Новости
 

Сборная Грузии одолела команду Португалии. Оба коллектива — в плей-офф Евро

26.06.2024, 23:55

Сборная Грузии одолела команду Португалии в 3-м туре Евро-2024 (2:0).

Хвича Кварацхелия забил на 2-й минуте, а на 57-й с пенальти отличился Жорж Микаутадзе.

Грузия заняла 3-е место в группе F (4 балла), Португалия расположилась на 1-й строчке (6 очков). Обе команды вышли в плей-офф турнира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт football-italia.net
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Грузия 2:0 Португалия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
Вчера 17:55, ред.
Да что вы говорите? А у меня почему-то на сей счёт другая информация. Хвича сперва приостановил контракт, а потом и расторг его с Рубином в одностороннем порядке и быстренько свалил в Динамо Батуми на правах свободного агента. А оттуда уже в Наполи. При этом Рубин не получил ни копейки за грузина.
Бог ему судья, безусловно, но повторюсь, не вижу причины слишком переживать за его судьбу и следить за ним где бы то ни было.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.06.2024, 19:16
Виктор, я как тебе, так и Сенатову высказал своё мнение и не более. Так что особо меня благодарить не за что.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2024, 12:42
Привет, Володя!!!
Спасибо, Дорогой- за теплые слова и поддержку в мой адрес, спасибо!!!!!!!
Хочу сказать другое: вопрос этого человека тебе- обычная провокация, к которой, я давно привык. На каждый, подобный его выпад в мою сторону- я отвечаю иронией. Доказывать ему, что-то, футбольной темой или футбольными аргументами не имеет смысла, поскольку, он- далек от футбола, также, как небо от земли, а стало быть, только иронией и никак иначе, с ним можно контактировать. Надеюсь, я ничем его не обидел, а высказал, только то, что давно наблюдаю...)))

Тебе, Дружище- еще раз, мой РЕСПЕКТ!!!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2024, 09:58
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
28.06.2024, 09:14, ред.
Эта информация находится в широком доступе, можете сами с ней ознакомиться...
  0
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
28.06.2024, 09:04, ред.
Уважаемый Сенатов, если я не согласен с мнением Капрала, то это не значит, что мы с ним непримиримые враги. Лично у меня нет сомнений в том, что Виктор разбирается в футболе. Если у вас на этот счёт другое мнение, то это ваше мнение. И то, что я прямым текстом ему сказал чего я от него хотел добиться не считаю унижением. И в том что мы с ним, как и прежде, останемся в хороших отношениях у меня нет сомнения.
П.С. Я на Соккере давно, но ещё не было случая чтобы я кого либо отправил в игнор. Это не мой метод. Я вступаю с людьми в полемику не для того чтобы нажить себе врага, а для выяснения истины. Иногда это получается, иногда нет.
  1
Capral
27.06.2024, 22:53
Сенатов.

Ну ты пойми: у кого-то, репутация знатока огорода, у кого-то, знатока футбола. Не могут же все быть многогранными...
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 19:37
Я не рискую своей репутацией. Кому я интересен- тот со мной общается, кому нет- не общается. Обиды на тебя у меня нет и быть не может. Поговорили, перетёрли, проехали... Своё мнение о Хвичке я не поменяю, потому что, он, уже почти полтора года в тени и ничего особенного в нем не вижу. Ни предложений на него, ничего существенного нет... Он- самый обычный. А если, кто-то, считает вчерашний матч выдающимся, пусть считает -не смею запретить.)))
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 19:24
Виктор, я так устроен, что несправедливость к кому либо меня просто бесит. А то, что ты несправедлив по отношению к Хвиче, ты и сам прекрасно понимаешь. Но закусил удила и даже рискуя своей репутацией знатока футбола стоишь на своём. Я не в коей мере не хотел тебя обидеть. Я от тебя хотел только одного - быть объективным.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 19:18
Хорошо, я- не знаток футбола, если тебе от этого легче.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 19:17
Мне очень жаль, Володя, что ты- так далёк от юмора...)))
Впрочем, если не хочешь со мной общаться- твоё право. Что касается меня, то я, тоже, никогда не гнался- ни лайками- ни за признанием. Пишу то, что помню, что знаю и тд... А твои наезды на меня, по поводу грузина- мне порядком уже надоели. Согласись, Володя, я не обязан их выслушивать.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 19:15
А кто из твоих оппонентов утверждает, что португальцам в этом матче нужна была победа во что бы то ни стало? Я же тебе утром написал, что из основы в старте вышли только ДВОЕ. Но если ты понимаешь в футболе, то должен понимать, что девять игроков со скамейки получили шанс проявить себя и им ни какой договорняк в этой игре не нужен. Тренер это понимал, поэтому и выпустил их на поле. А если ты не понимаешь таких элементарных вещей и утверждаешь, что эта игра договорняк, то какой ты знаток футбола?
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 18:58
Виктор, ты ошибаешься. Это не уважуха, а реакция людей на твою вопиющую необъективность.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 18:52
Виктор, я на Соккере уже лет 14,если не больше. И никогда не гонялся ни за лайками, ни за випом, ни за призами в конкурсах. Я здесь только из-за того чтобы почитать мнения людей, высказать своё.
  2
Capral
27.06.2024, 18:20
Булыкин.

Представляешь, какая УВАЖУХА!!!
  0
Абдурахман Джантемиров
Абдурахман Джантемиров
ответ vitya_7474 (раскрыть)
27.06.2024, 16:25
Показать
Димон Булыкин
27.06.2024, 16:10, ред.
В итоге ветка превратилась в обсуждение всего Соккера с Капралом о Хвиче)))
  1
Capral
Capral
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
27.06.2024, 13:22
Да никогда он звездой не был и не будет. Еще и человек- редиска, спесивый и заносчивый. Его фанаты думают, что они умнее других. Их даже не смущает мнение итальянских ведущих журналистов. Ну пусть думают- может от этого счастливее станут.)))
  2
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 12:48
Простите что встреваю в вашу дискуссию, но моё уважение в Хвиче пропало после той некрасивой истории с Рубином, который можно сказать, сделал из него звезду.
  0
Stormtrooper-26
27.06.2024, 12:35, ред.
Что сказать... Тут скорее не грузины выиграли, а португалы проиграли. Вероятно, сказалась недооценка соперника.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (раскрыть)
27.06.2024, 12:28, ред.
Мой любимый Спартак???
Всё твоё счастье и беда- в твоей молодости. Спартак- никогда не был моим любимым клубом, но всегда- был мною УВАЖАЕМОЙ командой!!!!!!! Я видел, то, что не видел ты и никогда уже не увидишь. Ты живешь в Крыму, но болеешь за английский клуб. Я начал свое боление за Динамо- в знак Уважения к семейной традиции, когда жил, в еще Великой и общей Стране!!! А ты, просто так, выбрал себе МC и считаешь себя- его частью...)))
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 12:22
Макс тебе лайк поставил!!! Гордись!!! Я могу об этом- только мечтать...)))
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (раскрыть)
27.06.2024, 12:07
Переводишь стрелки, как раз ты. Ты можешь ответить, почему не любишь Роналду? Так это всем известно- он главный и самый принципиальный соперник твоего любимого пистона. Как футболист- он гениальный, как человек- не без греха, как сказано в Библии... Но и твой кумир, тоже- не без недостатков...

Что касается моего отношения к Хвичке. Ты можешь не прислушиваться к моим словам, но ты не можешь игнорировать мнение авторитетнейших итальянских изданий. Я не уважаю его не потому что он грузин или еще по каким-то признакам. Конечно нет. У меня, врач, здесь в Германии- грузинка, и мы ,иногда, с ней обсуждаем тему футбола... Я не вижу в нем футбольную личность, а вижу примитивного дриблёра, которого давно все раскусили. А вчерашня игра- примитивна сама по себе.
  2
Elliada_
Elliada_
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 11:53
Серьезно? Снова использовал любимый прием - перевод стрелок. Я могу ответить, почему мне не нравится Роналду, а ты по поводу Хвичи почему-то не можешь.
  1
Capral
Capral
ответ Elliada_ (раскрыть)
27.06.2024, 11:40, ред.
Ну ты же, уделяешь время человеку, признанного миром, и называешь его балластом. Если так, тогда будь последовательным в своих действиях. Нет ни одной темы связанной с Роналду, которyю ты бы не обсудил и где бы ты его не оскорбил. Критиковать других- всегда проще...
  2
Elliada_
Elliada_
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 11:25
Во-первых, смотреть на него никто тебя не заставляет. Во-вторых, как-то сомнительно, если уделяешь столько внимания на якобы равнодушного для тебя футболиста. В-третьих, никто никому ничего не должен. Ваши ожидания - это ваши проблемы. Если он не дотягивает до "настоящих грузинских футболистов", это не его проблема.
  0
Capral
Capral
ответ Elliada_ (раскрыть)
27.06.2024, 11:21
Нет у меня к нему- ни любви, ни ненависти. Я видел, настоящих грузинских футболистов, а после них, на эту подделку- смотреть не могу, только и всего.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 11:11, ред.
Я еще раз тебе говорю- Португалии не нужен был этот матч, они выставили, практически второй состав. Все, кто хоть немного разбираются в футболе- это понимают.

И последнее. Я никогда не претендовал на мнение первого эксперта Соккера. Но посмотри сам, что получается. Я говорил, чтобы не велись на антифутбол шварца и оказался прав. Говорил, что Довбик- это позор Примеры и оказался прав. Говорил, еще 4 года назад, что Клопп деградирует, и вот, он решил взять паузу. Говорил, что Жирона- выскочка, так и получилось. Личка- не тренер и здесь оказался прав. И так, многое другое...
  0
Elliada_
Elliada_
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 11:10
Что значит втихаря? Я просто с ними согласен. Чем тебе Хвича насолил? На ЗМ он не претендует, королем футбола себя не зовет, играет как может, а ты критикуешь его как будто он должен играть как Марадона. Ладно бы, если бы он в России играл и унижал твой Спартак, но нет же. Абсолютно непонятна твоя нелюбовь к Хвиче.
  0
Твой Арсен
27.06.2024, 11:08
Даааа..... Кажется команда Гуса Хидинга с Шавой могла бы затащить такое Ево)
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 11:04
Вот именно, к объективности я тебя и призываю. Посмотри ещё раз на статистику матча, которая красноречиво говорит, что договорняком здесь и не пахнет. А то, что итальянская пресса ругает Хвичу, так на то она и пресса. Сегодня ругает,завтра хвалит. А кого из самых великих не ругали? Да всех ругали, да ещё как! Вон, Яшина вначале с землёй сравняли, а затем Золотой мяч вручили.
  2
Capral
27.06.2024, 11:03
Показать
Capral
27.06.2024, 10:58
Сенатов.

Тебе еще раз процитировать Сервантеса?)))
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 10:57
Нет, не за эту, а за весь год, что он откровенно филонит на поле.
А про вчерашнюю игру и говорить нечего- всё шито белыми нитками: одни, досрочно заняли первое место в группе и забили на игру, другим- срочно нужна была победа, они её и "добились". Всё очень просто, надо только объективно отнестись к этому событию и всё станет ясно и понятно.
  0
Elliada_
27.06.2024, 10:56
Сначала удивился, когда увидел больше 100 комментариев под этой новостью, а тут оказывается всё как всегда: Капрал гнет свою линию. Удивляюсь тому, как он не любит Хвичу. А главное за что? Я не слежу за грузином, но, посмотрев обзор вчерашнего матча, он был молодцом. За вчерашний матч точно критиковать не стоит.
  2
alekc_bel
27.06.2024, 10:52
От души поздравляю всех грузин. Это настоящий праздник для болельщиков. С 1972 по 1980 служил вместе с грузинами, отличные мужики.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 10:52
А я и смотрю, в отличии от тебя, реально и объективно. Здесь обсуждается конкретная игра и действия игроков в этой игре. Это за эту игру итальянская пресса ругает Хвичу и называет его бледной тенью?
  1
Capral
27.06.2024, 10:51
Сенатов.

Своё мнение, я высказал, уже через два месяца, после того, как Хвичку, в Италии начали возносить до небес и все, им восторгались. Уже тогда я призывал людей не увлекаться этим человеком и не ошибся. Он уже больше года, ничего не показывает, а мнения итальянских газет- только подтверждают мои доводы...
  0
4RT
4RT
27.06.2024, 10:49
Долма горой, киндзмараули рекой!😁
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 10:39
В Италии уже не осталось газет, которые, не критиковали бы спесивого грузина. А одна из газет назвала Хвичку- "бледной тенью".

Ну, так как? Это уже не мои выводы, здесь, ко мне претензий быть не может. А ты мне статистику показываешь. Несерьёзно, честное слово

Любишь Хвичку-, люби, только смотри реально и объективно.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 10:28
Вот твой комментарий: Сенатов

Чтобы обсуждать игру, для начала, надо хотя бы в ней разбираться. Я понимаю, что очень сложно- одновременно работать на огороде и смотреть футбол...
-------------------
Извини за прямоту, но то, что ты пишешь про Хвичу и то, что ты утверждаешь, что игра Грузия - Португалия договорняк, ставит под сомнение твою компетенцию в футболе.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 10:21
Ради Бога, люби Спартак! Если что меня и терзает, так это твоя предвзятость к Хвичи. Ну не любишь ты его, не люби. Но зачем ты свою нелюбовь навязываешь другим? У людей что, глаз нет и они не видят как он играет? Он, а не кто-нибудь другой, вчера забил победный гол, тем самым опроверг все твои слова о нём. Статистика матча, это факт с которым ты не можешь спорить. Но и статистку ты хочешь прогнуть под свои рассуждения.
  3
Capral
27.06.2024, 10:18
Показать
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 10:10, ред.
Я уже давно всё доказал.
А тебя, Володя- терзает моё Уважительное отношение к Спартаку.🤭🤭🤭

Будь здоров.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 10:07
В душе ты понимаешь, что не прав, но вслух этого сказать не хочешь. Чтобы ты не говорил про Хвичу, но факты говорят совсем противоположное. И не думай, что ты, на Соккере, лучше всех понимаешь футбол.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2024, 10:01
Привет, Володя!!!
А ты хочешь сказать, что в договорняке, надо выйти и тупо стоять на месте, чтобы все видели откровенный договорняк?
В таком случае, ты меня разочаровываешь.
  0
Nеrаzzurri
27.06.2024, 10:00
Это настоящий праздник для нашей маленькой страны
Просто невероятное происходит
Эти мальчишки пишут историю для грузинского футбола
И как же они играют
с сердцем и душой

Для нас как для болельщиков, сам выход был праздником
Но они ещё и в Плей Офф вышли
И дарят столько эмоций
И это видно, во всех городах Грузии, люди вышли на улицу
Что бы просто отпраздновать сам факт выхода в Плей Офф
И спасибо за это нашим игрокам, всем без исключения
Საქართველოს გაუმარჯოს!

P. s. Такой праздник футбола в Грузии были в 80-ых
когда Динамо Тбилиси выиграл тогда кубок кубков
  4
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 09:59
Те, кому эта игра "нахрен не нужна была" остались на скамейке. Из основы на поле вышли только ДВОЕ, это Рон и вратарь. А остальным, кто вышел в основе, эта игра было очень нужна, чтобы доказать тренеру свою состоятельность. Так что они уж точно не собирались играть с грузинами в поддавки. И об этом красноречиво говорит статистика матча.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
27.06.2024, 09:53
Виктор, привет!
Вот статистика матча:
СТАТИСТИКА
7 Удары по воротам 22
3 Удары в створ 5
6 Фолы 11
1 Угловые 11
0 Офсайды 1
28% Владение мячом 72%
5 Cэйвы 1
1 Предупреждения 3

Для ясности: слева Грузия, справа Португалия.
Ты хочешь нам сказать, что в договорняке команд, которая должна проиграть, будет стремиться 72% игрового времени владеть мячом и 22 раз лупить по воротам соперника? Я уже не говорю про одиннадцать угловых.
Если ты действительно так считаешь, то ты меня разочаровываешь.
  4
болельщик из Хакасии
27.06.2024, 09:08
Наших на Евро нет. Решил за Грузию болеть, тем более Хвича по ″Рубину″ более менее родной стал. И не прогадал. Эмоции, а промах грузина в матче с чехами вернули меня в 2002 год, когда Бесчастных сделал промах на ЧМ в Японии. Можно весь день крутить ″грузинско диско″ 😃
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт