Новости
 

Тихонова дисквалифицировали на 5 матчей за слова об арбитре Опейкиной

03.05.2024, 15:14

Председатель контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц сообщил о дисквалификации главного тренера «Енисея» Андрея Тихонова за слова о главном арбитре матча 28-го тура Первой лиги Вере Опейкиной.

Специалист после встречи был недоволен тем, что на игру назначили женщину.

Рассмотрели дело по материалам СМИ в отношении Тихонова. Он принял участие в заседании по видеоконференцсвязи. Посмотрели видеозапись и его слова об арбитре Опейкиной. КДК усматривает нарушение по статье 121 «Унижение достоинства человека по признаку пола». Тихонов сказал, что не хотел оскорблять и считает, что не оскорблял судью. Мы говорили о том, что речь идёт об унижении достоинства. Какое отношение квалификация Опейкиной имеет к тому, что она женщина? Акцент Тихонова был сделан именно на том, что она женщина.

Она утверждена судейским комитетом, прошла процедуру подготовки судей. Мы говорили о том, что оценивать работу по гендерному признаку — непрофессионально. Тихонов является публичным лицом, официальным лицом клуба. Нужно обратить внимание на его слова.

Рассмотрев все материалы дела, КДК принял решение: за действие, направленное на унижение достоинства человека по признаку пола дисквалифицировать Тихонова на пять матчей Первой лиги, три матча считать реальным исполнением, два — условным, и оштрафовать на 50 тысяч рублей. Испытательный срок — год.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru Фото: ФК «Енисей»
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Енисей
Персона: Григорьянц Артур, Тихонов Андрей, Опейкина Вера
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
26.05.2024, 07:21
Если в обычных судах женщины судят мужчин, то не стоит удивляться, что рано или поздно этот казус придёт и в футбол. На Западе уже существует женский епископат. Одним словом матриархат бушует вовсю и везде и футбол не исключение.
  0
Геннадьич
04.05.2024, 11:16, ред.
Судьи-женщины на Западе в тренде. Берем пример с тех,кто наш футбол опускает. Для пущей лояльности еще надо надеть на футболистов повязки с радугой,или даже выпустить на поле судью-представителя секс-меньшинств.
  0
Геннадьич
04.05.2024, 11:10
С Опейкиной стало все ясно после матча Спартак-Урал.Чья то дочка или любовница?
  0
Алексей Коротеев
03.05.2024, 23:43
Бабам вообще не место в мужском футболе ! Правильно ,Тиша !!!
  -1
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
03.05.2024, 22:37
Оригинальный ответ. Но в жизни, иногда, "бабы" бывают поинтереснее женщин...
Ладно, парень- ты интересный, но любишь много философствовать, а это- иногда утомляет. Думаю, не обидешься.)))
  1
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 22:33
В моей жизни не было баб - только женщины.
  1
Kosmos58
Kosmos58
ответ pomor45 (раскрыть)
03.05.2024, 22:17
Дядя, ты не прав!
  2
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
03.05.2024, 21:21
Разговор окончен.
Желаю здравствовать.
  1
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 21:13
Это надо же! Чтобы не оскорблять женский слух мужским матом, надо ограничить женщине допуск к судейству мужского матча. Да ещё и прикрывать эту дискриминацию уважением к ней. Тогда не пускайте женщин на трибуны, там мата в избытке. Судья должен быть квалифицированным, а какого он пола разницы нет. За мат на поле игроков надо удалять с красной карточкой независимо от того кто судит- женщина или мужчина. Это по этикету, а по жизни, так слышали бы вы, как кроют матом женщины наряду с мужиками. Что говорится - удивил корову сеном.
  0
Jeck Denielse
03.05.2024, 21:12
С дамами видать в мужских вида спорта завсегда будут проблемы....
Один там горячий испанец расцеловал нецелованную...чуть не расстреляли...
Второй у нас сказал что то - чуть от футбола не отлучили....
  4
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
03.05.2024, 21:05
Приветствую!!!
Даже страшно становится. Докатились...
  2
STVA 1
03.05.2024, 21:01
Блин зачитал как приговор! Осталось добавить в конце: срок отбывать гражданину Тихонову в колонии строгого режима))) Ужас!
  2
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
03.05.2024, 20:58
Ты не читаешь мои комменты, а потом переспрашиваешь. Ну так вот, чтобы закончить этот спор, специально для тебя, повторяю: на футбольном поле, где играют мужики- возможны разного рода ругательства и маты. Я считаю- это унижение женского достоинства, заставлять женщин судей выслушивать мужскую матерщину.

К женщинам- у меня Большое Уважение и Любовь!!! А тебе, пожелаю, чтобы и в твоей жизни, у тебя было столько баб, сколько их было у меня!!!!!!!)))
  1
pomor45
pomor45
ответ AlVi77 (раскрыть)
03.05.2024, 20:54
Вот об этом, о квалификации, и надо говорить, и претензии предъявлять не как к женщине, а как к арбитру, судье. А то тут некоторые мизогинисты лицемерно проявляют заботу о женских ушах. Мол, матерятся игроки, а при женщине неудобно. Тогда и на стадион женщин, а тем более, детей не пускайте на мужские матчи. Пусть на женские ходят. Хотя слышали бы вы, как кроют матом женщины.
  0
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 20:47
А вот это уже и есть философия, причем совершенно мизогинистская. За что же вы так женщин ненавидите? Почему женщина не может быть арбитром мужского футбольного матча? Ни одной объективной причины здесь никто не назвал. Критерий может быть только один - квалификация; и на поле она не женщина - она судья. Спрос с неё такой же как и с особи мужского пола. Судья, арбитр, юрист - слова не имеющие женского и мужского рода.
  1
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
03.05.2024, 20:36
Показать
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 20:30
И что же? Судья на поле осуждает или судит? Не надо выкрутасов. Тихонов проявил себя мизогинистом и впаяли ему поделом. Не надо относить к философии всё, что вам не по нраву.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
03.05.2024, 20:24
Не судить, а осуждать- так будет вернее.
Но опять ты- со своей философией...
  1
pomor45
03.05.2024, 20:21
Что останавливаться на футболе? Давайте всюду запретим женщинам-судьям судить мужчин.
  0
AlVi77
03.05.2024, 20:17
Слов Тихонова не слышал, но уровень Опейкиной я оценил по кубковому матчу Балтика-КС. Абсолютно никакой уровень, масса ошибок на ровном месте в обе стороны, не успевает, гадает, вообще не понимаю как ее так высоко занесло
  3
pomor45
03.05.2024, 20:17
Какой-то он очень уж шумный этот Тихонов.
  0
pomor45
03.05.2024, 20:15
Тогда того, кто первым произнёс: "Курица не птица, а баба не человек" следовало бы казнить, но великий Даль увековечил эту пословицу в своём Словаре великорусского языка.
  0
da6jqfekdnbw
03.05.2024, 20:05
А когда же футболом то будут заниматься??? Да и с русским языком проблемы!
  0
1580556558
1580556558
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.05.2024, 19:59
У нас квалификация любого арбитра вызывает сомнение. Кричат, как на западе все плохо, неправильно, но упорно копируют. Ладно бы что то хорошее...
  0
lotsman
03.05.2024, 19:06
Женщин обижать нельзя, тем более судей, господин Тихонов.
  1
Capral
03.05.2024, 18:10
Уважаемый модератор.
Позвольте спросить, на каком основании, Вы, комментарий Байкала определили лучшим? В этом комменте, Байкал, откровенно троллит меня и издевается, говорит, что я, якобы- перескакиваю от Динамо к ЦСКА и к Спартаку. Во-первых, это неправда и не ему меня судить.

Если, с недавних пор, подобные комментарии становятся лучшими, то можете забанить меня навечно, не обижусь. Но сначала, хотелось бы, всетаки услышать от вас- ответ на мой вопрос.

Спасибо.
  3
Шуnя771
03.05.2024, 17:56, ред.
Павел!
Не в твой адрес, но я смотрю тут люди дают различные оценки Тихонову, но вы хотя бы вначале прочтите (прослушайте ) пресс-конференцию Андрея, а потом пишите.........????
  6
Шуnя771
Шуnя771
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.05.2024, 17:51
Привет Павел!

На мой взгляд выстраивать цепочку последовательности в вопросах недовольства судейством, а вернее "приемственности" не стоит.
Мы все прекрасно знаем и ты (как футболист тем более), что различные нарушения обслуживания игр со стороны арбитров не единичные случаи, причем далеко не единичные...
Что касается данного эпизода..., мну например в шоке - За что наказали Тихонова? Послушай сам его пресс-конференцию! Там есть убедительность, которая подтверждается записью игры - Опейкина допустила чрезвычайные ошибки....
Как по мне можно было прицепиться к одному - он предложил ей поработать в Махачкале... Всё, остальное критика, которая должна иметь место.
Предлагаю ознакомиться с выступлением Андрея:

«Почему именно на этом матче экспериментируют с судейством? Почему назначают женщину? Назначьте её на матч «Родина» — «Химки» или отправьте в Махачкалу. Пускай там тренируется. Мне арбитр Премьер-Лиги прислал фотографию и сказал, что пенальти не было. Там нападающий наступает сам на ногу защитника.
Плюс в первом тайме Егор Иванов играет в мяч, ему наступают на ногу. Фол в другую сторону, и мы получаем жёлтую карточку. Не назначили угловой в нашу пользу. С ответной атаки мы получаем гол. Не надо на нас тренироваться! Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают.
Может быть, это только одна игра. Но эти ошибки повлияли и на жёлтые карточки, и на пенальти в наши ворота, оказались результативными. Да, мы сами виноваты, мы плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания», — сказал Тихонов на послематчевой пресс-конференции.
  9
Capral
03.05.2024, 17:39
Байкал, я же тебе уже говорил: люби советский футбол так, как люблю его я, тогда, все- и Спартак и Динамо и ЦСКА- станут тебе родными!!!!!!!
  2
LOpp
03.05.2024, 17:39
Не знаю что там было и прав ли Тихонов, но думаю что женщинам пока рано судить мужчин. Есть же женский футбол.
  7
112910415
03.05.2024, 17:38
эх, Андрей, аккуратнее надо было
  2
Capral
03.05.2024, 17:37
Ага, но это, еще лучше, чем называть Зарему- "Тупой курицей"...
  1
Байкал-38
03.05.2024, 17:35
Показать
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:33
...а я Ян Яновича Спарре вспомнил, приезжал к нам уже на костылях,
но какие они все были родными, профессионалами своего дела и
голоса, их голоса в голове, в теле, в душе...!!!
  2
ANATOLY KANDAUROV
03.05.2024, 17:31
Он на судейство, как таковое не жаловался. Он был недоволен, что женщину назначили, хотя ее квалификация сомнений не вызывает и в любом случае не ниже Казарцева. Начинает зарываться при неудачах г-н Тихонов, хотя тренер то он нулевой. Игрок был незаурядный, а тренерское дело видно не его.
  4
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
03.05.2024, 17:26
Да да, вот именно- она проклятая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Точно в тему, или, как сказал однажды, незабвенный Г.Саркисьянц: "Как говорится- чистая девятка"!!!!!!!
  2
Красно-белый 1987
03.05.2024, 17:24
просто не нужно ставить женщин судить мужчин на футбольных матчах вот и всё!!! набрались с запада всякой ерунды. все на повторе видели нарушение правил на линии штрафной и пенальти в игре Спартак - урал на Антоне Зиньковском...а Вера Опейкина на VAR почему-то не увидела🤷‍♂️ в стрессовой ситуации женщина не берёт на себя ответственность, судить мужской футбол их назначать не стоит...
  10
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:24
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
03.05.2024, 17:21
Ну конечно АНДРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот, это тебе старость проклятая...
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:20
...Серёга? Андрей...! Или Я чего то?
  1
adekvat
03.05.2024, 17:19
Вроде джентельменом всегда был.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
03.05.2024, 17:18, ред.
Правильно, ДРУЖИЩЕ- полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если, Титова, я знаю как человека, мягко говоря не очень порядочного, то Андрюха- в высшей степени человек Достойный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но конечно, иногда, себя надо контролировать, хотя бы потому, что "доброжелателей" много вокруг...
  2
nik9373
03.05.2024, 17:17
Раз ошибки главного арбитра повлияли на результат матча, вердикт должен быть такой: Опейкину отстранить от судейства на ххх матча, Тихонова оштрафовать на 50 т.р. за несдержанность. Дело закрыто.
  4
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2024, 17:14
...Андрюха идол целого спартаковского поколения,
как человек умный,тактичный и рассудительный!
Бабс давно уже начали сувать во все дырки,но по мне,
правильно подметил, мат вообще не детское и не женское дело,
а футбольный мат круче арестанского, Я за Тихона...!!!
  4
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.05.2024, 16:40
Павел, Приветствую!!!
В 1992г., ст. тренер тольяттинской Лады Г.Цыгуров, несогласный с мнением арбитра в матче Лада-Динамо Москва, демонстративно увел свою команду со льда в раздевалку. Как видим- бывает и такое. А ведь Цыгуров- был известный в хоккее тренер.

Что касаемо того, что Тихонов сказал по поводу обслуживания футбольных матчей женщиной, то это, конечно- некрасиво и не по мужски. Но в целом, я с ним согласен, в том, что мужские игры должны судить мужики, а женский футбол- женщины.

Кроме того, я точно знаю, от людей, лично знакомых с Тихоновым, что он, никогда не отличался грубостью, тем более в отношении к женщине! Вообще же, назначать на мужской футбол женщину, ввиду того, как, часто ругаются футболисты- неприемлемо!!! Как сказал однажды В.Колосков: "В футбол- молча не играют"!
  4
За адекватность
За адекватность
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
03.05.2024, 16:27
Доброго времени суток! И ведь не придерешься. Пятеру он свою отбудет с одной стороны, а с другой что-то подсказывает что принимавшие решение, по букве закона на их взгляд как минимум женщин судить "Енисей" не поставят. Это еще ладно, что Ойропе абсолютно фиолетово, что происходит в российском футболе. А то кипишь бы был, Но клерки РПЛ этого не понимают, готовы на коленях за подачки перед УЕФА унижаться. Как угодно можно относиться к Тихонову, для "Спартака" он наверное икона, а кто госпожа Вера Олейникова в нашем футболе.? При том что списать неудачную игру на судью святое дело. . Поэтому невзирая на заслуги прошлого нужно первоочередно свой уровень оценивать, а он где-то "эксперт Матч ТВ - куда-то позвали - эксперт Матч ТВ" . Возможно не прав, но как-то так с моей колокольни. А стоит ли пять матчей дисвы Вы сами для себя оцените, не смог скинуть видео, при желании найдете, но было как-то так «Почему именно на этом матче экспериментируют с судейством? Почему назначают женщину? Назначьте ее на матч "Родина" – "Химки" или отправьте в Махачкалу. Не надо на нас тренироваться! Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают. Да, мы сами виноваты, плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания», – сказал Андрей Тихонов после матча."
  5
Сп62
Сп62
ответ Futurista (раскрыть)
03.05.2024, 16:20
Женщина друг человека, но, оказалось, не друг Тихонова.
  2
Так Себе Аналитик
03.05.2024, 15:41
Учитывая, что прошлый его тренерский опыт в "Астане" закончился тем, что он увёл команду с поля из-за недовольства судейством и в результате был уволен и получил двухлетний бан на тренерство в Казахстане, советую ему записаться в клуб анонимных судьененавистников, который недавно организовал Хави.

Впрочем, тут есть нюансы, Тихонов дисквалифицирован де-факто всего на три игры, да и то постфактум, а Хави получил четырё красные карточки (три в Ла Лиге и одну в ЛЧ) в этом сезоне и около 20 жёлтых, возможно, не пройдёт ценз))
  5
Futurista
03.05.2024, 15:37, ред.
Не поверил Вере...

  4
Ангел неБесГрешен
03.05.2024, 15:18
Судей надо уважать ,тем более девушку...
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт