Новости
 

Месси: «Бог выбрал меня. Я воспользовался этим даром»

25.06.2024, 21:30

Нападающий клуба «Интер Майами» и сборной Аргентины Лионель Месси высказался о своем таланте.

Я начал играть уже в 3-4 года. Тогда мне не было известно что-либо о чемпионатах мира и других турнирах. Я любил эту игру, как и многие другие аргентинцы. Не ставил перед собой каких-то целей, просто наслаждался игрой.

Но с самых малых лет мне говорили, что я особенный. Люди приходили, чтобы увидеть меня. В детстве я на это не обращал внимания. Бог выбрал меня и дал мне этот дар. Я этим воспользовался. Я сделал все возможное, чтобы выжать из него максимум.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с premierchristian.news Фото: Сайт france24.com
В новости упоминались:
Категория: Ветераны
Команда: Интер Майами
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Imrebellion
Imrebellion
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
26.06.2024, 16:29
Это была бы загадкой, если все смотрели футбол, сравнивали с другими и понимали откуда все достижения и комплименты буквально от всех представителей этого вида спорта.
А так, интернет троллинг, спамминг, холивары в чистом виде. Эти токсики даже противоречат своим аргументам.
Плюс нездоровый фанатизм. У них долг постоянно обсмеивать другие команды и игроков, напоминать что только их выбор самый лучший и истинный. Ведь, если не делать этого внутреннее эго будет в агонии.
  0
Amellus Amellus
Amellus Amellus
ответ Imrebellion (раскрыть)
26.06.2024, 15:27, ред.
Конечно. У каждого свои предпочтения. Однообразие утомительно.
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Amellus Amellus (раскрыть)
26.06.2024, 15:10
Тяжело нынче многим... Оторваны от реальности. Весь футбольный мир, легендарные игроки, тренеры, журналисты, аналитики говорят одно, а остальные принципиально отрицают происходящее.
  0
Amellus Amellus
Amellus Amellus
ответ Imrebellion (раскрыть)
26.06.2024, 15:08
С дури можно и х.. сломать.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Икарус (раскрыть)
26.06.2024, 14:00
Он же тоже их человек, как и бекхэм
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ FreshMeat (раскрыть)
26.06.2024, 13:41
Показать
Imrebellion
Imrebellion
ответ Amellus Amellus (раскрыть)
26.06.2024, 13:35
Видимо, у вас трансляция показала другое в 2022. Весь мир, как раз, видел команду с "сердцем и мозгом". Эта "инвалидная сборная" владела мячом больше всех: 5000 касаний, 2500 в чужой трети, 200 раз в штрафной оппонентов. Не должно удивлять обилие моментов и пенальти. Покажите исполнителей покруче в записях, чем голевая в финале, с Нидерландами, Хорватами, Австралией и т.д.
  0
Крутой камерунец
26.06.2024, 12:26
Эвребё - У меня нет совести, я воспользовался этим даром!))
  0
Крутой камерунец
26.06.2024, 12:25
Айтекин - Я не чувствую как пахнут деньги, я воспользовался этим даром!)))
  0
Шуnя771
26.06.2024, 11:44
Что то мну заволновался за аргентинского кудесника футбольного мяча...)
Вот намедни пришло волнующее для его поклонников сообщение, что дядя Лео почувствовал где то дискомфорт (где именно он сам точно не знает, но ответственным назначили "приводящую мышцу", а также упомянули всуе больное горлышко и повышенную температуру....)
Но это ладно, горло очистим от ангины, температуру собьём, мышцу прогреем....., а вот заявление "Бог выбрал меня и дал мне этот дар...", очень сильно настораживает - психические расстройства так тяжело лечатся, а ряд недугов, этого направления, в закрытых учреждениях... И пусть итальянцы утверждают, что душевнобольных нет, но всё же...
Мну приходилось бывать, расслабтесь, в качестве посетителя, в одном из таких закрытых учреждений... Там каждый второй был вначале посланником всевышнего, потом стали Наполеонами, Императрицами, львами....(((
Что то мну стал переживать за Леонеля....)
  5
Олег Гусов
26.06.2024, 10:36
Гном , тебя не Бог выбрал , а футбольная мафия в лице Блаттера , Платини и их последователей.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2024, 10:22
Я был в Лужниках ,когда Бразилия выиграла 3:0 и Пеле сделал из Воронина посмешище
  2
Amellus Amellus
26.06.2024, 10:12
В 1970 году союзное ТВ транслировало ЧМ в Мексике полностью. Весь мир видел великую сб. Бразилии и великого Пеле, который был сердцем и мозгом сборной.
В 2022 году мир видел инвалидную Аргентину и "великого" пенальтиста Месси, которого тянули к чемпионству всеми способами.
В 1970 году мне было 14 лет и я видел все матчи.
  4
FreshMeat
FreshMeat
ответ амурец (раскрыть)
26.06.2024, 09:50, ред.
Тут есть еще и фактор СМИ. Ни одни СМИ вообще не раскручивал информацию о рекорде на ЧМ в Катаре по числу пенальти данных Аргентине. Почему? Потому что Месси лидер еще под одному показателю - ударам по воротам. Он бил, бил, бил, бил. И сильно большая часть ударов - мимо ворот. Он лидер ВСЕГО ЧЕМПИОНАТА МИРА по ударам по воротам суммарно (32), и числу попаданий в створ (18). Но при этом забил всего 3 или 2 гола с игры. То есть у него 10% голевая меткость попадания по воротам всего. Это худший показатель на ЧМ в Катаре среди всех футболистов, и при этому присвоили приз "золотой мяч ЧМ"! Это такой фарс.. Убогий... А в СМИ фигурирует инфа что он в свои мол 35 такой весь активный приехал, смотрите маленькие дауны сколько он бьет по воротам! Ух!
А если бы вместо него били люди получше и техничнее? Может и Саудовской Аравии не проиграли бы? Может и голов у Аргентины было бы без пенальти много? А?
А при намного меньшем числе ударов Мбаппе забил не 3 гола, а 8... Как так?
А получается в конечном итоге, что победителя ЧМ решали только судьи, дававшие пенальти. Алис. Решающее значение попадания сборной Аргентины вообще в финал - только пенальти при убогой игре. В некоторых играх они вообще играли хуже современной Англии ЧЕ.
  2
Nazi
26.06.2024, 09:35
Совсем уже поплыл чемодан с чипсами :) Совсем скоро ему выдадут еще пару ЗМ, а потом уже выберут папой римским.. Как пить дать.. Скриньте.
  4
cska1948
cska1948
ответ Imrebellion (раскрыть)
26.06.2024, 09:31
"...Бразильцы первыми возвели его на трон, потом весь мир, а не наоборот..."
---------------------
И это вполне естественно в те времена. Ведь Пеле регулярно играл в Бразилии, а "весь мир" его видел только один раз в четыре года на ЧМ.
  2
ПЕТЛЯ
26.06.2024, 09:02, ред.
Ответ Р. Карлосу.
Нет..., к сожалению нет сейчас талантов калибра Месси, Кришки, Зизу, Рони..., коих, до недавнего времени, было предостаточно. Есть лишь пара самобытных, вне сомнения сильных форвардов... и плеяда ровных, выше среднего по качеству и игре футболистов. Однако футбольный космос в их исполнении огромная редкость по сравнению с предыдущими поколениями.
  3
R. Carlos
R. Carlos
ответ Elliada_ (раскрыть)
26.06.2024, 07:14
Показать
112910415
26.06.2024, 07:02
Чуть-чуть меньше пафоса было бы эстетически вернее
А по сути всё правильно
  2
Флибустьер Джонии
26.06.2024, 04:51
Какой же гнусный этот мелкий паразит, расскажи лучше как вы с папашкой обанкротили Барселону, да так что до сих пор в кризисе
  7
FreshMeat
FreshMeat
ответ Sкрудж (раскрыть)
26.06.2024, 04:14, ред.
Какой спич! Достойно фильма "адвокат дьявола". Зачем бесконечные расследования коррупции и опубликованные частично журналистские расследования с данными как катарцы взятками и пиаром тащили в свою страну чемпионат - только коpрупцией, без малейшего намека на честные выборы?

Месси не входит даже в 20ку лучших голеадоров предварительного этапа. Ни в 20ку лучших ассистентов. Там Дарвин и Роналлду, там Мбаппе и Бруно Фернандеш, там куча известных фамилий, Месси только нет вообще.
Странно? Ведь ввели ВАР! Ведь все объяснимо! Это и о командной игре, и об уровне тренера, и о количестве пенальти в том числе - часть голов лучшие забивали с пенальти. В сборной Месси никогда не мог за всю свою жизнь сделать хоть что-то стоящее. Он пас толком в сборной отдать не может.
С такими аргументами про ВАР... бред..
  4
амурец
амурец
ответ FreshMeat (раскрыть)
26.06.2024, 03:09, ред.
Как говорится не в бровь, а в глаз, все так, но скорее всего больше в этом позорном чемпионстве приложили руку ФИФА что бы сделать из своего пиар продукта типа лучшего игрока всех времен, и согласен Месси запомнился только липовыми пенальтями
  5
Икарус
Икарус
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.06.2024, 02:53
Есть фотки Месси возле стены плача, где он молится. Вот и откуда растут успехи Месси.
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ FreshMeat (раскрыть)
26.06.2024, 02:30
Показать
Imrebellion
Imrebellion
ответ Sкрудж (раскрыть)
26.06.2024, 02:23
А я извиняюсь, Вы сами из Бразилии проживший 60-70ые годы там?? Я уже написал опираясь на все статьи. 10 из 10 гласит Пеле лучший (уж точно не распиаренный!), затем Гарринча, Зико, Роналдо и т.д.
Есть цитаты легенд тех лет, например Пушкаша.
Это что за бразилец разбрасывается такими оценками о своей легенде??
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ FreshMeat (раскрыть)
26.06.2024, 02:17, ред.
Не смешите людей ! Ну было 5 пенальти и что ? До этого было 4 , сейчас 5 , легко объяснимо - появился вар ( то что не видели ранее , теперь видят ) , поменялись некоторые правила ( малейшее косание руки - это пенальти ) , увеличилось число команд ( соответственно и матчей ) . Сечас 5 , а буде позже 6 или 7 и что ? Сейчас на Евро 24 не бывалое количество автоголов ( на сечас 7 по моему ) и что ? До этого тоже такого не было. И за пару минут до финального свистка Мартинес тоже потянул очень сложный мяч , это часть сценария ? Не смешите людей своей писанинкой ! Люди смотрели и чм 2022 и финал в том числе и всё видели , свои больные фантазии оставьте себе .
  2
Imrebellion
Imrebellion
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.06.2024, 02:11
Азар недооценен для рядовых фанов. Но сам Неймар не раз отмечал Эдена в вопросах кто по его мнению талантливее него. Также и Месси не раз упоминал.
Чисто по цифрам, Месси за 15 лет обвел 2000 соперников, а Азар за 7-8 не полноценных сезонов 1500 раз. Соло голы против топ6 АПЛ это иконичные моменты. Против Бразилии и Франции вышел и накрутил всем позвонки. Можно по сравнить как Аргентина всем составом мучается в играх с ними.
Да, с Рональдиньо рядом не поставишь его, но из того же теста. 100% футбольная любовь, вся семья футбольная, 0 тренировок, в начале карьеры 4 года подряд МВП Лиги1 и АПЛ, +последующие сезоны в номинантах.
Можно пересмотреть его игры за Челси и сб.Бельгии и убедиться в данных.
  3
Sкрудж
Sкрудж
ответ Imrebellion (раскрыть)
26.06.2024, 02:08
Так вот и почитайте , не нынешних болел , а тех , которые их вдивую видели.
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Sкрудж (раскрыть)
26.06.2024, 02:02
Гарринча тоже величайший. НО мнение бразильцев что тогда, что сейчас, легко запечатлено в документах, видео и статьях. Это всё легко гуглится.
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ Imrebellion (раскрыть)
26.06.2024, 01:53, ред.
Я вам ещё раз говорю , сами бразильцы больше любили Гаринчу ! Пеле великий игрок , но его болельщики жившие в одно время когда выступали эти игроки больше любили Гаринчу . Только Гаринча умер в нищете , а Пеле сделали брендом , народным достоянием и расрутили , у нас продавали кофе Pele . Не Гаринча кофе , а Пеле . Это ли вам не результат популиризации человека ? Продавать кофе используя его имя , к кофе же Пеле не имел никакого отношения. И остался в истории Пеле , потому как очень его раскручивали , хороший игрок спору нет , а вот лучший ли , если его соотечествиники в своё время признавали лучшим другого.
  0
FreshMeat
26.06.2024, 01:51, ред.
Интересно как фанаты Месси объясняют причины, по которым вокруг ЧМ в Катаре проводилось несколько расследований в коррупции, начиная с назначения самого ЧМ в эту страну, и заканчивая ролью гнилых функционеров в спектакле "как игрок катарских владельцев ПСЖ стал чемпионом мира в Катаре, пробив рекордное число пенальти в истории чемпионатов мира, никто и никогда не пробивал 5 пенальти, дважды в истории команды пробивали 4 пенальти суммарно за чемпионат, ради Месси - сделали 5".
Каждый глупец способен посмотреть все пенальти бревна Месси в Катаре, бревна ставшего по точности ударов по воротам и точности передач - самым убогим игроком ЧМ. "Диспетчер". Видимо за это ставший самым "ценным" игроком.
В финале с Францией пенальти был назначен за столь откровенный нырок Ди Марии, от которого корпус Дембеле был в полуметре, что судья отказался смотреть VAR. Он просто ждал из-за конверта в кармане о владельцев ПСЖ когда придет время. На повторе видно как Ди Мария заплел себе одну ногу другой. Такого позора как ЧМ в Катаре и его "чемпионы" еще не было в истории спорта. Позорище всех времен.
Расследование получения взяток коснулось таких фигур как Бекенбауер (отказавшийся сотрудничать со следствием), Платини, шейхи Катара, владельцы ПСЖ, министр спорта Катара и другие. Отчет внутреннего расследования ФИФА был сокращен в 10 раз, 430 страниц отчета начальник отдела по этике ФИФА Эккерт сократил до 42 и ФИФА отказался публиковать изначальный отчет в ответ на официальные апелляции. Создатель отчета из комитета по этике Майкл Гарсия ушел в знак протеста в отставку. Реальная информация так и не была разглашена... Если вам нечего скрывать, то... зачем скрывать?
"Руку бога" сменил "Конверт бога".
  7
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada_ (раскрыть)
26.06.2024, 01:47
Ставить Азара рядом с Неймаром и Роналдиньо ?! )))
Ну ты выдал перл, Илья!
Бельгиец просто один из хороших игроков на определенном - краткосрочном этапе локального ( местного) значения, не более.
Рядом с Рони надо ставить людей не ниже Зубастика или Ван Бастена. А Азар рядом с ними мелко плавает.
  0
Sкрудж
Sкрудж
ответ arsworld (раскрыть)
26.06.2024, 01:45
Марадону всё же для начала за "гол столетия " , " рука бога" всё же ниже.
  1
НE Эго Ист
НE Эго Ист
ответ arsworld (раскрыть)
26.06.2024, 01:43
Как не приехал?.. А кому Infinity за спиной написали?.. Хе.. Учи матчасть..
  0
ПЕТЛЯ
26.06.2024, 01:32, ред.
Ясно дело богом поцелованный аргентинец.
Кто бы что не говорил и как бы к нему не относился..., но ставить под сомнение его необъяснимую, Вселенскую игру, глупо.
Пеле я не видел, но то, что Месси круче Марадоны, - факт.
Его многогранность и искрометность не поддается никакому логическому или иррациональному воззрению. Чтобы так играть..., даже не играть, а творить на поле, нужен не просто дар, а Божественное провидение.
Поэтому..., когда такие люди демонстрируют гениальность, то возводят мысли и взор к Нему ( Месси всегда смотрит на небо и креститься, когда совершает чудо голы).
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.06.2024, 01:25
Это не евреи так говорят. Это говорит их Талмуд. Поэтому ортодоксы из Ислама и Христианства их в разные времена поправляют...))
  0
Imrebellion
26.06.2024, 01:15
Показать
Imrebellion
Imrebellion
ответ Sкрудж (раскрыть)
26.06.2024, 01:11
Говорить про раскрученность Пеле это неуважение к футболу. Бразильцы первыми возвели его на трон, потом весь мир, а не наоборот. Рональдиньо не просто за красоту всеми любимый, он добился всего в соло затащив кризисную Барсу, и за сборную в трио RRR феерил. Как это не за голы будут помнить??? Он забивал каждый второй матч, ровно исполнял все штрафные, а еще чаще пасовал и обводил с наименьшим браком. А Месси не только по красоте, но и по статистике космический уровень. У него голов чуть меньше у кое-кого, но он тупо меньше сыграл. По частоте гол за матч/минуту выше всех, не говоря об ассистах.
Красота, гениальность и восхищения идут от комбинации эффектности с эффективностью и результатами.
  6
Triem
Triem
ответ Elliada_ (раскрыть)
26.06.2024, 01:06
Среди величайших его нет? Откуда тогда ты про него знаешь?
  1
arsworld
arsworld
ответ Elliada_ (раскрыть)
26.06.2024, 00:52
Согласен,гол Ван Перси рыбкой будут помнить многие ,или Бергкампа, да даже того же португалишки ножницами. А Марадону помнить будут за руку бога))). Ну а Месси за 8 мячей золотых,на последний, который он не приехал,так как неожидал что его получит)
  1
azul74
26.06.2024, 00:42
Авейру никто по сравнению с универсалом Месси.

Сказал персофан меськи)
Двойные стандарты не более.
  2
azul74
26.06.2024, 00:38, ред.
Гном возомнил себя божеством,что не удивительно.Эго просто зашкаливает.
А адепты и персофаны надев розовые очки готовы его целовать во все места.
  4
НE Эго Ист
НE Эго Ист
ответ Sкрудж (раскрыть)
26.06.2024, 00:15
Ничего он ему не уступает по статистике.. Он лучший по г+п, а по голам эффективней.. Авейру никто по сравнению с универсалом Месси.. ☝️
  2
Ice van Reed
26.06.2024, 00:14, ред.
Рука, а точнее Бога!!! Данному мемному рисунку почти 10 лет, а Месси так и остался на первом месте
  3
ТАТАРИН ЦСКА
26.06.2024, 00:12
Я воспользовался этим, чтобы раззорить бабсилону ))))
  1
AgamagA_______
AgamagA_______
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
26.06.2024, 00:01
Показать
Sкрудж
Sкрудж
ответ Imrebellion (раскрыть)
25.06.2024, 23:54
Это ваше мнение . Моё мнение я написал выше. А насчёт красоты и статистики это спорно. Я так думаю в Бразилии более ценили Гаринчу а не раскрученого Пеле. А Рональдинью все будут помнить не за голы. Роналду сделал упор на статистику и это его выбор. Лео такого выбора не делал , но добился не меньшего . В плане статистики возможно голов и уступает немного , но в плане игры это не сопоставимо.
  2
амурец
25.06.2024, 23:50
ФИФА выбрал Месси
  2
Imrebellion
Imrebellion
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
25.06.2024, 23:48
Молодец. Раскусил истинную нацию человека и всемирный заговор. А какой важный проект был для управляющих за всем из теней...
  2
95-shishani-95
25.06.2024, 23:42, ред.
Обычно евреи так и говорят, что они избранный народ...
Меська это всего лишь проект ФИФА и УЕФА!!!
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт