Новости
 

Португалия переиграла Словению по пенальти и вышла в 1/4 финала Евро-2024

02.07.2024, 00:43

Сборная Португалии переиграла команду Словении в 1/8 финала Евро-2024 (0:0 в основное и дополнительное время, 3:0 по пенальти).

На 105-й минуте Криштиану Роналду не сумел реализовать пенальти — его удар отбил Ян Облак.

В серии одиннадцатиметровых Роналду бил у своей команды первым и на сей раз смог переиграть вратаря. Также свои попытки реализовали Бруну Фернандеш и Бернарду Силва. Вратарь португальцев Диогу Кошта отразил все три удара словенцев.

На следующей стадии турнира Португалия сыграет с командой Франции.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт sport.timesofmalta.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Португалия 0:0 Словения
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Imrebellion
Imrebellion
ответ DZEN17 (раскрыть)
03.07.2024, 18:37
Круто! А весь турнир МВП был Бернарду. И финал зарешал. Роналду приехал только на полуфинал с швейцарцами или кто там был. А в финале пацан ДеЛигт сожрал его.
  0
DZEN17
DZEN17
ответ Imrebellion (раскрыть)
03.07.2024, 18:07
в лиге нацый благодаря Рону вышли в финал
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ DZEN17 (раскрыть)
03.07.2024, 01:06
Абсолютно верно!
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ DZEN17 (раскрыть)
03.07.2024, 00:04
До Морокко 7 или сколько голов забили. В финале 2016 прокатило. Весь турнир первой Лиги Наций прокатило. Остальных примеров за 20 лет нет. Понятно что сборная в отличии от гранд клубов спокойно пожертвуют результатом ради легенды страны.
  0
DZEN17
DZEN17
ответ Imrebellion (раскрыть)
02.07.2024, 23:37
с морокко это не прокатило,ты предлагаешь повторить?
  0
DZEN17
DZEN17
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
02.07.2024, 23:29
очень странно .что ты косяки других игроков не заметил
  0
DZEN17
DZEN17
ответ eleven LC (раскрыть)
02.07.2024, 23:23
тоже самое думал а оно вон как вышло
  0
DZEN17
DZEN17
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
02.07.2024, 23:16
у меня вчера во время просмотра матча были такие же мысли,но я пытался все свалить на Рона.как это делает обычно пресса и многие посетители сайта,но ты прав.Когда вся команда занимается непойми чем и неможет до тебя доставить мяч лучше всего обвинить Рона.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.07.2024, 21:20, ред.
Нет, ты скажи и докажи, мне, мою неправоту. Мы для того здесь и встречаемся, чтобы дискутировать, в культурной форме доказывать.))) Я не претендую на мнение первой инстанции, но по сегодняшней игре, широкого шага у голландцев я не увидел. Широкий шаг- у немцев, у англичан, но Голландия, сегодня- играла очень изобретательно и креативно.

Макс, я- старый дурень- всё перепутал, ответил тебе не на той странице. Извини, Дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 21:17
Ты не все правильно понял, Вить. Но зная твой характер, я не буду переубеждать тебя, потому как твой норов и принципы порой стоят выше логики и спокойного восприятия..., что вопреки здравому смыслу, придает тебе дополнительную изюминку.)
  0
Capral
Capral
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
02.07.2024, 19:01, ред.
И всё-таки, победа греков была сенсацией...)))
  1
Capral
Capral
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
02.07.2024, 18:35
А кто верил в Данию, в 1992-м?. А кто верил в Грецию в 2004-м? Но я не верю в Португалию на этом Евро. Мне почему-то видится финал Англия-Германия.)))
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
02.07.2024, 16:07
Логично!!! Полностью поддерживаю!!!)))
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 16:00
Можно и так сказать. Только я думаю, что Т.Бахрамов не ошибся, а СОЗНАТЕЛЬНО это сделал. Это его скромный вклад в Победу 45 года. Но это моё мнение и я не претендую на его достоверность.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
02.07.2024, 15:46
Реванш за 1966 год и ошибку Т.Бахрамова?)))
  1
Capral
Capral
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
02.07.2024, 15:41
В Испанию не очень верю.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 15:40
Вполне допускаю финал Англия-Германия, хотя и не утверждаю...
------------------
И выиграют немцы. Даже к Ванге не ходи.
  1
alexamit
02.07.2024, 12:35
Хочу чтобы следующая игра для Португалии была последней.А циркулю давно пора на выход.
  0
Capral
Capral
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
02.07.2024, 12:13, ред.
Если честно, мне всё-равно, кто выиграет ЧЕ. Болел за Данию, но они вылетели. Сейчас, можно было бы за Швейцарию и Австрию притопить, но, как-то слабо верится в их успех. Сейчас, многие, и, я в их числе- критикуют Англию. А вот, мне, что-то подсказывает, что они могут выстрелить. Вполне допускаю финал Англия-Германия, хотя и не утверждаю...
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
02.07.2024, 11:33
Тратить время на изучения русского языка нет смысла- возраст не тот, вижу плохо.
А вот, тебе, деточка- неплохо бы заняться собственным воспитанием- дабы не хамить старшим.
  1
azul74
02.07.2024, 11:06
Португалию с победой! Рон конечно очень хотел забить гол и это было понятно,но если у тебя не идут удары,дай пробить другому игроку.Результат команды должен быть важнее личной статистики,я так считаю. Хорош,что смогли отскочить в серии пенальти благодаря вратарю.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
02.07.2024, 10:53
Показать
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
02.07.2024, 10:45, ред.
Жара под 40?!
А всё потому что ты не любишь Роналду.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤭🤭🤭
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
02.07.2024, 10:12
👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (комментарий удален)
02.07.2024, 10:08
Я не разочаровался в Роналду и он не кумир. Другое дело, что я человек- объективный, вижу реальность, в отлие от некоторых.

Да, кстати, ты не в курсе, вчера, в Сибири метеорит не упал? А у вас, я надеюсь- не штормит?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭👍👍👍👍👍👍👍
  0
dlyaigry
02.07.2024, 10:07
Португалия уже может паковать чемоданы, Францию они не пройдут. Есть маленький шанс - посадить на лавку якорь.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 10:03
У тренера не хватает мужества сказать Рону: НЕТ, ХВАТИТ! Спасибо тебе за всё, но ХВАТИТ! Я уже после финала 2016 года говорил, что португальцы выиграли благодаря тому, что Рон получил травму и его пришлось заменить. И вчера он тоже был инородным телом в команде. Вчера португальцам повезло, но в 1/4, если Рон будет играть, это будет последняя игра португальцев.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.07.2024, 10:01
Из всего тобой написанного, Дружище, я понял две вещи: первая- надо читать немецкую прессу. А второе- Юрий, как собеседник в футболе- тебе интереснее...
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
02.07.2024, 09:55
Золотые слова, Володя!!! При всем моем безграничном Уважении к Роналду, но вчера, он явно был лишним на поле, а его незабитый пенальти мог стать его позором.

Но в этом случае виноват тренер, если позволяет себе в решающих матчах подобные эксперименты.
  1
HeavenCanWait
HeavenCanWait
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.07.2024, 09:48
Ему пора уйти, это лучшее что он может сделать для сборной, а не перестать бить штрафные, стоит на пятаке пока вся команда пашет.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 09:47
Глядя на Роналду невольно вспомнились слова Ди Стефано о том, что уходить надо когда трибуны тебе аплодируют, а не когда освистывают.
Конечно, забей словенцы за ПЯТЬ минут до конца второго тайма и ни какой серии пенальти. И было бы очень интересно посмотреть, утешали бы рыдающего Рона его соратники или материли его, да и Пепа за одно.
  1
ebb6vb28fxzb
02.07.2024, 09:01
Судейство по указке УЕФА,за уши протащили Францию,Англию,теперь Португалию и вы хотите нормальный футбол?-ЗАБУДЬТЕ!!!
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ Ринас Сибагатов (комментарий удален)
02.07.2024, 08:59
Рон ко всему ещё и просто человек. И забил пеналь после игры! А это дорогого стОит ...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 08:51, ред.
Виктор. Читайте лучше немецкую прессу... Про Т-34 там тоже есть...)
Я говорил о технике исполнения и сложности самого удара. Дураку понятно, что эффективность у португальца уж не та, и никто это оспаривать не собирается... Но только упарываться в его вчерашние промахи, не видя бестолковой беготни его партнёров, глупо.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
02.07.2024, 08:20, ред.
Давайте.)
Однако не стоит говорить об общем потенциале средней линии Португалии, когда есть ее реальные косяки в конкретном матче. Ведь вчера все вами перечисленные товарищи ( за исключением Жоты) демонстрировали свой прекрасный дриблинг ради самого дриблинга, а не для пользы дела, - результирующего паса ( в особенности Витинья, Бернарду, равно как и со стороны вингров Леао и Канселу). Более того, даже не было ни одного нормального навеса - все в недодачу или ваще мимо адресата. Поэтому какого соперника они вчера вертели/ крутили, а главное - для чего(!), непонятно. В этой связи, пример эффективности средней линии в сравнении с той же Испанией / Германией и рядом не стоит.
  1
Зайниддин Зидан
02.07.2024, 08:09
Нашему Спартаку присмотреть бы словенцев а не взять бы старика Виллиана Жозе
  0
Duda Gigolaev Osetin
02.07.2024, 07:19
Кто-то ругает Криша.

А вот я поругаю хваленных Бернарду Силву и Бруно Фернандеша. Каждый из них в одиночку может тащить свои клубы, является мастером паса.... Где??? Где зоть один нормальный пас на Криша за весь матч от них? Гле хоть один навес на голову?
Поэтому стало жалко, что нет Нани или Куарежмы уже. Потому что нынешние два недотащера за клубы вроде играют хорошо, в в сборной вообще никак.
  3
Знатог
02.07.2024, 06:26
Матч пока не смотрел спал. потом посмотрю. Все эти словаки словенцы ребята упорные, бегунки. Могут победить в одном матче но не более того. Которым всегда чуть чуть не хватает до победы.
  0
Stormtrooper-26
02.07.2024, 06:14
А ведь Словения могла всё решить в доп.время, не доводя до пенальти, но Шешко запорол всё что можно в этом матче )
Хотя, справедливости ради, стоит отметить что Португалия всё-таки больше заслуживала победы, так оно в итоге и получилось.
  0
ABir
02.07.2024, 06:11
Сенсации опять не произошло, в одной четвертой пока все без сюрпризов
  0
sv_1969
02.07.2024, 05:59
Жаль Словения. Весь матч геройски сражались
  2
112910415
02.07.2024, 05:16
Криштиану лучше смотрится на скамейке !
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.07.2024, 02:35
Давайте, не брать других неудачников в пример. У той же Испании супер дриблеров 2 и вон какой результат. А тут Канселу, Леау, Жота, Бернарду, Витинья и еще несколько игроков вертели соперников как хотели. Отсюда все штрафные, карточки и даже пенальти.
Просто, это уже крайне плохо показывают игру всем составом ради реализации капитана. Пропадает весь потенциал и большой успех Роналду в том числе.
  0
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
02.07.2024, 02:33
Остроумно!!!👍👍👍
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.07.2024, 02:33
34 раза Рон пробивал штрафные и ни одного не забил, а ты говоришь, про какие-то особенные его удары.
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.07.2024, 02:30
Пенальти Роналду бил нормально...просто сэйа был заОблачный
  3
УЕСКА
02.07.2024, 02:30
Португальцы снова не показали внятной игры на Евро. Много возились с мячом, но пользы из владения извлекали мало. Реально опасных моментов практически не было. Словения на контратаках была острее. Чего только стоят два выхода один на один Шешко, которые тот благополучно запорол. Но и Франция тоже играет плохо, так что шансы в этой паре равные. Если посадить Роналду на лавку, то шансы Португалии возрастут.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
02.07.2024, 02:16, ред.
И да и нет.
Да. Нужно было давать пробивать не только ему.
Нет. Этот автобус вскрыть с игры сторонними розыгрышами и комбинациями не получалось все 120 минут..., и не только у португальцев, но и у англичан в группе. Поэтому со штрафных надо было лупить в раму, не иначе.
По поводу ротации согласен. Физуха не та, надо выпускать на тайм, край полтора.
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
02.07.2024, 02:09
Вполне возможно!!! Очень может быть!!!
  0
Grizly88
Grizly88
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2024, 02:04
Мне кажется Роналду надо выпускать во втором тайме, Жота по тихничнее
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт