Новости
 

Футболисты «Зенита» Глушенков, Вендел и Педро не сыграют со «Спартаком»

20.08.2024, 11:49

Несколько футболистов «Зенита» не смогут сыграть в матче 6-го тура РПЛ с московским «Спартаком». Об этом источнику сообщил председатель правления клуба из Санкт-Петербурга Александр Медведев.

К сожалению, мы не можем рассчитывать ни на Глушенкова, ни на Вендела, ни на Педро. Также не смогут сыграть травмированные ранее Родригао и [Ильзат] Ахметов. Так что придётся и за себя, и за того парня.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru Фото: Анна Нэсси - Soccer.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2024, 23:35
Даже, в случае поражения Спартака- никто Станковича не уволит и не осудит. Вопрос в том, как, может проиграть Станкович и как- может победить Семак. В сучае поражения- у обоих будет оправдания, у Семака- отсутствие лидеров, у Станковича- перестройка Спартака и отсутствие необходимого опыта в российском футболе.
  0
Jeck Denielse
20.08.2024, 21:51, ред.
Минус 45 млн из состава.,..это четверть стоимости состава команды...
Многовато даже для Семака..,.у которого по 3 игрока на каждую позицию....

Одно можно сказать точно...
С Венделом...Соболевым...Промесом...Глушенковым...Педро....было бы интересней чем без них...

Но есть как есть...
Зенит по-любому в выигрышном положении вне зависимости от результата...))
В случае ничьи или проигрыша причину неудачи объяснять не надо...и так все трубят про отсутствие лидеров..в случае победы вообще без вариантов...ибо в этом случае Семак даже сам поверит в свой тренерский гений...)))

Спартаку сложней...если не сейчас то когда....давление на тренера...ввиду достаточно нехилых вложений...эйфория от побед над командами слегка уступающими Зениту в классе может дать обратный эффект и Станковичу по-моему просто не обходимо обыгрывать соседей по верхушке таблице...иначе счастья не видать...

Как бы там ни было ...начало первенства... всё исправимо ...как для Спартака только строившего новую команду...так и для Зенита...теряющего по игроку каждый тур...

Самоотдачи....голов....нормального судейства и зрительских оваций после игры!!!!
  0
Хиромант
Хиромант
ответ adekvat (раскрыть)
20.08.2024, 21:07
- А уж вам-то, наверняка, про тактику всё известно... Ну так поделитесь с нами, бедолагами, своими познаниями. А то мы 6 чемпионств прото так выиграли... Без всякой тактики... А оказывается - вон оно как надо-было...
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2024, 20:03
Сравнивать Семака с Бесковым и Лобановским это как сравнивать кислое с мягким. И по прошлогоднему чемпионству Зенита тоже есть вопросы.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2024, 19:48, ред.
Если кто-то и забивает, то для меня не принципиально, из "бывших" или нет.
Нужно выходить и ОБЫГРЫВАТЬ КОМАНДЫ, а не каких-то отдельных "бывших".
Да и Спартаку лет-то сколько?
Ох-хо-хо! АЖ 102 года!
За столько лет много чего случалось...
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
20.08.2024, 19:30
А у меня- категоричное и однозначное, обыкновенный тренер, средних возможностей, который, недавно, то ли, проговорился, то ли, признался, что мало, что решает. То-есть, как руководство скажет- так и будет. Понимаешь, Володя, Семак- карьерист. Это не уровень Бескова или Лобановского, которые, никого не слушали, а сами делали себе Имя, вопреки общим законам и критике. А прошлый сезон, который Зенит выиграл по блату, еще раз показал, что Семак- самый заурядный тренер. Ну согласись, разве, должен был Зенит, хромающий на обе ноги и дышащий через раз стать чемпионом?)))
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2024, 19:23
У меня в отношении Самака мнение не столь категоричное как у тебя и мне интересно посмотреть насколько он справиться с сложившейся ситуацией. Ну и безусловно интересно посмотреть как этим воспользуется Станкович.
  4
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
20.08.2024, 19:19
Нет, конечно, забьёт- значит забьёт, не первый раз, сами же говорите...)))
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
20.08.2024, 19:17
Привет, Володя!!!
Ну дело в том, что первый злопыхатель Семака- это я, по мнению болельщиков Зенита, и возможно- по твоему тоже))). Но в данной сложившейся ситуации, не столько сейчас зависит от Семака, хотя, безусловно много, сколько от Станковича: сможет ли он, так сыграть, чтобы воспользоваться кадровыми проблемами соперника... У Семака, особого выбора нет, но есть, еще вполне качественные футболисты, могущие достойно сыграть и которые много лет спасают Семака.

После его позорнейшей и трусливой тактики с банкирами, у меня к нему пропало окончательно всякое уважение. В его тренерский гений я никогда не верил и не поверю, как бы он не сыграл с КБ, с ним всё понятно и давно. В этой ситуации, гораздо интересней работа Станковича- какой состав он выставит на игру и с какой стратегией, даже не с тактикой, выйдет на поле... Вобщем, посмотрим.
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2024, 19:12, ред.
А чего обижаться-то?
Забьёт и забьёт.
Если забьёт, конечно... ))
Сколько таких, ушедших из Спартака, забивало красно-белым, в т. ч. воспитанники?
Много.
И что?
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2024, 19:07
Виктор, привет!
Как говориться: нет худа без добра. Я имею ввиду то, что в сложившейся непростой для Зенита ситуации, у Семака есть шанс продемонстрировать своим злопыхателем свой тренерский талант.
  1
Рыжая Борода
20.08.2024, 18:57
Ну, Спартак уже стабильно так играет, без лидеров, с травмамы,неудачные покупки, на верху чехарда, ничего , главное вытерпели, времена меняются
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
20.08.2024, 18:56
Ну тогда не обижайтесь, если первый, кто вам забьёт за Зенит- будет, именно Соболь...
Мне всегда обидно, когда из сильного игрока, сделавшего немало хорошего для команды- делают врага народа.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2024, 18:48
САМОЕ ГЛАВНОЕ - морально-психологический климат в команде!
И не только в команде.
В любом коллективе.
Только тогда, когда в коллективе всё ладно, когда есть возможность и, главное, желание чего-то значимого достичь, можно и нужно ставить перед ним (коллективом) самые сложные задачи.
Ни мигрел, ни дельфин ЛИДЕРАМИ не были, как ни старались в СМИ их таковыми сделать бешеная башкирка и ко.
С ЛИДЕРАМИ 2017 года - Глушаков, Д. Комбаров, Ещенко - их даже сравнивать не буду: это как сравнить микроба с человеком.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
20.08.2024, 18:24
Благодарю за информацию. )
  1
Сп62
Сп62
ответ derrik2000 (раскрыть)
20.08.2024, 18:15
Днём слышал по Маяку.
  1
Capral
20.08.2024, 17:23
Если Соболь перейдет в Зенит, он же- и будет забивать Спартаку. Не понимаю, чему радуются болельщики КБ...
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
20.08.2024, 17:14
Правда, что ли - ВОЗОБНОВИЛИСЬ?
Это очень хороший знак был бы для Спартака.
  0
Сп62
20.08.2024, 17:10
Пусть Зенит срочно усиливается Соболевым. Вроде бы переговоры опять возобновились.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 4rh563x7gxv3 (раскрыть)
20.08.2024, 16:35
Спартак и не собирается угрозами заниматься, нам просто надо быть выше Зенита на дистанции и этот матч нам даст 6 очков в случае удачного исхода.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ альсато (раскрыть)
20.08.2024, 16:33, ред.
СЫГРАННОСТЬ - немаловажная деталь в командных состязаниях )
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
20.08.2024, 16:24, ред.
Привет, Альтаир!!!
Я тоже считаю, что Семак ничего не знает- ни про тактику, ни тем более про стратегию. Человек живет былыми победами. А если вспомнить прошлый провальный сезон, то станет еще более очевидно, что Семак- простецкий тренер. Это только появление в Зените Глушенкова сделало игру команды- динамичной, умной и агрессивной. Но стоило Глушенкому уйти с поля, в игре с Химками, и у Семака не нашлось запасного варианта- он был в растерянности...

Игроки у него не прогрессируют. Достаточно вспомнить, какими пришли в команду Кассьерра и Клаудиньо и какие они сейчас. А ведь у грамотного тренера- так не может и не должно быть. И даже приход в команду Глушенкова и его результативность- это не гениальность Семака, это скорей его непонимание футбола- бросить игрока, совершенно другого плана на передовую. Первое время, талант Макса спасал Семака, а сейчас его нет и надо что-то придумать...

А игра с Динамо, недавно- это вообще ПОЗОР и трусость Семака!!!!!!! С первых минут, на своем поле, при своих болельщиках- полностью отдать среднему сопернику всё пространство!!! Это счастье Семака, что нигер не забил пенальти!!! Но если бы забил- никто бы и не удивился. Ну и наконец, вымученная игра с Химками, где по лицу Семака были видны- и растерянность и обреченность...
  1
альсато
альсато
ответ adekvat (раскрыть)
20.08.2024, 15:46
то есть , по Вашим словам, человек шесть раз приводивший команду к золотым медалям, ничего не знает про тактику и стратегию?))))...дааа-ВЫ -действительно адекват!))))
  2
альсато
альсато
ответ derrik2000 (раскрыть)
20.08.2024, 15:28
Друг мой!...а чего огорчаться то?..Вы же сами сказали, что у Зенита-2,5-ой состава квалифицированных игроков!)))
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
20.08.2024, 15:25
Полностью согласен!!!
  1
derrik2000
20.08.2024, 15:22, ред.
Кто-то из КБ, может, порадуется этому факту, а я, например, огорчён.
Хотелось всё таки посмотреть матч с участием ПОЛНОСТЬЮ "БОЕВЫХ" составов.
Понятное дело, что ЯРКОЙ игры, даже без ТРАВМИРОВАННЫХ ИГРОКОВ, мы бы не увидели, но правильность или НЕправильность вектора развития Спартака, в т. ч. физическая и психологическая подготовка игроков при Станковиче, уже бы была ясна.
Хотя, как все здесь понимают, у Зенита где-то 2, 5 состава очень квалифицированных футболистов, и запасным уже надоело "греть лавку".
В общем, поживём увидим. )
  4
Capral
Capral
ответ Мясо69 (раскрыть)
20.08.2024, 15:20, ред.
Вот и посмотрим на гениального Семака, как он умеет варьировать составом и находить запасные варианты. Но Спартаку- не расслабляться, у соперника еще достаточно резервов...
  0
Мясо69
Мясо69
ответ Валерыч (раскрыть)
20.08.2024, 15:17
Согласен. Но Зениту будет тяжелее.
  3
Валерыч
20.08.2024, 14:59
Легче от этого "Спартаку" вряд ли станет...
  7
adekvat
adekvat
ответ ermak6848 (раскрыть)
20.08.2024, 14:52
Семак про слово тактика ничего не знает.
  1
Зайниддин Зидан
20.08.2024, 14:38
Запасные игроки Зенита будут биться, показать что они не хуже Вендела и Глушенкова,поэтому не будет простой игры. Спартаку ещё есть над чем работать,но хоть проиграют ничего страшного,впереди ещё много игр. Ждём интересной,атакующей игры и победы Спартака. Надеюсь очень. Всем мира и добра!!!
  4
4rh563x7gxv3
20.08.2024, 14:05
Разве сегодняшний спартак представляет какую-то угрозу Зениту, конечно же нет. Выиграть феерично у Химок, КС или Факела, это еще не великое достижение. Но добиться успеха с Зенитом спартак сейчас не в состоянии.
  1
wwp6muq4hyhm
20.08.2024, 14:02
Зенит просто победит по привычке, два игрока не делают погоду в матче, выигрывает команда. В спартаке нет травмированных, есть еще хуже, не способные.
  2
Варвар7
20.08.2024, 13:52
Тут не известно как лучше - многое будет зависеть от психологической готовности к матчу обеих команд...
  7
Bad Listener
20.08.2024, 13:50, ред.
Единственное преимущество Спартака в том что Спартак всегда играет запасным составом потому что уровня основного игроков не хватает, привычное дело уже. Так что у Зенита травмы, а у нас просто - Хлусевич и Ко. Всё честно. А может ещё и новичок выйдет Абена, тогда считайте фору Зениту даём
  4
Владимир_Спартак
20.08.2024, 13:48
У зенита три состава , так что переживать им не о чем....другие сыграют может даже и лучше их...
  6
av5g3wwbb7g6
20.08.2024, 13:37
Ну всё, теперь мы их порвём
  0
valt134
valt134
ответ Alex_67 (раскрыть)
20.08.2024, 13:34
Посмотрим, конечно. Только пусть достает из рукава, а не из «широких штанов» ну и , уж если на то пошло, то действительно домашние заготовки, а не как Дзюба…
  1
lotsman
lotsman
ответ ermak6848 (раскрыть)
20.08.2024, 13:30
Они тяжело травмированы, без всякой тактики.
  0
shlomo
20.08.2024, 13:16
Не фига себе, Спартак нежданно негаданно такую фору получил....
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
20.08.2024, 13:11
Я тоже, сначала, так подумал, но представить, что Зенит ослабят до такой степени- трудно. К тому же, если прикинуть, то от Клоудиньо уже давно особой пользы нет. Пока играл Глушенков, он был на подхвате, но как только Макс ушел с поля, бразил снова начал психовать и возмущаться. Но, какой он ни есть, определенную угрозу конечно представляет... Уверен, его- никто не накажет. Разве, что- оштрафуют.
  1
ermak6848
20.08.2024, 13:09
Видимо это тактика Симака..
  1
sv_1969
20.08.2024, 12:58
Потери серьёзные , но не критичные!
  1
ПЕТЛЯ
20.08.2024, 12:55, ред.
... а теперь ещё и Клаудиньо - матершинника на лавку посадят...)

Короч., КБшникам все карты в руки!!
  1
Ironigor
20.08.2024, 12:41
Хороший бонус для Спартачей ☝️😉
  5
Garrincha58
20.08.2024, 12:38
да пофиг нагоняют страсти, а между тем это рядовой матч и ничего не решает кто бы не выиграл вся борьба впереди и будет всё решаться весной
  0
альсато
20.08.2024, 12:37
У Зенита-серьезные потери в составе перед очень ответственной игрой!..так считают болельщики Спартака и Зенита)))
  1
r949vtf3ydrk
20.08.2024, 12:29
Спартак у Оренбурга не смог выиграть, а на Зенит нацелился, один удар в створ ворот вот вся игра спартака.
  2
4ssgm9hamrmf
20.08.2024, 12:24
Семь лет спартак регулярно проигрывал Зениту и дома, и в гостях, а тут почему-то выиграет. Странно.
  4
4dj7qyekncd8
20.08.2024, 12:22
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт