Новости
 

«Ман Сити» может лишиться 70-80 очков в случае подтверждения нарушений

16.08.2024, 17:26

В сентябре независимая дисциплинарная комиссия начнёт рассматривать обвинения в 115 финансовых нарушениях, выдвинутых в отношении «Манчестер Сити». Решение по делу ожидается в начале 2025 года.

По информации Goal, неназванный представитель АПЛ рассказал The Athletic, что с клуба вполне могут снять большое количество очков (в районе 70-80), что почти наверняка приведёт к вылету десятикратных чемпионов Англии в Чемпионшип.

В «Сити» уже заявили о своей невиновности. Скорее всего, они в будущем будут оспаривать любые возможные санкции относительно снятия баллов в Спортивном арбитражном суде (CAS).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
19.08.2024, 21:04
Вряд ли кто из авторов комментов имеет внятное представление о наличии/отсутствии доказательств. Сплошной трёп ни о чем, всего лишь мнение. В этом деле, поди, томов 200, там работает с обеих сторон по бригаде бухгалтеров, адвокатов, экспертов и прочих спецов. Поэтому, судить о том, что недоступно, считаю невозможным! Возможно, дождутся пока Гвардиола покинет этот проект и уж тогда применят какие-то санкции.
  0
alexamit
17.08.2024, 12:12
В этом отношении итальянцы молодцы-отправили Ювентус на несколько лет в низший дивизион и привет выплывай сам за свои аферы.Ещё бы зенит на несколько лет играть куда-нибудь в Тюменскую область,ведь всё-таки Газпром,а то в питерской губернии газа,кроме болотного,ничего нет.
  2
DXTK
17.08.2024, 09:51
С Эвертона запросто снимут очки, а с Ман Сити все никак не могут, да клоунада в английском футболе........ хотели бы давно бы сняли, а то ходят вокруг да около.
  2
adekvat
adekvat
ответ Dima salev (раскрыть)
17.08.2024, 01:48
Нормадюльно все будет, арабы цену на нефть скинут,и им все простят.
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.08.2024, 00:23
Барселону тоже надо наказать за дело Негрейра.
  1
ssspartak
ssspartak
ответ allemz (раскрыть)
16.08.2024, 21:48
Не имею свойства уворачиваться и не надо тему переводить на закон. А то мы сейчас договоримся и будем рассуждать как тот чиновник из МОК, который просил дать законные основания для определения женского/мужского пола. Да, повторю, что виноваты чиновники и корпорации, а так же агенты и пиар компании которые фактически деньги из воздуха стараются делать. Как можно обвинить футболиста в том что он старается играть лучше? - Никак. Это его работа. Вам, вот лично вам на работе повысили зарплату. - Вы откажетесь написав письменный отказ о повышении? Желание клубов опередить конкурентов в покупке игроков во чтобы это не встало, и держать их на необоснованно дорогущих зарплатах - вот это и есть финансовый разврат. Не надо говорить про тяжелое детство и т.д. Раньше и играли то бесплатно. После основной работы. Это долгая дискуссия получится... Я твёрд в своем мнении
  1
Grizly88
16.08.2024, 21:47
Показать
R. Carlos
16.08.2024, 20:53
Серьезно ???
  0
TheBoLt
16.08.2024, 20:45
Огласите весь список нарушений, пожалуйста. Желательно с доказательствами, а не на косвенных догадках
  3
allemz
allemz
ответ ssspartak (раскрыть)
16.08.2024, 20:24
Вы зачем пытаетесь увернуться? Вы обвиняете финансовые корпорации в денежном разврате. Зачем мои слова пересказывать? Я вам ответил, что нечего на них только кивать.

И второе, обвинения в адрес Сити ещё не доказаны, а вы уже учить их пытаетесь.

Теперь вы внимательно перечитайте закон достаточного основания, если вас учили ему в советской школе
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
16.08.2024, 20:15
Перегибаете палку. Ливерпуль за тот же период сыграл в 3-х финалах ЛЧ, когда МС в 2-х финалах ЛЧ. Тут еще вопрос кто достойно представляет АПЛ в ЛЧ.
Но если бы сняли очки с Ливерпуля, то таких разговоров не было бы. Никто не заметит отсутствие МС, также как не заметили Ювентус в ЛЧ. Да ту же Барсу уже не помнят в ЛЧ. Никто не вспоминает тот же МЮ в ЛЧ или тот же Милан.
  4
Rafael Benitez
16.08.2024, 20:06, ред.
То тянут за уши МС в АПЛ, то теперь обвиняют.
Сами себе противоречат.
Вообще, если обвинять, то с таким отношением нужно подходить ко всем клубам АПЛ. При всем уважении к МЮ, но там тоже не может быть все чисто. МЮ не выходит в профит, но покупает Антони за 100 млн. Вначале этого сезона говорили что МЮ сможет потратить от 35-50 млн, а сейчас цифры другие, то есть каким-то образом деньги сами по себе появились и при этом выгодно они никого не продали. МЮ ничего не выигрывает уже несколько сезонов на топ уровне, так ещё в этом сезоне не играет в ЛЧ.
МС в данной ситуации пытался продать Филлипса чтобы купить кого-то в ТО и при этом МС выиграл АПЛ, регулярно играет в ЛЧ.
Да тут ясно что МС хотят выкинуть из топ-4, да и сам Пеп будет этому рад, так как будет повод уйти из клуба.
  2
ssspartak
ssspartak
ответ allemz (раскрыть)
16.08.2024, 20:02
Не было с моей стороны никаких обвинений футболистов в безвольности и так же про их не нормальное детство. Внимательнее перечитайте и вдумайтесь в комментарий. Тут если и безвольность, то со стороны футбольных чиновников. 115 финансовых нарушений. 115!!! О чем они думали когда нарушений накопилось уже 15? А 50 нарушений еще нормально? 100 тоже норм? если снимут столько очков будет хороший пример
  2
1580556558
1580556558
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
16.08.2024, 19:58
Достойно представлять АПЛ в ЛЧ? Ты серьезно? С такими бюджетом и составом один титул и то в сезон, когда всех конкурентов сильно лихорадило, ну и спасибо Лукаку, простил, а то бы и этого титула не было.
  0
allemz
allemz
ответ ssspartak (раскрыть)
16.08.2024, 19:50, ред.
Хватит винить других в своей безвольности. Мотивы у всех разные в силу жизненных обстоятельств, далеко не у всех футболистов было нормальное детство, чем и пользуются функционеры
  0
ssspartak
ssspartak
ответ Dima salev (раскрыть)
16.08.2024, 19:40
Футбольный мир и с Ман-Сити достаточно скучный. Да собственно по вине таких Ман-Сити, ПСЖ и им подобным футбольный мир погряз в денежном разврате.
  2
Dima salev
16.08.2024, 19:28
Без Ман.сити футболный мир станет скучным , на сегодняшний день Ман.сити как Барселоны 2010 годов.
  0
Джиперс Криперс
Джиперс Криперс
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
16.08.2024, 19:11
Наказали Серию А, Ювентус отправился в Серию Б в 2006 году, а уже через год Милан выиграл ЛЧ, а через 4 года Интер. Ну это именно речь про еврокубки после наказания Ювентуса.
  1
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
16.08.2024, 18:38
Абсолютно согласен. Если и снимут очки - то где-то к концу сезона какое-нибудь комфортное количество очков, чтобы от этого не зависел результат борьбы за титул.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шишанутый (раскрыть)
16.08.2024, 18:37, ред.
Капитан Смоллетт Ла Лиги (олигофрен Тебас) в том году решил вкатать в асфальт Барселону..., однако пошевелив единственной извилиной, пришел таки к выводу, что данная затея себе дороже.
  1
Валерыч
16.08.2024, 18:32
Интересная новость! В случае принятия такого судебного решения в отношении МС, другие ведущие клубы АПЛ и прежде всего "Арсенал" будут иметь шанс разыграть чемпионство нового сезона между собой. В том случае, если решение это не будет принято, то всё равно это судебное разбирательство возможно будет в определённой мере давить психологически и на руководство МС и на Гвардиолу и на игроков, что также может сказаться на игре и на результатах клуба в не лучшую сторону и опять же это будет на руку "Арсеналу", "Ливерпулю" , "Астон Вилле" и др. Будем наблюдать, как будут развиваться события дальше.
  4
FreshMeat
16.08.2024, 18:30, ред.
список нарушений можно нагуглить, но без пары тысяч литров водки там никто ничего не поймет, потому что это такая белиберда из правил фейр-плей:
(a) for Season 2018/19, Premier League Rules B.16, B.19, W.1, W.2, W.12 and W.13;
(b) for Season 2019/20, Premier League Rules B.16, B.19, W.1, W.2, W.12 and W.13;
вот в таком формате, что это такое? хз, типа в таком то сезоне нарушили правила фейр-плей такие-то, а конкретно? в общем это жесть
  1
Шишанутый
16.08.2024, 18:28
Снимайте 80 очков и пусть вылетают в чемпионшип. Надо наказать Сити по всей строгости закона!! Надеюсь на этот раз от купится у них не получится!! 😡
  0
Alex_67
16.08.2024, 18:26
И тут в дело вмешаются огромные деньги
  0
Igo0rek
16.08.2024, 18:20
В очередной раз напомню, что единственной доказательной базой обвинения являются документы опубликованные журналистом, которые добыты незаконным путем. Фемида покраснела от таких доказательств.
  2
ABir
ABir
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
16.08.2024, 18:14
Согласен, скорее всего отделаются штрафом. Нет таких финансовых нарушений, чтобы лишать 70-80 очков. Разве, что доказанный подкуп соперников и судей.
  2
ПЕТЛЯ
16.08.2024, 18:12, ред.
Ну допустим ( чисто гипотетически) что какие то нарушения имели место. Однако при такой доказательной базе , по идее, должны лететь головы не только у администрации МС, но и у функционеров самой АПЛ, ибо преступная халатность (попустительство), равно как и непосредственная вовлечённость в финансовые махинации отдельных личностей со стороны надзорных ведомств/ служб стопудово также имели место быть. И если уж прижмут арабов, то вне всякого сомнения под каток попадут субъекты обоих сторон этой тяжбы.

Иными словами , чтоб топить такой футбольный линкор, как МС, старперы АПЛ должны тыщу раз подумать, а надо ли вабче будить лихо, когда оно тихо?!
  6
Хитрый Лис
16.08.2024, 18:04
Сегодня наказать Сити это причинить вред не только им, а всей лиге. Серьезно, кто, кроме МС, может достойно представлять Англию в ЛЧ? Будет смешно, когда клубы из самой сильной лиги мира будут вылетать из 1/8 финала ЛЧ.

Помнится когда-то Ювентус наказали за махинации. Серия А от этого выиграла? Наоборот, это отбросило лигу назад. Можно наказать условный Эвертон без последствий, но не такой клуб как МС.
  10
Хитрый Лис
16.08.2024, 17:57
Стало интересно, в чем конкретно обвиняют МС, а то все говорят только о 115 нарушениях, но никакой конкретики, решил почитать. Так вот эксперты согласны, что у Сити есть несколько способов выиграть дело. Так что снятие очков, лишение трофеев, исключение из АПЛ и т. д. им не грозит. Если АПЛ всё же решит показать, кто тут главный, то придут к компромиссу - штраф и запрет на трансферы на 1-2 года, то есть ничего страшного для такого клуба.

Мое мнение - максимум, что грозит - штраф. Никто не будет вредить такому клубу. Например, недавно обвиняли Челси в финансовых махинациях в период 2012 - 2019. Отделались штрафом.
  10
sihafazatron
16.08.2024, 17:55
А вот что прочитал сегодня: Стефан Борсон, спортивный финансовый эксперт: «Я думаю, Манчестер Сити очистит свое имя, потому что дело такого рода должно иметь неопровержимые доказательства высокого уровня, которых Премьер-Лиге не представляется возможности представить независимой комиссии».

посмотрим чем закончится это все....но 70-80 очков как-то не верится
  6
sir_Alex
16.08.2024, 17:48
Буря в стакане воды.
  9
пират Елизаветы
16.08.2024, 17:37
думаю, ничего не будет с МанСити.
МС докажет, что ее имя абсолютно чистое)))
все таки доки на такие обвинения должны быть железные.
  3
ANATOLY KANDAUROV
16.08.2024, 17:33
У нас в РПЛ такой "ерундой" как финансовые нарушения никто не занимается. Если бы занялись , то Зенит уже давно бы играл в третьей лиге, т.е в ПФЛ. Но это никому не надо.
  11
47cna6awmg6e
16.08.2024, 17:30
Тогда чемпионство тоже надо пересмотреть
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт