Новости
 

ЦСКА и «Спартак» не отметились голами

25.04.2024, 22:27

ЦСКА сыграл вничью со «Спартаком» в матче перенесённого 21-го тура РПЛ (0:0).

«Армейцы» занимают 7-е место в чемпионате России, имея в активе 38 очков. «Красно-белые» находятся на 6-й строчке с 39 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: ЦСКА 0:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
25.04.2024, 23:22, ред.
Ну однозначно- игра рукой. Казарцева, в принципе, после всех его ляпов, на футбол пускать нельзя. И еще, выскажу, своё, субъективное мнение, рискуя подвергнуться критике армейских болельщиков. А именно, во 2-м тайме, в одной, из немногочисленных атак на ворота ЦСКА, защитник армейцев придержал за футболку Соболева, что и замедлило его разворот и попытку удара из убойной позиции. В противном случае, Соболь был, фактически лицом к лицу с Акифеевым, на расстоянии нескольких метров, что, вполне могло закончится голом...

Болельщиков ЦСКА, прошу не судить меня строго, но, сами, еще раз пересмотрите этот эпизод.
  2
Bad Listener
25.04.2024, 23:15, ред.
Интересно, у этого матча будет обзор?) С нетерпением жду нарезку опасных моментов. Ох не завидую тому человеку которому поручат сделать эту нарезку)
  1
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2024, 23:14
  1
suiw
25.04.2024, 23:11
Без Лещука и Песьякова Спартак не забивает
  0
Capral
25.04.2024, 23:10
А что, по радиоточке, репортаж начали с 70-й минуты?! Безобразие, даже в далеких 40-х такого не было!!! Вот, только вчера, Грибов об этом говорил!
  2
Bad Listener
25.04.2024, 23:10, ред.
И отдельно хочется сказать потому что уже наболело что эти комментаторы с Матч ТВ уже достали, вполне возможно это они укусили перед матчем Казарцева и он тоже ослеп. Но у них то повторы есть, всё есть, а они раз за разом, матч за матчем ничего не понимают что на поле происходит, не пытаются разобраться и несут какую то ахинею от себя. Очень бесит эта деградация всего что связано с футболом в стране
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 23:07
Привет, Володя!!!
Движение кистью руки, у Чалова было. Вопрос- был ли это повод к назначению пенальти?
  2
матос
25.04.2024, 23:07
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 23:04
Володя. Это нарушение было до штрафной. Там мог вмешаться ВАР лишь на предмет удаления, но не пенальти. Но наступ был короткий и ВАР не вмешался. А Дуарте за отмашку после остановки игры получил ЖК
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
25.04.2024, 23:02
Про Соболева в точку, а он еще и капитан!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 23:00
Отвечу. По Правилам ( по протоколу ВАР) просмотр ВАР разрешен лишь в первой игровой паузе после эпизода. Если взятие ворот -это первая пауза, то в случае вердикта ВАР, поддержанного главным судьей, назначается пенальти. Гол , естественно отменяется. -
  3
isamsn
25.04.2024, 22:59
Игра не особо интересная и событийная. Наверно установка у обеих команд была лишь бы не пропустить.
  0
jc4qy8f5ut29
25.04.2024, 22:57, ред.
Ужасно убогое зрелище, которое гордо называют Дерби.
  1
Red blu
25.04.2024, 22:56
Молодцы Лукин и Агапов смогли заменить основных дисквалифицированных защитников Рошу и Дивеева.
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:55, ред.
Нет, ошибаетесь вы, судья чётко указал на половину поля ЦСКА когда Дуарте начал спорить, и до этого там был фол, но мяч остался у ЦСКА и они продолжили атаку. Единственная ошибка Казарцева в данном эпизоде что нарушал Чернов. Вариан который описываете вы был бы ещё страннее, впрочем судейство Казарцева не назвать нормальным впринципе) впрочем мы потом прочитаем об этом, я уверен что Спартак оспорит эту ЖК именно по причине того что нарушал Чернов, а Дуарте нужен в игре с Локо
  7
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
25.04.2024, 22:54
Вы ошибаетесь. Была борьба за мяч на половине Спартака. В этой борьбе первым нарушил правила игрок ЦСКА, а после этого Дуарте отмахнулся и судья показал Дуарте ЖК, а штрафной удар назначил в пользу Спартака.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:51, ред.
Дуарте получил карточку по ошибке вместо Чернова за нарушение на половине поля ЦСКА и судья показал ему это, отложенная она, только Чернов нарушал то. Казарцев короче дал жару
  3
cska1948
cska1948
ответ Zak11 (раскрыть)
25.04.2024, 22:50
Пенальти не было. Эпизод с Мойзесом: видимо Казарцев посчитал, что продавливания не было и ВАР, раз не позвал его к монитору, с ним согласился. Дуарте отмахнулся, а это по сегодняшним правилам ЖК.
  0
Алексей Коротеев
25.04.2024, 22:49
Какой м...дак назначил Казарцева на игру ? Он испортил всё ,что можно было испортить !!!А тренер нам нужен всё таки другой . Эта амёба вполне мог бы провести замены уже после перерыва . И Соболева пора сажать на лавку до конца дней своих . Это не футболист , и даже не спортсмен . Такого дерева я даже в Дзюбе не видел !
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:47, ред.
В матче Спартака и Пари НН в кубке (5:4) отменили гол Спартака и поставили пеналь в ворота москвичей
  2
cska1948
cska1948
ответ tigrok (раскрыть)
25.04.2024, 22:44
В ЦСКА нет футболиста с такой фамилией.
  3
cska1948
25.04.2024, 22:44
Вопрос к знатокам футбольных правил. После спорного эпизода игры рукой Чалова команды играли ещё около ДВУХ минут. Вопрос: если бы в эти две минуты одна из команд забила гол, а судья с подсказки ВАР, признал, что надо бить пенальти, то гол отменили бы или нет? Что о таком случае говорят Правила?
  1
Futurista
25.04.2024, 22:43
ЦСКА играл вяло и не смог взбодрить Спартак)...поэтому Спартак не забил...то ли дело Ростов...разозлил, простимулировал и получил...
  1
пират Елизаветы
25.04.2024, 22:43
самое осторожное и безэмоциональное дерби лысых (неголландских) тренеров.
  1
Zak11
Zak11
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:42
Только почему то пенальти не поставил, Мойзеса не удалил, дал вымышленную карточку Дуарте)
  4
galeevae
galeevae
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:42
Судя по тому, что он боялся свистеть в обе стороны, пугали вместе с Гинером
  3
Capral
25.04.2024, 22:42, ред.
Тяжелая игра, со множеством падений, стыков и силовой борьбы. Футбола было немного, поэтому, по самой игре говорить особо нечего. Но вот, что бросилось в глаза, так это то, что игра Спартака приобретает постепенно стройность, а главное- организацию. Подстраховка по всему полю, надежность в центре обороны, отсутствие провалов в центре поля, другими словами, всё то, чего не было при Абаскале. Уже видно, что новый тренер Спартака, во главу угла ставит организацию игры.

Лучший в Спартаке- однозначно Бабич, который, как профессор читает соперника, страхует партнеров и при этом подключается к атаке!!! Соболев, еще раз доказал, что он способен играть и в центре, и на фланге. Одно не понятно- почему так поздно вышел Зиньковский, который, однозначно освежил атаку. Если про ЦСКА, то явно не хватало игрока середины поля, такого, как Файзуллаев- диспетчера и мотора. Атаки армейцев выглядели хаотичными и стихийными. Вобщем ,ничья по игре, в которой, настоящих острых моментов и не было практически... Не самая яркая игра соперников, в их- богатейшей, славной и ярчайшей истории.
  14
tigrok
tigrok
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:41
А чего же Мозеса он не удалил???
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
25.04.2024, 22:40
Может он об этом и знает, но страх его до сих пор не отпускает.
  1
h_a_k_k_e_r
25.04.2024, 22:39, ред.
Вот вспомнил как мы играли во дворах: ничем не хуже, чем сегодняшнее жалкое зрелище было, но почему нам не платили миллионы? Ведь эти «профессионалы» также не умеют играть, как и мы раньше не умели!
Что касается судейства: (всегда не скрывал свою неприязнь к Спартаку) что это было? Вспоминаю опять-таки свой дворовый футбол, когда все принимали не пойми какие решения. Особенно удивила желтая на Мойзесе - какая это желтая? Сзади шипами на незащищенную область - серьезно желтая?
В целом о матче: играли две команды из нижнего дивизиона, которые боролись за выживание, если брать качество игры. Жаль зря потраченное время! Ужасное было зрелище!
  2
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2024, 22:39
Так напугал, что он не в курсе, что Федун уже не имеет отношения к Спартаку)...
  1
За адекватность
25.04.2024, 22:38
Не ахти какой матч в плане смотрибельности. Титаническими усилиями на двоих не создали по сути ни одного опасного момента и первый удар в створ нанесли на 80-й минуте. В концовке первого тайма Генич предположил (примерно): "Очень волнительный первый тайм, наверное поэтому нет моментов и ударов в створ". Хлусевич попытался изменить эту безнадегу, но Обляков, как истинный джентельмен, от подарка отказался. Вроде бы что-то бегали, старались, но все это более походило на броуновское движение положительно заряженных частиц. Не знаю, как в плане результата, но показанную игру полагаю ни одна из команд не может занести себе в актив. Как=то так на мой сугубо субъективный взгляд.
  20
galeevae
25.04.2024, 22:38
Ничья закономерна, обе команды очень нервничали и боялись проиграть. Но больше всех нервничал и ошибался Казарцев.
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
25.04.2024, 22:37
Казарцева Федун так запугал, что он до сих пор боится свистеть против СпаМа.
  4
Сп62
25.04.2024, 22:36
Кто не смотрел матч, ничего не потерял. Ещё и отвратительное судейство в обе стороны.
  6
7zetnrgfp48k
25.04.2024, 22:36
Впервые болел за спартак и понял, что больше этого делать нельзя.
  0
Bad Listener
25.04.2024, 22:36
Уныленько, а Казарцев пробил дно и отправил игру ещё глубже
  2
Mi6
Mi6
25.04.2024, 22:35
Теперь Федотов будет ходить с гордо поднятой головой….))
  0
Владимир_Спартак
25.04.2024, 22:34
На победу ни кто не наиграл. Все закономерно....
  3
Просто пенсионер
25.04.2024, 22:34
Просто ...овноматч.
  2
Beriner
25.04.2024, 22:34, ред.
Какие тут могут быть голы, если соперничали два вековых дуба - Соболев и Заболотный, всю игру портили.
  1
Дед за ЦСКА
25.04.2024, 22:32
Ни кто ек хотел проиграть. ЦСКА без трёх игроков основы редко атаковал, старался не пропустить. Ничья закономерна. Судейство не ахти.
  5
ANATOLY KANDAUROV
25.04.2024, 22:32
Персональное обращение к знатоку и любителю футбола КБ Шуnя. Ты что то упомянул про трешку. Уточни что ты имел в виду. Если срок для Промеса, то маловато будет. или что то другое имел в виду. выражайся поточнее please
  1
2hzbzh7uf45f
25.04.2024, 22:32
Где нечеловеческий футбол спартака в стиле Динамо Киев 70-х. Одно дело играть с преданным филиалом, а другое с постоянным конкурентом за пятое место.
  4
sihafazatron
25.04.2024, 22:31
Замены стоило пораньше делать....
  5
Futurista
25.04.2024, 22:30, ред.
Ничья...всем коням спасибо!)...до новых встреч!)...
И да...на судью не наезжайте...у него часы с рубинами)...
  6
Zak11
25.04.2024, 22:30
Очень унылый матч, и бездарное судейство в обе стороны. Казарцев не тянет уровень дерби. Ну впрочем и команды сегодня этот уровень не потянули. Болельщики начали заранее уходить. Круто сыграли Дуарте и Мойзес, хотя Мойзеса можно было удалить в моменте с Угальде. Очень опасно играл. Ничья по делу.
  4
nik9373
25.04.2024, 22:30
Много борьбы и никакого созидания.
  1
sihafazatron
25.04.2024, 22:28
Раньше дерби было куда веселее, а тут первый удар в створ состоялся лишь на 80-й минуте... И куча вопросов по судейству, стыдобище какое-то
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт