Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Тухель — о незасчитанном голе де Лигта: «Это абсолютная катастрофа»

09.05.2024, 09:18

Главный тренер «Баварии» Томас Тухель прокомментировал эпизод в концовке ответного матча 1/2 финала Лиги чемпионов с «Реалом» (1:2). Слова специалиста приводит журналист Флориан Плеттенберг со ссылкой на DAZN.

В добавленное время защитник мюнхенской команды Маттейс де Лигт отправил мяч в сетку ворот мадридцев, но помощник главного арбитра встречи Шимона Марциняка Томаш Листкевич перед этим зафиксировал офсайд. Футболист после игры сообщил о том, что лайнсмен сожалеет о допущенной ошибке.

Это абсолютная катастрофа. Момент необходимо было дать доиграть до конца. Это правило. Линейный судья допустил ошибку, а главный арбитр совершил вторую ошибку. Это нарушение правил.

Читайте нас в Телеграм!

Перевод с Твиттер журналиста Флориана Плеттенберга Фото: Аккаунт ФК «Бавария» в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Тухель Томас, де Лигт Маттейс
Матч: Реал 2:1 Бавария
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Romeo 777
Romeo 777
ответ Silverhand (комментарий удален)
09.05.2024, 22:58
Показать
29081985
09.05.2024, 19:50
На самом деле Бавария по игре была лучше но как говорится не свезло
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 29081985 (комментарий удален)
09.05.2024, 19:11
Да и там один игрок исполнил спектакль- Йозуа
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Silverhand (комментарий удален)
09.05.2024, 17:32
Показать
BAYERN19000
09.05.2024, 16:11, ред.
Телеканал BeIN Sports уже графическую линию отобразили, там Мазрауи не был в офсайде, Де лигт да был в офсайде, но мяч же подобрал марокканец
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Dead Body 13 (комментарий удален)
09.05.2024, 15:10
Прикольно, но функции приобретения ВИП статуса я тоже не нашёл)
  1
Bad Listener
09.05.2024, 14:55, ред.
Согласен, несправедливо, и даже на картинке с кривой линией где это искривление не в пользу Баварии всё равно игрок игравший мяч не попадает в офсайд. З.Ы. Народ а как вы тут прикрепляете видео и фото, не могу найти такой функции?

https://sun1-15.userapi.com/impg/VSpEk7IRQruu-5lHDUEEvfp_ZAG-nMV8k8EzBg/RdN8Woi6fNA.jpg?size=1000x1000&quality=96&sign=0716b4d58ff1782420ffd2dcf026ad9e&c_uniq_tag=kbJr00qB23S2XKvIaVplOcIx8izlS214n8VSnYLZYL4&type=album
  1
Tex
Tex
09.05.2024, 14:24
Это ж в первый раз, когда в пользу Реала допускают грубейшие, определяющие результат ошибки в ЛЧ...
  1
Beka_byaka
09.05.2024, 14:18
В эпоху современных технологий и вар, не понимаю почему ещё нужны боковые арбитры для определения именно офсайда. Надо снять с них эту задачу. Или ввести систему автоматического определения офсайда в течении 5 секунд. Допустим. Тоесть судья при подазрении на офсайд не останавливает моментально игру а даёт добро на доиграть момент, после если гол забит из офсайда отменить. Не прошел так, чем изза ошибки бокового судьи свистеть, и этим не зачитывать законный гол. Вопросов много.
  0
рже
09.05.2024, 14:18
Тухель слабовато подготовился, он что не знает как Реал после 80-ой минуты перевоплащаеться.
  0
AmIIIeR89
09.05.2024, 14:10
Зачем было вообще менять польское дерево на английское? Одинаково бесполезны в больших матчах
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Не Эго Ист (комментарий удален)
09.05.2024, 14:09
И всё таки, главный мог проигнорировать поднятый флаг.
А так, несомненно, вина бокового
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.05.2024, 13:56
Не огорчайся, Дружище. Я вчера так расстроился, что даже не было желания писать послематчевый коммент... Но мы с тобой, в этом вопросе- ЕДИНЫ, НАВСЕГДА, а значит- болеем и дальше за Томаса и следим за его карьерой!!!!!!! Уверен, мы еще, вместе- порадуемся за него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удачи, нам и ему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.05.2024, 13:51
Помню, какой-то пенсионер из Германии, который не любит считать штанги и перекладины...)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 13:48, ред.
Кто то мне тут недавно так настоятельно доказывал, как он ненавидит сослагательное наклонение...
Кто не помнишь ? )
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.05.2024, 13:46
Ну, Дружище- это ты неправ.
Наполеон всё точно расчитал и был близок к победе. Но предательство Груши не позволило Великому Человеку одержать победу. Однако, в отличие от Наполеона, Томаса- никто не предовал...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.05.2024, 13:43
Не, Макс, звонил. Просто, Томас не знает русского и фильм не понял. Зря я так старался. Надо было ему "Ватерлоо" показать))).
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
09.05.2024, 13:37, ред.
Что тут непонятного, Вить ?!
Отмотай архив недельной давности и читай о моём Чапаеве, который я предлагал.
Там написано: Гнабри, Сане, Кейн, и (!) Альфонсо Дэвис - в старте ! Первый же опасный момент с Родриго пришёл из зоны А Дэвиса, который первые полчаса курил бамбук на лавке! Ну а чё Томас натворил ?? Сане поменял, Гнабри убрал, Кейна убрал - ну и какой в зад*ицу тут Чапаев ??!!

Сдаётся мне ..., нифига ты ТТ не звонил! (

P.S. А по Ватерлоо скажу так. У каждого Наполеона - своё Ватерлоо. Вчера оно было у ТТ..., к сожалению.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Не Эго Ист (комментарий удален)
09.05.2024, 13:36
Игру остановил главный, в остальном согласен
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.05.2024, 13:31
За воспоминание, убитого судьей, финала ЛЧ отдельное спасибо. Тот Ливер судьи тащили как могли.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.05.2024, 13:21
Я только не понимаю, как ты предлагал давить Реал с первых минут в Мадриде...
Мой вариант был лучше- из фильма "Чапаев"- психическая атака марковцев.)))

Как в Грандиозном фильме, всех времен и народов "Ватерлоо": "Надежд нет, Сир. Мы проиграли"...
  0
Beka_byaka
09.05.2024, 13:13
Тут вопрос стоял финансовый. Учитывая что первый полуфинал прошла Боруссия, то вторую немецкую команду пропускать в финал было бы совсем не прибыльным делом. Медийность финала упала бы сразу минимум на 50%. Ну сами признайтесь, кому былобы интересно смотреть игру Бавария Боруссия?? Темболее на внутреннем чемпионате уже встречались.

Реал в финале это огромная прибыль для организаторов. Это огромная аудитория фанатов по всему миру. И половина этих фанатов будет смотреть чтобы реал проиграл. А другая половина чтобы победили.

И по игре, особенно вчерашней, реал был на голову выше. И Тухель будто специально убрал Мусиалу и Кейна чтобы вообще теоретически небыло возможности у Баварии случайно забить второй гол.

Коротко говоря, вчера все и всё были против Баварии. Такое ощущение что даже Ноер специально ошибся....
  5
Dauletbek
09.05.2024, 12:56
Ошибка судьи - надо было доиграть эпизод. Но Тухель сам проиграл, заменить Кейна.... и каких игроков он выпустил? Кореец что там делал?
  0
ПЕТЛЯ
09.05.2024, 12:45, ред.
Во - первых.
Всех юзеров и рабочий коллектив Соккера - с праздником Великой Победы.
Победы Советского Союза(!) - той великой страны, в которой я родился и за которую действительно (!) стоило проливать кровь...
Всем здоровья, удачи и ... терпения.

Ну а во-вторых..., смысла Тухелю махать кулаками после драки я не вижу.
Вчера специально ничего не писал, переваривал, пересматривал, крутил вертел игру в голове...
В общем так...
Реал был сильней. Моментов королевичи создали уйму, - намного больше немцев + давили всю игру. Наглый негр (Вини), сказать по совести, отыграл свой лучший матч в карьере. Всё это - слагаемые успеха РМ, который справедливо вышел в финал.
У Баварии, за которую болел, начудил мой любимчик ТТ, устроивший провальный спектакль с заменами, и не менее уважаемый Ману Нойер, который пытался ловить такую пушку, вместо того, чтоб просто отбивать снаряд в сторону.

P.S. По теме ветки. Мяч Де Лигта засчитывать было нельзя. Прозвучал бестолковый, тупой, идиотский, называйте как угодно, но свисток..., поэтому игра остановлена. Тут все предъявы - к первому болвану УЕФА из Словении, который уже не в первый раз назначает некомпетентную бригаду арбитров на такие эпохальные матчи, - сразу всплыл в памяти финал ЛЧ Ливерпуль - Тоттенхэм, где олигофрен Скомина назначил беспонтовый пенальти в ворота ТТХ, убив интригу в самом дебюте игры.
  6
Dauletbek
Dauletbek
ответ Не Эго Ист (комментарий удален)
09.05.2024, 12:45
Вар не работает, такого не бывает. Захочет главный судья посмотрит и признает ошибку если она есть. Разные случаи бывали.
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Silverhand (комментарий удален)
09.05.2024, 12:45, ред.
Этот МС ну никак не назвать пиковым!)
Если даже мёртвый и молодой Челси (с 9-12 травмированными игроками по сезону в среднем) не проиграли этому МС в АПЛ (4-4 и 1-1), уступили лишь в полуфинале Кубка с минимальным счетом в самой концовке.
Да и сам Реал прошли их лишь в серии пенальти.
МС далек по силе от прошлогоднего себя самого, и близко не пиковые они сейчас.
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ ycb3k9datqr2 (раскрыть)
09.05.2024, 12:35
эта бригада опытных арбитров они обслуживали последний финал ЧМ в Катаре.... надо было назначить Карасёва или Кукуляка?
  0
Garrincha58
09.05.2024, 12:34
не надо прибавлять по 9 минут и более взяли тупую моду после ЧМ в Катаре не прибавляли бы столько и никаких споров в большинстве матчей не было бы судья сам виноват что прибавил 9 минут откуда он это взял ВАР да был но не на столько же
  0
ycb3k9datqr2
09.05.2024, 12:31
Даже на такой матч назначают неквалифицированных арбитров.
  0
eleven LC
09.05.2024, 12:12
Игроки Реала просто встали когда прозвучал свисток судьи,без свистка мяч в вороты бы не влетел!
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Rt Frg (раскрыть)
09.05.2024, 12:10
Просто судья замучился свистеть в матче и рефлекторно свиснул случайно )
  0
УЕСКА
09.05.2024, 12:02
Жаль, что судейская ошибка омрачила такой классный матч. Эти судьи неисправимы. Уже и ВАР им дали в помощь, но они все равно продолжают косячить. Есть рекомендации доигрывать эпизод, а арбитр их игнорирует и прерывает потенциальную голевую атаку. Но Тухелю не стоит винить судей в поражении Баварии, истинного виновника он может найти, посмотрев в зеркало.
  3
6fpdzdb4c9ve
09.05.2024, 11:45
Это не ошибка судьи! Это заготовленный вариант! И он может произойти в любой игре!
  0
112910415
09.05.2024, 11:45
трагическая ошибка арбитров
  1
Rt Frg
09.05.2024, 11:45
Хотя мне и нравится Реал, но такие эпизоды не красят победу, как и в игре с Барселоной. Судья конечно виноват, что свистнул раньше времени. Надеюсь в дальнейшем произойдут реформы в футболе, чтобы такое не повторялось.
  3
bars098
09.05.2024, 11:33
Хоть Тухель и начудил в концовке со своими заменами, но тут он абсолютно прав, не засчитали чистый гол. Все судьи тянут за уши Реал, противно уже.
  4
Dauletbek
Dauletbek
ответ Не Эго Ист (комментарий удален)
09.05.2024, 11:26
Главный судья имеет право проверить через Вар, вар для этого и создан исключить судейские ошибки
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ Attacante_88 (комментарий удален)
09.05.2024, 11:25
Потом можно было вар посмотреть для исключения спорных иницидентов
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.05.2024, 11:19
Как это почему должен терпеть? Ведь это толерантно))) Шутка
А если серьезно , то думаю Реал все равно бы вышел , забей Бавария! Просто теперь какое то время будут эти разговоры
  1
jpxpkdgff87w
09.05.2024, 11:16
Тухель догадался,что увольнение неизбежно, теперь его уже ничто не спасёт
  0
пират Елизаветы
09.05.2024, 10:55
Баварию можно понять.
по новым правилам эпизод играют до конца, Марчиняк просвистел сразу, тем более в такой концовке. Марчиняк просвистел потому что лайнсмен поднял флажок. Все по правилам.
а теперь небольшая история. просто интересно читать некоторые комменты)))
Реал в матче с Валенсией, надеюсь, не забыли?))) точь такой гол был отменен.
- Реал убивают!
Реал в матче с Баварией:
- Бавария недовольна? Тогда мы жалуемся на Киммиха (здесь Анчелотти тупит)

болельщики и игроки, и тренер Реала после матча матча с Валенсией:
- Как он посмел свистнуть раньше? Разжаловать!
болельщики, игроки и тренер Реала после матча с Баварией:
- Какой гол? Свисток был раньше, защитники остановились, все по правилам.
или про то что Реал заслужил победу))))))
болельщики Реала о матче с МанСити:
-Гениальная игра Реала в защите! королевская тактика!
болельщики Реала о матче с Баварией:
-Бавария поставила уродливый автобус! Фи.
Напомню, по новой трактовки - на усмотрение главного судьи!!!
даже при поднятом флаге!!!! не Бавария, не Реал не болельщики решают, был там оффсайд или нет, это на усмотрении судьи.
А футбол с таких ошибок был, есть и будет, пока футбол живая игра.
прекрасно понимаю досаду немцев. а разбираться надо в своих ошибках.
сначала сглупил Тухель убрав Кейна, а потом мышелов Нойер не справился с простейшим мячом Хоселу и т.д.
понятно, что немцы видели себя в Лондоне.
даже когда по косточкам разберут эпизод, и все убедятся что оффсайд был,
этот свисток будет их единственным утешением и оправданием своего вылета.
А надо было играть надежно, чтоб их не отсекли от финала.
А баварцы играли как обычная команда из РПЛ.
Такие всем проигрывают.
  2
Jeck Denielse
09.05.2024, 10:45, ред.
Начо как видим на фото нежно..аккуратно...не скрывая лёгкого отвращения...отодвигает от себя пытавшегося оплести соперника щупальцами Киммиха..........тот от обиды начал извиваться на траве еле остановили....и в чём нарушение непонятно....почему Начо должен терпеть обнимашки негоего немца???
  2
yb86jz9yusv4
09.05.2024, 10:34
Тухель!Сегодня Реал был сильнее Баварии!
  0
az4c23v5mf67
09.05.2024, 10:18
Катастрофа это ты в роли тренера
  0
Варвар7
09.05.2024, 10:16
Если спокойно без всяких эмоций и клубных пристрастий ,и симпатий и антипатий посмотреть на эту ситуацию, чисто по человечески - то понимаешь какая это трагедия для самого Тухеля (что творится у него в душе ) - тренера команды проигравшей по его мнению , этот важнейший матч по вине судей.
  7
Lewa2708
09.05.2024, 10:14
Понятно сильное разочарование Баварцев, но по игре посудить если, Реал был откровенно сильнее.
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
09.05.2024, 09:59
Сразу бы сказал, что ты эксперт, я бы и не спорил!)
  12
Dauletbek
09.05.2024, 09:52
А почему Вар не смотрели?
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Attacante_88 (комментарий удален)
09.05.2024, 09:51
ну нет, в штрафной иногда и ногами по лицу прилетает и это не фол, примеров туча.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Elliada_ (комментарий удален)
09.05.2024, 09:45
ну это я понял, стоп, ты призедента забыл
  0