Новости
 

«Краснодар» дома проиграл «Ахмату»

04.05.2024, 21:27

«Краснодар» проиграл «Ахмату» (0:1) в матче 27-го тура РПЛ.

Единственный гол в игре на 46-й минуте забил нападающий «Ахмата» Мохамед Конате.

«Краснодар» идёт на 2-м месте (50 очков), «Ахмат» занимает 10-е место (32 очка).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Краснодар 0:1 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
TheBoLt
TheBoLt
ответ Тот самый чувак (раскрыть)
05.05.2024, 12:24
Ивич делал результат до зимней паузы. Я напомню, что он не подготовил команду к весне. Ничья и два поражения, вылет из кубка, в котором Краснодар так или иначе считался фаворитом, уж тем более с Химками.

Лично мне не нравится Ивич тем, что при нем команда забивала гол и начинала сушить. Игроки падали, кривлялись, тянули время, катали мяч с Сафоновым, тот после сейвов звал медиков, типа упал не так. Да бред, стыдно мне на такое смотреть. Как будто аутсайдер украл очки и пытается сбежать с победой. Команда всегда забивала, начинала сушить, затем пропускала мяч и все по новой. Последняя победа с разницей в два мяча была над Рубином 30 сентября. И это была последняя победа, в которой Краснодар давил соперника от начала и до конца, не сушил игру. Такой Ивич мне не нужен. Победы были, да. Но за такие победы было стыдно и не интересно смотреть игры
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Интерес (комментарий удален)
05.05.2024, 10:20
Все таки надо не много понимать юмор и даже на Соккере...)
  0
112910415
05.05.2024, 09:12
рвать и метать, обыгрываать всех подряд, стиснув зубы ...
где это всё ?!
  0
112910415
05.05.2024, 09:09
нет стержня, нет характера !
  0
112910415
05.05.2024, 09:07
Краснодар просто боится чемпионства !
  0
cska1948
cska1948
ответ pomor45 (комментарий удален)
05.05.2024, 08:56
С ДМ решать будут в честной, спортивной борьбе за второе место.
  0
Василий Иванов 1
05.05.2024, 08:48
Галицкий сам угробил свою мечту выиграть трофей уволив единственного толкового тренера. "Зато Мусаев удобный"
  0
Тот самый чувак
Тот самый чувак
ответ TheBoLt (раскрыть)
05.05.2024, 08:11
Ивич делал результат, а Мусаев ???? Портит воздух.
  0
Димон Булыкин
05.05.2024, 00:23
Вот все ругают Семака… Но по сравнению с Мусаевым Семак - Гвардиола)

У Мурада вообще есть какая-то мысль в игре? Я кроме шальной игры ничего не вижу. И то, если вспоминать шальную игру в истории РПЛ, то Петржеловский Зенит был гораздо симпатичнее Мусаевского Краснодара)

Краснодарцам не унывать, шансы на чемпионство уже до этого похоронил Галицкий увольнением Ивича!
  1
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
05.05.2024, 00:10
Да, почти как у Великого комбинатора, а желающих нет. Наверно, мало предлагают...
Ну а если по фильму, ни того, ни другого уже нет. Спасибо за ролик, Уважаемый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
пират Елизаветы
05.05.2024, 00:01
Хвалить ФК Краснодар - это справедливо и правильно.
За футбольную магию, за уникальный стадион, за многое еще.
Футбол жив потому, что есть такие команды, как Краснодар.
Искрометные, романтичные, быть может, даже немного бесшабашные.
Порой это сказывается на результате. Как сегодня. Как в Самаре.
Что ж, в этом, видимо, и заключается магия футбола, его прелесть…Это игра!
Проблема Краснодара, что нет тренера-победителя.
Менталитет победителя является фундаментальным в футболе.
Да в любом виде спорта!!!!
Это тренер верит в важность выигрышного менталитета у игроков и необходимости привить этот менталитет в команду.
Развитие менталитета (победителя) - это процесс.
Вот такого процесаа не видим в команде Мусаева.
Ментальная сила необходима для больших побед.
Жаль. Чемпионство Краснодара было необходимо всему росс.футболу.
Но недаром говорят : нет худа без добра.
Поздравляю всех любителей российского футбола!
У нас появился русский Тоттенхэм. это ФК Краснодар. Залечь на дно Невы.
А Галицкий останется в памяти всех, как Сизиф, вечно толкающий валун в гору.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Capral (раскрыть)
04.05.2024, 23:50
В чем-то согласен. Обидно другое. Складывается впечатление, что в этом сезоне "Зенит" уже и сам не прочь титул отдать, а как оказалось желающих нет. Вроде вот оно, да О.Бендера не нашлось...
  5
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
04.05.2024, 23:28
Краснодар- бесхарактерная команда, играющая по ветру- это надо признать, с Ивичем или с Мусаевым. Ивич готовил команду к сезону, он ставил игру, провел предсезонку, брал новых игроков, следовательно- он и в ответе. Мусаев пришел, и как свойственно убогому тренеру, ничего не меняя, продолжил работать в том же духе... Вы- болельщик Краснодара, и не могли не видеть, что у Ивича было полно ошибок, а в ряде матчей- ему откровенно везло...
  3
Хиромант
04.05.2024, 23:26
- Ну докатились... Когда середняки сливали матчи аутсайдерам - ещё можно было понять. Первым всё по-барабану (ничего в этом сезоне уже не светит), а вторым очки нужны до зарезу. Мы же всё это видели... И как Ахмат слил матч дома Балтике 1-7! (Балтике-то очки нужнее были!) А когда сам оказался в зоне вылета - вдруг начал выигрывать у всех подряд, да ещё с крупным счётом (Пари 5-1), и попутно обул в калоши претендента на золото, да ещё на его поле, да ещё за три тура до финиша. Ну и кто, после всего этого, будет утверждать, что это - "счастливый случай"?
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Capral (раскрыть)
04.05.2024, 23:15
Не раз общались. Если вспомните, то я это изречение "на багаже" просто не воспринимаю. Зачем идешь, если времени нет исправить? Мне не нравился футбол Ивича, но он приносил результат , как оказалось до поры до времени. Хоть убейте, буду считать, что СНГ ошибся с увольнением Ивича, тем более мне проще, не опровергнуть. Мусаеву "Севилью" не прощу, при том, что смотрел фильм, он вроде настраивал на атаку, интересно, что же тогда в раздевалке сказал тренер "Севильи" своим игрокам, перед выходом на поле на второй тайм в меньшинстве и проигрывая в счете?. Ну да ладно, уже остыл, скоро видимо опять расстраиваться придется.
  5
Шуnя771
04.05.2024, 23:11
Вот почитал здесь мну здесь разные мнения, очень разные...
А у меня всего лишь возникает один вопросик к игре и конкретно к двум эпизодам во второй половите второго тайма - не хочу повтор смотреть, но не может быть чтобы болельщики не заострили внимание н них: игрок Краснодара, справа, рядом с линией штрафной, без помех мог пасом на 4-5 метров выводить другого игрока на рандеву с вратарем Ахмата..., первый отдает пас вправо, метра 2.5 от коллеги...
И второй эпизод минут через 10 примерно, ТОП "Бык" (Кади, Сперцян...) справа один на один выходит с Шелия и легко пробивает прямиком в него...
Мну переключил канал и с товарищем ударили по рукам - Краснодар проиграет...
  3
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
04.05.2024, 22:58, ред.
Прошу прощения, забыл поздороваться, Моё Почтение!!!
  2
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
04.05.2024, 22:55, ред.
Ну Вы же видели, как плохо начал сезон Ивич. А приход Мусаева- это всего лишь продолжение ошибок предыдущего тренера. У Мусаева, даже времени не было ничего испортить. В этом случае, принято говорить- "на багаже предыдущего тренера"...
  2
ermak6848
04.05.2024, 22:49
Остаётся поздравить фк АХМАТ с Победой!!!
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Capral (раскрыть)
04.05.2024, 22:45
Я Вас приветствую! Не согласен. Он был волен отказаться. У уж "если взялся за гуж, не говори, что не дюж". Другие причины пусть другими и останутся, но он сам выбор делал, прекрасно понимая, чего будут ждать болельщики.
  5
Ministri Krasnodar
04.05.2024, 22:42, ред.
Просто Галицкому эти трофеи нафиг не нужны . Ему нужно , чтобы 11 чудаков из его клуба показывали передачи , финтили , и т.д. Для него это Play Station в реальной жизни . А люди какие-то трофеи ждут …
  0
25процентный клоун
04.05.2024, 22:33, ред.
Краснодар это всегда Краснодар, удивляюсь с этой команды. По цирковому уровню впереди планеты
Низкий поклон Ахмату, всегда уважаю их настрой на игры
  1
Capral
Capral
ответ За адекватность (раскрыть)
04.05.2024, 22:23
А есть еще- сидячий футбол и лежачий.
А если по существу, то тренер, в случае с Краснодаром- ни при чем, много других, настоящих причин...
  1
За адекватность
За адекватность
ответ TheBoLt (раскрыть)
04.05.2024, 22:12
Причисляю себя к диванным экспертам, мне хоть вертикальный, хоть горизонтальный, могу только шляпу снять перед людьми в этом разбирающимся. Команда играет плохо или хорошо, Вы уж простите, не силен в Великих материях, но Мусаев после матча с "Зенитом" обвинил судью, что тот в первом тайме дал играть жестко, потом условно ослаб. Каких правил науки под кодовым названием "Сопромат" ему сегодня не хватило? При всем к Вам уважении, но это не тренер "Краснодара", на мой диванно-экспертный взгляд.
  8
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
04.05.2024, 22:10
Маэстро, ну как же Вы всегда во время и по делу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ведь точно- от души, я бы даже сказал- от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Супер, Маэстро- супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.05.2024, 22:06
НЕТ!!!!!!!
Кому больше повезет- тот и чемпион.
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Интерес (комментарий удален)
04.05.2024, 22:01
"Деректива " свыше...)
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
04.05.2024, 21:53
и это же самое можно написать Лапорте и Хави.
и всей команде Барселона.
  1
пират Елизаветы
04.05.2024, 21:52
Мусаева теперь живьем съедят Галицкий и Хашиг)))
Но....обиделись на Ивича они, а не Мусаев.
Объявил о назначения ММ в качестве тренера до окончания сезона - Галицкий.
Болтал о борьбе за чемпионство и получил почти третью строчку- Галицкий.
Пролетел мимо Кубка-готово.
Вручил Зениту чемпионство лично в руки - а вот здесь Мусаев и его отряд.
Расписался в «0» титулах в следующем сезоне - Галицкий.
Или найди толкового сильного тренера, и не влезь его работу.
Береги себя и здоровье!
  3
Владимир_Спартак
04.05.2024, 21:50, ред.
Вот у меня такое впечатление , что бы команды на первое место не смотрели , так как оно забито "гегемоном" , а за остальные места ...у кого как получиться....
  4
exwq7p456kmq
04.05.2024, 21:49
Похоже быки не хотят быть чемпионами
  2
nubom
nubom
ответ cska1948 (раскрыть)
04.05.2024, 21:49
Согласен. Теперь осталось с Личкой договориться...
  5
TheBoLt
04.05.2024, 21:49
Я не знаю, а чего все на Мусаева так напали? Все помнят футбол Ивича, горизонтальный? Сравните первый тайм и второй. в первом больше передач вперед, а после пропущенного гола в мозгах быков включилось то, что вырабатывал Ивич, большинство передач по горизонтали, количество передач назад выросло. Мусаев с этим борется, это не его стиль и от этого надо избавляться
  5
cska1948
04.05.2024, 21:45
Ничья в Самаре, проигрыш дома. Вот я и подумал: может Галицкий с Миллером всё порешали.... А мы тут недоумеваем, как же так?
  3
suiw
04.05.2024, 21:45
Больше всего удивило то, что после потери мяча быки улыбались. До конца игры 10 минут, уплывает чемпионство, а им весело
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
04.05.2024, 21:44
Абсолютно согласен, гол случайный, игры не показали, но три очка не пахнут. Значит судьба так решила
  2
Jeck Denielse
04.05.2024, 21:42
Обгонять Зенит в таблице по прежнему является моветоном....
Поэтому про Краснодар не буду....сами устроили не нужную тренерскую чебатуху...значит и не очень то и хотели чемпионить....

Ахмат молодцы !!!
4 игры - 4 победы...
  1
Просто пенсионер
04.05.2024, 21:42
Пусть недруги завидуют. Нигде в мире нет чемпионата ,где никто не хочет стать чемпионом. А у нас есть.
  6
95-shishani-95
04.05.2024, 21:40
Такой шанс Зенит предоставил Краснодару, но Краснодар не достоин быть чемпионом, оказывается...
  4
Futurista
Futurista
ответ particular (раскрыть)
04.05.2024, 21:40
  4
Garrincha58
04.05.2024, 21:38
ха ха завтра Динамо на первое место выйдет
  2
Capral
04.05.2024, 21:38
И вот эта команда хотела бороться за 1е место??? У команды, которой нет бойцовских качеств- не может быть первой, никогда. Кроме того, и при Ивиче, и при Мусаеве, Краснодар играет в футбол ради футбола. Сперцян выдохся, Кордоба устал, системы в игре команды не было и нет. Наивные, те, кто по-прежнему считают, что смена тренера повредила команде. Но ведь именно с Ивичем, Краснодар вылетел из кубка и плохо начал весну. Так в чем же дело? Да всё очень просто- у команды нет стержня и фундамента для достижения больших побед, или проще говоря- духу не хватает. А ведь в этом сезоне, чемпионство, как никогда доступно любому!!!

Хоть сто раз меняйте тренера в Краснодаре, но, до тех пор, пока у команды не будет организованности в игре и стратегии- никто не поможет!!! Уже после первых туров, когда быки возглавили таблицу и все в один голос начали прочить команде чемпионство, я говорил- не будет эта команда чемпионом. Но и сейчас, тоже, еще не все потеряно, в случае неудачи Зенита, борьба продолжается. Вот такой у нас чемпионат...
  14
particular
04.05.2024, 21:38, ред.
Кто бы что не говорил, но 12 очковая победоносная серия существенно улучшила положение грозненцев...
С дргой стороны, говоря о первоначальных амбициях Краснодара, можно твёрдо сказать, - обос*ались...
  14
LOpp
04.05.2024, 21:36
Зенит можно поздравить с очередным чемпионством
  0
Валерыч
04.05.2024, 21:32
Что-то непонятное, уму непостижимое творится с "Краснодаром"...
Команду словно подменили... Так могут и вообще без медалей остаться.
Может быть, не надо было Ивича увольнять так поспешно?
  8
Futurista
04.05.2024, 21:32
Думаю это ещё не все сюрпризы)...нужно немного подождать...
  5
За адекватность
04.05.2024, 21:30
Ну что сказать. Вынужден заранее принести извинения модераторам, получится или нет пройти по лезвию бритвы дабы не нарушить правила пользования сайтом Вам решать, веник всегда с собой, но увы и ах по другому не могу. Первый тайм: это что было б..., эта команда точно претендует на чемпионство б..., этот товарищ на бровке с приставкой ИО точно поведет к победам б.., это я еще молчу про комментатора, который заявил поначалу , что интересный матч, а потом ближе к завершению тайма начал разговаривать сам с собой пытаясь приплести матчи Бундеслиги б.. Тайм второй: пропустили, бывает б..., Вы умирать на поле собирались б...? Где воля и характер б..,? Я не заметил б... Одни понты в попытках спасти матч, который нужно было просто выиграть б... Где игра б...? Горько и обидно б..., больше нечего сказать на мой сугубо субъективный взгляд. Извиняюсь за эмоции.
  11
isamsn
04.05.2024, 21:30
Так чемпионами не становятся. По игре очень середнячковая команда.
  3
TheBoLt
04.05.2024, 21:29
Первый тайм еще куда ни шло, команды выполняли свой план на игру, а во втором все для быков пошло по наклонной. С победой, Ахмат.
  5
Так Себе Аналитик
04.05.2024, 21:29
Браво, Галицкий и Хашиг, сменили тренера, который вывел команду на первое место, на ручного физрука, который танцевать будет, если попросят. Вроде заработал деньги сам, в отличие от Федуна, а замашки федуновские.
  13
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт