Новости
 

Отступные в контракте Соболева составляют 30 млн евро для клубов России

11.07.2024, 12:07

Стали известны отступные в контракте нападающего «Спартака» Александра Соболева.

Клубы РПЛ могут выкупить игрока за 30 миллионов евро. Отступные для европейских команд составляют 20 миллионов евро.

Интерес к футболисту проявляет «Зенит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bookmaker-ratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М, Зенит
Персона: Соболев Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Zenit 1980
12.07.2024, 10:27
Надеюсь сумма отступных остановит планы по трансферу в Зенит этого абсолютно не нужного в Питере игрока. Если , конечно, такие планы в действительности существуют. )
  0
Capral
11.07.2024, 21:50
Сп62!

А в чем прогресс Кассьерры, в том, что он пять договорных мячей отгрузил Ахмату? А в чем прогресс Тюкавина, вероятно в том, что за всё время, он не забил ни одного трудового мяча? А по поводу Соболева, ты рассуждаешь не как болельщик Спартака, а как безразличный человек клубу, потому что, только, такой человек, понимая, как Спартаку нужен Соболев, именно сейчас, когда его физически некем заменить, может предлагать подобные вещи...

За таких болельщиков Спартака- мне стыдно!!!
  0
Сп62
Сп62
ответ lotsman (раскрыть)
11.07.2024, 20:57, ред.
Согласен. Если Кассьерра, Тюкавин прогрессируют от матча к матчу, то Александр, наооборот, заметно сдал. И, если у него есть желание покинуть клуб, то держаться за такого игрока не стоит. Выйдет себе дороже.
  1
lotsman
11.07.2024, 18:57
От Соболева осталось только воспоминание о Соболеве двух - трёх летней давности. Нынешний Соболев уже ничего не стоит. Игры весенней стадии прошедшего чемпионата показали это. Поэтому Спартак торопится продать его, пока он, припорошенный былой славой, хоть что то стоит. Начнётся чемпионат, все увидят нынешнего Соболева и он уже ничего не будет стоить.
  4
Capral
Capral
ответ УЕСКА (раскрыть)
11.07.2024, 18:49
Единственное преимущество Тюкавина перед Соболевым- его возраст, ничего больше. Тюкавин- крайне зависимый игрок, а об игровых достоинствах Соболева я уже писал. И последнее. Неизвестно, как Тюкавин проявит себя в дальнейшем, а его результативность- напрямую зависит от его партнеров, которые, надо признать сыграли полезнее, чем футболисты Спартака- партнеры Соболева. Тюкавин играет исключительно на чистых мячах и свободных зонах, а Соболев- постоянно в поиске мяча, что затрудняет действия нападающего.
  1
УЕСКА
УЕСКА
ответ Capral (раскрыть)
11.07.2024, 18:42
Тюкавин моложе Соболева и статистика у него лучше 15+9 против 5+5 у Соболева поэтому его стоимость на трансфермаркте вдвое выше. Тренер отвечает за результат и ему виднее, кто нужен команде. Виллиан Жозе уровнем выше Соболева, другой вопрос будет ли он выкладываться, есть ли у него мотивация или он приехал сюда доигрывать. Посмотрим. Вероятно еще какие-то трансферы будут, мы же не знаем. Соболева заменить можно, он не шибко какой выдающийся игрок, куда сложнее найти замену Промесу.
  2
Сп62
11.07.2024, 18:32
Сейчас болельщики проголосуют за Соболева и Станкович схватится за голову: что я делаю?
  0
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
11.07.2024, 17:33, ред.
Так дело в том, что первая лига чемпионатa СССР- была сильнее, нынешней ПЛ России!!!)))
  1
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
11.07.2024, 17:32
Добрый день!!!
Нет, Вы меня неправильно поняли, такие отступные смешные, потому что цена завышена. Конечно это очень много. Я о другом говорю, что неизвестно, как впишется испанец в Спартак. А даже, если так, то для этого надо время, а Спартак не Химки- он ждать не может десятки лет, клубу нужны титулы. Поэтому, что будет с испанцем, с новым тренером еще большой вопрос, а Соболев- человек проверенный временем, игрой, отношением. Ну и вообще, почему бы не попробовать сколотить тандем испанца с Соболем?

Я помню, в далеком 1976 осенью, Торпедо стало чемпионом СССР. Так вот, тогда, замечательный тренер, Знаменитый В.К.Иванов играл в три форварда Храбростин-Васильев-Беленков, и как играл!!! Я понимаю, что сейчас так не играют, другие схемы. А все-таки, почему бы не попробовать, еще и Угальде- третьим?)))
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
11.07.2024, 17:24
Дааа! Почему то вспомнились Родионов , Блохин из вышки СССР! Раздаев , Андреев из первой лиги! И Соболев! Блин вообще не встает он с ними в ряд!Даже в первой лиге!
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
11.07.2024, 17:20
Приветствую!
Если Вы имели в виду что отступные в 30 млн это очень мало за это бревно , то я категорически не согласен! Его цена 7,5 млн и получается что выставили АЖ 4 ЦЕНЫ! Ни один адекватный покупатель не будет переплачивать столько!И ладно было бы за кого , но не за Соболя! Да добротный игрок , когда ему прет . Но не более! Да и не погибнет Спартак без него , при условии что тренер знает что делать! Можно и без столба играть!А в принципе Хосе из Бетиса может это сделать!Только вот думаю на весь матч его не хватит!Много вопросов , но по мне потеря Соболя если он навострил лыжи не смертельна! Это мое мнение!
  3
STVA 1
STVA 1
ответ Валерыч (раскрыть)
11.07.2024, 17:12
А будет ли он упираться теперь за ромбик? Вот вопрос то!
  1
112910415
11.07.2024, 16:45
хотелось бы понять : сам-то спортсмен хочет в Зенит ?
  1
Capral
11.07.2024, 16:27
Сенатов.

Вот за что я тебя ценю и Уважаю, так это за твоё незаурядное Умение пользоваться эпитетами и сравнениями!!!)))
  0
Capral
Capral
ответ УЕСКА (раскрыть)
11.07.2024, 15:52, ред.
А кто заменит Соболева в Спартаке? И почему, Соболь, который сильнее Тюкавина (можете мне поверить), должен стоить, почти в два раза дешевле?! Станковичу он не нужен? А кто такой Станкович и чего он уже добился в Спартаке, чтобы разбрасываться такими кадрами?!

Жозе купили? Отлично! Но Вы можете, уже сейчас сказать- заиграет он или нет? А если нет, что тогда- кусать локти по Соболеву?!

Соболеву 27 лет- самый пик, расцвет для форварда!!!
  2
УЕСКА
УЕСКА
ответ Capral (раскрыть)
11.07.2024, 15:40
Виллиана Жозе купили.
  1
УЕСКА
11.07.2024, 15:37
Никто его не купит за такую цену. Если Спартаку удастся выручить за него 10 евролямов, то это будет уже успехом. На трансфермаркте у Соболева цена 7 с половиной миллионов и у него осталось всего 2 года по контракту. Надо продавать сейчас тем более что Станковичу он не нужен. Следующим летом уже много денег не дадут за него.
  3
Хиромант
11.07.2024, 15:36
- Соболев дороже Вендела??? Соболев дороже Клаудиньо??? Кто из них больше пользы принёс своей команде? Нет, не в одном отдельно взятом матче, а по ходу всего сезона? По ходу, кое у кого от аномальной жары слегка "крыша поехала"...
- Ну покупал Зенит покупал Халка за 40, Малкома за 40 - так это же игроки!!! Экстра класса!!! Что они творили на поле!!!
- А тут - Соболев за 30...??? "Дельфина", провокатора и скандалиста можно найти в любой лиге "за червонец". Вопрос - ЗАЧЕМ???
  1
Capral
Capral
ответ Валерыч (раскрыть)
11.07.2024, 14:53
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏
  1
Валерыч
Валерыч
ответ Capral (раскрыть)
11.07.2024, 14:51, ред.
Привет, Виктор! Всё верно говоришь! Я тоже так считаю, и даже не потому, что Соболев-барнаулец мой земляк, а потому что другого такого нападающего у "Спартака" нет. Это - основной актив клуба, нельзя его разбазаривать, а нужно им дорожить. А Соболев способен принести "Спартаку" ещё большую пользу,
и ещё немало голов забьёт и создаст.
  5
Capral
Capral
ответ Валерыч (раскрыть)
11.07.2024, 14:34
Привет, Валера!!!
Не отпускайте Соболя!!! Других у вас нет, а этот парень- еще поможет вам, вот увидишь!!!!!!!
  2
Garrincha58
11.07.2024, 14:17
ну теперь всё он вечный мяснистый игрок
  0
Валерыч
11.07.2024, 14:13, ред.
Это хорошо, что такая большая сумма отступных, значит скорее всего Соболев останется в "Спартаке". Продать Соболя, значит оставить "Спартак" без нападающих. Назвать Угальде и Милёшина форвардами - язык не поворачивается.
Старик Жозе? Даже комментировать не хочется. А Соболев - хороший, добротный форвард в расцвете лет, просто нужно уметь его правильно использовать.
  7
7ca28h68mxmt
11.07.2024, 12:54
Сумма взята абсолютно с потолка.
  1
nubom
11.07.2024, 12:50
А не пора ли Зениту навести шорох в этой посудной лавке: выкупить Соболева и добавить его к Клаудиньо в качестве бонуса в посылке славному клубу «Фламенго».
Два симулянта из Рио – хоть фильм снимай…
  5
Capral
11.07.2024, 12:48
Отступные конечно смешные, даже для российских клубов, неговоря уже об европейских.))) У меня только один вопрос, к болельщикам Спартака, которые требуют под любым соусом избавиться от Соболя: Скажите, Коллеги- болельщики Спартака, у вас уже есть достойная замена Соболю, чтобы так легко расстаться с игроком? Или вы надеятесь на Угальде, что его прорвёт? Пока, ничего похожего не происходит и не видно, чтобы произошло. Или вы ждете возрастного испанца, который, еще тоже под большим вопросом?

Я мог бы понять, если бы у команды был богатый выбор, тогда да- можно подумать, кто нужен, а от кого стоит избавиться. Но в Спартаке и близко нет нападающего- равного Соболеву!!! Все решающие мячи за Спартак забивал именно этот человек!!! У него масса достоинств- он маневренный форвард, способный сыграть на фланге и в центре, он неплохо оснащен технически и он одновременно форвард таранного типа, может также сыграть головой, что он и делал, с отличным голевым чутьем!!! Так чем же он так плох, чем не угодил?!

Уход Соболева, в нынешних реалиях Спартака- ПРИГОВОР команде!!! Еще даже неизвестно, кто новый ГТ Спартака и чем он дышит... Еще непонятно, как, он построит игру и какие даст результаты, еще даже не будучи в команде, он уже заявил, что футболист ему не нужен. Спартачи- вам не страшно???
  5
Grabovsky
11.07.2024, 12:46, ред.
Боже да кому он нужен. Зенит бы пол состава продать
  0
Владимир_Спартак
11.07.2024, 12:45
Руки прочь от тридцатимиллионика...)
  0
Ангел неБесГрешен
11.07.2024, 12:44
Народная выдвинула новый аргумент в торге. Хоть бы Зенит отказался от этой сделки. Неадекватного дельфина только И не хватало Зениту...
  2
Nottrow
11.07.2024, 12:32
Через год даром отдавать будут, никто не возьмет. Потому что гниль.
  0
adekvat
adekvat
ответ vs3r6gcryufw (раскрыть)
11.07.2024, 12:30
Бревна золотыми не бывают, обычная деревяшка.
  1
bx2j6jgqzdhj
11.07.2024, 12:29
Стоящее три, за тридцать впарить хотят, кто придумал такое?
  2
adekvat
11.07.2024, 12:28
Даже 50 тысяч кубометров Соболевых столько не стоят, каким 56ом надо быть что бы это купить.
  2
vs3r6gcryufw
11.07.2024, 12:27, ред.
Очень хорошо, капризное гнилое, подделанное под золото, бревно никому не нужно будет.
  4
STVA 1
11.07.2024, 12:18
Поржал конечно над отступными))
  2
Рыжик-Мурыжик
11.07.2024, 12:08
Еще один аргумент Зениту НЕ ПОКУПАТЬ игрока.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт