Новости
 

РФС отказал Федотову в выплате неустойки

06.08.2024, 14:50

РФС отказал бывшему тренеру ЦСКА Владимиру Федотову в выплате компенсации со стороны московского клуба.

Напомним, специалист обратился в футбольный союз из-за расторжения контракта с ним. Он хотел отсудить 200 миллионов рублей.

Теперь Федотов подаст иск в CAS.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Команда: ЦСКА
Персона: Федотов Владимир В.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
CSKA2012
07.08.2024, 18:40
Дупа у него не слипнется на 200 млн? ПНХ)
  0
Squirrel96
Squirrel96
ответ XtraDigger (раскрыть)
07.08.2024, 10:44
Спасибо, поправили.
  2
Сп62
07.08.2024, 08:19
Мы контракт полностью не читали. Возможно есть пункты, которые трактуются не однозначно. Отсюда и вся тяжба.
  1
isamsn
06.08.2024, 23:23
Все справедливо. В контракте прописаны выплаты при расторжении контракта в зависимости от занятого места команды. С 1 по 5 место. Далее их нет.
  0
fzcb6k63p3s6
06.08.2024, 22:20
Прежде чем ввязываться в какое-то дело, нужно сто раз подумать, Федотов сам виноват, что связался с таким клубом.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.08.2024, 20:53, ред.
Вариантов, конечно, МАССА, почему Федотов "закусил удила".
Я, например, не исключаю ещё один.
Федотов - человек небедный.
Ну, если не богатый, то очень обеспеченный с учётом даже своей тренерской работы в ФК Сочи, а потом - в ФК ЦСКА.
Даже по тому, что читаю в прессе, сейчас "разводил" среди адвокатов, особенно столичных, пруд пруди.
Если не подавляющее большинство.
Это я к чему.
А, может, какой "советчик", возможно и агент, такого "разводилу" и подсунул, который хочет просто поживиться за счёт бывшего ГТ ЦСКА.
Исключаете такой вариант?
Я не исключаю.
За примерами далеко ходить не нужно: "аблакат" Михаила Ефремова Пашаев.
Думаю, что Вы, как и все здесь присутствующие, по крайней мере, из прессы осведомлены о его "профессиональной работе".
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
06.08.2024, 20:53, ред.
Естественно.Не Федотову же вникать в нюансы его контракта и в иные процессуальные нормы.
Держу пари, что в случае положительного итога для истца, команда юристов себе комиссионных отхватит по гроб жизни, не иначе!
  2
баск
06.08.2024, 20:50, ред.
Согласен с ПЕТЛЁЙ.
История предельно мутная, в ней очень всё странно..

Исходя из информации, попавшей в открытые источники, действия Федотова выглядят самоубийственными.
Дело не в деньгах и даже не в репутации, кого в России в наше время интересует репутация..

Дело прежде всего в том, что после таких мероприятий сторонЫ Федотова в РПЛ вряд ли найдётся клуб, который рискнёт поработать с этим тренером, и Федотов не может этого не понимать.

А это всё неминуемо означает, что публике просто ещё не представлены все факторы, влияющие на ситуацию
  3
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.08.2024, 20:46
Ну, посмотрим, чем дело закончится. Но думаю, что подать иск это затея юристов, а не Федотова.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
06.08.2024, 20:40, ред.
Володь, не суть.
Ты знаешь, что значит СЕГОДНЯ подать иск на работодателя и выбить из него бабки ? Тут истцу надо на 1000 % быть уверенным в своей правоте, ИНАЧЕ ВСЕ ИЗДЕРЖКИ, в случае проигрыша дела, падут на него, и по сегодняшним меркам это будет полное раздевалово...

Тут стопудово есть зацепки от Федотовской стороны.
  3
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.08.2024, 20:33
Но РФС не на голом месте отказал в выплате компенсации. Значит ЦСКА сумел предоставить в РФС соответствующий документ. Может юристы Федотова хотят сыграть на том, что в контракте про шестое место не сказано ни да, ни нет.
  2
ПЕТЛЯ
06.08.2024, 20:25, ред.
Почитал местных...
Много трезвых и аргументированных доводов с разных концов баррикад по поводу демарша Федотова...

Однако, как мне кажется, сторона истца прекрасно осведомлена о непризовом -6м месте и отсутствии выплат в этой связи..., а посему (!) явно в контракте есть то, о чём нам неизвестно, но известно Федотову и Ко. И это ЧТО ТО однозначно на руку экс-тренеру ЦСКА.

Поверьте мне, друзья... Ну не будут юристы Федотова начинать тяжбу в заведомо проигрышном деле, ибо хлопотно это и ЗАТРАТНО.
  4
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.08.2024, 19:46, ред.
Конечно не вышлют! Это я просто прикололся. Видишь ли, человек не видел контракта, а на слово он не верит даже себе.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
06.08.2024, 19:40
Юра, извини, но ты видимо не понял смысл моего ответа. Цифры приведены навскидку, т.к. контракт - это конфиденциальнй документ. Смыл моего ответа в том, что в контракте все прописано. Если там нет компенсации за 6 место или она не упомянута. Финиш. Все. А се остальное это эмоции. Мой совет, как собеседника с гораздо большим жизненным опытом. При общении побольше уважения к собеседнику и корректности. Так будет лучше.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
06.08.2024, 19:33, ред.
Володя, не вышлют. Контракт - это конфеденциальный документ. Его копия есть в РФС и в клубе. Но РФС не мог принять решение не изучив контракт. Это очевидно.
  2
derrik2000
derrik2000
ответ cska1948 (раскрыть)
06.08.2024, 19:25
Всенепременнейше ТАК и поступлю!
Но лучше дождусь решения суда и комментариев сторон к нему. )
А есть ли повод обращаться дальше или его нет, пусть решают Федотов и его агент.
Если полагают, что права Федотова, как НАНЯТОГО РАБОТНИКА ПФК ЦСКА, нарушены, то, значит, пусть подают.
В первый раз, что ли, спорные моменты на обсуждение как спортивного суда, так и судов общей юрисдикции выносятся?
  0
cska1948
cska1948
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.08.2024, 19:20
Сделайте официальный запрос в ЦСКА и вам обязательно вышлют копию контракта.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.08.2024, 19:15
Я не видел этого контракта, и кто и как его изучал в палате по разрешению споров, не знаю.
Всякое бывает.
И очень часто в наше время, к сожалению.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.08.2024, 19:13
Уважаемый, не будь наивным. В Палате РФС, при рассмотрении его жалобы и принятии решения об отказе 150% на столе лежал оригинал контракта, где все прописано. И именно поэтому решение РФС от отказе выгляди логичным.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ cska1948 (раскрыть)
06.08.2024, 19:10
Так директор по коммуникациям ПФК ЦСКА сказал только то, что ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.
Он же не показал САМ трудовой договор, НЕ РАЗЪЯСНИЛ ВСЕ ЕГО УСЛОВИЯ, верно?

Нормальная реакция бюрократа, хоть и спортивного, НО бюрократа.
  1
cska1948
cska1948
ответ sihafazatron (раскрыть)
06.08.2024, 19:04
Вот что сказал директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейда:"...У стороны Владимира Валентиновича возникли вопросы по части, касающейся компенсации. По договорённости сторон на случай расторжения контракта с главным тренером прописана сумма компенсации с учётом разных мест в турнирной таблице.

Например, если расторжение по инициативе любой из сторон следует после первого места, то выплачивается 100% от суммы оклада до конца контракта, и так далее по каждому месту вплоть до пятого предполагалась пропорционально уменьшенная компенсация, ниже — нет."
---------------------
Непонятно на что рассчитывает В.Федотов подовая жалобу?
  4
dkwb8gstvdvc
06.08.2024, 18:56
Значит теперь в суд, не всё ещё потеряно.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.08.2024, 18:55, ред.
Статья 348.2. Трудового Кодекса РФ
Особенности заключения трудовых договоров со спортсменами, с тренерами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗЪЯСНЕНО в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.11.2015 г. № 52 в пункте 1: "Правовое регулирование трудовых отношений работников –
спортсменов и тренеров осуществляется Трудовым кодексом Российской
Федерации (далее – ТК РФ), Федеральным законом от 4 декабря 2007 года №
329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской
Федерации»), другими федеральными законами и законами субъектов
Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,
коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными
актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами (статьи
5, 6, 8 – 10 ТК РФ)."

Там, в этом Постановлении дальше ВСЁ РАЗЖЁВАНО до мелочей.)
А, вот, ПА-ЧИ-МУ они решили в CAS обратиться - мне неведомо.
Может, агент думает, что ТАМ рассмотрят честно и справедливо, а в нашем районном суде будут на стороне ПФК ЦСКА?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ sihafazatron (раскрыть)
06.08.2024, 18:52
6тое место заняла команда, а он занял место терпилы, как только ввязался
  1
ANATOLY KANDAUROV
06.08.2024, 18:39
Юрий Сенатов 1Юрий Сенатов 1
Юра! Суды общей юрисдикции, в том числе и ВС РФ не уполномочены рассматривать спортивные споры. Ты не прав.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.08.2024, 18:35
К сожалению ты не в теме. Суды общей юрисдикции (районные как ты говоришь) не уполномочены рассматривать спортивные споры. В профессиональном спорте свои законы. Это первое. Далее . Надо смотреть его контракт. Если там написано, что при увольнении когда команда на 1 месте компенсация 100%, на втором- 80 %, а третьем 60%, на четвертом - 40% на пятом - 20 %, следовательно за увольнение с 6 места компенсация 0%. Все зависит от контракта. Дело для студента 3 курса юрфака. Возможно Федотов когда контракт подписывал не прочитал это место. Так бывает. Но в любом случае он репутацию себе очень сильно подмочил. А жаль. Нормальный мужик.
  3
sihafazatron
sihafazatron
ответ Шуnя771 (раскрыть)
06.08.2024, 17:25
Благодарю!))
Я вчера уже спал в это время))) а сегодня как-то упустил из виду....
  7
Шуnя771
Шуnя771
ответ sihafazatron (раскрыть)
06.08.2024, 16:34
Вчера вечерком мы это и читали:

Федотов подал иск в отношении ЦСКА в палату по разрешению споров
вчера, 23:36
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1385801/fedotov-vladimir-v-cska 05.08.2024
  5
Александр Антошин
06.08.2024, 16:16
За шестое место 200 лямов??? Губа не треснет у лысого?
  1
y8ev4gdzpagn
06.08.2024, 16:06
Оскорблять научились, а вот уважать себя и других не получается. Без скандала не можем ни встречать, ни расставаться. Грязно и подло!
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Grizly88 (раскрыть)
06.08.2024, 16:05
А чего такого необычного?
Вон, Газизов что-то окорло того да стряс то ли со Спартака, то ли с ЛИЧНО Федуна.
По крайней мере, дело было прекращено и заключено мировое соглашение.
СУММА, прописанная в этом мировом соглашении, правда, не разглашалась...
Наверное, чтобы никто больше не облизывался, глядя на пример Газизова. )
  3
derrik2000
derrik2000
ответ sihafazatron (раскрыть)
06.08.2024, 16:02
Всё зависит от того, какие критерии дополнительного вознаграждения прописаны в договоре между ПФК ЦСКА и Федотовым. Там может быть и количество побед, и количество пропущенных мячей, и... Да чего только ТАМ не может быть! ))) Как говорится, хозяин - барин. У Федотова, ведь, тоже агент имеется, и, думаю, что ентот агент ДОСКОНАЛЬНО изучил проект договора, внёс при необходимости изменения, принятые ПФК ЦСКА.
Да и не думаю, что именно Федотов принял решение судиться с клубом.
Скорее всего, инициатором был именно агент, поскольку и ему жирный кусок перепадёт в случае выплат.
  4
TheBoLt
06.08.2024, 15:42
Федотов этим скандалом не делает себе чести. Это может отпугнуть потенциального работодателя. Но мы не слышали его доводы, чтобы судить однозначно. Не думаю, что адвокат Федотова настолько некомпетентен, что так упорно продолжает конфликт. Если продолжает - значит есть аргументы в свою пользу. Пока это выглядит глупо, но я бы не спешил делать выводы, не услышав мнение Федотова
  9
Grizly88
06.08.2024, 15:39
Губа не дура у Федотова хотел 200 лямов на халяву
  2
DVOK68
06.08.2024, 15:14
Всё вечно.У кого то бриллианты мелкие а у кого то щи жидкие.
  3
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
06.08.2024, 15:08
🤝🤝🤝👍...
  1
sg435767d763
06.08.2024, 15:08
Федотов в цска убил в себе тренера.
  1
shlomo
06.08.2024, 15:06
Ну обратиться можно и в Гаагский суд, если контракт правильно составлен.
  0
Валерыч
06.08.2024, 15:05
Если этого не было прописано в условиях контракта, то вряд ли спортивный арбитражный суд удовлетворит иск Федотова.
  8
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
06.08.2024, 15:04
Только увидел ролик и его заставку, как сразу вспомнил эту сцену и заржал, еще даже не включая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дружище, чтоб Вы были мне ЗДОРОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваши ролики, фотографии- возвращают меня и надеюсь всех остальных пользователей- в Счастливые годы юности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Дружище, Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
cx6jq9em4hwn
06.08.2024, 15:04
Спартак даже иностранным тренерам регулярно выплачивает неустойки, цска же опустился до такого уровня, что уволив тренера ни за что, не желает ему платить неустойку.
  2
sihafazatron
06.08.2024, 15:02
Так он шестое место занял, там вроде за это и не должны ниче платить, где-то читал подобное....может кто-то более осведомлен?
  18
derrik2000
06.08.2024, 15:01
Ну, теперь только районный суд по месту нахождения ответчика.
А все эти "обращения в РФС" и прочее - обычная досудебная, можно сказать, претензия...
В районном суде разберутся, "кто из ху".))
  6
u3shjvwr9582
06.08.2024, 15:01
Федотов знал, в какую клоаку он шел, теперь пусть пожинает плоды своей глупости.
  3
XtraDigger
06.08.2024, 15:00
Эммм.... Вы тут другого Владимира Федотова (Царствие небесное) и в новость и в тэги вставили.
  4
Capral
06.08.2024, 14:59
Как я не хотел этой ситуации, но она всёже случилась... Не хотел, чтобы Федотов уходил из ЦСКА- оскорбленным или недовольным, поскольку, очень Уважаю этого тренера. Увы, имеем то, что имеем...

А с другой стороны, нынешнему ЦСКА, с его финансовыми проблемами- эти деньги точно не помешают. В данном случае- я на стороне армейского клуба, а Федотову- пожелаю найти новый клуб, где у него не будет никаких проблем!!!
  7
Futurista
06.08.2024, 14:56
  9
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт