Новости
 

Саутгейт останется на посту главного тренера сборной Англии

12.07.2024, 09:35

Футбольная ассоциация Англии хочет, чтобы Гарет Саутгейт продолжил работать в качестве главного тренера местной национальной команды.

Сообщается, что результат в финальном матче Евро-2024, в котором «три льва» встретятся с Испанией, не повлияет на это желание.

Предварительные переговоры между сторонами уже ведутся.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Англия
Персона: Саутгейт Гарет
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
всё продинамил
всё продинамил
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.07.2024, 20:50
Ну насчет Испании надо еще посмотреть... Антифутбол на самом деле очень силён.
  -1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.07.2024, 20:20
Любезный, это называется- "Пережёванное невкусно", как говорили в моем счастливом детстве. Особенно в отношении к Семаку.)))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ всё продинамил (раскрыть)
12.07.2024, 20:15
Да перестаньте...
Впереди футбольный уикенд...
Самое время поздравлялки Зениту и Испании сочинять...
А вы грустить затеяли...
  1
всё продинамил
всё продинамил
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.07.2024, 19:52
Да я понял. Да, посмеялся… но почему-то все равно грустно…
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ всё продинамил (раскрыть)
12.07.2024, 19:50
Это не утверждение....
Это наложение текста Капрала о Саутгейте применительно к Семаку...его коммент-оригинал ниже....
  0
всё продинамил
всё продинамил
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.07.2024, 19:48
Зачем так уж слишком... Помнится в нулевых Зенит восхищал своей игрой. Тот негатив, который сейчас есть к Зениту - отзвуки тех лет. Просто хочется посмотреть хороший футбол, а от кого как не от Зенита его ждать, с такой то материальной базой...
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 19:08
Единственный тренер, сумевший за много десятков лет вывести команду в шестикратные чемпионы - уже достоин Уважения!!!!!!! Другое дело- игра. Требовать от питерского футбола большой фантазии в игре, все равно, что французов или испанцев заставить играть в футбол Германии- силовой и прямолинейный. Те, кто на Соккере осуждают игру Семака, видимо не понимают, что футбол любого города - это прежде всего- история, традиции не только футбола, но и самого государства. В лучшие годы, Зенит не играл в футбол Испании или Австрии и никогда не отличалась особым изыском. Отдельные личности, могли быть яркими, играть нестандартно, но, общекомандная игра зенитовцев - никогда не отличалась большим креативом.

Семак работает в своей манере, которая подходит ему и которая приносит успех. Если, кто-то требует от него особой красоты в игре, то я напомню, что, те же, Кассьерра и Сергеев - никогда особенно фантазийными игроками и не были, а ведь на них, в неменьшей степени строится игра команды в атаке.

Если, действительно, Семака решили оставить, независимо от результата Суперкубка, то думаю- это решение верное. По большому счету, никто, большой феерии от питерцев в финале не ждет. Но, город благодарен тренеру за финал, за борьбу, и- за не безразличие!!!!!!
  0
allemz
allemz
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 18:07
Этого я точно не делал)))
  2
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
12.07.2024, 16:20
Да, про пенальти- это конечно незаживающая рана и беспредел.
  0
Capral
Capral
ответ Veron_HS (комментарий удален)
12.07.2024, 16:18
Я видел- ваш первый и второй комментарий.
  0
DXTK
DXTK
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 15:59
Его оставили Нагельсманна потому что как и в Англии других кандидатов нету, так как Клопп или Тухель вряд ли станут тренером национальной команды....А другие не лучше Юлиана...если судить по результатам Евро....то Германия по сути вылетела так как Тэйлор не поставил на точку в игре с Испанией за игру рукой Кукурельей, по этому минус Нагелю за решение судьи повлияющий на результат вряд ли кто то поставят....будут следит за отбором на ЧМ и игру в Лиге Нации......

PS В принципе оставив Нагеля они практически ни чем не рискуют......
  1
Capral
Capral
ответ Veron_HS (комментарий удален)
12.07.2024, 15:37
Вот и я об этом))).
  0
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
12.07.2024, 15:35
Согласен!!!
Кстате, вы читали, Нагеля оставили в сборной до ЧМ-26.
  0
DXTK
DXTK
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 15:28
Саутгейт 8 лет тренирует сборную Англии......я лишь пару раз его по настоящему раскритковал, когда проиграл Венгрии в лиге нации и Англия вылетела в лигу Б,..... и после того как проиграл в контрольном матче Исландии........в остальном не смотря на автобусный стиль, скучную и вялую игру Саутгейт добивается результатов достаочно высоких для Англии за все время, по этому у меня особо претензий нету........

Как то Моуриньо ответил Венгеру на его критику примерно так в 15 году......Лучше показывать скучный футбол и брать Титул в АПЛ, чем показывать яркий футбол и десятилетиями его не видеть....... ведь все знают что Моуриньо называют автобусником и тренером играющем в большем на результат.....я как то сказал что результат работы Моуриньо в клубе это всегда трофей,.........

Например Капелло когда тренировал Англию, тоже все критиковали, за похожий стиль, однако по процентам побед дон Фабио лучшие тренер в истории Англии......после идет Рэмзи и Саутгейт.....но при этом Саутгейт умудряется выходить в финалы......

PS Я всегда говорю мне лично как фанату не важно какой стиль проповедует тренер, главное это если приносит результат и есть кубки.....
  1
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 15:19
А это не ты, мне обещал ЗМ для Ярмолки?)))
  0
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 15:17
Да- да- да, что-то, понемногу начинаю вспоминать!!! Вот, на языке крутится, а вспомнить, пока не получается...
  0
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 15:14
Ну, это точно, мне ни о чем не говорит. Шварценберга помню, а тебя нет, прикинь...))) Однако, ты много знаешь. Говоришь, два года назад, примерно, тележили, да? Никак не вспомню. Но, если чаще общаться, то по манере разговора, возможно и узнаю.
  0
allemz
allemz
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 15:09, ред.
Я тот, кто презирает бездарного Шварценберга, больше нечего добавить)) Не мучайся, ты просто забыл. Я, кстати, мог обмануть со временем, это было в 2018 году даже, Ярмола ведь при Пеллегрини играл. А чилийца всегда поддерживал всеми фибрами души

UPD:
а познакомились вроде на российских ветках, в частности Динамо. Тогда еще на сайте питерский клоновод литейный был с Казанским и т.д.
  1
Asper
12.07.2024, 15:07
Результат есть результат.
Но имея в составе Кейна, Беллингема, Сака, Уоткинса, Палмера играть в такую 23ину всё равно нельзя
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ Romeo 777 (раскрыть)
12.07.2024, 15:02
... и который год без титулов ...
  0
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 14:51
Всё время мучаюсь в догадках- с кем я мог говорить о Наполеоне? На такие темы, обычно, я беседую только с очень доверенными и проверенными людьми!!! Вот, с Максом, недавно...

Кто ты? Я не смогу уснуть, если не узнаю!!!
  0
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
12.07.2024, 14:44
Вчера, я приводил пример с Лобановским, вспоминал его футбол-70х. Ну всё-таки не последний тренер в истории футбола. Ну так вот, его футбол, всегда был- прессингующим, атлетичным и никогда не был привлекательным, но при этом- давал высокие результаты. Я не сравниваю Лобана с Саутгейтом- разные страны, разная история, разный футбол. Я к тому, что не всегда, футбол- может и должен быть ярким и выразительным...
  0
DXTK
12.07.2024, 14:38
Саутгейта критикуют за стиль игры, а не за результаты его работы. Кто-то говорит что нынешний состав Англии мог играть и лучше при другом тренере, это лишь догадки.... да бы, да как бы....... и потом под словом лучше это не означает что они будут брать золотые медали, лучше для многих это более яркий и атакующий стиль.

И потом кем заменить Саутгейта? да вообще не кем, иностранца ставить не будут, а среди Англичан нету вообще тренера который был бы лучше чем Саутгейт......вот приблизительный список тренеров которых могли пригласить......Поттер, Джеррард, Лэмпард, Хау, Брюс, Дайч, ......в будущем возможно Киран Маккена, Купер.

По результатам и выходу в финал турнира конечно Саутгейта лучше оставить потому что со времен Ремзи он более стабильно ведет родоначальников по турнирам, ему не хватает золота, и вот у него вторая попытка, еще один финала и на этот раз Испания.

Хотя возможно в независимости от результата лучше Саутегйта и сменить, потому что ни одного топового соперника на Евро он не обыграл, нынешняя Голландия с их составом вряд ли можно отнести к фаворитам. Команда со скрипом проходила, где то везение где то удача попади Англия в другую сетку турнира думаю еще на стадии 1/8 могли вылететь......также не стоит забывать что Саутгейт обновил рекорд впервые с 60-х годов когда проиграл в лиги нации Венгрии 4-0, и вылетел в лигу Б потому что среди других участников были Италия, Германия .........но сейчас выход в финал ЧЕ будто закрыл глаза.
  0
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 14:37
Со мной можешь на "ты"- это первое. А второе, я для хохмы вспомнил пословицу. Сам, тоже, никогда от жен не бегал...)))
  0
allemz
allemz
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 14:28
Не доверяйте народной мудрости, она зачастую субъективна и отражает только обыденное сознание. От неполной индукции через простое перечисление одни беды!
  2
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 14:26
Когда человека любишь, то каждый раз как в первый раз. А леваки оставлю народу, больше же достанется 😉
  2
Capral
Capral
ответ ᅠᅠ (раскрыть)
12.07.2024, 14:23
Сочувствую, братан...)))
А ведь правильно гласит народная мудрость: "Левак- укрепляет брак"!
  0
Capral
12.07.2024, 14:21
Художник- это я.
Где люди, пострадавшие от моего насилия, Юрий? Когда представишь?
  0
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 14:20
Я, к сожалению, не бегаю уже давно по ним. Жена не разрешает 😐
  1
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 14:15, ред.
Я не думаю, что у Нойера нет желания играть. Все немцы- очень большие патриоты, а Нойера, в Германии- считают третьим, после Майера и Кана. Другое дело, что он стар, не та реакция, оттолкнутся от земли он тоже уже не может, и откровенно говоря- иногда просто спит... Насчет того, менять состав сборной? Ну не знаю, до сегодняшнего момента, я нигде, в немецкой печати не читал подобного. Нойера, да, хотели давно заменить и в прошлом году на сайте Баварии был огромный список вратарей для Баварии- возможных кандидатов. Но в сборной, думаю- это последний его сезон...
  0
Triem
Triem
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 14:07, ред.
Вот тут вот да.... Хотя знаете, на счёт Нойера у меня то же объяснение как и в отношении французов - желание играть. Нойер уже давно чемпион мира и давно перестал врпягаться по полной. По хорошему, думаю немцам давно надо было полностью менять состав после ЧМ 2014. Французам лучше сделать то же самое. Необходимы новые ребята - голодные до попед и чтобы показывали максимум.

А на счет Рюдигера, полностью согласен. Этому **билу нужен большой нагоняй! По нему ремень плачет))1
  1
Capral
Capral
ответ ᅠᅠ (раскрыть)
12.07.2024, 14:06
Не повезло тебе. Я в сорок лет- еще по девкам бегал...
  0
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 14:01
Второй гол?! Да после такого гола- и Рюдигера, и Нойера- надо наказать по полной программе!!! Первый, откровенно потерял- и позицию, и игрока, а второй не вышел на перехват мяча, который висел над его вратарской. Ну как мог, вратарь его уровня -не прочитать элементарный заброс и не выйти на мяч?!
  0
Triem
Triem
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 14:00
Увидел конечно. Да в целом Франция была не очень но это скорее следствие нежелания играть, они ведь как никак вице-чемпионы мира и с составом и ресурсом у них полный порядок как у той же Англии или Испании. В основном моё недовольство с англичанами к тренеру а не к игрокам. Это просто грех имея таких ребят в обойме играть в такой скучный футбол и без задумки. Англичане в финале скорее вопроеки тренеру а не благодаря поскольку исполнители шикарные и могут выигрывать даже невзирая на то что тактика не очень.
  0
Triem
Triem
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 13:56
Оо! Про нелюбовь к Саутгейту мы с ним тогда в одной лодке))!
  0
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 13:56
Неужели, вы не обратили внимания на простецкую игру Франции? В их игре, ничего кроме навесов и не было. Неужели не увидели?
  1
Triem
Triem
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 13:55
Они не устали а совершили сильную ошибку - стали играть по счёту, чего с немцами делать категорически нельзя и были справедливо наказаны когда Вирц сравнял счёт. Однако овертайм показал что с запасом прочности у них тоже полный порядок, иначе как они тогда забили второй гол?!
  0
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 13:54
Кто такой Макс? Это- мой наставник, учитель, человек неуважающий немецкую прессу и очень нелюбящий Саутгейта...)))
  0
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 13:51
Испанцы не уступали?! Да они сдохли, в середине 2-го тайма и в доп.время!!! Они устали прессинговать, и вот в этот момент, немцы и стали создавать голевые моменты, и в этот момент- была игра рукой!!! Насчет Крооса не спорю, возможно он и заслужил удаления. Но в этом случае, судье сложней разобраться и определить, где нарушение- умышленное, а где игровое, в отличие от пенальти, ЖЕЛЕЗОБЕТОННOГО, когда после прямого удара в ворота, отставленная рука защитника преграждает полет мяча!!!!!!!
  0
Triem
Triem
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 13:45, ред.
Про какой стыд идет речь? Случай с Кукурельей чтоли?

Даже несмотря на то что я болельщик Германии, в том матче виновата не Испания а судья, который изначально убил весь матч. Там по хорошему Тони Крооса надо было удалять еще в первом тайме чтобы немцы перестали питать иллюзии о преимуществе своего поля и играть затем по иному. Судья не дал пенальти (а он был чистый) поскольку слишком много раз прощал немцев.

А по игре испанцы мало того что не уступали да еще и на два гола сподобились. Чего ещё от них тербовать?!

Даже Макс? А кто это кстати? Я опять не в курсе чего то... Чего бы кто либо не говорил о французах, единственное к чему можно было придраться это к их желанию играть. А так они хотябы гол забили испанцам и вышли вперед первыми и моменты создавали неплохие для взятия ворот, чего я не увидел у других кроме Германии и Франции
  0
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 13:45
Верю, я в свои сорок с небольшим тоже уже кое-что забывать начал 😐
  1
Capral
Capral
ответ ᅠᅠ (раскрыть)
12.07.2024, 13:44
Мне 69 лет, это тот возраст, когда можно многое забыть. Что тебе не нравится?!
  0
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 13:42
Володь, привет. Помню о почте, прости, некоторые проблемы у меня пока, не смогу реально время уделять сейчас. Как разгребу, спишемся обязательно.
А по поводу вашего спора, обрати внимание на одну из строчек комментария оппонента - ты не забывай про мой возраст. 😉
  1
Capral
12.07.2024, 13:38
Сенатов, Аааааууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрий, ну, где обоснованные обвинения и лица пострадавие от моего бесчеловечного обращения и отношения к ним?!

Я жду...
  0
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 13:32
Испания слишком хороша?! И не стыдно, вам, после ПОЗОРА в 1/4 такое говорить?! Да это настоящий испанский СТЫД, в самом неприглядном его виде!!!!!!! А вы говорите слишком хороша. Духу испанского не должно было быть в финале, как я и говорил!!!!!!! Франция? Даже Макс назвал эту команду- стадом и сказал, что она- еще хуже Англии!!! У меня все ходы записаны!!!
  0
Triem
Triem
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 13:28
Спасибо, не знал! Да и пёс с ним с Кукурельей.

Какая сетка лучше? Ну сами судите - там где Испания, Германия и Франция, или там где Словакия Швейцаряи и Голландия? Если это не очевидно, ну не знаю тогда. Потом Франция все таки не такая же мертвая как и Италия, тут разница огромная. Просто Испания слишком хороша.
  0
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 13:27
Владимир? Да, действительно, имя настолько редкое на Соккере, что немудрено его и позабыть... Ты не забывай про мой возраст, я уже могу забыть. И всё-равно, ты меня страшно заинтриговал, не скрою!!! Если бы, хотябы, что-то более конкретное в нашем разговоре напомнить. За эти годы, у меня было столько общения, что конечно, сложно всех упомнить.
  0
Capral
Capral
ответ Triem (раскрыть)
12.07.2024, 13:23
А какая сетка была сильней, мертвые- Италия, Хорватия и Франция?
По мужски, Кукурелья не смог ответить. Впрочем, у него на лице всё написано...
  0
allemz
allemz
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2024, 13:23, ред.
Перед вами аватарка и ник) Как еще помочь вам в вашем расследовании?) Может имя Владимир что-то даст, некоторые по имени обращаются ко мне
  1
Capral
Capral
ответ allemz (раскрыть)
12.07.2024, 13:21
И всё-таки, кто ты? Откройся, Благодатный, (как в поэме А.С.Пушкина).
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт