Новости
 

«Бавария» и «Реал» сыграли вничью в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов

30.04.2024, 23:51

«Бавария» сыграла вничью с «Реалом» в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов (2:2).

На 24-й минуте Винисиус Жуниор вывел мадридскую команду вперёд. Лерой Сане на 53-й сравнял счёт. Харри Кейн на 57-й забил 2-й мяч мюнхенцев, реализовав пенальти. На 83-й гости отыгрались — точным ударом с одиннадцатиметровой отметки отличился Жуниор.

Ответная встреча пройдёт 8 мая в Испании.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Аккаунт ФК «Бавария» в соцсети «X»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бавария 2:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eleven LC
eleven LC
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 01:01
Побеждать вопреки и играя возможно хуже соперника это и есть характер
У Реала этого не отнять,в лиге чемпионов нет клуба лучше!
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2024, 00:59, ред.
" Не проще ли, именно в играх с Реалом и именно против Вини- сыграть в защите по другому?"

Имхо. Нет , не проще. Более того, считаю что делать этого не надо. Надо лишь додавливать Реал и не сбавлять темп, как сделал это в прошлом сезоне МС.

Не знаю... Может у меня просто словарного запаса не хватает, чтоб выразить словами явное преимущество игровых кондиций немцев... Но оно сквозит во всей биомеханике их движений, их силе, скорости и выносливости. Кто сам играл, поймёт о чём я. Этим и надо брать за "жабры" великих "королевичей".

P.S. Позвони обязательно и передай всё слово в слово! )
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2024, 00:56
Я ему завтра позвоню и передам твое пожелание. Может еще, что хочешь добавить, говори, запишу... Если бы ты знал, сколько раз, по ходу игры я порывался переключить, чтобы не волноваться, но каждый раз, говорил- НЕТ, я нужен ему!!!!!!!
Так и досмотрел до конца. А вот в Мадриде, вероятно смотреть не буду- надо себя пожалеть...
  5
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
01.05.2024, 00:55
Так и в ответке конфигурация защиты "Реала" будет куда сильнее, Карвахаль - Тчуамени - Рюдигер - Менди и Камавинга в опорке) Их куда сложнее взять за горло.
  5
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
01.05.2024, 00:53
считаю. это была разведка сил. выяснить уязвимые места. у любого топ-клуба есть свои ахиллесова пята. все решится в Мадриде.
Реал влез атаку через центр защиты, где у мюнхенцев уязвимое место.
Бавария отвечала фланговыми атаками Сане и Мусиала.
особо терзали Менди, все видели и знают, что он не умеет останавливать игроков на скорости. УуТухеля есть шанс выйти в финал.
достаточно того что ему удалось за 3 минут перевернуть игру. и могли взять Реала за горло. не дожали немцы))
Тухель разберется. но нужно другую пару ЦЗ ставить. тревожно за корейца.
  2
salleeh
salleeh
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.05.2024, 00:49
Да именно беспонтовые, потому что после них ударить по настоящему не возможно, парящий мяч – это достояние защиты или вратаря. Через призму что-ли футбол смотришь?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2024, 00:49
Имхо.
В Мадриде к скоростному Сане, надо сразу в старте выпускать Гнабри и Альфонсо Дэвиса. Они устроят испанцам Варфоломеевскую ночь...
Будет это условие выполнено и у Реаловских дефов голова кругом пойдёт..., однако это всё на усмотрение ТТ...
  2
Hamman
01.05.2024, 00:48
Судья красава!!! 0 эмоций 0 ошибок! Такие должны в финал назначаться. Надеюсь в финале будет реф не хуже.
  5
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2024, 00:46
Так в том то и дело, что проканала, потому что во 2м тайме, когда Реал решил сыграть смелее и открылся- тут же получил гол. По 1му тайму Реал спокойно отбивал все наши предсказуемые и примитивные наскоки, а в решающий момент провели контру и забили. Вообще, в случае с этим голом Вини, каждый раз задаюсь вопросом: какой м....к придумал игру в линию?! Ты часто видел, чтобы Бавария использовала штучный офсайд? Я нет. Так накой это всё нужно??? Не проще ли, именно в играх с Реалом и именно против Вини- сыграть в защите по другому? Ведь сколько раз, уже Барса обжигалась на таком!
  3
Duda Gigolaev Osetin
01.05.2024, 00:45
Что я увидел в матче? Два гроссмейстерских паса от Крооса и Модрича, реализацию от Вини.
В целом, несмотря на много забитых мячей, не могу сказать, что этот матч был прям очень интересным. Надеюсь, в ответке побелит Реал.
  3
salleeh
salleeh
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
01.05.2024, 00:45
ТТ его выпустит в ответном матче, вместо Кима…))) Пару косяков мы точно увидим наверное…
  1
амурец
амурец
ответ УЕСКА (раскрыть)
01.05.2024, 00:45, ред.
Везет тому кто везет!
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:44
Это точно не про сегодняшний матч, 53 - 47 владение, 1.75 - 2.03 xG, равная игра так-то по стате)
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ salleeh (раскрыть)
01.05.2024, 00:44
"подаёт свои бесполезные угловые"? После угловых, Бавария несколько раз могла пробить очень опасно. Вопросы должны быть к тем, кто бил после его подач.
  1
амурец
амурец
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:43
А в какой позе?
  1
salleeh
01.05.2024, 00:40
Тюхель конечно «гений», поставить вместо Де Лигхта это чудо, с дрожащими коленками. Сане да, забил, но гораздо ценнее было бы забить в самом начале, а так бесполезный он, лучше бы Теля выпустили или Шупо. Мюллеру уже не хватает скорости, а Киммих играет только назад и подаёт свои бесполезные угловые. Почему нет даже попыток быстрых контратак и почему дают спокойно принимать мяч сопернику. Лаймер и Мазрауи выжигают конечно на совесть, а вот замены у ТТ абсолютно не логичные. Лучше бы снял с игры корейца, видно было что он выпадает из игры, но он почему то меняет неплохо играющего Горецку на Герейро, которого видно не было вообще. Очень энергозатратный и неэффективный футбол в исполнении Баварии, ответная игра не внушает оптимизма, нужно просто срочно менять этот расклад, иначе в Мадриде получим полные ворота мячей.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ УЕСКА (раскрыть)
01.05.2024, 00:38
Это называется характер
  4
Norwegianpower9
01.05.2024, 00:37
Ну что ж, мюнхенская мафия в очередной раз доказала свою несостоятельность. Видимо для успеха нужно выпотрошить за бесценок байер, потому как "гениальный" трансфер 30 летнего нападающего за 100+ лямов не увенчался, даже нулячую бундеслигу не сдюжили
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2024, 00:32
Во-первых, я никогда, ничего подобного не говорил, не приписывай мне того, чего нет.
А во-вторых, Вини выстрелил тогда, когда надо было, и фактически сделал пенальти. Он во 2м тайме терроризировал всю нашу оборону, накручивал как хотел, мог и забить, после заброса хорвата. Вини- это скрытая пушка и наверняка в ответке еще попьет у нас крови. В концовке, все напы Баварии с трудом ноги передвигали, во главе с пристарелым Кейном, а Вини бегал и обострял.

У меня есть чуйка, что ответку сыграем удачно. Перед Арсеналом было нечто похожее... Но конечно, победу, в полном объеме- гарантировать не могу.
  5
УЕСКА
01.05.2024, 00:32
Опять отскочил Реал, какое-то нереальное везение у них в Лиге Чемпионов.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
01.05.2024, 00:31, ред.
Павел.
Не каждый гол во вратарский угол - вратарский.
Смотри повтор гола Сане, осмысли игровую ситуацию и сделай вывод.
По игре.
Игра вторым номером у Реала проканала с МС. С Баварией такого быть не должно - снаряд в одну воронку ну оооочень редко падает.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
01.05.2024, 00:26
Джуд тоже вначале сезона вытаскивал важные матчи. В двух Эль Класико вытащил. В той же Лиге Чемпионов УЕФА тоже вроде вытаскивал важные матчи.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2024, 00:26
Интересно ты матч смотрел. Вообще-то "Реал" контролировал матч спокойно до 50-й минуты, когда "Бавария" почему-то на 5 минут задержалась в раздевалке и "Реал" 5 минут катал мяч и решил что соперник уже сдался, а там Сане, ошибка Лунина, пенальти и "Реал", особенно учитывая не топовую конфигурацию в защите с Васкесом и Начо, запаниковал и у "Баварии" был яркий отрезок минут 25. Кроме этого я у них не заметил контроля.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2024, 00:23, ред.
У меня есть приятель в чате - Виктор (Капрал), ну так он в таких случаях всегда говорит: "Я вижу то, что вижу и смотрю футбол".
Поэтому все вопросы по части моего суждения, контраргументы, просьбы и претензии - всё к нему.

А теперь по сути.
Где твой Вини был первые 20 минут ? Правильно - сидел в кустах и напевал Ламбаду. Будет сидеть там же и в Мадриде, если немцы, по глупости своей, также вожжи не опустят.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:22
Ну, кстати, близко, потому что его Грилиш в ответке посадил на жёлтую)
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2024, 00:18
Макс, я понимаю тебя, сам хочу в это верить, но когда ты говоришь, что Бавария сильней по кадрам, мне смешно, извини. Когда Реал включал одного только Вини- вся оборона Баварии трещала по швам, а ты говоришь. Кто в Баварии может так атаковать как он??? Он же накручивал и насаживал всю баварскую оборону, как сосиски баварские на шампура. Макс, будь реалистом. Нет, не в плане за Реал, а следи за комментами...
  7
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:17
Ты мои комментарии перед матчем не читал что ли?)
  0
Rusens55
Rusens55
ответ balalay (комментарий удален)
01.05.2024, 00:16
Че то нигде не слышал что бы Бавария орала о победе
  1
Шуnя771
01.05.2024, 00:16
Всем коллегам по "футбольно-экспертному цеху" мирной ночи!
Спасибо за общение !
  7
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:16, ред.
мои мысли с Реалом)) а Сити сейчас баиньки, Папо Карло приказал))
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
01.05.2024, 00:16
да, защитник иногда ошибается)))
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
01.05.2024, 00:15
Мне тоже жаль, что Упамекано не вышел))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.05.2024, 00:15
Я к тому, что Реал усыпил себя первым голом и мог получить три - именно в этот момент я не узнал Реал
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.05.2024, 00:15
у Баварии тоже травмированы де Лиггт а Упамекано недавно вернулся, но не в форме.. кореец и Дайер не на своих позиции. их несыгранность дает Реалу дополнительные возможности. еще Коман в лазарете.
у каждого свои кадровые проблемы.
  0
Ironigor
01.05.2024, 00:15
В этом году у Реала никого не сможет отобрать кубок Лиги Чемпионов !
Реал, это ГАЛАКТИКОС !!!
  4
Grizly88
01.05.2024, 00:15, ред.
Мусиала герой матча и в обороне хорош и разгонял атаки, мне он сегодня понравился, не в том клубе выступает по стилю игры игрок Реала, а так на Бернабеу Реал заташит, а сегодня в пол силы играли , после 0-1 думали о втором матче.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AgamagA_______ (комментарий удален)
01.05.2024, 00:14
Винисиус и Родриго сегодня тоже не прыгнули выше головы
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:13
Ну в этом сезоне действительно он прекрасен. Сегодня и без правого защитника играли и с фактором Начо (те без половины позиций в защите на топ уровне), и всё равно ничья против очень мощной команды. По мне хороший результат.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:13
Бавария сильней. Сам играл ( в юности) и могу судить об этом совершенно определённо: игроки более координировано перемещаются, более мобильные, быстрее принимают, обрабатывают и двигают мяч, разгоняя атаку, а также сильней физически. У Тухеля есть всё, чтобы на Бернабеу взять своё...
  1
Rusens55
01.05.2024, 00:12
Ответка на везении
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2024, 00:11
Нет, я не забыл. Но ты наверное забыл, что у Реала проблемы в обороне. Не было Карвахаля, нет центрального защитника (Начо привозщик), Куртуа травмирован (видел, как Лунин пустил в ближний угол?).
Так что, вполне обоснованы такие действия. Риск и цена очень высоки.
  1
Митя Митин
01.05.2024, 00:11
Игра огонь,надеюсь что ответка будет ещё лучше!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2024, 00:11
Он устал в первом по-настоящему тяжелом сезоне, он же ещё и скрытого форварда играл полсезона. Наелся.
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:11
Показать
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:10
То есть по твоему то, что все игроки играют как слаженная машина (сегодня, впрочем, с ошибками), к тренеру не имеет отношения?
  1
25процентный клоун
01.05.2024, 00:09
Джуд не тянет, вот что плохо.
  2
Incredulous
01.05.2024, 00:09
Хороший, зрелищный матч. Бавария, не смотря на все свои проблемы в чемпионате, очень серьёзно и ответственно подошла к этому матчу. Реал же играл в своём стиле, отдав мяч сопернику, и ловя его на контратаках. Очень не хватало Реалу сегодня Карвахаля, уж очень часто и легко Мусиала проходил Васкеса по флангу. Ну а ближний угол ворот - это больная мозоль Лунина, на которую ему соперник наступает регулярно. Ну а гол Сане и вертикальная голевая передача Крооса украсили этот матч.
  5
пират Елизаветы
01.05.2024, 00:08
в фирменном стиле выступил королевский клуб.
первые минуты окопались на своей половине поля и
четко сдерживали атакующие порывы Баварии.
а затем одна Шедевральная(!!!) передача Крооса
и удар Винисиуса вывел мадридцев вперед.
и после этого у мюнхенцев как отрезало - ни момента, ни даже полумомента в 1 тайме.
Тухель понимая, как важно в 2 тайме быстро отыграться, сделает отличную замену.
Угадал мистер!
Четыре минуты, которые полностью перевернули игру в пользу Баварии.
Бегут вперед мадридцы. а Бавария больше нацелена на сохранение 2:1.
И поплатилась за это. Пенальти четко сильно дубль Винисиуса.
Тухель, кстати, дважды перед игрой сказал, что Гнабри забьет.
В офсайде Гнабри пробил выше цели.
Тухель, лучше бы ты оставил Мюллера в деле.
А вместо Лероя Сане выпустил Алфонсо Дэвис)))
Матч очень понравился, не хуже мадридских 3:3 с МанСити. Но не более.
Никакой драмы, никакого преодоления, драк, аж 2 пенальти, неназначенных пенальти,
удалений, никакого накала, что делает матчи великими, здесь не было.
Обычный первый матч полуфинала, но оправдали свою вывеску.
Впечатления следующие:
1. Реалу все так же не хватает убийцы в атаке, атаки есть, скорости есть, креатив есть,
Винисиус старается, но реализация хромает на обе ноги. Мбаппе ждут всей страной.
2. Кейн все так же не смотрится «своим» киллером в игре Баварии против сильных команд.
А заплатили за него 100 млн., чтобы он бил пенальти?!
3. Тухель, готовь Гнабри к Мадридской испытании.
4. Реалу больше всего не хватает Куртуа. Но, согласитесь, если бы не Лунин, отлетели бы от МанСити.
Такие матчи - настоящее украшение футбола.
Но один из них не выйдет в финал))))) Но кто? Скоро узнаем!
Бавария должна не сбавлять во втором матче.
Рюдигер машина. Беллингем худший матч за Реал провел, как и с МанСити.
Нам всем здоровья! Все наши споры решим в Мадриде!
  3
95-shishani-95
01.05.2024, 00:08
Томас Тухель (до матча): "голы забьют: Винисиус, Гнабри..."
Томас Тухель (после матча): "шучу, не Гнабри"
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ allemz (комментарий удален)
01.05.2024, 00:07
Что он там красиво положил.... Удар в ближний это не положил, а вколотил на дурака(Лунина)
  2