Новости
 

Саутгейт может стать футбольным телеэкспертом

28.07.2024, 10:36

Бывший главный тренер сборной Англии Гарет Саутгейт имеет шансы стать футбольным телеэкспертом.

Канал BBC хочет видеть специалиста в качестве ведущего программы «Матч дня». Сообщается, что руководство канала собирается столкнуть Саутгейта с бывшим игроком сборной Англии Гари Линекером, который неоднократно критиковал рулевого.

Саутгейта также желает видеть у себя ITV, который ищет замену Гари Невиллу, возвращающемуся на Sky.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с dailymail.co.uk Фото: Сайт gbnews.com
В новости упоминались:
Категория: Футбол и ТВ
Персона: Саутгейт Гарет, Линекер Гари
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 17:35
Ты часто бывал, а я здесь, 31год живу. Туризм и ПМЖ- две большие разницы. Ты был наездами, а я здесь учился, работал, лечусь, хожу в магазины, вижу, как всё меняется... Немецкую культуру, никто не отменял- это прошлое, некогда великой нации. Сейчас многое изменилось. А заявлять о том, что во всем, в Германии хваленый немецкий порядок- неправильно. Многое поменялось, после 2015г. И не надо говорить, что если с немцем о чем-то договориться, то обязательно будет. Ничего подобного- проверено на собственном опыте!!! А термины к врачу можно ждать по полгода и дольше, и даже сантехника, другой раз- ждешь месяцами... Да разве только это. У многих сложилось стереотипное впечатление о Германии, как о стране высочаешей культуры и порядка. Заявляю- "всё в прошлом"!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 16:00
Часто бывал в Германии: Берлин, Мюнхен, Нюрнберг... , как по делам, так и по туризму.
В России сталкивался с немцами по работе - монтировали корпус окрасочного оборудования на одном из машиностроительных заводов, поэтому общался с ними постоянно на протяжении 2-х лет. Склад их ума и уровень мышления меня просто ошарашил: одно дело слышать о немецком Порядке, а другое - стать его Частью. Очень концептуальный и главное - Обязательный народ. Если с немцем о чем-либо договорился, то дело будет. Наш нет, наш - человек вольный и зачастую беспринципный.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 15:48
Я плохо помню ЧМ-90, а значит и сказать, ничего не могу. Но кое в чем ты прав, не отрицаю.

Но философствовать ты любишь- про Великих.)))
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 15:25, ред.
Если склоняться к мнению экспертов, то мне ближе итальянская пресса.
В ней во всяком случае никогда не напишут глупости по типу: "Маттеус нивелировал самого Марадону на ЧМ 1990". Или ты считаешь это не глупостью ?

Сам я никогда не претендую на первенство во мнении, но когда пишут чушь, - мне всё равно, от кого она исходит: от Губерниева или от немецких дураков, которые причастны к немецкой футбольной прессе.

P.S. А ко всему немецкому, у меня только самые светлые чувства. Эта нация во все времена была человеческим светилом Цивилизации: Литература, Медицина, Наука, Техника, Классическая музыка и рок музыка, Философия, Военное дело, Инженерия..., - во всех смыслах Бытия Германия играет ключевую роль современного - материального Мироздания!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 13:55, ред.
Если ты помнишь, я, сразу, после игры написал- что Рюдигер потерял позицию и игрока, а Нойер не просчитал заброс во вратарскую, не вышел на мяч, Ошиблись оба...

Дружище, твоя нелюбовь к немецкой печати- общеизвестна, но это не значит, что ты понимаешь больше, чем лучшие немецкие эксперты, и люди- сами поигравшие в сборной страны и известных клубах. Согласись.)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 13:53, ред.
В Германии пишут многое... Пусть пишут.
По эпизоду со 2-м голом испанцев лично я склоняюсь к мнению Аршавина, который назвал Рюдигера основным виновником, поскольку в момент передачи Антонио смотрел на мяч, а не на своего визави Молину, набегавшего на передачу.
Думаю и ты разделишь эту точку зрения. Сейчас вот прям перед тем, как тебе ответить, я сделал стоп-кадр повтора навеса Ольмо. Взгляни внимательно - перед ударом Ольмо, набегали на мяч 3 испанца и 3 немца, то есть 3 пары. Вопрос: какую из 3-х пар должен был выбрать Нойер, чтобы крыть мяч ? Ответ: никакую, поскольку гадать - это и есть первая глупость со стороны кипера.
  1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.07.2024, 13:48
Вот только не надо про Луческу! Луческу, в отличие от Семака- сам воспитывал молодых парней. А кого воспитал Семак?! Для Луческу, Ахметов покупал дешевых, никому неизвестных футболистов, из которых, Луческу лепил великолепных игроков, и в итоге, их же продавали в лучшие топ клубы Европы- и за дорого!!! А Семаку покупают дорогих игроков!!! Чувствуете разницу???

И последнее, в ЧУ, у Луческу была сильная конкуренция- в лице киевского Динамо, Днепра, Металлиста и др. Днепр, напомню, в 2015 играл в финале ЛЕ и смотрелся очень достойно, а киевское Динамо был- постоянный участник ЛЧ. А какая конкуренция в ПЛ России у Зенита? НИКАКОЙ- все шесть лет!!!

А ваше недавнее чемпионство- это НОНСЕНС, если вспомнить, ваши подозрительные игры в Грозном и с Ростовом. Подозрительные, если не сказать больше... Скажите спасибо- деревенщине необразованной, он- подарил вам чемпионство...
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 13:36
Методом долгого жёсткого отбора....
Тот редкий случай сочетаний профессиональных качеств ......и человеческих.....
И как видно руководство не ошиблось....коль 7-й сезон идёт в лидерах....

P.S...только не надо про Газпром...дорогой состав....мастеровитых импортных игроков...и пр....ибо это было и до Семака....и у Луческу и Манчини....и ничего у них не вышло.....
  0
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.07.2024, 13:23
А как Семак- у руля Зенита?)))
  0
Jeck Denielse
28.07.2024, 13:20
Как вообще телеэксперт оказался у руля сборной ???
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 13:16
Твоё мнение конечно зачётно и принимается. Но вот беда, в Германии, Кан, а не Нойер- считается вторым после Майера. А второй гол от Испании, на недавнем ЧЕ- просто ужас... Вратарь, с таким опытом, смотрит и сопли жуёт, как ему элементарно сбрасывают мяч в ворота. Нойер не смог просчитать примитивный заброс в свою вратарскую. Мяч висит над вратарской, а вратарь спит.

Что касается, упомянутых тобой игр Кана, то можно вспомнить и ответный матч с киевским Динамо, в Мюнхене, в 1999г., где, в первые 15мин., Кан, как минимум 3-4 раза спасал Баварию!!! И таких матчей немало. Я бы не стал делить между ними пальму первенства и определять лучшего, но уже без нас- это сделали...)))
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 13:06
Я не против Кана. Более того, считаю его хорошим воротчиком и мотиватором своих партнёров..., а также помню тот памятный матч с Валенсией в 2000-м, когда он не раз выручал и подарил Баварии ушастого, выиграв серию пенальти.
Я лишь оцениваю степень разнообразия его приемов игры в сравнении с тем же Нойером. Небо и земля, Вить. Небо и земля. Нойер на пике формы был просто непробиваем..., это и ЧМ 2014 показал и многократные победы Баварии в ЛЧ. Несоизмеримые у Нойера достоинства рядом с Каном..., при всем уважении к последнему.
  0
lobsterdam
28.07.2024, 13:05
С Праздником всех военных моряков СССР и России!
  1
adekvat
28.07.2024, 13:04
Зачем он им нужен, ничего в футболе не понимают, взяли бы лучше Черданцева или Губерниева с Матч тв, и мы бы от них хоть отдохнули.
  1
Mi6
Mi6
28.07.2024, 12:59
Давно пора. Это лучше, чем так руководить сборной…
  0
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
28.07.2024, 12:59
С Кукурельей всё ясно, ему, это просто так не пройдет, вспомнишь меня. Всё в этой жизни наказуемо...

Испания у всех выиграла? Да, но я же уже писал, у кого она выигрывала. Я после первой игры Испании в группе сказал, что не вижу эту сборную в финале. И был близок к истине, но мерзавец судья решил по своему...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 12:55
Макс, а что ты скажешь на это. Вот недавно, на Соккере была шкала 10-ти лучших мировых вратарей. Ты был против Кана, считая, что Нойер- сильнее, вспоминая, как бездарно сыграл Кан на ЧМ-2002 в финале. Да, помню тот гол. Ну тогда, давай вспомним полуфинал этого года, в ЛЧ, в Мадриде, и гол пропущенный Ноером. Почти- голы близнецы!!! Ну, и, так кто же всё-таки лучше?)))
  0
DXTK
DXTK
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 12:53
А еще забавный эпизод был в матче 1/2 со сборной Францией, когда Кукурелья в своей штрафной забавно ручки прятал за спину.......и сразу все вспоминали игру рукой против немцев в 1/4.......

PS Ну с другой стороны Испанцы все же обыграли всех........
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 12:44
Вить. Всё! Брейк!
Переходим на лето, цветы и ...женщин! ))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 12:40
Ну во-первых, это- исключительно на усмотрение судьи, поскольку в этом случае, четких указаний нет. А вот пенальти, СТОПУДОВЫЙ- это видело всё человечество!!! Позор!!!!!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 12:37
Кроос бы не выступал, если бы матч с Испанией судил адекватный Орсато или тот же Тюрпен, которые дали бы Тони красную ещё в первом тайме!
Так что чья бы корова мычала, а Крооса молчала!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 12:31
Макс, ну я тебя умоляю- не начинай снова про простую сетку. А у кого она была сложной- у Испании? Ну право же, Дружище- не смешно. Смотри картину "Всё в прошлом"))).
Хорватия, Италия, Грузия, Франция- это на сегодняшний день достойные команды??? Только имена остались. И кстате, именно ты, както сказал, что Франция- еще хуже, чем Англия. Из этого следует логический вывод- если ты считаешь Англию недостойной командой на ЧЕ, значит, о Франции вообще базара нет...

Ну и конечно, про матч с Германией можно и не вспоминать. Немецкая пресса, до сих пор не может успокоиться. Уже, и Кроос выступал, и Эффенберг...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ DXTK (раскрыть)
28.07.2024, 12:26, ред.
С полуторолярдным составом Саутгейт кивал бы на Ходжсона ?!
Ты о чём вообще ? )))
Я уж писал тут, что будь на пути саксов соперники Испании на пути к финалу, Саутгейт уже бы после 1/8 ел у себя дома овсянку.
  0
DXTK
DXTK
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 12:24
Саутгейт так и скажет.....Так спорить не надо попробуй повтори мой результат"......

PS вот пример.....до Саутгейта...... на Евро 16...... Ходжсон попал на Исландию и вылетел от нее...........а в 2014 не вышел из группы на ЧМ ........... заняв 4 место..... ????!!!!.......
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ DXTK (раскрыть)
28.07.2024, 12:17, ред.
И чё?
Там ответ на эти понты Саутгейта будет до безобразия простой: " С такой турнирной сеткой в плей офф даже РФ бы в финал попала!"
Вот я бы посмотрел, что он на это ответит!
  0
Capral
28.07.2024, 12:15
Отвечу, кое-кому. Один вид Дзюбы- уже вызывает смех.
  0
lobsterdam
28.07.2024, 12:12, ред.
дзюба - юморист? Ну-ну… сочувствую тем, кому его «шутки» кажутся смешными…
  -1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 12:12
По российским меркам- да.
  0
DXTK
28.07.2024, 12:09
Саутгейт будет мстить на ТВ....и говорить "А я в финал со сборной Англией вышел дважды на Евро, а этот физрук даже до 1/4 дойти не может............ Вам не нравился мой стиль, зато результат был, а что сейчас?"

PS Те кто говорят про Саутгейта плохо, атмосфера в сборной говорят была отличная, все футболисты с радостью приезжали на сборы и играли....... и отвечали всяким Линекерам и Ширера справедливо .....А мы с таким в футболом в финалах были.....а чего вы добились ???.......
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 12:07, ред.
Неа.) Я сам тебе пример приведу. Тот же Аршавин, хоть и по российским меркам - уже Исключение. А тенденция это тот же Дзюба, Соболев и прочие "интеллектуалы". )
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 12:03
Ааааааааааа, испугался!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤭🤭🤭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 12:02, ред.
Не трудись. Исключение из правил всегда есть и будут. Я тебе про общую Тенденцию говорю. Напад., если он крутой, играет на инстинктах и чрезмерное наличие мозгов в его ремесле - только в тягость. Это , кстати, видно и в поведенческом смысле.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 11:52
Поищем. Я лично займусь...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 11:51
Найдутся, безусловно. Но гениальных и великих в этой среде - это вряд ли.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 11:50
С Матч ТВ- всё понятно и давно. Обсуждать этих клоунов нет смысла. С Геничем без трусов -давно все понятно, а вот тупость и глупость Черданцева, вчера услышал ещё раз, когда он не знал, что линия штрафной- это и есть штрафная, а значит- пенальти.
Вот, тебе готовый юмористический кружок.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 11:45
Не знаю насчёт Дзюбы, но смотря на "экспертов" Матч ТВ после игр Евро и их обсуждений, я всегда ждал в студии Аршавина. Вот у кого и с юмором и троллингом порядок.. , особенно тогда, когда он остальным, ну прям как в детском садике рисовал и объяснял что к чему, а эти дураки в лице того же Чердака, нихрена не понимали.
  3
Шуnя771
28.07.2024, 11:42
Если он будет комментировать происходящее на зелёной поляне с такой же
изюминкой и скоростью как играли его подопечные, то пусть сразу чекиниться на какой нибудь телеканал "Рыбалка"!
Там нужна рыбацкая, сумасшедшая выдержка, терпение, "смекалка"...
Как то мой товарищ, в знак благодарности, что я его т"притянул" в свое время, на соккер, уговорил меня смотаться с ним на зимнюю рыбалку...
Честно признаюсь, перспектива трескающего льда под валенками, пронизывающего ветра, бесконечно замерзающей лунки (в палатке не так) мало меня прельщала, но описанный товарищем заманчивый пейзаж свежего воздуха, "сто грам на морозце", неизвестность скрывающаяся подо льдом, глаза кота...
Поехали...
Не буду останавливаться на повествовании сборов, преодолевании сугробов, камышей и т.д.
Мы со скарбом на месте... Палатка, лунки, какой то примус, снасти... Товарищ рассказал, что к чему... Открыли 0.7 л. армянского, по 50 грамм "За клёв"
Время идет, клёва нет, друг молчит... Я ему глаголю, дескать мало выпили за клёв, надо ещё, он молчит... Я наливаю, он в свою ладошку выплёвывает двух белых червяков объясняет мне, что они во рту не замерзают и дескать должны быть живыми, тогда на опарыша хорошо ловиться рыба... 69... Как меня не стошнило... Я вспомнил где я видел этих белых... (Летом в выгребной яме туалета...)
В общем, помню вечером мне так было хорошо, когда он тянул меня в санках по льду реки, и песни хорошо пелись и тепло было... Это был лучший коньяк...
Больше товарищ на рыбалку меня не брал...
- Лучше сиди на соккере....)
  7
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 11:38
Нет, Дружище- это, как сказать. Если поискать, то можно найти и ЦН с мозгами и фантазией. Уверен, в мировом футболе такие найдутся...
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
shlomo2
28.07.2024, 11:37
Не лучится у него быть экспертом на ТВ...
  1
ProKop92
28.07.2024, 11:36
Чтобы телезрители засыпали от его экспертных разборов как от игры сборной Англии?.. Нет уж
  1
Grizly88
28.07.2024, 11:34
Я видел его у руля Манчестер Юнайтед после Тен Хага
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2024, 11:33
Полностью с тобой согласен. Линекер на поле был без изысков, а это Главный козырь центрфорварда, которого должно отличать животное - инстинктивное голевое чутье, а не интеллект, как у того же плеймейкера.
  2
Варвар7
28.07.2024, 11:31
" Гарет , Гарет , Саутгейт - город Лондон Би Би Си" - заставка готова...)
  5
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.07.2024, 11:28, ред.
Ну, будем откровенными и признаем, что, и сам Линекер, никогда большой фантазией и креативом на поле не отличался. Игрок достойный, однозначно, но простоватый. Что касается чувства юмора, то, к примеру, главный футбольный эксперт Германии Маттеус- также далёк от юмора, как небо от земли... И вообще, кто сказал, что быть футбольным экспертом- должен неприменно юморист? Ну, тогда, надо звать Дзюбу с Леонидом Викторовичем, а не Саутгейта....🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  3
Валерыч
28.07.2024, 11:23
Это будет достойное место для Саутгейта.
  5
sir_Alex
28.07.2024, 11:12
Логично. Будет языком трепать, это не титулы со сборной выигрывать
  10
ПЕТЛЯ
28.07.2024, 11:02, ред.
Чтобы стать телеэкспертом, нужно иметь чувство юмора и подвешенный язык.
Посмотрев же на физиономию Гарета, а тем более на игру его подопечных, его можно ассоциировать лишь с экзекутором с подвешенным топором..., ну на худой конец - с каким-нибудь крестоносцем Средневековья. И если, при своей фактуре, он ещё и "пошутить" в студии вздумает, то я Линекеру не позавидую.)
  7
SHEARER
28.07.2024, 10:56
Что ещё остаётся, как не экспертить!
  3
sihafazatron
28.07.2024, 10:53
Вот пусть туда и идет, а не тренировать кого-то))
  8
TheBoLt
28.07.2024, 10:51
ой, нашел чем гордиться) У нас вот тут на сайте каждый в комментариях - эксперт и аналитик, некоторые вполне получше Генича будут)
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт