не находят, то начинают выдумывать
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ cska1948 (раскрыть)
24.08.2024, 19:59
Не соглашусь с вами. Вратарь лидера РПЛ должен плевать семечки у ворот. Если он вступает в игру значит, и тем более многие его считаю лучшим, то защита лидера "дыра".
  1
1580556558
1580556558
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.08.2024, 19:59
лучше бы посмотрел матч, прежде чем писать комментарий.
  1
25процентный клоун
24.08.2024, 19:56, ред.
Смотрел матч и так и не понял какие лидеры отсутствовали на поле у Зенита?
Это у Спартака не было Промеса и Соболева, а у Зенита абсолютно все были на месте.
Глушенков пока ещё палочка выручалочка, а не система и не часть её.
Плюс топ вратарь Лотышонок и защитник, которому можно фолить без горчичника
  2
Сп62
24.08.2024, 19:54
Замена Умярова и Мартинса из-за ЖК заметно снизила атакующий потенциал Спартака. В большинстве в место Угальде можно было выпустить Игнатова. Он бы добавил недостающего креатива в атаке. Напряжённая, тяжёлая ничья для обеих команд.
  0
pomor45
pomor45
ответ Evilhuman (раскрыть)
24.08.2024, 19:54
Можно было бы так считать, если бы не было красной, а это, увы, очередная потеря еще одного ключевого игрока.
  1
Viollator
24.08.2024, 19:54
Показать
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
24.08.2024, 19:53
Латышонок сыграл как и должен играть вратарь лидера РПЛ, надёжно. Ни одного умопомрачительного мяча он не вытащил, потому что таковых не было. Так что не надо преувеличивать его заслуги.
  6
Futurista
Futurista
ответ Petergoff (раскрыть)
24.08.2024, 19:52
Когда так часто вратарь - лучший, это не очень хорошо для команды)...
  6
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
24.08.2024, 19:51
Я скажу проще- НЕ СПОСОБЕН!!!!!!! И точка!!!
  3
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.08.2024, 19:50
"Семак просто не умеет"...это законченная мысль...
  4
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.08.2024, 19:50
У Вас, даже сейчас не хватает мужества признать УБОЖЕСТВО вашего тренера. Игру Вы смотрели- это ясно.)))
  5
Petergoff
24.08.2024, 19:48, ред.
Что за бред. Безоговорочно Латышонок лучший игрок матча, а не Умяров, так же как и в матче с Динамо, Латышонок был лучший, а не Глушенков.
  4
Jeck Denielse
24.08.2024, 19:47
Семак просто не умеет Спартаку в РПЛ проигрывать.....7-й сезон...ни одного проигрыша ни дома ни в гостях....

Травмы обеспечили отсутствие в Зените лидеров....Судья продолжил на 62-й минуте оставив Зенит в меньшинстве....

Повторение прошлого сезона.....
0:0 в Питере...
Победа Зенита в Москве...
Надеюсь к тому времени все у Семака будут в строю...плюс человек-гол Гандоу...))

К сожалению матч не смотрел....ну думаю не худший исход для обоих клубов....
Провиденье уровняло силы....отняв игроков у одних и дав неплохих другим....
Но думаю вскоре Зенит снова будет доминировать....

Неплохое начало чемпа....
6 команд идут в 4-х очковой разнице....
Интрига...интерес...ажиотаж...

Всем продолжения прекрасного футбольного вечера....
  3
derrik2000
24.08.2024, 19:46, ред.
СМОТРЕТЬ такой матч "без корвалола-валидола" нельзя, конечно. )))
Было ВСЁ.
И опаснейшие моменты у ворот обеих команд, и удаление было.
"ПРОЩАЛ" ли Мешков спартаковцев, которые уже были "на карточках", за грубые нарушения?
Естественно.
ПРОЩАЛ ли игроков Зенита, сидевших "на карточках", за грубые нарушения?
Бесспорно.
Одного Эраковича не простил. )
На этот матч Спартак вышел предельно отмобилизованным и, что характерно, девиз попрыгунчика "ничья в Питере - предел мечтаний" забросил да-а-а-алеко в мусорное ведро.
ИГРАЛИ НА ПОБЕДУ - и ЭТО главное!
Станкович, познакомившись до этого матча, что называется, "в деле", со всеми игроками, в ком-то даже раскрыл "ранее дремавшие таланты", например, в Рябчуке)), но бОльшего, как я понимаю, из многих из них уже не выжать.
Налаживается взаимодействие на поле, Барко привыкает к новой команде и к нему партнёры привыкают.
Помог бы сегодня Глушенков Зениту???
Где-то ещё на 40-1 примерно, минуте, думал, что помог бы, но после окончания игры, всё ещё раз вспомнив, думаю, что Станкович нашёл бы и против него, как против Вендела сегодня, "противоядие".
Обе команды молодцы: порадовали не только болел КБ и СБГ, но и всех других, для кого футбол это не только "счёт на табло", но и нечто бОльшее.
Если Спартак при Станковиче и дальше будет ТАК играть, то как знать - как знать...
Да и трансферное окно ещё не закрыто...
"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира" (с) ??? )))
  6
Futurista
24.08.2024, 19:45
Завтра у Локо и Динамо есть возможность задвинуть Зенит на 3-е место...подумать над своим поведением)...
  5
25процентный клоун
24.08.2024, 19:44
Очень и очень понравилось отсутствие Зиньковского. Медина гораздо лучше
  0
SPARTAK_SPARTAK
24.08.2024, 19:44
Красивая игра равных соперников, радует что Спартак оживает, все впереди!!! Станкович просто молодец, приятно знать что тренер работает а не бабло пилит, реально придает веру и надежду игрокам а это главное))) Всех КБ с красивой и практичной игрой в Питерском улье!!!))))
  6
sir_Alex
24.08.2024, 19:44
"Спартак" был чуть лучше, но этого не хватило для победы.
  17
Capral
24.08.2024, 19:43
Признаться, большего я ждал от этой игры. Причем, от Зенита, я ничего нового не ждал, но надеялся увидеть у Спартака, более комбинационный футбол. В результате 1-го тайма, увидел много борьбы и прессинга от КБ. Не понимаю и не принимаю прессинг, и навесы от Спартака!!! Оствшись в большинстве и приступив к осаде питерских ворот, напрашивался ход- выпустить столба, пусть, даже Жозе, если не Соболева, потому что Угальде не для осадной артилерии- он хорош только в быстрой контригре... Вобщем, неплохо сыграл Медина- заработав на себе удаление, возможно еще кто-то, но целостности в игре Спартака, монолитности, сегодня я не увидел.

Ну а что же Зенит?! Как и ожидалось- без Глушенкова Зенит превращается в весенний, убогий футбол, с несколькими классными игроками, могущими, что-то замутить, на пример Барриос или Вендел. В остальном- серый, невзрачный, пресный футбол Семака, в расчете на гениальность своих ведущих лидеров... Никакой тренерской творческой мысли от Зенита не увидел. Присутствие Глушенкова- добавляет креатива, мысли, харизмы и динамики игре Зенита. Без него, как и ожидалось- тёмный, беспросветный лес. Счастье Семака- что сегодня вышел Вендел...

Вобщем, если честно, матч-разочарование и помощь конкурентам.
  8
Дед за ЦСКА
24.08.2024, 19:43
А СпаМ смотрелся предпочтительней и был ближе к победе.
Хорошая игра команд.
  8
bio
bio
24.08.2024, 19:42
Проблема! Ни кто не умеет бить по воротам! Нет «колотухи»!
  3
pomor45
pomor45
ответ Александр Рябов (раскрыть)
24.08.2024, 19:42
От фаворита было не больше трёх четвертей.
  0
Bad Listener
24.08.2024, 19:42
Ну когда на замену выходит Хлусевич и Зобнин понимаешь что особо усилить и дожать и некем. Спартак на пределе возможностей не смог забить Зениту, хотя играли лучше и были к победе ближе. Не хватает качественных исполнителей, особенно на флангах. Обидная ничья, потому что такие матчи надо дожимать если есть какие то серьёзные амбиции
  17
Владимир_Спартак
24.08.2024, 19:42
Нулевая ничья , но игра смотрелась . Радует , что Спартак стал КОМАНДОЙ . И я думаю , что в настоящее время это самое главное .
  6
За адекватность
24.08.2024, 19:41
Ежели кратко, то первый тайм из просмотра можно вычеркивать. Футболисты красно-белых маневрировали малехо получше, футболисты "Зенита" в пешеходном стиле отбывали повинность на поле, вратари по сути скучали. Черданцев в концовке сказал примерно следующее: "В перерыве будет включение студии, разберут первый тайм, хотя по большому счету разбирать-то и нечего." Второй тайм от первого до удаления особо не отличался, разве что игроки "Зенита" малехо получше маневрировать начали. Ну а после удаления легкий бенефис Латышонка, да и то ближе к концу матча и итоговые нули на табло. В общем громкая афиша и ожидания с одной стороны, и, скажем так, не айс игра с другой. Как-то так на мой сугубо субъективный взгляд.
  12
25процентный клоун
24.08.2024, 19:41, ред.
Да, Максименко сегодня не было на поле.
Был Бабич и точка
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ABir (раскрыть)
24.08.2024, 19:40
Боевая ничья это 2-2 , как минимум, а тут сопли.
Угальде нажо было дать отдохнуть во втором тайме
  2
Рыжая Борода
24.08.2024, 19:39
Спартак был лучше
  4
Александр Рябов
24.08.2024, 19:39, ред.
Зенит в обороне, конечно, хорош. Но того факта, что Спартак весь матч драл питерцев на их же поле и в конце концов Зенит чудом осткочил, это не отменяет. Может быть не такой уж и явный фаворит в этом сезоне Зенит?
  3
Igo0rek
24.08.2024, 19:38
Спартак бы мог вместо Максименко полевого выпускать, потому что тот вообще в игру не вступал.
  3
NbKA555
24.08.2024, 19:38
Спартак мог победитьСтанкович имеет свою мысль и она начинает проявляться на поле.Впервые за долгие годы сыграли достойно в Питере и даже я бы сказал,лучше хозяев.Барко мастер.Ждал этого матча,чтобы оценить уровень этого Спартака.И приятно удивлен.Спасибо команде.Этот матч придаст уверенности ребятам.Все хорошо,катим дальше.Всем добра!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт