Новости
 

Анчелотти отреагировал на критику «Баварией» судейства в ответном матче ЛЧ

09.05.2024, 10:26

Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти отреагировал на критику судейства со стороны «Баварии» в ответном матче 1/2 финала Лиги чемпионов (2:1).

В компенсированное время защитник мюнхенского клуба Маттейс де Лигт отправил мяч в ворота мадридской команды, но перед этим помощник главного арбитра встречи Шимона Марциняка Томаш Листкевич зафиксировал положение «вне игры».

«Бавария» жаловалась на офсайд? Хорошо, тогда мы будем жаловаться на отменённый гол Начо в эпизоде с Киммихом.

Момент с офсайдом объяснить просто. Может быть, офсайда и не было, но судья свистнул (перед голом), и мы прекратили игру. Вот и всё.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Madrid Xtra Фото: ФК «Реал» (Мадрид)
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Анчелотти Карло, де Лигт Маттейс, Начо, Киммих Йозуа
Матч: Реал 2:1 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
salleeh
salleeh
ответ Capral (раскрыть)
10.05.2024, 01:56
Благодарю 🤝
  1
амурец
амурец
ответ Beka_byaka (раскрыть)
10.05.2024, 00:18
Сильнейшие будут играть в финале ЛЧ
  1
амурец
амурец
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
10.05.2024, 00:15, ред.
Про матч с Баварией 2017, тогда давайте вспомним еще и липовый пенальти в этом матче в ворота Реала и гол с вне игры и то что Видаля улалять надо было в первом тайме, и про Ювентус, пенальти там был и удалили Буффона правильно (средний вратаришка гнул пальцы перед судьей), и сколько еще было таких решений странных не в пользу Реала, вы их смотрю видеть не хотите
  1
LogvinovSerj
09.05.2024, 23:05
Ну правда, сколько можно? Как ни «победа» Реала - так скандал! Неужели в уефа это не видят? Или просто прикрывают? …
  0
Capral
Capral
ответ salleeh (раскрыть)
09.05.2024, 22:12
Да, Дружище- исключительно из-за Тухеля. А тебе- РЕСПЕКТИЩЕ, за столь долгое боление за клуб- ВЕРНОСТЬ И ПРЕДАННОСТЬ!!!!!!! Не может, такой клуб как Бавария долго пребывать в небытие!!!!!!! Подумают, как исправить ситуацию... Удачи, тебе и клубу!!!!!!!
  1
salleeh
salleeh
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 21:57
Привет Виктор! Как скажешь, ты из за Тухеля же «побаливал» иногда за Баварию, а я болею с 1988 года и это уже наверное не изменится никогда…🤔
  1
Capral
Capral
ответ salleeh (раскрыть)
09.05.2024, 21:36
Привет, Салех!!!
Трудно не согласиться. Но, в новый сезон Баварии- уже без меня...)))
  0
salleeh
salleeh
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 21:33
Пусть радуются что не получили разгром от Реала, Баварию в этом сезоне кто только не обыгрывал и то что она прошла до полуфинала, это просто чудо… В следующий сезон ждём новую команду и нового тренера…
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
09.05.2024, 21:03
Я не говорю о моментах, я, в целом- об игре, которой, у Баварии НЕТ. Дортмунд играет просто, но надежно, как по нотам и без фальши.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 21:00
Бавария не то что финала, даже в полуфинале быть по идее не должна) Но раз туда уже попали... они сыграли в силу своих возможностей и шансы были, моменты были, хотя по началу я думал, что даже создать что то опасное не смогут, так как в начале было много потерь в атакующей трети.
Реал был лучше, но если бы Бавария прошла дальше, это было бы не что то несправедливое, потому что в футболе выигрывает тот, кто больше забьёт, а не тот кто больше создаст и кто красивее играет.
Надеюсь Боруссия выиграет Реал. Они лучше по всем пунктам чем Бавария(кроме позиции центр напа).
  1
Capral
Capral
ответ Beka_byaka (раскрыть)
09.05.2024, 21:00
Я с тобой согласен- не всегда достойные попадают в финал. Но речь идет о команде, которой, в силу ряда объективных причин- нет места в финале. Бессистемный футбол- не имеет будущего.
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 20:57
Абсолютно совсем согласен. Но не всегда бывает так что в финале играют самые сильные. К сожалению за количество атак, качество атак, или за высокие скорости, или за количество ударов в створ, или за красивые индивидуальные действия футболистов что несомненно нравится болельщикам, дополнительные голы не дают. Как по мне МС со своей игрой как минимум последние 4-5 лет должны были попадать в финал. Но.... Мы все знаем почему так не произошло. Это футбол. И тут может быть все что угодно.
  1
RonReal
RonReal
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09.05.2024, 20:44
А помните левый пенальти в ворота Реала, когда мяч попал в плечо Карвахаля? Видаль тогда не смог забить с пенальти. Так тогда судьи ошибались в пользу Баварии. И забитый гол с офсайда в ответке на Бернабеу. Так что не всегда судьи ошибались в пользу Реала!
  1
Capral
Capral
ответ Beka_byaka (раскрыть)
09.05.2024, 20:39
Приветствую, Улугбек!!!
Всё очень просто. Гвард много лет в МС, давно выстроил команду, имеет сильный состав, знает все сильные и слабые стороны своей команды и тд. и тп. В Баварии всё иначе- с первого дня работа у Тухеля незадалась, постоянные конфликты внутри коллектива, тренерская идея не нашла поддержки в команде, состав не идеальный и что особенно важно, как отмечает немецкая печать- огромная зависимость от Кейна!!!

Конечно, МС имел преимущество над Реалом, потому что не уступает Мадриду по всем компонентам игры. Другое дело, что, где-то не повезло, где-то, возможно еще что-то помешало... Поэтому, на фоне такого монстра, как МС, Реал не казался таким непобедимым. А вчера, на фоне разобранной Баварии, Реал был фаворитом. И дело не только и не столько в том, что Тухель ошибся с заменами. Замены- это только следствие, а причина- гораздо глубже- в безыдейности футбола Тухеля. Ну даже, не делай он эти замены, я уверен, что в доп., время Реал всеравно дожал бы соперника. Баварию весь год лихорадит, команда теряла очки с последними командами, игры нет ,состав посредственный, у тренера ничего не получается. Ну как, такая команда могла победить Реал, который доминировал всю игру?
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Terek-Anji (раскрыть)
09.05.2024, 20:34
Сильнейший в Манчестере. В синем цвете. Под руководством одного из самых сильных тренеров современности.
  0
Terek-Anji
09.05.2024, 20:29
Злопыхатели могут и дальше обсуждать про судей, заговоры и прочее. Никто не мешал Баварии довести счет до 2:0 и засушить. Вместо этого тренеришка тухель снимает нападающего и выпускает защитника. Как Бавария при счете 1:0 тянула время все видели, в итоге сами себя наказали.

Обсуждение «гола»который был забит после свистка настоящая хохма.

Сильнейший в финале.
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 20:20
Доброго времени суток. Дядь Вить, вот вы говорите что реал вчера был красивым, уверенным и воистину сильным. Дядь Вить, может это просто потомучто Бавария напоминала мне Барселону против Ливерпуля в Энфилде. С дрожащими ногами 10 игроков??
А если чуть отмотать назад, как выглядел реал с МС?? Тоже также шикарно?? Нет, там все было наоборот, МС был шикарным а повезло Реалу. Так тут тоже самое могло случится если бы Тухель очень рано не снял бы наконечников. Тоесть игру вел бы реал как и МС, но дальше прошла бы Бавария. Но имеем то что имеем. Согласился бы с вами на 100%, если реал играл бы все свои игры так как вчера. Но против МС они били детьми с Анти футболом.
  3
Dima salev
09.05.2024, 20:20
Не удивлюсь если судьи будут помогать реалу в финале, либо ставить пенальти ворота Боруссии либо удалять игрока Боруссии
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
09.05.2024, 18:54
А Вы считаете, такая Бавария как сейчас достойна финала? Разве по вчерашней игре, где соперник полностью переиграл Тухеля, задавил его, Бавария должна была победить? Я уже сегодня писал на эту тему, вспоминая ошибки судьи и тд. Но Бавария не похожа на чемпиона, и я не верю, что, даже, пройди немцы Реал, они победили бы в финале соотечественников из Дортмунда!!!
  0
Capral
Capral
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
09.05.2024, 18:48
А кто Вам сказал, что я болельщик Баварии? Никогда им не был! Болельщик Тухеля, да- и уже давно. Теперь, что касается того, что я ставлю что-то под сомнение. Я ничего не ставлю под сомнение, потому что, нечего ставить. Сезон Тухелем провален по разным причинам. В этом случае, ничего не надо ставить под сомнение, потому что всё на виду и без очков видно. При чем здесь атакующий стиль? У Баварии, вообще нет стиля- бессистемный, неорганизованный футбол, безыдейный и неконструктивный.

Причин много- это и обстановка внутри команды и несоответствующий тренерской игровой модели состав. Но на мой взгляд, главная причина всех неудач Тухеля в Баварии- это отказ ГТ, от исторически-правильного немецкого футбола. Ярчайший пример- Дортмунд, гдe тренер, не стал рубить под корень немецкую идеологию, а выстроил, пусть и несколько притивную, но всёже- чисто немецкую команду.

Тухель работает иначе- полностью отказался от немецкой системы, с попыткой выстроить, свою, собственную- опираясь на свой парижский опыт... Но в Баварии, где обжигались с творческими идеями- и Гвард и Анчи, такой метод не выживает. Страна, не та. Взять к примеру Байер, Алонсо. Поначалу, тренер не преследовал чисто немецкий футбол в строительстве команды, в чем-то, даже, допустил момент испанского родного футбола. Но потом, даже сам того не желая, постепенно скатился до обычного немецкого стиля- с его забросами, навесами, прессингом и атлетизмом, если вспомнить игры- с Карабахом, Штутгартом и тд.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 18:38
Почему не могла? Не ошибись Нойер, неизвестно как бы всё сложилось. Да что далеко ходить. ПСЖ так же обстреливал Боруссию, но прошли дальше немцы. Матчи были примерно в одном ключе в Париже и в Мадриде. А Реал играл так, потому что Бавария позволяла.
На счёт логики, справедливости. В футболе это работает не часто. Вспомнить ЛЧ 2012 финал Бавария Челси. Немцы нанесли под 40 ударов и подали 20 угловых, Челси всего 1 угловой и в итоге выиграл. Или когда Ливерпуль в 2005, занял в чемпионате всего лишь 5 место и в финале горел 3-0, в итоге победили.
  4
LogvinovSerj
09.05.2024, 18:34, ред.
Ни одной команде столько не подсуживали, сколько Реалу. Это давно известный всем факт! Всегда играешь против 12 (судья) игроков реала и выиграть можно только при явном преимуществе.

PS Боруссия приговорена. Судья заряжен по полной.
  2
ПЕТЛЯ
09.05.2024, 17:14
Карло сказал глупость о Начо и Киммихе - там ведь было очевидно нарушение Мадрида.

Лучше бы итальянец вообще промолчал. Слышать ерунду из уст Анчелотти - как серпом по ... одному месту.
  9
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
09.05.2024, 16:24
Согласен во всём!!! Добавить нечего. Всё грамотно и по делу.)))
  0
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
09.05.2024, 16:21
При всём, моём Уважении к Вам, Рафа, Бавария, в её нынешнем виде и составе- не могла вчера выиграть. Очень жаль... Бардак в команде, непонятная тренерская игровая модель, распри внутри коллектива, всё это- не позволило команде преодолеть мадридский рубеж...
  1
112910415
09.05.2024, 15:40
Когда бы всё так просто
  1
DXTK
09.05.2024, 15:13
Я помню как пару лет назад когда дед сам тренировал Баварию, и у них был матч с Реалом в ЛЧ, и там было удаление у Баварии, когда она вела 2-1 и после голы от Роналду из офсайда , Анчелотти сам ныл про несправедливость судей в игре против Реала........ А когда опять возглавил Реал..... у итальянца все в пределах правил, а еще как маленький ребенок начинает переводить стрелки.
  5
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09.05.2024, 15:11
А че липовый пенальти на Кархвахале в том же матче не вспомнил? А что не вспомнил, что тот же Карвахаль забил в свои ворота, после борьбы с Левандовски, который находился в оффсайде, когда ему скидывали мяч? А Видаль прямыми ногами срубил Асенсио, это конечно не КК, да и не нарушение вообще.
Судейство там было убогое в обе стороны. Но обе игры запомнились одним - тотально нулевая Бавария.
П.с. ты говоришь, что факт, что Перес давит на судей. Так назови этот факт, пароли, явки, фото, а не вот это - "ну мне так кажется"
  2
амурец
09.05.2024, 15:02
Ха ха как победа Реала, так типа судьи ржу не могу
  1
3ton
09.05.2024, 14:56
Как не матч Реала , так судейский скандал 😂😂
Один , два раза - это случайность , но постоянство - это уже о чем-то говорит 🤣🤣🤣
  1
УЕСКА
09.05.2024, 14:25
Это высказывание не красит Анчелотти. Бавария вполне обоснованно жалуется на судейство. Что бы Анчелотти говорил, если бы судья свистнул офсайд в моменте с голом Хоселу и не дал доиграть эпизод?
  6
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 13:48
Правильно.
Реал был хорош и лучше подготовлен к матчу.
Тухель не нашел противоядия против Винисиуса.
потому бразилец хорошо завелся.
сколько раз он Киммиха обыграл словно мальчика?!
а ведь доминирование Реала не только в дриблин-этюдами Винисиуса!!!
были еще и Родриго и Джуд Беллингем.
давление чувствовалось, и наращивалось.
понятно, как защита Баварии начала потихоньку уставать.
думаю, это не была робость или трусливая тактика Тухеля.
был план, так кажется, защищаться и устраивать быстрые выпады.
увы, Гнабри быстро сломался (опять), а Лерой Сане не готов даже на 50%.
это из за Сане убрали Садио Мане?!
Тухель действовал по плану, когда вместо травм.Гнабри появился не Мюллер,
как ожидалось, а более скоростной Альфонсо Дэвис.
так как афроканадец хорош именно в быстрых выпадах.
напомнил канадец того Дэвиса, который терзал Барсу в том памятном 8-2.
с Дэвисом замена Тухель удалась. Но остальные были провальные.
Линию обороны слева направо так: Дэвис, Ким Мин Чжэ, Дайер, Де Лигт, Киммих, Мазрауи. Формально Дэвис и Мазрауи чуть выше, но фактически садились дополнительными защитниками.
вроде крепкость под надежным замком, но Бавария поплыла именно в обороне.
ок, 1 гол пропущенный есть ошибка Нойера, который до этого играл отлично.
но после Реал мигом сделал 2:1. и очень легко сделал!!!
а у Баварии уже не оставалось ресурсов отыгрываться
с Кимом на левом фланге защиты и с Мазрауи справа в атаке.
Тухель ради радикального сохранения счета 1:0, перешел в автобус.
затем получил страдания даже при 1:1, так как некем было выбегать в атаку.
ну а монструозный Реал все сделал четко.
подкараулил ошибку, моментально зажегся и
второй волной атак штурмом забил второй.
заслуженный финал.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 13:40, ред.
Вообще Бавария в этом сезоне это балаган. Вроде бы Бавария могла пройти дальше, но Нойер допустил ошибку, затем судья свиснул когда эпизод был спорный.
Хорошо что Адидас цирковые костюмы специально для этого сезона Баварии, тогда изначально все было бы понятно )
  2
Capral
Capral
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
09.05.2024, 13:27
Привет, Андрюха!!!
Исправь моё имя, это первое. А второе, не знаю, кто победит в финале, гадать не буду. Знаю одно, Боруссия, в отличие от Баварии- очень организованная команда. Но поможет ли это выиграть ЛЧ в игре против Реала- не уверен. Реал- не ПСЖ.
  0
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 13:22, ред.
Виктор Семёныч, Лигу возьмёт Дортмунд! ИМХО.
  2
susanin ultrazenith
09.05.2024, 13:19
В финале Реал проиграет!"
  1
susanin ultrazenith
09.05.2024, 13:19
В финале Реал проиграет!
  1
Capral
Capral
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09.05.2024, 13:09
Не уверен, что с Клозе, вчера, Бавария сыграла бы лучше. Реал сильней по всем показателям. А то, что Тухель не подходит Баварии- я согласен., Он несмотря на свое немецкое происхождение не соответсвует историческому духу Баварии. Фантазеров и мечтателей- в клубе никогда не приветствовали...
  0
BAYERN19000
BAYERN19000
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 13:00
Нынешняя Баварию мог выиграть трофей, если бы уволили Тухеля в феврале (а не объявили что он уходит в конце сезона) и назначить временного И.О типа Клозе или Демичелиса, вчера Тухлый с заменами выстрелил себе в ногу, абсолютно не подходящий тренер для Баварии, я вообще удивлен что некоторые поклонники хотели оставить Тухеля на след. сезон, даже петицию создали, лучше попрощаться с Томасом.
  2
salleeh
09.05.2024, 12:49
Не надо цепляться за этот не засчитанный гол в конце. Пусть ответят, как так они могли пропустить два гола за несколько минут до конца матча или Тюхель пусть объяснит, свои решения с заменами. Почему у него в основе играет Сане, который находится в не проходящем стрессе и Ким с таким же диагнозом. Тель, Сарагосса были бы намного полезнее… Если бы даже засчитали этот гол и команды ушли бы в добавленное время, Бавария не смогла бы выстоять, тем более замены в стиле аля Тюхель, были уже сделаны…
  5
Capral
Capral
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09.05.2024, 12:31
Спорить не буду и во многом соглашусь. Но подумайте сами, нынешняя Бавария, с её невыразительной, бездарной игрой, лишенной всяческой тренерской мысли не могла пройти Реал, при всём желании. Мне очень жаль. Я- многолетний поклонник Тухеля, болел и болею за него, но я объективно смотрю на вещи- в частности на футбол. Да, при определенных обстоятельствах и везении, вчера, немцы могли пройти Реал и возможно, даже выиграть ЛЧ. Но это было несправедливо, к тому, как выглядит сейсчас Бавария... А в футболе, как и в жизни- должна быть логика.
  8
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
09.05.2024, 12:24
Моё Почтение, Рафа!!!
Вобщем, да, если один мяч на поле, вводить другой- неположено правилами игры. Но согласитесь, Дружище, вчера, Реал по всем показателям был сильней и был хозяином на поле и игры. Определенные ошибки, повлиявшие на результат- однозначно были, но списывать, всё, только на судейские ошибки- я бы не стал. Бавария играла очень робко, а замены в конце игры- вообще непростительны и глупы сами по себе... Вобщем, у меня не было никаких сомнений в победе Реала, как только, узнал, с кем, эта команда играет в полуфинале...

На сегодня- Реал лучший, кто бы что не говорил. Не могла, мёртвая Бавария, весь сезон хромающая на обе ноги- победить Реал. Баварский сезон провален на всех фронтах и направлениях. Не буду сейчас углубляться и выискивать причины неудач, но в этом противостоянии- у немцев не было шансов. Такая Бавария как сейчас, просто не имела права победить!!!
  1
BAYERN19000
BAYERN19000
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 12:13, ред.
Я не про конкретный вчерашний матч, а в целом про Реал за последние 10 лет им каким-то боком благоволят судьи в ЛЧ (про судейства внутри Ла Лиги как они относятся Реалу не знаю, не слежу). Вспомните матч Реал-Баварии 2017 года, офсайдный гол с трех метров Роналду, липовое удаление Видаля, вспомните Реал-Ювентус, туринцы ведут 3:0, а в 90+ минуте липовый пенальти в ворота Юве и удаление Буффона, вспомните еще один матч Реала-Баварии с сезоне 17/18, не поставленный пенальти на попадании мяча в руку Марсело после подачи Киммиха. Таких скандалных судейств именно случается с участием мадридского Реала. Может я погорячился назвав Реал "кабинетным клубом", но то что Перес и ко давят на судейскую бригаду перед важными матчами - это факт
  12
eleven LC
09.05.2024, 12:07
Понять жалобы Баварии можно ведь мяч влетел в ворота но без свистка судьи он бы не влетел в ворота Реала,потому что футболисты Мадрида после свистка прекратили игру!
Реал заслуженно победил,совершив камбэк,и был лучше вчера!
  4
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 12:07
Здравствуйте Виктор.
Подозрение было уже тогда когда ввели второй мяч в игру )
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09.05.2024, 12:06
Ну тогда они уничтожат смысл ЛЧ, ведь любой клуб должен бороться в финале ЛЧ. Маловероятно, ведь турнир ЛЧ выше Реала и судьи не будут убивать интригу.
  2
Capral
Capral
ответ BAYERN19000 (раскрыть)
09.05.2024, 11:30
Понимаю Вашу обиду за поражение, признаться, я и сам огорчен, но, никогда не считал и не считаю Реал кабинетным клубом. А в настоящее время, вчера, конкретно- Реал выглядел настоящим Королем. Такой размашистой, элитной игры давно не приходилось видеть. Пасы, обостряющие передачи, открывания, ну и конечно сами игроки- просто КОСМОС!!! Воистину- Королевский Клуб, Величайший в мире!!! Ну, а ошибки судейские, к сожалению неизбежны, но упрекать Реал в судействе, думаю не стоит.
  3
Capral
09.05.2024, 11:21
Испанская пресса негодует и по выражению немецкой печати- "пускает на слом" жалобы Баварии на судейство!!!
  1
BAYERN19000
09.05.2024, 11:15
Реал судейский клуб, им всегда помогают арбитры, убьют в финале Дортмунд с липовым пенальти и удалением Боруссии, ничего удивительного, Мадрид типичный кабинетный жалкий клуб, отвратительно
  2
Вещий
09.05.2024, 11:06
После победы можно говорить все что угодно...:))))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт