Новости
 

«Зенит» выиграл Кубок России

02.06.2024, 19:59

«Балтика» уступила «Зениту» в финале Кубка России (1:2).

Номинальные хозяева поля вышли вперед на 40-й минуте, забил Алекс Фернандес. Нино на 81-й счет сравнял, а Нуралы Алип на 90+5-й забил победный гол.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Балтика 1:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
isamsn
isamsn
ответ barca200885 (раскрыть)
06.06.2024, 14:34
В остальных клубах РПЛ ввиду неплатёжеспособности, игроков даже такого уровня в нужном количестве нет, чтобы соперничать с латиноамериканскими игроками пускай даже среднего уровня.
  0
pomor45
pomor45
ответ SPARTAK_SPARTAK (раскрыть)
03.06.2024, 20:33, ред.
Чего не хватает, чтобы это было видно вооружённым глазом?
  0
Ballon dOr1984
Ballon dOr1984
ответ cska1948 (раскрыть)
03.06.2024, 17:50, ред.
так кто же говорит, что их отправляли, конечно нет, они из другого футбола вообще нежели которые сейчас, системы разные, всё из этого и выходит. В СССР спортобщества имели свои команды по разным видам спорта и перевод в другой вид спорта был нормален
  0
cska1948
cska1948
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
03.06.2024, 13:57
"...образно говоря Камавингу близко бы не подпустили к футболу, ему бы просто сказали - слушай, иди в лёгкую атлетику, у тебя получится, вот и весь секрет..."
---------------------------
Позвольте с вами не согласиться. Рейнгольда никто в лёгкую атлетку не отправил, да и Блохина тоже. Это только те, кто сразу пришли на ум.
  0
barca200885
barca200885
ответ isamsn (раскрыть)
03.06.2024, 12:36
Вот вроде и соглашусь с Вами, а может и нет😏 По какому составу должен Зенит всех выносить? В Зените играют игроки среднего уровня по мировым меркам. То, что им платят такие деньги, которые они не получили бы ни в одном европейском клубе, не означает, что они прям топовые футболисты. Другое дело, что нынче уровень РПЛ таков, что даже с такими футболистами можно брать и чемпионат, и кубок, и супер кубок и т.д. и т.п. Да, с определенными нюансами, но этого хватает. Но то, что по составу Зенит прям обязан всех в одну калитку выносить - спорно.
  0
Capral
Capral
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
03.06.2024, 12:27
Вобщем, да, соглашусь. Но вот, один момент: О.Блохин начинал, как легкоатлет, а стал выдающимся футболистом. Но, в целом- согласен с Вами.
  1
Ballon dOr1984
Ballon dOr1984
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2024, 12:20
сейчас футбол транформировался в эдакий мини-футбол на большом поле, в советском футболе, в юношеском например был жёсткий отбор, вот например тогда, в советском футболе какого-нибудь образно говоря Камавингу близко бы не подпустили к футболу, ему бы просто сказали - слушай, иди в лёгкую атлетику, у тебя получится, вот и весь секрет. Но в то же самое время очень много талантливых ребят пролетели мимо как тогда считалось - команд мастеров, так как уже в раннем возрасте надо было горы свернуть, быть наголову выше сверстников, чтобы заметили, а ещё выдержать предвзятое отношение более взрослых игроков, наверно это не совсем правильно было )
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
03.06.2024, 11:17, ред.
Привет, Володя!!!
Точно, точнее и не скажешь!!! Но в моём понимании- это наёмники, которым, пофиг- где зарабатывать...

Однажды, в начале нулевых, когда в Россию и Украину стали приезжать первые леги, В.В.Лобановский, руководивший тогда киевским Динамо, сказал: "С этими людьми- я ничего не выиграю. Они приехали зарабатывать".
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2024, 11:03
А сейчас - ЛЕГИОНЕРЫ наше ВСЁ!!!
Виктор, привет!
  1
lotsman
lotsman
ответ SPARTAK_SPARTAK (раскрыть)
03.06.2024, 10:00
Правильно.) А зачем зря по полю бегать. Пересчитал легов по головам, проверил бухгалтерию и невооружённым глазом распределил места в таблице.)
  0
SPARTAK_SPARTAK
03.06.2024, 09:51, ред.
Если посмотреть составы из сборных Южной Америки и влиятельные клубные бюджеты, то, не вооруженным глазом видно что в сезоне 2023-2024 Кубок за Балтикой а Чемпионство в РПЛ за Краснодаром!
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ sir_Alex (раскрыть)
03.06.2024, 08:20
Смешно!
  1
Kosmos58
Kosmos58
ответ isamsn (раскрыть)
03.06.2024, 08:19
Прям с языка снял! Надеюсь, это была последняя "везуха" Зениту!
  1
sir_Alex
03.06.2024, 06:36
Вот это победа! Финал ЛЧ ничто по сравнению с этим.
  2
Бот зануда
03.06.2024, 06:20


Если вы хотите вип, то тут можно посмотреть, как его получить.


  0
praporchik zadov
02.06.2024, 23:29
Кому он в х.. впился этот кубок?
  0
praporchik zadov
02.06.2024, 23:27
Как это возможно?....Балтика ,каким образом ты проиграл?
  0
Petergoff
02.06.2024, 23:12
Зенит с Кубком!!!! Не понял Шамана, который явно зиговал, исполняя песню перед матчем.
  0
K_TS16
02.06.2024, 23:06
Показать
Capral
Capral
ответ NYJ (раскрыть)
02.06.2024, 22:47
Верно, было. Но, всё это было давно и сейчас многое изменилось. Деградирует российский футбол. Взять, хотя бы прошедший сезон. Разве это футбол? Кто-то считает, что была интрига, до последнего тура. Я так не считаю.
  2
qct6t5jmnpa9
02.06.2024, 22:46
Зенит с победой в чемпионате и Кубке России.
  1
NYJ
NYJ
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2024, 22:41, ред.
Но ведь порой старались, два кубка УЕФА, как никак, два полуфинал кубка кубков. Были и ярчайшие победы, но сейчас мы там окажись нас будут скорее всего топтать
  1
25процентный клоун
02.06.2024, 22:39
Кошмар и ужас. Целый год ждали чуда и тут это... бразильское увядающее недоразумение, сделавшее чемпионат блеклым
  2
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
02.06.2024, 22:23
АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!
Полностью согласен, и сам- всегда так думаю и говорю!!!!!!! Подписываюсь- под каждой запятой!!!!!!! В советское время и школа футбола была другой, другое воспитание. Сейчас, это кажется странным, но во всех советских клубах были тренеры по воспитательной работе, что, тоже имело смысл, как и многое другое. Поколение старых Мастеров было живо, и передавало свой опыт последующим поколениям. Были реальные примеры для подражания- Яшин, Лобановский, Бесков, Нетто, Симонян и многие другие!!!!!!! А что сейчас?!
  5
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2024, 22:09
А мне, например, было, МЕРЗКО слушать и читать, как известные бывшие игроки просто таки ПРИЗЫВАЛИ молодых талантливых российских футболистов уезжать пока не поздно в Европу.
Хоть бы "один-второй-третий-десятый" сказал, что мол давайте ПОДНИМЕМ САМИ российский футбол, своим рвением, своей самоотдачей, своим желанием! Каждый на своём месте поднимем!!! И хозяева клубов, и руководители команд, и прочие функционеры, и игроки...
НЕТ ЭТОГО! (((
Почему в СССР чемпионат был сильный, большинство матчей - незначительное, но БОЛЬШИНСТВО - была борьба, был ФУТБОЛ. Да и сборная всегда слыла в Европе и мире крепким орешком.
Да. В еврокубках наши команды, прямо скажем, в те времена не шибко чего достигли (две победы в самом слабом по мастерству Кубке кубков - так себе результат для великой страны), но чемпионат-то интересный был!
И никто никуда не уезжал "за повышением мастерства".
  4
Ironigor
02.06.2024, 22:06
Сборная Бразильских гастробайтеров против Балтийской кильки , исход предсказуем ☝️😜 .
  5
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
02.06.2024, 22:00, ред.
Меня, лично, весь прошедший сезон не убедил. Качество? Его не было, особо, даже, когда Россия играла в Европе, а сейчас и подавно. Но без участия в еврокубках, футбол России будет чахнуть, пока и вовсе не заглохнет- это АКСИОМА.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2024, 21:57
А посмотри, как просело качество матчей???
Сколько их было "прохожено" безвольно командами...
Только САМАЯ концовка чемпионата интересно смотрелась, а всё остальное, по моему мнению, было как отбывание номера.
  0
Capral
Capral
ответ NYJ (раскрыть)
02.06.2024, 21:56
Российский футбол- чужой, на этом празднике жизни.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
02.06.2024, 21:54
С огрехами, Зенит играет весь сезон- ничего нового.
  0
derrik2000
02.06.2024, 21:52, ред.
Откровенно говоря, у меня сложилось впечатление по матчу, что игроки Зенита прямо из-за стола после празднования победы в чемпионате отправились на стадион.
Уж очень как-то большими огрехами действовали на протяжении всей игры.
Нет-нет! Мастерство, как говорится, не пропьёшь и уж техника игроков в СБГ-форме - того же Клаудиньо, Педро и др. - была, конечно, на уровне.
Но, вот, ЛОГИКИ в действиях игроков Зенита всю игру я не заметил.
А игроки Балтики бегали как угорелые, понимая, что сегодня, возможно, шанс каждого из них не уйти в лигу ниже, а перейти в клубы РПЛ.
Да и Латышонок, понимающий, что уж теперь-то точно возьмут в один из "клубов-миллионеров", старался прыгнуть выше головы, что, в прочем, у него блестяще получилось.
Однако в конце матча всё таки постоянный пресс на ворота калининградцев сказался в забитом в их ворота мяче на самой ленточке.
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
02.06.2024, 21:51
Я не про голы. Инициативу, Реал перехватил в самом начале 2-го тайма. Голы- были уже следствием...
  0
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2024, 21:44
Голы забили в последние 20 минут, когда от напора немцев ничего не осталось. Они
явно устали и не успевали за испанцами. Я так видел, но настаивать не буду, так как спецом в этом никогда себя не считал.
  0
Capral
02.06.2024, 21:42
Сенатов!

Как ты сказал- отсутствие скоростных действий у Балтики?! Ахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да все свои контры, Балтика проводила на скорости!!! И гол забили на скорости и еще могли забить- тоже в скоростных контратаках!!! Да, в конце игры, когда силы стали покидать, уже не было того рвения, но большую часть времени, Балтика играла, как раз на скорости- это стиль Игнашевича!!!

Юрий, ну сколько можно парить над Парижем? Хотя, я понимаю, вид сверху на город- тоже прекрасен!!! Bидел, знаю...
  0
Jeck Denielse
02.06.2024, 21:42, ред.
Зенит с Победой!!! В очередном турнире !!!
Семак продолжает собирать титулы....

Очень жаль что Балтика покинула РПЛ....явно не в худшей форме чем 4 команды которые мы видели в стыках....

Надо признать что команды РПЛ уже адаптировались к новым реалиям....и Зенит теперь не берёт титулы по инерции за счёт превосходства в классе покупаемых игроков....а реально выгрызает нужный результат на последних минутах игр....
Что делает чемпионат смотрибельней и интрижней....

Какие то непонятные споры на счёт трэблов-шмэблов...
Буду раз если Зенит заберёт все три титула разыгрываемых в сезоне...
Так понятней и проще....

Считаю новый формат Кубка слишком мудрённым и не совсем справедливым...но к надо привыкать что команды и с 4-мя поражениями продолжают игры в турнире...понятно что в отсутствии еврокубков расширенный турнир во благо...но как то совсем прям квест а не состязание....

Ещё раз Зенит и болельщиков с очередным Титулом !!!!
Ждём Суперкубок («Зенит» и «Краснодар» это всегда интересно) и начало нового Чемпионата !!!
  2
NYJ
NYJ
02.06.2024, 21:41
Зенит, по нашим меркам самый, наверное, богатый клуб, еле взял золото и кубок, ничуть не умаляю это, но что же было бы с нашими клубами в евро турнирах, сравнивая со вчерашним финалом лиги чемпионов. Нас бы там просто не заметили бы на своем пути, даже в группе лиги Европы нашим будет худо
  1
lotsman
lotsman
ответ pomor45 (раскрыть)
02.06.2024, 21:39
Тебя то что так задело сообщение о Требле?)) В уставе ФИФА есть два положения о требле. "Золотой требл" и "Домашний требл". Ну не признаёшь ты этот требл, не признавай и успокойся.)
  3
pomor45
pomor45
ответ lotsman (раскрыть)
02.06.2024, 21:37
Знаю я о домашнем, но надо так и дундеть - домашний требл, а не косить под золотоц упуская слово домашний. Таких треблов, как этот, в мире пруд пруди, никакой особой гордости никто не испытывает, даже статистику не ведут. Предмет внутреннего пользования.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
02.06.2024, 21:33
Сдохнуть, команда может в концовке, а Реал перехватил инициативу- в самом начале 2-го тайма. О чём ты говоришь?
  1
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2024, 21:30
Какая загадка? Сдохла Боруссия. Бег на длинную дистанцию со спринта не начинают. Рассчитывали сделать дело в первом тайме и сесть в привычную оборону, но мастерства реализации не хватило.
  1
Futurista
Futurista
ответ lotsman (раскрыть)
02.06.2024, 21:25
При чём здесь история?)...вопрос в принципе и о том, что Балтика в этом сезоне провалила всё что можно и нельзя...отдельные кубковые матчи это другая история в них может побеждать кто угодно...Зенит по факту играл в финале кубка с худшей командой РПЛ этого сезона...в табличке все пояснения)...
  3
pomor45
pomor45
ответ Станислав Калинин (раскрыть)
02.06.2024, 21:25
Требл (или "золотой хет-трик") – это победа футбольного клуба или сборной в трех главных соревнованиях сезона. К таким соревнованиям относятся национальный чемпионат, кубок страны и турниры континентального масштаба (Лига чемпионов, лига Европы и т.д.). Если это домашний требл (со своим Суперкубком), то надо так и дундеть, а не косить под настоящий, которого никогда не будет. Таких местных в мире пруд пруди, чтобы о них такой вселенский шум заводить.
  1
Дед за ЦСКА
02.06.2024, 21:24
Чудес не бывает, у Балтики не тот подбор игроков по сравнению с Зенитом.
Всё ЗАКОНОМЕРНО.
  2
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
02.06.2024, 21:23
Реал не играл от обороны. Скорее всего, Анчи, просто не ожидал от соперника такой агрессивной, атакующей игры. Все привыкли, к тому, что Дортмунд играет вторым номер, уделяя больше внимания обороне, а тут, немцы смело пошли вперед, создавая один супер момент за другим. Я вчера смотрел по ZDF, и слушал комментарии немецких ведущих. Так вот, их мнение, что оборона Реала играла с грубейшими ошибками, в силу, неготовности к такой игре соперника... Реал не ждал, такой прыти от Боруссии. А вот, что случилось с Боруссией в начале 2-го тайма- загадка...
  0
lotsman
lotsman
ответ Futurista (раскрыть)
02.06.2024, 21:22
Жить надо реальным временем, а не стряхивать нафталин с истории.
  2
lotsman
lotsman
ответ pomor45 (раскрыть)
02.06.2024, 21:20
Если клуб выиграл чемпионат страны и два кубковых турнира, говорят о домашнем требле. До выигрыша золотого требла, в который входит континентальный кубок, нам ещё ооооооооооооооочень долго. выигрывать домашние треблы. Кстати, о домашнем требле можешь узнать в уставе ФИФА.
  0
Дед за ЦСКА
02.06.2024, 21:20
Спасибо СНИ за хорошую подготовку команды. Это была пожалуй лучшая игра Балтики в сезоне. Но класс определил судьбу Кубка. СБГ сделал в конце игры усиливающую замену, а у СНИ таких игроков просто нет. Итог ясен, чудес не бывает.
  0
Futurista
Futurista
ответ lotsman (раскрыть)
02.06.2024, 21:18
Балтика вылетела в пердив...что непонятно?)...мало ли кто кого из кубков выносил?)...Спартак выносил Реал из КЕЧ и что?)...
  1
Станислав Калинин
Станислав Калинин
ответ Станислав Калинин (раскрыть)
02.06.2024, 21:17
«Золотой хет-трик» — термин, означающий победу футбольного клуба или сборной в трёх соревнованиях.

Как правило, клубы делают «золотой хет-трик» благодаря победе в национальном чемпионате, кубке страны и континентальном турнире (наиболее престижно — в футбольном турнире континента).

Этот «золотой хет-трик» считается самым престижным в футболе.

Если клуб выиграл чемпионат страны и два кубковых турнира, говорят о «домашнем требле»

а вы ничего не путаете?
  0
ssspartak
02.06.2024, 21:17
Балтика: вот и сказочке конец.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт