Новости
 

«Боруссия» обыграла ПСЖ в первом полуфинальном матче Лиги чемпионов

01.05.2024, 23:56

Дортмундская «Боруссия» одержала победу над «Пари Сен-Жермен» в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов (1:0).

Единственный мяч в игре забил Никлас Фюллькруг на 36-й минуте.

Ответная встреча в Париже пройдёт 7 мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Аккаунт ФК «Боруссия» (Дортмунд) в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Боруссия 1:0 Пари Сен-Жермен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
02.05.2024, 19:35, ред.
Матч Бавария-Реал получился нудноватым и не определил общего соотношения сил. Но, в ньюансах, как мне кажется- сильнее Реал, исключительно по персоналиям. А брать в сравнение матчи Арсенала с МС, вообще не стоит- разные турниры, хотя задачи- одни и теже-победить.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 19:30, ред.
В чем-то с Вами согласен Виктор, но Виктор это все таки Реал который сыграл вничью с МС дома и в гостях. Бавария не сыграла плохо на фоне Реала, но вопрос остаётся открытым кто сыграл лучше.
Тем более Бавария обыграла Арсенал который в этом сезоне отстоял матч на победу и ничью с МС в АПЛ. Хотя это разное, но к слову. Таким образом нет ощущения что Бавария слабее Реала. Поэтому все неоднозначно.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
02.05.2024, 19:23
Рафа, Вам не за что извиняться, тем более, никакой обиду на Вас не держу. Соглашаться со мной или нет- исключительно Ваше право. Сколько людей- столько мнений. Конечно, всё решит ответная игра, которая, на мой взгляд- закончится вничью и возможно всё решат пенальти... Мне, лично, хотелось бы видеть в финале Тухеля. Вы спрaшиваете, кто играл лучше в первой игре и почему резерв у Реала выше? Отвечаю: Бавария, попрежнему нестабильна. После ответки с Арсеналом, показалось, что вот, наконец-то, Тухель нашел свою игру, во всех игровых компонентах- в защите, полузащите, атаке!!! Идеальная, грамотная подстраховка по всему полю, идеальная позиционная защита, гармоничная, сбалансированная средняя линия и тд, и тп!!! Но вот, началась игра с Реалом, и 1-й тайм, снова вернул нас- в убогие игры Баварии по ходу сезона. И снова, теже грабли, ошибки, снова дырявая оборона и бездарная, бездумная позиционная атака.

Реал играет без спадов и без срывов- по задуманной наработанной схеме Анчелотти. У Реала есть Вини, который показал и доказал, что в любой момент может взорваться и наказать соперника. Позиционная атака у Реала мобильнее, чем у Баварии. У Баварии впереди только Кейн, который не тянет на весь матч, в силу возраста. Фланги у Баварии, тоже не сильней мадридских. Леройчик- человек настроения. Баланса, в обороне и полузащите у немцев тоже нет, в отличие от Реала. Плюс ко всему, сегодня появилась статья, в которой, гневно осуждаются и критикуются действия азиатского защитника Баварии, который слаб в отборе и не умеет читать соперника!!!

Исходя из всего сказанного я делаю вывод, что, игровых резервов- у Реала больше, чем у соперника- плюс игра дома. Бавария- не МС, чтобы диктовать свою игру Реалу дома и в гостях. Поэтому, сомнения в общей победе Мюнхена у меня имеются. Конечно, буду счастлив ошибиться, но, верится с трудом.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 18:57, ред.
Здравствуйте Виктор.
Извините если с Вами был не согласен, но мне кажется все зависит от того как сыграют команды в ответном матче. Если Реал захотел бы сделать результат, то уже сделал бы. Просто команды равны по классу, два тренера брали ЛЧ.
Я как-то читал статью ещё про матч Арсенал-Милан в ЛЧ в сезоне 2007-2008 и то что Арсенал зря не использовал свои шансы и то что в ответке в гостях у Милана им якобы кранты. В итоге все равно Арсенал в гостях у Милана выиграл. Безусловно Анчелотти классный тренер, но все решится в ответном матче и шансы скорее равны и нельзя определённо сказать кто диктовал условия в матче. У меня только вопрос - кто сыграл лучше в первом матче Бавария или Реал. Я не нашёл ответа.
  1
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
02.05.2024, 17:43, ред.
Приветствую, Рафа!!!
Рафа, если Bы, про запас в чате, то, это, если я правильно понял- про мои высказывания? Да, действительно, мне показалось, что в конце игры у Реала потенциал был повыше, чем у Баварии. Немцы, фактически, последние 10 мин., уже не играли, не атаковали и тд. А вот, у Реала, тот же Вини продолжал обострять, и сам Мадрид выглядел посвeжее.

На правоте моих слов я не настаиваю- только личные наблюдения...
  2
Capral
Capral
ответ Кьянти (раскрыть)
02.05.2024, 17:01
Всё познается в сравнении. Если брать, к примеру, эстетику ПСЖ, то она, смотрится гармоничнее эстетики Боруссии, потому что французы, исторически, всегда и во всем- в футболе и в жизни- были эстетичнее немцев. Но у немцев понятие эстетики своё, которая, прежде всего- измеряется порядком, но и это, тоже эстетика, в немецком понимании...
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 16:53
Насчёт эстетики. Она ведь разная бывает, красив балет, но красив и солдатский строй в ногу марширующий, разве нет. Красива испанская гитара, но и военный марш красив. Немецкая машина красива своей геометрией. Разве не красиво было 8:2 или 7:1. где была чистая механика. По моему очень эстетично)))
  1
Кьянти
Кьянти
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.05.2024, 16:42
Насчёт Уткина только хочу сказать. Как по мне, то Стогниенко был интересней. Уткин большой мастер, но оч пафосный, при том, что пафос душный, ну то есть от него устаёшь. Вот скажем у Маслаченко тоже пафос был, но он был аристократический, грациозный. А Уткин, хорош, но высокомерен.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ 112910415 (раскрыть)
02.05.2024, 16:22
Да у Боруссии Д были шансы, но в ответке возможно будет такая же игра.
Вообще не понимаю слово запас. Про Реал тоже говорили, что команда играла с запасом в чате. Будто у них в ответке будет по два Винисиуса и Мбаппе и на воротах два голкипера ) Просто игра ещё не решена и все зависит как сыграют в ответке две команды.
Шмели должны лучше реализовывать свои моменты и тогда в финал ЛЧ можно выйти. А вообще шмели играют лучше в открытый футбол и если ПСЖ забьёт будут качели, но физически Боруссия Д лучше и скорее всего они доиграют матч лучше.
  1
bars098
02.05.2024, 14:12
Даже если ПСЖ пройдут в финал, им там ловить нечего. Если бы не судья то в финале должен был быть другой клуб Барселона.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 13:20
...Яволь!!!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
02.05.2024, 13:13
Ну, и я, тоже- за третий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где ЛЕНИН- там и я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дружище, полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если, ты, ролик показал к футбольной теме вчерашней игры, то фактически, ты поддержал игру Боруссии, в которой, всё- до последнего винтика и шлифовки отточено. А ПСЖ, временами, выглядел по пижонски...
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 13:06, ред.
...на заводе работали два слесаря-золотые руки(6 разряд), один делал деталь скоростно,но не смотрительно, другой чуть медленнее,
каждый уголок,затачивая напильником безукоризненно и в итоге конфетка, и Я за Орднунг!!!
  1
Incredulous
Incredulous
ответ allemz (раскрыть)
02.05.2024, 12:31, ред.
Я прекрасно всё прочитал. И вижу как ты пытаешься выкрутится, отвечая на неудобный вопрос. Причём не осознавая сам подтвердил то, что я написал выше. То есть Месси и Неймар могли проявить свои индивидуальные возможности только в праймовой Барсе, заметь ты сам это написал. А как только оказались в ПСЖ - растворились. А по поводу такого "неиндивидуального" Мбаппе, напомнить как он в феврале 2021 года в 1/8 ЛЧ практически в одиночку вынес Барселону на Камп Ноу, оформив хет трик, и где как ты говоришь "глыба" Месси, играя на свой позиции, в своей родной Барсе забил единственный гол, и тот с пенальти. И кстати тогда состав ПСЖ был в разы мощнее чем сейчас, что тоже сыграло ключевую роль в том поединке. Сейчас команда ПСЖ состоит из Мбаппе и кучки середняков по меркам европейского футбола.

И на счёт сольных проходов. Это тебе не FIFA на PS, чтобы сделать индивидуальный, сольный проход одного таланта и мастерства мало, нужно ещё чтобы команда создала условия для этого прохода, оттянула часть игроков соперника на себя, перегрузила один из флангов, дав больше пространства на другом фланге для исполнителя, запрессинговала соперника, заставив его ошибиться и т.д. А если бы это всё работало так просто как в твоих наивных рассуждениях, то такие мастера как Месси, Роналду, Роналдиньо, Зидан и т.д. просто выходили бы на поле, получали мяч, делали сольный проход, забивали гол. Потом соперник бы разыгрывал мяч, у него отбирали этот мяч, опять отдавали на талантливого исполнителя, и тот по новой делал свой проход и забивал бы гол, и так пока матч не закончится.

Ладно, не бери в голову, всё равно твой уровень хейта по отношению к Мбаппе не даст тебе правильно воспринять эту информацию.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 11:29
...взаимно, всё нормально,сейчас в Москве до Пасхи ....!!!
  1
Karkaz
Karkaz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.05.2024, 11:04, ред.
Не аргумент. Эмери берет ЛЕ и а ЛЧ не брал. Тоже слабый тренер? Возникает слишком много вопросов. Почему кроме Севильи никто не берет ЛЕ раз это слабый турнир? Сколько там было команд не слабее Севильи. Почему Ливерпуль с треском вылетел из слабой ЛЕ?(третья команда в сильнейшей лиге мира) Почему топ клубы почти никогда не брали этот турнир?
  1
матос
02.05.2024, 10:45
Шмели молодцы! Жаль лишь больше не вкатили в раму парижан.
  2
112910415
02.05.2024, 10:41
в Париже Мбаппе должен взяться за дело ...
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
02.05.2024, 10:40
А когда у немцев была эстетика в игре?))) Чем мне нравится Тухель, тем, что он как раз и пытался привить эстетику и пластичность Баварии. Немецкие клубы всегда отличались не красотой игры, но дисциплиной. На фоне ПСЖ, Дортмунд смотрится не так ярко, но организованно. В Боруссии нет таких звёзд, как у французов, поэтому играют очень строго, компенсируя недостаток класса работоспособностью.

Но игра Боруссии смотрится и впечатляет прежде всего командной, тренерской игрой!!! Каждый игрок на своей позиции, знает- куда бежать, кого держать!!! Команда не лишена и креатива, пусть даже чисто немецкого. Пластика немцам не нужна, главное для них- Орднунг!!! Пластика- у ПСЖ, красота игры, звёздные игроки!!! Но при этом, страшные провалы в центре поля, когда немцы ловили французов на контратаках, а это, уже- отсутствие организации игры.

Засилие иностранцами? Да, после матча Баварии я писал об этом.

Дружище, как отдыхается, как работается?
Да, с прошедшим Первомаем тебя, Дорогой!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾
  5
Шуnя771
02.05.2024, 10:05
1. Невиданный фарт был на стороне Боруссии - уйма штанг, перекладин...
Немцы отскочили... Дома французы должны без проблем пройти жёлтых, а там как получится, вчера были верблюжьи бега, а не игра, очень далеко обеим командам до уровня МС, ПСЖ...., да и той же Баварии.
2. Кто комментировал игру на МатчТВ, это нечто, просто жесть, рассказывал о чём угодно, только не о футболе...
  3
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.05.2024, 09:46, ред.
Мне есть на что опереться - его задранная планка в матчах, которые я лицезрел и многолетняя стабильность. Сегодня этой планки нет и близко. Даже воли к лидерству никакой) Все вопросы к тому, что он не тянет одеяло на себя, когда это жизненно необходимо. Куда ещё понятнее?))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
02.05.2024, 09:39
Ну ? Так возьми и вспомни ! Ты ж себе свой же довод пишешь, а не мне ! )))
Мы не бокс смотрим, а футбол. Тут одна паршивая овца способна свести на нет усилия всех игроков..., не говоря про отдельно взятого!
Ты меня прям удивляешь, ей-богу...
  0
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.05.2024, 09:35, ред.
Вспомни игры Мбаппе против топов в ЛЧ до ухода Месси и Неймара. Сколько голов на индивидуальном мастерстве? А гол в 2022 году на последних секундах Реалу за счёт сложного сольного прохода, когда у команды ничего не получалось? Всем топам успел забить и почти все голы на индивидуалке.

P.S. Мбаппе тогда и сейчас - небо и земля
  1
allemz
allemz
ответ Incredulous (раскрыть)
02.05.2024, 09:32
Сравнил праймовую Барсу с глыбами на своих позициях и несбалансированный ПСЖ? Очень слабый довод. Зачем? Ради понтов?

Ты взял зачем-то Месси и Неймара в связке. Зачем? Я говорю про индивидуальность Мбаппе в отсутствии крутых парней рядом. И плюс я говорю, что он гораздо реже без них проявляет индивидуальность, а не как далеко должен заводить команду в ЛЧ.
Ты вообще читаешь комментарии перед тем как отвечать?

Неймар после перехода в ПСЖ брал игру на себя, т.е. проявлял индивидуальность. Ему ничего не мешало чот.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
02.05.2024, 09:32, ред.
"От него ждут большего, чем просто попасть в створ, тем более когда на тебя смотрят и равняются "неумехи", разве нет?) Он блистал рядом с "умехами" и выдавал феерии, а сегодня считать за блеск одно попадание в штангу и еле созданный момент для негра-побратима - не совсем то"

Где то я уже это читал...про Холланда. Кто автор, думаю знаешь.
По сути упрёка в огород Кили..., скажу так. Ожидать от Мбаппе сольного прохода и чуда, при таком сценарии игры и раскладе сил в поле, о котором я написал в предыдущем комменте, можно только либо в прикол, либо на спор. Мотив твой мне неизвестен, но он не имеет никакого отношения к реальности.
Это как хаять игру и талант Месси после разгрома его команды от Баварии в 2013-м по сумме 2-х игр (0 : 7), напрочь перечёркивая все таланты аргентинца как до, так и после той игры. С твоей стороны это..., мягко говоря, неубедительно. Мягко говоря.
  0
tdfb6ezb9ejy
02.05.2024, 09:11
Показать
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 09:05
...по мне так у франзуцов отнюдь не красочная игра, а немецким коллегам не хватало пластики ,это что касается эстетики, и повторюсь о засилии иноземцев, как
не хватает мюллеров, беккенбауров,хёнессов,нетцеров, но парадокс чем сильнее клуб,тем больше в нем пришлих( неприятное исключение великий и теперь не ужасный МЮ)...Хорошего дня!
  1
Incredulous
Incredulous
ответ allemz (раскрыть)
02.05.2024, 08:39
Вспомни Месси и Неймара в Барселоне. Они разрывали обороны соперников, не зависимо от их класса и статуса. А теперь вспомни тех же Неймара и Месси в ПСЖ, много ли они сделали из того, что у них так хорошо получалось в Барсе? Далеко ли они вывели команду в ЛЧ? Что им мешало или кто? Это не претензия к Месси или Неймару, это ответ на вопрос: Что мешает черепахе или кто.
  0
sir_Alex
02.05.2024, 08:15
Не проблема, в "ответке" победят.
  6
Bad Listener
02.05.2024, 08:01, ред.
ПСЖ не хватает характера для топ-клуба. МС дожал бы такую Боруссию, а ПСЖ играл так как будто этот матч ничего не значит. Закономерный результат - поражение. Жаль Боруссия не забила больше.
  0
r5hnc5u43y9e
02.05.2024, 06:52
У обоих неплохие шансы на финал сохранились,тем интереснее ответка
  0
adekvat
adekvat
ответ sv_1969 (раскрыть)
02.05.2024, 06:19
Показать
112910415
02.05.2024, 06:15
надо было больше забивать !
в Париже ведь пропускать придётся наверняка ...
  2
ABir
02.05.2024, 05:53
Был уверен , что ПСЖ сделают серьезную заявку на выход в финал ЛЧ уже в первом матче, теперь решение этой задачи откладывается на ответный матч.
  0
112910415
02.05.2024, 05:42, ред.
парижане не показали подавляющего класса ...
  1
95-shishani-95
02.05.2024, 03:36, ред.
Луис Энрике (как тренер) никто! Что за игра у него за весь сезон? Боруссию Дортмунд с победой!
  0
h6jqd697j7tr
02.05.2024, 03:31
Показать
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.05.2024, 02:04, ред.
Тем не менее, твои суждения не обелили Мбаппе...
От него ждут большего, чем просто попасть в створ, тем более когда на тебя смотрят и равняются "неумехи", разве нет?) Он блистал рядом с "умехами" и выдавал феерии, а сегодня считать за блеск одно попадание в штангу и еле созданный момент для негра-побратима - не совсем то
Ну типо не может команда, сделай сольный проход, умеет делать, тысячу раз делал и выручал команду, но нет, даже малейшего намека на волеизъявления нет. Тем более относительно парижан, дортмундцы слабее в классе и опыте... Что ещё мешает черепахе или кто?))
  1
Денис Прокопьев
Денис Прокопьев
ответ Не Эго Ист (комментарий удален)
02.05.2024, 01:59
НО НЕ В АПЛ............
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
02.05.2024, 01:14
Но у Клоппа и в чемпионате не всё гладко... ЛЕ он не сливал, просто соперник сыграл грамотно.
  5
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Karkaz (раскрыть)
02.05.2024, 01:09, ред.
ЛЕ - очень слабый турнир...и Севилья - тамошний рекордсмен по титулам, это реальный показатель слабости, потому как в ЛЧ андалусийцев возят мордой по столу из года в год (когда им улыбается удача туда попасть)..., зато в ЛЕ они эдакие князьки - князьки со стразами в короне, а не брильянтами.
  3
УЕСКА
02.05.2024, 01:08
Боруссия провела выдающийся матч, сдержали мощную атаку Парижа, не позволив ему создать много моментов и забить гол. Распиаренный Мбаппе как всегда потерялся в важном матче. Когда ему не дают пространства и не позволяют разбежаться он абсолютно бесполезен на поле. Немцы сделали небольшой задел перед ответным матчем и поедут в Париж в статусе фаворита. Браво Дортмунд!
  3
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2024, 01:06
Байер даже если просто из группы выйдет это уже будет успехом для такого клуба, который в ЛЧ раз в 10 лет играет и без трофеев всю жизнь сидит. А ЛЕ турнир не слабый, просто там намного меньше платят, мотивации у аталант там больше. По идее Клопп давно должен был слить этот турнир, чтобы все силы бросить на чемп.
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
02.05.2024, 00:51
А давайте дождемся следущей ЛЧ и посмотрим, куда, Байер дойдет. Что касаемо ЛЕ, то её давно пора упростить, как, когдато КК. Слабый турнир, даже мертвый Ливер с позором вылетел...
  4
Karkaz
02.05.2024, 00:49
Надеюсь хоть одна немецкая команда пройдет в финал, а лучше две.
  2
Karkaz
Karkaz
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
02.05.2024, 00:47
А что ЛЕ уже фронтом не считается? А кубок? Байер с таким рвением побеждать и удачей, в ЛЧ бы далеко прошел.
  1
AlkoZavrRex
02.05.2024, 00:39
Красавцы, поставили шейхов на место!
  0
Erwurt89
Erwurt89
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
02.05.2024, 00:32
Я тоже чаще болею за так сказать аутсайдеров, и поэтому тоже хотел пенальти в тот момент когда подтолкнули Музыканта(Фюлькруга), но опять же повторюсь это видение Англии на футбол, и тем не менее в ответном матче буду топить за Боруссию,и хочется много немецкого финала.
Хоть и болею за Баварию, буду рад победе в ЛЧ Боруссии
  7
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ Erwurt89 (раскрыть)
02.05.2024, 00:26
Я с Вами согласен в целом, но все равно свистков было больше в пользу парижан - в целом, да, неплохо. Но я всегда за «низший дивизион», поэтому и чуть недоволен.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
02.05.2024, 00:24, ред.
Володь..., ну право - не лови за язык, зная подтекст!
Оставь беллетристику и давай по фактам.
Кто сёдня, кроме Мбаппе обострял впереди ? Нихрена никто: Барколя закрыли Хуммельс и Джан; Дембель единолично стрелял по голубям, не видя партнёров, потому как Адейеми ему всю дорогу дышать не давал; Руис руинил всё что можно и нельзя из убойных позиций; Витинья и Хакими полностью наложили в штаны (первый в центре, второй на своей бровке). Осталась штанга Мбаппе и его закидушка на Дембеля, которую "уголёк" также заруинил ... Всё! Вот те и весь ПеСеЖэ!

Ну и чё ты хочешь видеть путного..., и о каком результате может идти речь из под такого "оркестра", скажи на милость ?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт