Новости
 

Испания вышла в финал Евро-2024, обыграв Францию в полуфинале

09.07.2024, 23:54

Сборная Испании обыграла Францию в матче полуфинала Евро-2024 со счётом 2:1.

Голами за испанцев отличились Ламин Ямаль (21') и Даниэль Ольмо (25').

За французов единственный гол забил Рандаль Коло Муани (9').

Финал турнира состоится 14 июля в Берлине. Испания сыграет с победителем пары Англия — Нидерланды.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Ямаль Ламин, Ольмо Даниэль, Коло Муани Рандаль
Матч: Испания 2:1 Франция
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ FreshMeat (комментарий удален)
16.07.2024, 08:34
"К Роналду лучше не подходить с вопросом о провале на Евро, может ударить микрофоном. А Мбаппе спокойно признал, что провалился. Знаем причины – болела спина, сломал нос о соперника. Но даже когда здоровье не мешало, Килиан смотрелся откровенно плохо. Потерял форму в ПСЖ, а впереди дебют в «Реале». На Евро у Мбаппе много ударов, но меткость его подвела. А Килиан подвёл Францию."
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1384082/krishtianu-ronaldu-angliya 15.07.2024
---------------------------
Если хочешь поспорить относительно Мбаппе, то поспорь с автором этого блога.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
11.07.2024, 21:50
Европейские топы это Реал и Бавария... там там... точка
Всё остальное товарищеские матчи, спроси у Гвардиолы и фанов мс
  0
Кьянти
Кьянти
ответ alexamit (раскрыть)
11.07.2024, 11:21
Ну я не претендую на уровень квалификации выше чем у спортивных комментаторов. Как минимум я не так теоретически подкован, уж точно не так глубоко погружён в атмосферу футбола с анализом экспертов. Вот вы говорите, что наши комнаткоментаторы неучи, но уровень их компетенции хотя бы можно как то измерить на примерах из работы. А вот ваш уровень каки чем подтверждается?
А что до прессинга, то высокий прессинг у МанСити есть , но ничего подобного у Испании и биокол не было
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
11.07.2024, 11:20
Не предвзятость, а скепсис к КА. вполне себе аргументированый.
А Байер мы видели пока в ЛЧ, а сейчас это абсолютно равные по силе соперники
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.07.2024, 08:38, ред.
Если бы вы внимательно прочитали мою переписку с FreshMeat, то увидели бы, что это он мне в пример приводит то Пеле, то Кейна. А я говорю только про игру Мбаппе и не с кем его не сравниваю. А теперь по поводу тащить команду. Разве вы не знаете в футболе случаев, когда один игрок-звезда тянет за собой команду, зажигает её ? Только один пример: финал ЛЧ в 2005 году, когда проигрывая 0:3 после первого тайма Джеррард смог перевернуть игру, заставил партнёров поверить в свои силы и выиграть ЛЧ. И таких примеров в футболе полно. Но Мбаппе на такое, увы, не сподобился ни в одном матче Евро.
Он сам подтверждает правоту моих слов. Вот что он сказал: «Для меня Евро оказался провальным. В футболе всё просто: ты либо хорош, либо плох. Я не был хорош, поэтому мы едем домой».
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
11.07.2024, 08:28
Участник плэй-офф ЛЧ, вылет от победителя в один гол, любят громить Баварию, вообщем все признаки топ клуба. Не из любительской лиги, в которой игроки сборной Аргентины играют
  0
cska1948
cska1948
ответ FreshMeat (комментарий удален)
11.07.2024, 08:10
Что ты прыгаешь, то Пеле, то Кейн, то ещё кто-то. Они какое отношение имеют к игре Мбаппе? Я говорю, что Мбаппе на этом чемпионате себя не проявил, сыграл крайне слабо. Это моё мнение, а ты волен иметь своё, отличное от моего, мнение. Всё, конец связи.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
11.07.2024, 00:44, ред.
Любезный. Вы теряете нить аргументации. Если у Франции все игроки на этом Евро "НИКТО", тогда с какого перепуга Мбаппе должен был на поле феерить ?! Вы вообще то не бокс смотрите, а футбол..., где даже одна паршивая овца способна свести на нет усилия всей команды..! Или по вашему один Киля должен был тащить этот командный балласт через тернии к звёздам ?!
Пеле приводите в пример...))). Были бы у Пеле такие мертвые партнёры, как у Мбаппе на этом Евро, нихрена бы тот не сделал в Мексике!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 22:36
Один раз и палка стрелят, но здесь мы про Лейпциг
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 22:28
французы никакие, видели их вчера
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 22:20
Аргентину видели с саудитами на ЧМ
  0
cska1948
cska1948
ответ FreshMeat (комментарий удален)
10.07.2024, 21:01
Неужели не понятно? Пеле не опекали, на него устроили ОХОТУ!
А в лиге чемпионов в этом году Мбаппе не играл? Там что, все защитники из шестого по силе чемпионата? И чем себя Мбаппе проявил в ЛЧ в этом году? Да точно так как и на Евро, НИЧЕМ!
  0
cska1948
cska1948
ответ FreshMeat (комментарий удален)
10.07.2024, 20:14
За Пеле была устроена охота и сломали его СПЕЦИАЛЬНО, а Мбаппе получил травму случайно. Так что не надо их сравнивать. А что, до этого Евро Мбаппе не опекали? Опекали точно так же, но когда он был в форме для него эта опека не была особой проблемой. Он мог показать свой класс, а в этом году он не смог этого сделать ни в играх за клуб, ни в играх за сборную.
  0
cska1948
cska1948
ответ FreshMeat (комментарий удален)
10.07.2024, 19:39
Что касается Пеле, так португальцы хотели его убить и убили. Не знаю как ты, а я смотрел тот матч. И видел плачущего от обиды Пеле и помню его слова, что больше он играть на ЧМ не будет. Но прошло четыре года Пеле приехал на ЧМ в Мексику и всех порвал. Я не говорю, что Мбаппе плохой футболист, я говорю, что на этом Евро он себя ни как не проявил и это факт. Мне не интересны причины по которым он плохо играл. Я просто констатирую факт. Правильно, в спорте и в футболе в частности у спортсменов бывает спад спортивной формы. У Мбаппе на сегодня именно это и происходит. Так почему я ему должен сегодня петь дифирамбы, если он этого не заслуживает? А я говорю, что сегодня он пустое место, а как он будет играть завтра мы увидим завтра и гадать тут нечего.
  0
cska1948
cska1948
ответ FreshMeat (комментарий удален)
10.07.2024, 15:38
Нападающий сборной Франции и «Реала» Килиан Мбаппе возглавил рейтинг самых дорогих футболистов чемпионата Европы-2024. Стоимость 25-летнего игрока оценивается в 180 миллионов евро.
----------------------
Для самого дорогого игрока Мбаппе, на мой взгляд, на Евро 2024 ни сделал НИЧЕГО!
  0
Capral
Capral
ответ alexamit (раскрыть)
10.07.2024, 15:04
А что вам не нравится? Да, действительно, пожалуй единственная команда на Евро исповедущая высокий прессинг- Испания. Франция не играла вчера в высокий прессинг, они вообще- с трудом ноги передвигали. В 1-м тайме, французы практически не переходили центр поля, а во 2-м, когда испанцы в очередной раз устав от собственного прессинга подсели, тогда, Франция приступила к незначительной осаде ворот соперника, которая, заканчивалась, как правило- навесами и забросами... Многие ругают Мбаппе, но главный виновник французского позора- Дешам!!! Совершенно безыдейный футбол Дешама превратил его команду в стадо.

Если говорить о прессинге испанцев, то именно Германия должна была наказать Испанию во 2-м тайме и в доп., время, когда избивали соперника, который устал от своего изнурительного прессинга!!! Германия буквально смяла испанцев и имела все основания победить- в случае пенальти!!! Но, как часто бывает- вмешался случай и мерзавец судья... Вчера, испанцы, тоже не сказать, что имели преимущество по игре, кроме двух голов, фактически, ничего не создали, в то время, как, даже деморализованная Франция, в последние 15мин., имела два 1000% момента!!!
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 14:50
Лейпциг в двух матчах против победителя ЛЧ нанес 35 ударов по воротам, там европейский высочайший уровень команды.
А Аргентина это команда друзей пенсионеров с тренером физруком, которые играют в бей беги как повезёт
  0
alexamit
alexamit
ответ Кьянти (раскрыть)
10.07.2024, 14:33
А высокий прессинг это что - игра под козырьком?Не уподобайтесь нашим неучам-комментаторам.Синявский с Озеровым крутятся пропеллерами в гробах от таких слов.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 14:08
Легко вылетели и легко могли пройти, просто физруки и сбитые летчики тренеруют наугад ребят, которые знают друг друга по инстаграмму.
А Лейпциг вынес бы Аргентину вперёд ногами, уж поверь мне, они бешеные ребята и сыгранные
  0
Ballon dOr1984
10.07.2024, 13:32
нынешние французики безлики абсолютно, ясное дело уже лет 5 играют без идей, но и испанцы тоже не нравятся
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.07.2024, 12:50
Из всех твоих многочисленных вопросов могу ответить только на один, кто у французов был лучшим. Ответ - НИКТО!!!
А все остальные вопросы к тренерскому штабу. А что касается Мбаппе, так не надо быть провидцем,чтобы понимать: в полуфинале он будет пустым местом. Так и произошло. За всю игру на 9-ой минуте голевой пас и на 86-ой минуте удар выше ворот и ВСЁ! Если тебе это нормально для супер-гупер звезды, то для меня это ничто. И таким Мбаппе был ещё до ЧЕ, так что списывать его плохую игру на травму носа я не согласен.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 11:46
Стоимость команд лиги чемпионов в четыре раза выше, и там игроки не первый раз в жизни видят друг друга и играют под руководством топ тренеров, это разные вселенные
  1
матос
10.07.2024, 10:41
Испания шикарна! Ожидаю финала Испания - Голландия !
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.07.2024, 10:08, ред.
Вини человек . Здесь вы не правы , он больше человек , чем большинство футболистов. Найдите статью и почитайте про Вини человека , а не только футболиста. Вини тратит свои миллионы евро на образование детей в Бразилии, разработал с командой приложение для облегчение изучения математики и португальского языка в 1-5 классах . Если у детей нет телефона , дарит телефон с установленным приложением . Он является послом доброй воли ЮНЕСКО, это второй футболист из Бразилии после Пеле как посол. И вы говорите о человечности Винисиуса ? Не ленитесь , найдите статью на спортс.ру - "Винисиус вблизи: перевез семью из опасного района, набил на спине Джордана и Пеле, равнодушен к тачкам" и потом расскажите про Вини человека.
  1
Sкрудж
Sкрудж
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
10.07.2024, 10:03
Многое правильно написали. Ну давайте попорядку. Роналду провалил и это факт. Возраст возрастом , ну если ты выходишь в основе то играй , как игрок основы. Хвастаться количеством ударов и ничего не забить и большее количество просто в молоко - это по сути запоротая атака всей команды. Из пробитых трёх пенальти , забить два тоже так себе достижение. Вобщем провалил и точка. По Мбаппе согласен , тоже провалил. Кейн всё же забил победный гол в 1/8 , но пока действительно ничего не показывает . У него ещё есть шанс сегодня и возможно в финале. Не плох Гакпо , Ольмо . Для 16 лет Ямаль супер , у него по моему 1+3 . Португалия всё же не наиграла на большее. Гризман - бледная тень того Гризмана которого мы знаем , потому и на лавке начинал. По Погба в сборной согласен , именно в сборной он только и играл как может. Во Франции виноват Дешам , других объяснений нет. С таким составом так трусливо играть. Ямаль один из лучших однозначно.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 09:45
Тебя не поймёшь
То "зм подарят кому то из Мадрида"
То "Вини заслужил"
Напомню, Вини из Мадрида!
  0
eleven LC
eleven LC
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 09:40
Джуд вполне может получить зм,для этого ему надо выиграть Евро 2024
Но я думаю Испания против этого
  0
dlyaigry
10.07.2024, 09:15
По моему будет повтор финала ЧМ 2010 В
  0
Знатог
10.07.2024, 08:57
Испанцы победили заслуженно, но поведя на 25 мин. всё остальное время катали мяч до чужой штрафной и обратно до своего вратаря. прям как англичане. Повезло им что Мбаппе не забил в конце.
  0
Константин Белых
10.07.2024, 08:51
Испанцы единственная команда которая приехала в футбол играть а не вымучивать этот кубок. Ну а главное что увидел весь мир-Мбаппе очень и очень переоценен и толку от него на этом евро примерно как от Кержакова нашего. А вот испанская тройка напов-настоящие восходящие звезды особенно Ямаль и негр с дредами. Испания единственная достойная короны в Европе. Браво! Пусть в финале сметут Англию!
  1
Stormtrooper-26
10.07.2024, 08:05
Мои поздравления! Вообще, всегда симпатизирую испанцам на любом ЧЕ или ЧМ )) Считаю, если Испания возьмёт это Евро, то будет справедливо хотя бы с точки зрения её сложности турнирной сетки на пути к финалу.
  1
Кьянти
10.07.2024, 08:04
Испанская банда, конечно хороша, ничего не скажешь, хоть я за неё и не болел никогда, да и сейчас не болею. Но как по мне, то оранжевые тоже весьма неплохи. Атакующая, летучая и вполне самодельна способны, если выйдут в финал, дать бой фурии. Ну а Англия может своим тягучим футболом тоже может как Рамуш паутиной испанцев опутать, заплести ноги, как тина.
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.07.2024, 07:55, ред.
просто они там все из африки, эмигранты, им что за францию выступать, что за буркинафасо. миллионеры, которые еще вчера срывали бананы с пальм, а сегодня сидят на золотых бананах. зачем им рваться за какую-то сборную страны, в которой настоящих французов уже меньшинство
  0
sir_Alex
10.07.2024, 07:44
Ожидаемо.
  6
Кьянти
Кьянти
ответ баск (раскрыть)
10.07.2024, 07:40
Да не было там никакого высокого прессинга о особо. Так лишь нескольк намёки. Преимущественно средний блок, как всегда они играли
  1
azkan
10.07.2024, 07:35
Испанию с победой! Во втором тайме не дали никаких шансов и спокойно без лишнего валидола довели матч до победы! Молодцы!
А о французах я был другого мнения. Думал они выстрелят уже к полуфиналу и покажут хороший футбол с такими исполнителями. Но увы! Очень разочаровали.
Во втором было жалко смотреть на их потуги....
  1
labasy
10.07.2024, 07:14
Да уж, если Германия и Франция не могли остановить Испанию, то Англия и Голландия подавно не смогут, если выйдет в финал
  2
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 06:58
Я болел за Кросса. Но уже не судьба.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 06:37
Ну так ЛЧ в пять раз сложнее выиграть игроком нежели эти товарищеские турниры
  0
Сколот
10.07.2024, 06:26
Испанцы молодцы. Но и за французов можно порадоваться. Всё-таки хоть один мяч с игры на турнире.
  2
6kw9k2p3z2bv
10.07.2024, 06:01
Испания заслужила финал
  0
adekvat
10.07.2024, 04:55
Все справедливо, французы весь евро вату катали как и англичане, даешь финал Испания - Нидерланды.
  5
112910415
10.07.2024, 04:20
вот Дешам и доигрался !
  0
Летучий-Голландец.
10.07.2024, 03:27
Красная фурия, это самая яркая команда на этом евро)
Честно скажу, я думал, что их максимум это 1/4! И то, если повезёт со жребием) но они удивили и не только меня, одолели двух главных фаворитов этого турнира. Будет справедливо, если они заберут кубок) своей красивой и зрелищной игрой, испанцы заслужили.
Желаю удачи в финале!)
  5
MS SQL Server MVP
10.07.2024, 02:44
ошибка тренера. играть надо было 4-1-3-2. Мбапе должен был получать мячи на ход и отходить на зад , чтобы тащить мячи собирать защитников ... при этом меняться с апл. было более опаснее...
  0
MS SQL Server MVP
10.07.2024, 02:40
Ошибка тактики и тренера. Франция должна была играть и использовать сдвоенный центр , отдавая на ход Мбапе( это ключевая вещь, причем Мбапе должен был отходить и забтрать на себя защитников, тем самым освобождая пространство для центр фоварда . 4-1-2-1-2 более логичная по составу. Стоило бы агресивнее прикрывать фланги защиты давя крайними флангами и 2-м центр пускаться в центр прессинговать - ошибок много было бы у испанцев из выхода из защиты.
  0
амурец
10.07.2024, 01:24
Испания в финале, в принципе и были такие думки, что испанцы будут в финале
  0
Aleks Captain
10.07.2024, 01:16
Барса зарешала!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
10.07.2024, 00:57, ред.
С Мбаппе это неполный состав?! )))
Ну тогда ответь мне, кто на этом турнире у французов был лучшим на поле? Кто там всю дорогу рвал одно место...и делал результат?
Мбаппе безусловно был не тот, кого все привыкли видеть ( думаю там не только нос ему рихтанули, но и голове, вне сомнения, досталось, ибо просто так - на скамье 3 матча его хрен бы кто в роли статиста удержал!)
А чеж остальные то?! Где Гризли с его чудо пасами? Где Рабьо ...этот грёбаный "Арамис" без шпаги, валяющийся "в муках" от каждого тычка в корпус? Где Дембеле со своим дриблингом и ассистами? Где Жиру этот Аватар 3-х метровый - гроза штрафной и мастер- замыкатель? Я те так скажу: остальная Франция ( кроме Канте) - это вообще стадо на фоне Килиана! И именно поэтому турнир про....ран.
  8
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
10.07.2024, 00:54
А кому бы ты предложил вручить Золотой мяч?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт