Новости
 

Платини: «В футболе больше нет различных школ и разнообразия стилей»

22.08.2024, 10:47

Бывший футболист сборной Франции Мишель Платини поделился мнением о качестве современного футбола.

Чемпионат Европы получился неудачным. Меня порадовала только Испания, но игра с двумя вингерами, без десятки...

Больше нет различных школ и разнообразия [стилей]. Все играют как Пеп [Гвардиола]. Раньше были обводки и защита, игра один на один и быстрые действия, теперь же все однообразно.

У Пепа все отлично, он адаптируется к своим футболистам высокого качества. Другие пытаются делать то же самое без таких же сильных игроков.

Мне становится слегка скучно. Сейчас защитников оценивают по владению мячом, а не по тому, как они умеют обороняться. Футболу нужны настоящие защитники. И хватит уже играть с тремя полузащитниками-опекунами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с gazzetta.it Фото: Сайт beinsports.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Платини Мишель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ALBA BARCELONA 21
22.08.2024, 21:58
Это мнение Платини,у меня,как у болельщика другое мнение,так как все хотят играть как сильнейшие-сб Испании,М Сити итд.
Пусть Платини станет тренером и учить играть против Испании,М Сити,не получится у него ничего.Футбол меняется а Платини стареет.
Мне еще нравиться как Реал играет в концовках игр,когда у них ничья,кроме игры с Мальоркой.
  1
sir_Alex
22.08.2024, 20:35
Глобализация, панимашь!
  8
S.L.I.P.
22.08.2024, 19:59
А как по мне, футбол перестал быть зрелищным (сравниваю с эпохой Роналду, Роналдиньо, Зидана и др.), так как защитникам слишком много позволено.
Условный Винисиус, который в каждом матче мог бы устраивать дриблинг-шоу, закладывает финт, и его тут же двумя руками (или одной) хватают за все что можно.
Смотрю обычно только Реал, думал так только в Испании. Но посмотрев многие матчи Евро, который был боевым, но скучным, узнал, что это тренд в принципе.

Отдельно отмечу, что в наше время нивелирована игра рукой в штрафной. Она теперь, видите ли, почти всегда в естественном положении. Дык а кто в своем уме будет умышленно то играть рукой?
Понимаю, что часто игра рукой выглядит действительно случайной. Но можно было не выдумывать десятки аргументом за, а просто постулировать, что любая игра рукой (уж извините) - это фол. Голов было бы больше, драмы - тоже.

Ну и оффсайд пора уже переопределить - по целому корпусу нападающего за линией вне игры. Надоели эти миллиметры из-за которых отменяют гол. Напы стали на всякий случай стремиться на целый корпус быть перед защитниками, отчего вкупе с дозволенностью защитникам хватать руками напа, последние лишились всякого преимущества.

В футболе теперь принято играть без чистого напа, потому что с ним банально очень сложно - то оффсайд, то руками обнимают. Вот и появились ложные 9ки, которые постоянно "вбегают" в штрафную.
  1
pomor45
22.08.2024, 19:49
Самое грустное заключается в том, что эта тенденция унификации футбола будет усиливаться и сведёт роль тренера к сугубо воспитательной. Решать дело будет исключительно наличие высококлассных игроков, что будет туже и туже закручивать спираль стоимости таких игроков, вытесняя команды победнее на обочину. Появятся закрытые богатейшие лиги для элит, а обывателям останется смотреть футбол уровнем от дворового до средне бюджетного.
  0
Nety
22.08.2024, 19:02
В сборных нет своего Реала
  0
Рыжая Борода
22.08.2024, 17:43, ред.
Как-то случайно смотрел женский ЧМ в прошлом году, видел Англию, Бразилию, Германию, Италию, и вот эти девушки играли да, в традиционном стиле , который был в 70-90хх гг у мужчин.
  2
Roger Young
22.08.2024, 17:42
Все так, не добавить, ни отнять.
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
22.08.2024, 15:32
👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂
  0
derrik2000
derrik2000
ответ ssspartak (раскрыть)
22.08.2024, 15:27, ред.
Не согласен.
Приведу сравнение с хоккеем, который был хотя бы ещё в начале 90-х.
Всё то же самое сейчас, как и в футболе.
Нечто "усреднённо-канадское".
А вспомните ТЕ сборные СССР (России), Чехии (Чехословакии), Швеции, Финляндии...
У каждой из них был свой неповторимый стиль, который десятилетиями практически не менялся.
Менялись только игроки, скорости, но СТИЛЬ - это БЫЛА КОНСТАНТА!
А, вот, после того, как целью каждого хоккеиста стал жирный контракт с клубом НХЛ, практически ВСЕ сборные ПРЕКРАТИЛИ играть в свой, ФИРМЕННЫЙ хоккей.
Мне, например, эта "одинаковость" как в играх КХЛ, так и на международных турнирах порядком надоела и уже НЕ смотрю состязания по этому, некогда прекрасному виду спорта, лет 20.
Я, конечно, не беру в сравнение чемпионат России по футболу: здесь, по моему, не играют, а бабки рубят.
Причём все.
От генерального директора до последнего игрока запаса. ((
  4
derrik2000
22.08.2024, 15:14
Согласен с Платини.
Об ЭТОМ давно уже писал.
ЧЕ и ЧМ стали последние лет 16 НЕИНТЕРЕСНЫ, ОДНООБРАЗНЫ И СКУЧНЫ!
Интерес к этим "массовым мероприятиям" подогревается только околофутбольными новостями: кто сколько "срубил" или кто сколько "срубит", кто с кем спит, кто с кем развёлся или, как сейчас стыдливо пишут, расстался... фотографии жён и любовниц футболёров в неглиже...
В общем, ФУТБОЛ стал шоу-бизнесом.
В наихудшем понимании этого слова.
То есть - БАЛАГАНОМ. ((
  0
ABir
22.08.2024, 15:12
Больше нет различных национальных школ и разнообразия стилей, потому, как более или менее талантливые игроки с 16 лет начинают кочевать из одной команды
в другую, где больше дадут агентам. На первое место выходит индивидуальное мастерство, потому, как тренеру вообще некогда сыгрываться приглашенных звезд.
  0
Capral
Capral
ответ амурец (раскрыть)
22.08.2024, 14:24
И в 1986, тоже, если ничего не путаю. Оно и понятно- теничный, романтичный футбол- против силового и организованного...)))
  1
Сп62
22.08.2024, 13:53
Было бы больше Ямалей было бы больше футбола времён Платини. Но где их брать?
  1
амурец
амурец
ответ Capral (раскрыть)
22.08.2024, 13:51
Это да, но тем не менее немцы в 1982 эту сборную все таки обули
  2
_AgamagA_
22.08.2024, 13:45
Ностальгировать можно сколько угодно, но всё меняется в мире, не только футбол. Игра вратарей тоже изменилась.
Пеп задал новый стандарт, многие пытаются играть как он, держать мяч. У него и вратарь должен идеально играть ногами.
  1
112910415
22.08.2024, 13:39
меняются времена, меняются обстоятельства
  2
Ballon dOr1984
22.08.2024, 13:23
всё не туда пошло раньше, когда южноамериканский клубный футбол стали растаскивать
  0
Futurista
22.08.2024, 13:04
Реализован армейский принцип: "Хоть и безобразно, зато единообразно")....
  3
Capral
Capral
ответ амурец (раскрыть)
22.08.2024, 12:55
Да там вся сборная была уникальной.
  1
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
22.08.2024, 12:43
Я бы даже сказал, он, несколько- обобщает европейский футбол...
  2
adekvat
22.08.2024, 12:43
В последнее время в футболе много что поменялось, и многое не в лучшую сторону.
  0
баск
22.08.2024, 12:43
Если считать, что Платини говорит только о Европе, то он прав.
Действительно, обособленных национальных школ на континенте практически
не осталось, все играют почти одинаково.

Всё переплелось, переплавилось, охвачено универсальными методическими решениями в выращивании игроков, тренировочном процессе, тактических построениях.

Даже бразильцы, приезжая играть в клубную Европу, скорее становятся
европейцами, чем сохраняют свою футбольную идентичность.
Но это не везде так.

В Северное Америке пытаются играть в некий свой футбол.
И в Южной сохраняется своя историческая специфика, хотя глобальный процесс их конечно тоже затронул, но в меньшей степени, чем Европу.

Там и сейчас можно увидеть и знаменитые аргентинские кружева, и бразильское техническое кудесничество, индивидуальное и командное, и ломовую чилийскую оборону, и уругвайскую сбалансированность.
Полной унификации всего и вся скорее всего не будет, это заметно..

В общем, если повнимательнее смотреть матчи Кубка Либертадорес, то можно обнаружить, что не так всё безнадёжно..)
  1
амурец
22.08.2024, 12:39
Да Платини был уникум на поле, единственный футболист, по моему он единственный футболист кто три раза подряд заслужил ЗМ
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
22.08.2024, 12:37
Согласен с Вами! Утрирует Мишель!
  1
Варвар7
22.08.2024, 12:34
А ведь действительно Мишелю грустно на всё это грустно смотреть, вспоминая в какой футбол играл сам будучи игроком...
  6
shlomo2
22.08.2024, 11:47
Если стиль игры приносит результат, то все равно какой он...
  1
Capral
22.08.2024, 11:45
Так ведь сейчас и игроков таких нет, как Платини!!! Были два Гения- но они на закате и не в Европе... Что касается похожих стилей, то, тут, я не очень согласен с Платини. Разве можно сравнивать, стиль, рисунок игры Реала, МС или Дортмунда? Конечно нет- разные направления, разные схемы. К тому же, Платини не учитывает менталитет футбола разных стран. Ну и конечно- присутствие в Европе разных тренеров и игроков, всё это- разбавляет футбол разным видением игры, делает футбол интереснее, богаче!!! У каждого творческого человека- свой взгляд на футбол...
  11
ssspartak
22.08.2024, 11:27
Времена не стоят на месте и в европе почти все сборные научились играть. Попробуй сейчас обыграть Люксембург или Исландию с двузначным счетом, как это делалось во времена Платини. И скучно становится Платини только как зрителю, команды заточены на результат, на победу. Для этого защитники и владеют мячом, и чем лучше они владеют мячом, тем это выше даёт результат. Не понятно его отчаяние насчет защитников. Как раз наоборот, защита грамотнее стала. А вот нападающие, к сожалению нет. Именно то что защитник уверено гасит нападающего и получается "мне становится слегка скучно..." У напов нет яркости, нет остроты ... Кто сейчас играет так же ярко как Анри, Роналдиньо, ван Нистелрой? Вот именно, что все напы приведены к "общему стандарту"
  6
qna34whggg7t
22.08.2024, 11:23
Это плохо надо иметь больше школ и схем игры!
  0
пират Елизаветы
22.08.2024, 11:18
Платини прав. Даже бразильский футбол все больше похож на европейский.
  3
lotsman
22.08.2024, 11:10
Все играют одинаково, однообразно потому, что тренера переходят из лиги в лигу, игроки тоже. Всё в лигах перемешивается и получается однообразный бульон. Поэтому пропали отдельные стили игры. И восстановить прошлое уже навряд ли можно.
  6
sihafazatron
22.08.2024, 11:05
Время идет, все меняется...
Сейчас и в правду нужны защитники, умеющие держать мяч, вратари, хорошо играющие ногами....
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт