Forbes Sport представил список из 25 самых эффективных профессиональных спортивных клубов России.
Издание опубликовало рейтинг эффективности работы менеджмента клубов трёх ведущих профессиональных лиг страны — баскетбольной Единой лиги ВТБ, Континентальной хоккейной лиги и футбольной Российской Премьер-Лиги.
Оценивалась успешность деятельности в новых условиях по средней посещаемости домашних матчей, средней заполняемости арены на домашних матчах, выручке/прибыли/убыткам клуба, присутствию в СМИ, популярности в соцмедиа, экспертной оценке эффективности работы клубного менеджмента, спортивным результатам.
Итоговое первое место занял футбольный «Зенит» из Санкт-Петербурга. Вторым стал «Краснодар», третьим — московский «Спартак».
Или войдите через
Как давно известно?))))
И кому известно?))))
К сведению господина ANATOLY KANDAUROV, так называемая частная собственность, в развитых и развивающихся странах находится под жесточайшем контролем государства. Шаг в сторону — и тебя сотрут)
К тому же в решающих отраслях народного хозяйства госсектор достигает 100%.
При этом, государство активно дотирует не только сельское хозяйство, но и венчурные фирмы, разработку новейших технологий, а также их реализацию и т. д. и т.п.
Как давно известно?))))
И кому известно?))))
К сведению господина ANATOLY KANDAUROV, так называемая частная собственность, в развитых и развивающихся странах находится под жесточайшем контролем государства. Шаг в сторону — и тебя сотрут)
К тому же в решающих отраслях народного хозяйства госсектор достигает 100%.
При этом, государство активно дотирует не только сельское хозяйство, но и венчурные фирмы, разработку новейших технологий, а также их реализацию и т. д. и т.п.
Да и тут все таки берутся и другие показатели.
Да и тут все таки берутся и другие показатели.
В самом деле, в клубе играют 14 иностранцев, общей стоимостью 135 500 тысяч евро.
То есть средняя стоимость одного иностранного футболиста — 9 679 тысяч евро.
В тоже время аналогичные показатели других команд:
«Краснодар» стоимость иностранных футболистов — 50 300 тысяч евро,
у «Динамо» - 45 700 тысяч евро,
у «Спартака» - 38 000 тысяч евро. У ЦСКА — 29 500 тысяч евро,
у «Локомотива» - 11 300 тысяч евро.
Результат:
Отрыв «Zenitе» от Краснодара и «Динамо» ОДНО очко)))))
По забитым мячам «Zenitе» делит третье-четвертое место с «Локомотивом»
И это ОНИ называют эффективностью?)))
В самом деле, в клубе играют 14 иностранцев, общей стоимостью 135 500 тысяч евро.
То есть средняя стоимость одного иностранного футболиста — 9 679 тысяч евро.
В тоже время аналогичные показатели других команд:
«Краснодар» стоимость иностранных футболистов — 50 300 тысяч евро,
у «Динамо» - 45 700 тысяч евро,
у «Спартака» - 38 000 тысяч евро. У ЦСКА — 29 500 тысяч евро,
у «Локомотива» - 11 300 тысяч евро.
Результат:
Отрыв «Zenitе» от Краснодара и «Динамо» ОДНО очко)))))
По забитым мячам «Zenitе» делит третье-четвертое место с «Локомотивом»
И это ОНИ называют эффективностью?)))
думаю, может получится, и должно получится к адекватным цифрам в плане контрактов, зарплат, агентских выплат.
плюс меньше станут договорных матчей и грязных схем.
думаю, может получится, и должно получится к адекватным цифрам в плане контрактов, зарплат, агентских выплат.
плюс меньше станут договорных матчей и грязных схем.
в росс. футболе?
просто хочу знать, уверен, многие тоже.
в росс. футболе?
просто хочу знать, уверен, многие тоже.
тем более , с недопуском в еврокубковые турниры.
тем более , с недопуском в еврокубковые турниры.
По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.
«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.
«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
Мой тебе совет дружеский прежде что то писать изучи тему, иначе выглядишь не очень подготовленным
Мой тебе совет дружеский прежде что то писать изучи тему, иначе выглядишь не очень подготовленным
Газпром неэффективно вкладывает деньги в Зенит
Газпром неэффективно вкладывает деньги в Зенит