Новости
 

Тихонова дисквалифицировали на 5 матчей за слова об арбитре Опейкиной

03.05.2024, 15:14

Председатель контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц сообщил о дисквалификации главного тренера «Енисея» Андрея Тихонова за слова о главном арбитре матча 28-го тура Первой лиги Вере Опейкиной.

Специалист после встречи был недоволен тем, что на игру назначили женщину.

Рассмотрели дело по материалам СМИ в отношении Тихонова. Он принял участие в заседании по видеоконференцсвязи. Посмотрели видеозапись и его слова об арбитре Опейкиной. КДК усматривает нарушение по статье 121 «Унижение достоинства человека по признаку пола». Тихонов сказал, что не хотел оскорблять и считает, что не оскорблял судью. Мы говорили о том, что речь идёт об унижении достоинства. Какое отношение квалификация Опейкиной имеет к тому, что она женщина? Акцент Тихонова был сделан именно на том, что она женщина.

Она утверждена судейским комитетом, прошла процедуру подготовки судей. Мы говорили о том, что оценивать работу по гендерному признаку — непрофессионально. Тихонов является публичным лицом, официальным лицом клуба. Нужно обратить внимание на его слова.

Рассмотрев все материалы дела, КДК принял решение: за действие, направленное на унижение достоинства человека по признаку пола дисквалифицировать Тихонова на пять матчей Первой лиги, три матча считать реальным исполнением, два — условным, и оштрафовать на 50 тысяч рублей. Испытательный срок — год.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru Фото: ФК «Енисей»
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Енисей
Персона: Григорьянц Артур, Тихонов Андрей, Опейкина Вера
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
26.05.2024, 07:21
Если в обычных судах женщины судят мужчин, то не стоит удивляться, что рано или поздно этот казус придёт и в футбол. На Западе уже существует женский епископат. Одним словом матриархат бушует вовсю и везде и футбол не исключение.
  0
Геннадьич
04.05.2024, 11:16, ред.
Судьи-женщины на Западе в тренде. Берем пример с тех,кто наш футбол опускает. Для пущей лояльности еще надо надеть на футболистов повязки с радугой,или даже выпустить на поле судью-представителя секс-меньшинств.
  0
Геннадьич
04.05.2024, 11:10
С Опейкиной стало все ясно после матча Спартак-Урал.Чья то дочка или любовница?
  0
Алексей Коротеев
03.05.2024, 23:43
Бабам вообще не место в мужском футболе ! Правильно ,Тиша !!!
  -1
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.05.2024, 22:37
Оригинальный ответ. Но в жизни, иногда, "бабы" бывают поинтереснее женщин...
Ладно, парень- ты интересный, но любишь много философствовать, а это- иногда утомляет. Думаю, не обидешься.)))
  1
Kosmos58
Kosmos58
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.05.2024, 22:17
Дядя, ты не прав!
  2
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.05.2024, 21:21
Разговор окончен.
Желаю здравствовать.
  1
Jeck Denielse
03.05.2024, 21:12
С дамами видать в мужских вида спорта завсегда будут проблемы....
Один там горячий испанец расцеловал нецелованную...чуть не расстреляли...
Второй у нас сказал что то - чуть от футбола не отлучили....
  4
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
03.05.2024, 21:05
Приветствую!!!
Даже страшно становится. Докатились...
  2
STVA 1
03.05.2024, 21:01
Блин зачитал как приговор! Осталось добавить в конце: срок отбывать гражданину Тихонову в колонии строгого режима))) Ужас!
  2
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.05.2024, 20:58
Ты не читаешь мои комменты, а потом переспрашиваешь. Ну так вот, чтобы закончить этот спор, специально для тебя, повторяю: на футбольном поле, где играют мужики- возможны разного рода ругательства и маты. Я считаю- это унижение женского достоинства, заставлять женщин судей выслушивать мужскую матерщину.

К женщинам- у меня Большое Уважение и Любовь!!! А тебе, пожелаю, чтобы и в твоей жизни, у тебя было столько баб, сколько их было у меня!!!!!!!)))
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.05.2024, 20:36
Показать
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.05.2024, 20:24
Не судить, а осуждать- так будет вернее.
Но опять ты- со своей философией...
  1
AlVi77
03.05.2024, 20:17
Слов Тихонова не слышал, но уровень Опейкиной я оценил по кубковому матчу Балтика-КС. Абсолютно никакой уровень, масса ошибок на ровном месте в обе стороны, не успевает, гадает, вообще не понимаю как ее так высоко занесло
  3
da6jqfekdnbw
03.05.2024, 20:05
А когда же футболом то будут заниматься??? Да и с русским языком проблемы!
  0
1580556558
1580556558
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.05.2024, 19:59
У нас квалификация любого арбитра вызывает сомнение. Кричат, как на западе все плохо, неправильно, но упорно копируют. Ладно бы что то хорошее...
  0
lotsman
03.05.2024, 19:06
Женщин обижать нельзя, тем более судей, господин Тихонов.
  1
Capral
03.05.2024, 18:10
Уважаемый модератор.
Позвольте спросить, на каком основании, Вы, комментарий Байкала определили лучшим? В этом комменте, Байкал, откровенно троллит меня и издевается, говорит, что я, якобы- перескакиваю от Динамо к ЦСКА и к Спартаку. Во-первых, это неправда и не ему меня судить.

Если, с недавних пор, подобные комментарии становятся лучшими, то можете забанить меня навечно, не обижусь. Но сначала, хотелось бы, всетаки услышать от вас- ответ на мой вопрос.

Спасибо.
  3
Шуnя771
03.05.2024, 17:56, ред.
Павел!
Не в твой адрес, но я смотрю тут люди дают различные оценки Тихонову, но вы хотя бы вначале прочтите (прослушайте ) пресс-конференцию Андрея, а потом пишите.........????
  6
Шуnя771
Шуnя771
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.05.2024, 17:51
Привет Павел!

На мой взгляд выстраивать цепочку последовательности в вопросах недовольства судейством, а вернее "приемственности" не стоит.
Мы все прекрасно знаем и ты (как футболист тем более), что различные нарушения обслуживания игр со стороны арбитров не единичные случаи, причем далеко не единичные...
Что касается данного эпизода..., мну например в шоке - За что наказали Тихонова? Послушай сам его пресс-конференцию! Там есть убедительность, которая подтверждается записью игры - Опейкина допустила чрезвычайные ошибки....
Как по мне можно было прицепиться к одному - он предложил ей поработать в Махачкале... Всё, остальное критика, которая должна иметь место.
Предлагаю ознакомиться с выступлением Андрея:

«Почему именно на этом матче экспериментируют с судейством? Почему назначают женщину? Назначьте её на матч «Родина» — «Химки» или отправьте в Махачкалу. Пускай там тренируется. Мне арбитр Премьер-Лиги прислал фотографию и сказал, что пенальти не было. Там нападающий наступает сам на ногу защитника.
Плюс в первом тайме Егор Иванов играет в мяч, ему наступают на ногу. Фол в другую сторону, и мы получаем жёлтую карточку. Не назначили угловой в нашу пользу. С ответной атаки мы получаем гол. Не надо на нас тренироваться! Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают.
Может быть, это только одна игра. Но эти ошибки повлияли и на жёлтые карточки, и на пенальти в наши ворота, оказались результативными. Да, мы сами виноваты, мы плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания», — сказал Тихонов на послематчевой пресс-конференции.
  9
Capral
03.05.2024, 17:39
Байкал, я же тебе уже говорил: люби советский футбол так, как люблю его я, тогда, все- и Спартак и Динамо и ЦСКА- станут тебе родными!!!!!!!
  2
LOpp
03.05.2024, 17:39
Не знаю что там было и прав ли Тихонов, но думаю что женщинам пока рано судить мужчин. Есть же женский футбол.
  7
112910415
03.05.2024, 17:38
эх, Андрей, аккуратнее надо было
  2
Capral
03.05.2024, 17:37
Ага, но это, еще лучше, чем называть Зарему- "Тупой курицей"...
  1
Байкал-38
03.05.2024, 17:35
Показать
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:33
...а я Ян Яновича Спарре вспомнил, приезжал к нам уже на костылях,
но какие они все были родными, профессионалами своего дела и
голоса, их голоса в голове, в теле, в душе...!!!
  2
ANATOLY KANDAUROV
03.05.2024, 17:31
Он на судейство, как таковое не жаловался. Он был недоволен, что женщину назначили, хотя ее квалификация сомнений не вызывает и в любом случае не ниже Казарцева. Начинает зарываться при неудачах г-н Тихонов, хотя тренер то он нулевой. Игрок был незаурядный, а тренерское дело видно не его.
  3
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
03.05.2024, 17:26
Да да, вот именно- она проклятая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Точно в тему, или, как сказал однажды, незабвенный Г.Саркисьянц: "Как говорится- чистая девятка"!!!!!!!
  2
Красно-белый 1987
03.05.2024, 17:24
просто не нужно ставить женщин судить мужчин на футбольных матчах вот и всё!!! набрались с запада всякой ерунды. все на повторе видели нарушение правил на линии штрафной и пенальти в игре Спартак - урал на Антоне Зиньковском...а Вера Опейкина на VAR почему-то не увидела🤷‍♂️ в стрессовой ситуации женщина не берёт на себя ответственность, судить мужской футбол их назначать не стоит...
  10
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:24
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
03.05.2024, 17:21
Ну конечно АНДРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот, это тебе старость проклятая...
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:20
...Серёга? Андрей...! Или Я чего то?
  1
adekvat
03.05.2024, 17:19
Вроде джентельменом всегда был.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
03.05.2024, 17:18, ред.
Правильно, ДРУЖИЩЕ- полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если, Титова, я знаю как человека, мягко говоря не очень порядочного, то Андрюха- в высшей степени человек Достойный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но конечно, иногда, себя надо контролировать, хотя бы потому, что "доброжелателей" много вокруг...
  2
nik9373
03.05.2024, 17:17
Раз ошибки главного арбитра повлияли на результат матча, вердикт должен быть такой: Опейкину отстранить от судейства на ххх матча, Тихонова оштрафовать на 50 т.р. за несдержанность. Дело закрыто.
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:14
...Андрюха идол целого спартаковского поколения,
как человек умный,тактичный и рассудительный!
Бабс давно уже начали сувать во все дырки,но по мне,
правильно подметил, мат вообще не детское и не женское дело,
а футбольный мат круче арестанского, Я за Тихона...!!!
  4
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.05.2024, 16:40
Павел, Приветствую!!!
В 1992г., ст. тренер тольяттинской Лады Г.Цыгуров, несогласный с мнением арбитра в матче Лада-Динамо Москва, демонстративно увел свою команду со льда в раздевалку. Как видим- бывает и такое. А ведь Цыгуров- был известный в хоккее тренер.

Что касаемо того, что Тихонов сказал по поводу обслуживания футбольных матчей женщиной, то это, конечно- некрасиво и не по мужски. Но в целом, я с ним согласен, в том, что мужские игры должны судить мужики, а женский футбол- женщины.

Кроме того, я точно знаю, от людей, лично знакомых с Тихоновым, что он, никогда не отличался грубостью, тем более в отношении к женщине! Вообще же, назначать на мужской футбол женщину, ввиду того, как, часто ругаются футболисты- неприемлемо!!! Как сказал однажды В.Колосков: "В футбол- молча не играют"!
  4
За адекватность
За адекватность
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.05.2024, 16:27
Доброго времени суток! И ведь не придерешься. Пятеру он свою отбудет с одной стороны, а с другой что-то подсказывает что принимавшие решение, по букве закона на их взгляд как минимум женщин судить "Енисей" не поставят. Это еще ладно, что Ойропе абсолютно фиолетово, что происходит в российском футболе. А то кипишь бы был, Но клерки РПЛ этого не понимают, готовы на коленях за подачки перед УЕФА унижаться. Как угодно можно относиться к Тихонову, для "Спартака" он наверное икона, а кто госпожа Вера Олейникова в нашем футболе.? При том что списать неудачную игру на судью святое дело. . Поэтому невзирая на заслуги прошлого нужно первоочередно свой уровень оценивать, а он где-то "эксперт Матч ТВ - куда-то позвали - эксперт Матч ТВ" . Возможно не прав, но как-то так с моей колокольни. А стоит ли пять матчей дисвы Вы сами для себя оцените, не смог скинуть видео, при желании найдете, но было как-то так «Почему именно на этом матче экспериментируют с судейством? Почему назначают женщину? Назначьте ее на матч "Родина" – "Химки" или отправьте в Махачкалу. Не надо на нас тренироваться! Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают. Да, мы сами виноваты, плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания», – сказал Андрей Тихонов после матча."
  5
Сп62
Сп62
ответ Futurista (раскрыть)
03.05.2024, 16:20
Женщина друг человека, но, оказалось, не друг Тихонова.
  2
Так Себе Аналитик
03.05.2024, 15:41
Учитывая, что прошлый его тренерский опыт в "Астане" закончился тем, что он увёл команду с поля из-за недовольства судейством и в результате был уволен и получил двухлетний бан на тренерство в Казахстане, советую ему записаться в клуб анонимных судьененавистников, который недавно организовал Хави.

Впрочем, тут есть нюансы, Тихонов дисквалифицирован де-факто всего на три игры, да и то постфактум, а Хави получил четырё красные карточки (три в Ла Лиге и одну в ЛЧ) в этом сезоне и около 20 жёлтых, возможно, не пройдёт ценз))
  5
Futurista
03.05.2024, 15:37, ред.
Не поверил Вере...

  4
Ангел неБесГрешен
03.05.2024, 15:18
Судей надо уважать ,тем более девушку...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт