Новости
 

Луис Энрике: «Футбол — нечестный вид спорта»

08.05.2024, 09:56

Главный тренер ПСЖ Луис Энрике считает, что удача отвернулась от его команды в матче 1/2 финала Лиги чемпионов против дортмундской Боруссии.

Реальность такова, что сложно выиграть матч, если четыре раза попадать в каркас ворот и не забить ни одного гола. Шесть штанг в двух матчах. Футбол — нечестный вид спорта, не всегда побеждает тот, кто играл лучше. Несмотря ни на что, я должен поздравить Дортмунд. Я думаю, они провели отличную игру, они боролись, и у них появился шанс выйти в финал. Мы расстроены и разочарованы, потому что считаем, что заслуживали большего. Но это высококонкурентный вид спорта, такова жизнь, и нужно уметь восстанавливаться. Сегодня наши болельщики, как всегда, были великолепны, в прекрасной и спортивной футбольной атмосфере. Обидно, что мы не смогли подарить им радость, но мы снова возьмём себя в руки и постараемся быть сильнее в следующем году.

Ранее нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе отреагировал на вылет из ЛЧ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Энрике Луис
Матч: Пари Сен-Жермен 0:1 Боруссия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Mishka_Sakhalin
Mishka_Sakhalin
ответ pomor45 (раскрыть)
08.05.2024, 18:02
Что в первой игре полуфинала, что во второй, парижане не выглядели целостной командой, в отличие от дортмундцев. Что было в группе уже не припомню, но после выхода шмелей с первого места и жеребьёвки полуфинала многие пророчили камбэк ПСЖ, но увы, один Мбаппе не выигрывает матчи в ЛЧ, это вам не лига Франции, где полторы команды конкуренцию пытаются создать.
  0
Mishka_Sakhalin
Mishka_Sakhalin
ответ pomor45 (раскрыть)
08.05.2024, 17:59
Да да, именно в этой игре, а группе то они Боруссию размотали в обоих матчах в пух и прах))))
  1
Rafael Benitez
08.05.2024, 17:30
Но ПСЖ пробежал на 9 км меньше, чем игроки Боруссии Д.
Физика тоже играет роль и в этом компоненте ПСЖ уступил шмелям.
Французы не бегунки и перебегать немцев сложно.
  0
zdeniss
08.05.2024, 17:19
Вчера была странная игра, Дортмунд смотрелся целостнее, как один организм, но… только до своей вратарской… Забей ПСЖ 5 я бы не удивился. Удары, которые проходили в каркас никак не контролировались вратарем, он их только провожал взглядом. Футбольный бог видимо решил, что для ПСЖ еще не время, или наоборот, дал фору немцам… Ставил на ничью и проход немцев дальше. Почти так и получилось. Обе игры были практически одинаковыми по стилю игры обеих команд. Похоже нас ждет испано-немецкий финал.
  0
95-shishani-95
08.05.2024, 16:25
Показать
Dima salev
08.05.2024, 15:34
Это был последний шанс для ПСЖ выграт лигу чемпионов. На следующий сезон Мебаппе не будет в составе с кем будут победить с маленькой маркинозом.
Боруссия это очередной халявный финал и кубок для Реала, Бавария на сегодняшний день слабее Боруссии
  0
andrewheat
08.05.2024, 14:24
Несправедливо? Можно перейти в регби или американский футбол, там для набора баллов вообще в прямоугольную рамку попадать необязательно))
  0
Против ЦСКА
08.05.2024, 14:06
А мне Боруссия понравилась
  0
Ballon dOr1984
08.05.2024, 14:05
если убрать вывеску, то можно было бы подумать, что мы смотрели матч Лиги Конференцмй УЕФА - крутейшего турнира
  0
Василий 50
08.05.2024, 14:03
И этот человек заныл - пора убирать
  0
Октябрь 1917
08.05.2024, 14:01
У тебя Мбаппе был на поле
  0
Остапчук 67
08.05.2024, 14:00
Две игры у тебя было, чувак
  0
Ев17
08.05.2024, 13:17
А честных видов спорта давно не существует
  0
ИГРОЧИШКА
08.05.2024, 12:53
конечно нечестный,когда у тебя бюджет в 5-6 раз больше ,чем у соперника
  2
Bad Listener
08.05.2024, 12:52
Да, очень жаль болельщиков ПСЖ, они наверное щас точно пиняют на злой рок, но не выглядел ПСЖ лучше Боруссии в этом противостоянии, да штанги и перекладины были в большом количестве, но Боруссия играла по счёту и было прям видно что картина игры у них более целостная чтоле. Везёт тому кто везёт
  3
Шуnя771
08.05.2024, 12:46
Пальцы веером, как и ноги....). раздвигать надо вовремя...)))
  7
pomor45
pomor45
ответ Hamman (раскрыть)
08.05.2024, 12:41
ПСЖ играли лучше и сильнее Дортмунда, но игра - дама капризная и у неё не всегда выбирает сильнейшего.
  0
pomor45
pomor45
ответ Hamman (раскрыть)
08.05.2024, 12:34, ред.
Немцы оказались везучее, только и всего. И везучее именно в этой игре, в другой с ними может произойти, то, что случилось с ПСЖ в этой. Что наша жизнь - игра!
  0
pomor45
pomor45
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.05.2024, 12:31
Баба Клава понятия не имеет ни о штангах, ни о перекладинах, и уж тем более о хG. Энрике сетует на несправедливость игры, но признаёт её результат. И он прав: игра потому и называется игрой, что содержит значительную долю случайности и удачи (везения), поэтому в ней не обязательно побеждает сильнейший.
  0
pomor45
08.05.2024, 12:15
Футбол можно обвинить скорее не в нечестности, в несправедливости. Но такова любая игра, даже политическая. Надо просто относиться к игре, именно как игре, а не роковому обстоятельству с тяжёлыми непоправимыми последствиями.
  0
Incredulous
08.05.2024, 12:14
Клуб анонимных "Виноваты все вокруг, только не я" пополнился новым участником, к уже имеющимся Моуринью, 10Хагу и Хави.
  2
Саня Шумный
08.05.2024, 11:47
Ну почему же нечестный? Ворота одинаковые, поле одно, сторонами меняются, игроков равное количество, правила для всех едины. Кто же виноват, что попадали в штанги? Только техника игроков
  0
2t56ew85zre6
08.05.2024, 11:15
Не футбол не честный, а президент ПСЖ. Пока все клубы играли в своих чемпионатах, они отдыхали и переносили свои матчи, вот и получили🤷‍♂️
  0
пират Елизаветы
08.05.2024, 11:02
Футбол непредсказуемая игра.и взывать к справедливости удел слабых
  0
sir_Alex
08.05.2024, 10:59
Российский, забыл он добавить.
  2
LogvinovSerj
08.05.2024, 10:58
Согласен с ним! Вон Мансити не выпускал реал из штрафной почти весь матч + добавленное время, а в итоге прошли испанцы
  0
Stalker-ato
08.05.2024, 10:57
Самое красивое в футболе это счёт, игру забудут,а вот результат будут помнить.
Кто лет через вспрмнит,что псж 6 рпз попал в караас ворот? А вот,то,что Боруссия 2 раза обыграла ПСЖ в полуфинале лиги чемпионов будут помнить.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 112910415 (раскрыть)
08.05.2024, 10:48
Только один - бокс.
  0
112910415
08.05.2024, 10:47
какой вид спорта более честный ?
  1
Рой Макай
08.05.2024, 10:34
Надоело уже это нытье бывших каталонских футболистов. У одного румыны виноваты, у второго какие-то потусторонние силы…в итоге пока они там разглагольствуют, Боруссия спокойно и как-бы почти незаметно дошла до финала.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.05.2024, 10:32
Ну извини, действительно, сразу не въехал в тему.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
08.05.2024, 10:31
Вить. Ты прикалываешься или реально не догоняешь ?
Я о проделках араба в матче с Барселоной.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.05.2024, 10:27, ред.
О какой мерзости речь? О неумении реализовывать моменты французами или о грамотной игре Дортмунда??? Немцы, стратегически, даже не тактически переиграли ПСЖ по всем статьям. Не штанги надо считать, а игру анализировать. Две подряд победы Боруссии, практически в одном стиле, и ПСЖ- ничего не придумал, как противостоять такой игре. Согласись, неинтересно играли французы, шаблонно и трафаретно...
  5
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
08.05.2024, 10:14, ред.
Мои слова никоим образом не отменяют победу высшей праведности над изворотливостью и мерзостью, о которой я вчера писал.
Поэтому о какой истине ты толкуешь, непонятно.
  0
shur
shur
ответ ssspartak (раскрыть)
08.05.2024, 10:13
...или позвать кое кого на помощь....!!!
  1
Hamman
08.05.2024, 10:11
Побеждает сильнейший! Сильнейший это не всегда по составу, по исполнителям, по бюджету. Сильнейшим достаточно быть в реализации - забить самому и не дать забить себе. Немцы оказались сильнее.
  5
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.05.2024, 10:11
Ну вот- это уже ближе, к истине.
Так и хочется процитировать инженера Гарина...
🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭
  2
shur
08.05.2024, 10:08
...мне всегда при одном его виде хочется .......... !!! Бедный Йорик!!!
  2
sihafazatron
08.05.2024, 10:07
Согласен, ведь ПСЖ нечестно вышел из группы)) Вообще этого матч не должно было быть...
  7
ssspartak
08.05.2024, 10:03
Что тут сказать по поводу невезения и нечестности...? А не надо было бить 6 раз в штанги, надо бить в ворота. Больше нечего дополнить.
  9
ПЕТЛЯ
08.05.2024, 10:02, ред.
Ну да..., ну да...
А ещё этот Идальго с гордостью привёл в пример беспонтовый xG, который у ПСЖ был равен 3, против 0,7 у Дортмунда.

За штанги / перекладины, равно как и за хG, победы не присуждают. Об этом даже баба Клава, которая щас сидит у нашего подъезда, знает..., но не Энрике.

P.S. А про честность, после ответки с Барселоной..., я б на месте Луиса Батьковича вообще помалкивал.
  13
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт